Лунный заговор - стр. 94 - Непознанное - форум Тайна.ли
Здравствуйте, Гость! Чтобы получить доступ ко всем функциям форума - войдите или зарегистрируйтесь.

Голосование

Были ли американцы на Луне?

Были, все материалы подлинные
Были, но часть материалов отснята на Земле
Не были, все материалы отсняты на Земле
Были, но не американцы :)
Не могу ответить однозначно
Летали к Луне, но на нее не высаживались
Другое (желательно написать в теме)

Автор Тема: Лунный заговор  (Прочитано 774733 раз)

0 пользователей и 11 гостей просматривают эту тему.

Pepper


  • Сообщений: 5 070
  • Благодарностей: 2 980

  • Расположение: Ленинград

  • Был 29.05.24 13:24

Лунный заговор
« Ответ #2790 : 26.03.16 23:25 »
на снимке Волана следы термического воздействия на сферической и конической поверхностях.На цилиндрической практически очень слабо и очень равномерно. Как если бы он падал отвесно или поворачивался , как шашлык с шампуром для равномерной прожарки.
Разумеется.
ИМХО, при такой форме он и должен стабилизироваться как падающий воланчик - конусом вверх.
Плесень размножается спорами. Никогда не спорьте с плесенью!

beloff


  • Сообщений: 31 086
  • Благодарностей: 35 111

  • Заходил на днях

Лунный заговор
« Ответ #2791 : 26.03.16 23:29 »
Разворачиваемый текст
Спускаемые аппараты американских кораблей

Спускаемый аппарат корабля «Меркурий». Если в автоматических космических аппаратах американские специалисты применяли для возращения на Землю спускаемые аппараты шаровой формы, которые осуществляли спуск по баллистической траектории, то для пилотируемых космических кораблей форма спускаемого аппарата для всех типов кораблей отличается от шара. Для космического корабля «Меркурий» был разработан спускаемый аппарат в форме усеченного конуса со стороны меньшего основания, соединенного с цилиндрической частью корпуса. С другой стороны конуса имелось днище в виде сферического сегмента.
Практически почти весь корабль «Меркурий» состоял из спускаемого аппарата, с которого после выведения на орбиту сбрасывалась ферма с двигателями аварийного спасения, а на участке торможения после окончания работы двигательной установки происходило ее отделение. Тормозная двигательная установка крепилась на днище спускаемого аппарата, который мог совершать спуск только по баллистической траектории вперед днищем. Днище аппарата и испытывало наибольший нагрев от фронта ударной волны при спуске. Боковые поверхности конической и цилиндрической формы подвергались меньшему нагреву. Парашютная система корабля «Меркурий» была двухкаскадной, состоящей из основного и тормозного парашютов (последний одновременно выполнял роль и вытяжного парашюта). На днище устанавливался относительно толстый теплозащитный экран, который после ввода основного парашюта отделялся и повисал на амортизаторах. При ударе о водную поверхность амортизаторы поглощали энергию удара и тем самым уменьшали перегрузки, испытываемые спускаемым аппаратом. Необходимо отметить, что все американские спускаемые аппараты с космонавтами осуществляли посадку на воду (за исключением МТКК).
Есть еще одна особенность, которая отличает спускаемые аппараты американских кораблей. Если в наших пилотируемых кораблях атмосфера в кабине космонавтов имеет состав воздуха, напоминающий по физическим и химическим параметрам, земную атмосферу, то на кораблях «Меркурий», «Джемини» и «Аполлон» она чисто кислородная давлением в 1/3 от нормального (на уровне моря).
Спускаемый аппарат корабля «Джемини». Программа «Джемини» предназначалась для изучения проблем, связанных с длительными космическими полетами, встречей и стыковкой на орбите, выходом в открытый космос, входом спускаемого аппарата в атмосферу и спуском на Землю с использованием подъемной силы и т.д. Результаты работ, проводимых по программе «Джемини», использовались для программы «Аполлон».
»Джемини» стал первым американским кораблем, изготовленным с использованием для спускаемого аппарата (отсека экипажа) системы управляемого спуска. Форма спускаемого аппарата была выполнена в виде фары. Вход в атмосферу Земли осуществлялся днищем вперед, и благодаря смещенному центру масс относительно продольной оси полет в атмосфере происходил с постоянным углом атаки. Управляемый полет совершался за счет вращения спускаемого аппарата по углу крена. Спускаемый аппарат корабля «Джемини» двухместный, позволивший выполнять выход в открытый космос. При этом вся атмосфера кабины космонавтов, состоящая из кислорода, стравливалась в космос, а после закрытия люка восстанавливалась за счет запасенного кислорода в баллонах.
Спускаемый аппарат корабля «Аполлон». Этот аппарат, который американскими специалистами назывался отсеком экипажа, входил как составная часть в основной блок, состоящий из спускаемого аппарата и двигательного отсека. Основной же блок и лунная кабина составляли собственно корабль «Аполлон». При дальнейшем рассмотрении мы остановимся только на спускаемом аппарате, предназначенном для доставки трех космонавтов на селеноцентрическую орбиту и возвращении их на Землю.
Масса спускаемого аппарата корабля «Аполлон» составляла 5,56 т, он имел форму конуса со скругленной вершиной при диаметре основания 3,84 м, высоте 3,4 м и угле раствора конуса 66°. Самая верхняя коническая часть служила крышкой парашютного люка, отделявшейся перед развертыванием парашютов. Корпус спускаемого аппарата был стальной, собранный из слоистых панелей, соты которых набирались из нержавеющей стали и были заключены между двумя стальными листами. Донная часть аппарата выполнена в виде сферического сегмента.
Внутри спускаемого аппарата размещалась кабина экипажа, выполненная из алюминиевых сплавов и имевшая также слоистую структуру с сотовым наполнением. Соты имели различную плотность (от 0,07 до 0,114 г/см3) для обеспечения заданного расположения центра тяжести всего спускаемого аппарата. В кабине на специальных амортизаторах подвешивались три кресла для космонавтов, причем сиденья кресел могли устанавливаться под различными углами к спинке. В кабине располагались также панели пульта управления, оборудование навигационной системы и научное оборудование.
Все оборудование спускаемого аппарата размещалось с таким расчетом, чтобы центр тяжести этого отсека располагался на определенном расстоянии от продольной оси. В результате при входе спускаемого аппарата в атмосферу создавался определенный угол атаки и возникала подъемная сила. С помощью двигателей системы ориентации угол крена, а, следовательно, и подъемная сила при полете в атмосфере могли регулироваться, что позволило проводить управляемый спуск.
По программе спускаемый аппарат опускался на воду. Однако были приняты меры на тот случай, если бы он опустился на сушу. С одной стороны отсека имелись четыре специальных выступа (укрытие тонким внешним экраном по обводу конуса), которые при ударе о поверхность должны были разрушиться и этим демпфировать ударные нагрузки. Чтобы обеспечить падение отсека на выступы, стропы парашюта крепились к спускаемому аппарату несимметрично.
Вся поверхность спускаемого аппарата была защищена теплозащитными экранами, имевшими на конической части толщину 8–44 мм, а на донной — 63 мм. Экраны изготовлялись из стеклопластика с сотовым заполнением. В качестве наполнителя служил абляционный материал: фенольно-эпоксидная смола, в состав которой вводились полые стеклянные шарики.
После завершения аэродинамического торможения в атмосфере срабатывала парашютная система, которая включала в себя два тормозных, три вытяжных и три основных парашюта. Тормозные парашюты диаметром 5 м вводились в воздушный поток на высоте 7,6 км — они снижали скорость со 120 до 60 м/с. Вытяжные парашюты диаметром 3 м вводились на высоте 4,5 км, спустя несколько секунд, на высоте 4–4,2 км, — зарифованные основные парашюты, каждый из которых имел диаметр купола 26,8 м.
Развертывание основных парашютов проводилось в три этапа. При вводе в поток они были зарифованы, через 5 с частично раскрывались, спустя еще 3 с раскрывались больше и, наконец, еще через несколько секунд разворачивались полностью. В момент приводнения скорость составляла 8 м/с, а при одном отказе, т.е. при нераскрытии одного из парашютов, — 10,5 м/с (что и произошло в одном из полетов корабля «Аполлон»).

Skalt


  • Сообщений: 5
  • Благодарностей: 0

  • Был 11.11.17 19:43

Лунный заговор
« Ответ #2792 : 27.03.16 18:35 »
Водитель «Лунохода-1» в интервью RT: Американцы были на Луне, и мы это видели
https://russian.rt.com/article/131484

Добавлено позже:
Китай подтверждает полет американев на Луну(текст на английском)
http://news.xinhuanet.com/english/sci/2012-02/06/c_131393210.htm
« Последнее редактирование: 28.03.16 17:43 от Laura »

rekrut


  • Сообщений: 972
  • Благодарностей: 478

  • Был вчера в 16:35

Лунный заговор
« Ответ #2793 : 27.03.16 20:13 »
Водитель «Лунохода-1» в интервью RT: Американцы были на Луне, и мы это видели
https://russian.rt.com/article/131484

Китай подтверждает полет американев на Луну(текст на английском)
http://news.xinhuanet.com/english/sci/2012-02/06/c_131393210.htm
... по последнему сообщению, перевод:

В настоящее время спутник находится на орбите Луны во второй точке Лагранжа (Л2), расположенном более чем в 1,5 млн км от Земли =-O

Подтверждения "водителей" Луноходов и КНР в студию *AVIATOR*, желательно с фото поверхности исследуемого объекта,... на словах все Д'Артаньяны *JOKINGLY*

За искренность и компетентность 

Сергей В.


  • Сообщений: 18 325
  • Благодарностей: 22 836

  • Был 22.09.24 00:18

Лунный заговор
« Ответ #2794 : 27.03.16 22:42 »
Водитель «Лунохода-1» в интервью RT: Американцы были на Луне, и мы это видели
https://russian.rt.com/article/131484
Вы досмотрите до конца это видео, он видел американцев на луне только по телетрансляции. Давно слова Довганя тут разобрали по более подробной его публикации.

Китай подтверждает полет американев на Луну(текст на английском)
http://news.xinhuanet.com/english/sci/2012-02/06/c_131393210.htm
Ничего Китай не подтверждает и снимков таких никогда не выкладывал. И тот и другой источник пережевывают зафотошопленные снимки американского ЛРО.

beloff


  • Сообщений: 31 086
  • Благодарностей: 35 111

  • Заходил на днях

Лунный заговор
« Ответ #2795 : 28.03.16 02:25 »
27.03.68 .Гагарин погиб.
« Последнее редактирование: 28.03.16 20:11 »

beloff


  • Сообщений: 31 086
  • Благодарностей: 35 111

  • Заходил на днях

Лунный заговор
« Ответ #2796 : 31.03.16 16:18 »
Нас тута господа дефендеры(нАССафилы)время от времени попугивают разными авторитетами - подлинными, спорными и мнимыми. " А вот ты не веришь, имярек..." Не верю. Вопросы веры здесь не обсуждаются. Тем более , что чушь несут(либо искренне заблуждаются).
А дай ка я разок пугну их по их же рецепту. Три изменения шрифта - мои. О звездах - жирно.
Разворачиваемый текст
Звезды летчика Федотова Вспоминая товарища Расскажу я вам, друзья, об одном лётчике, с которым летал и которого знал долгие годы. Пишу в прошедшем времени, потому что однажды Саши – так по-дружески звал я его, – не стало… Родился и вырос Саша Федотов на Волге, в Сталинграде. Мама его после первой мировой и гражданской войн учиться не смогла – в семье-то двенадцать детишек было! – и пришлось работать простой крестьянкой в поле, потом в школе – уборщицей да техничкой. Отец Саши строил знаменитый тракторный завод, Волжскую гидростанцию. Тогда, при Сталине, вообще много строили и укрепляли нашу страну, богатству которой завидовали наши недруги. Так вот однажды полуторагодовалый Саша свалился в погреб – Федотовы жили в деревянном домике. Свалился, но упал маме на спину – она что-то делала в погребе. «Будет лётчик!» – решили все. И как в воду глядели… С начала войны отец Саши ушёл на фронт. Сохранилось его письмо – крохотный пожелтевший листочек, на котором карандашом рядовой стрелок Василий Федотов писал: «Здравствуйте, Поля и сынок! Шлю вам чистосердечный привет. В настоящее время я пока жив и здоров, чего и вам желаю». Дальше он заботливо подсказывал, что надо сделать, чтобы как-то пережить военное лихолетье: «Поля, то, что осталось, то продай, например, мои ботинки, спецовку, костюм, гимнастёрку. Пока вам сгодится на первое время. За дровами обращайся в коммунотдел. С получением письма – пишите. За тем до свиданья. Ваш Василий Федотов». Но свидиться солдату с родной семьёй не довелось. Где-то уже на польской земле в бою он пал смертью храбрых. А маленькому Саше на всю жизнь запомнилось, как разгоралась великая Сталинградская битва. Город немцы беспрерывно бомбили и обстреливали. Одна из бомб угодила в нефтехранилище, и горящая нефть мощным потоком хлынула к Волге. В чёрном дыму исчезли и солнце, и небо, а толпы людей всё бежали и бежали к реке, где все мосты были уже разрушены и «мессершмидты» добивали людей в воде, Война многих ребятишек оставила без отцов. Однако ещё в январе 1942 года Сталин приказал обеспечить устройство детей-сирот, не допускать детской беспризорности, Сталина уважали и побаивались – попробуй-ка не выполни его приказ!.. Так после войны, когда страна была разрушена, тысячи мальчишек выжили, были спасены от голода и вымирания устройством и учёбой в авиационных, военно-морских и артиллерийских «спецшколах». Саша поступил в 7-ю Сталинградскую спецшколу ВВС. Ему выдали там красивую форму, как у военных – с погончиками, фуражкой, на которой крепилась кокарда с крылышками, как у настоящих лётчиков. Что греха таить, мы, мальчишки из обычных школ, завидовали «вентиляторам» – так между собой называли ребят из «спецшкол». Но больше всего нас, уличную братву, удивляла их спортивная подготовка. В те времена спортсменам присваивали красивые значки. Круглой формы, с полоской, обозначающей достигнутые тобой результаты – третий разряд зелёного цвета, второй – синего, первый – красного – они ещё указывали и по какому виду спорта успехи владельца такого значка. Скажем, у гимнаста в блестящем никелированном кружочке была отштампована стоечка его на кольцах. У волейболиста – сетка и две фигурки в прыжке. У борцов – схватка на ковре и так далее. Идёшь, бывало, и читаешь на груди – в чём этот парень силён. Так вот, у «спецов» таких значков насчитывалось, порой, по пяти-шести видам спорта. Экое загляденье! Не случайно и девчонки предпочитали дружить с ребятами в военной форме. У Саши Федотова был первый разряд в беге на стометровку, по прыжкам в высоту с шестом, второй – в беге на комбинированной эстафете, третий – по гимнастике, боксу, волейболу. Нам тогда не вешали лапшу на уши, мол, если ты настоящий мужик – пей пиво. Наш девиз был в стихах Маяковского: «Нет прекрасней одёжи, чем бронза мускулов и свежесть кожи!». Именно спортивная закалка позволила Саше поступить в военное лётное училище, позже стать лётчиком-испытателем и четверть века идти на грани высшего напряжения человеческих сил и разума. В своём дневнике не случайно Саша записал: «Лётчик – это концентрированная воля, характер, умение идти на риск». Слова эти принадлежали Сталину, и мы все оставляли их на первой странице лётных книжек. Уже испытателем на боевом истребителе Саша Федотов установил мировой рекорд скорости полёта. Тогда он заочно учился в Московском авиационном институте, и в газетах сообщили, что рекорд тот установил скромный студент МАИ А. Федотов. То есть сидел парень на лекциях, скучал-скучал, а потом залез в самолёт да со скуки-то ка-ак шарахнет полёт на сверхзвуке! – и «Королевская авиационная корона» на голове. Дело в том, что американские шпионы старались выведать секретные данные о лучших советских истребителях – вот у нас и скрывали лётчика-испытателя Федотова… Раз в году в мире тому, кто удивит человечество полётом в небе, вручают Большую Золотую медаль. Хоть на чём слетай! Такую медаль вручили первому космонавту Ю. Гагарину, лётчице М. Попович и Александру Федотову. И то сказать, Саша установил 18 мировых рекордов высоты и скорости полёта. А однажды он побывал в небе на высоте 37 650 метров ! С тех пор – уже тридцать лет! – этот абсолютный мировой рекорд никому не подвластен. Никто не может превысить его. Саша рассказывал мне о том полёте. В стратосфере, известно, недостаток кислорода и двигатели на его самолёте остановились. Но лётчик продолжал штурм неба – он летел к звёздам, как камень, выпущенный из рогатки. Наконец, скорость машины упала до нуля и она начала падать, вниз, к земле. Да, ребята, удивительная на максимальной-то высоте картина: на тёмно-фиолетовом фоне неба видишь звёзды – и это днём, при солнце… А вот ещё представьте один рекордный полёт лётчика Федотова – по так называемому 100-километровому замкнутому маршруту. Это расстояние, приблизительно, от Москвы до Бородинского поля. На электричке туда добираться часа два. Саше потребовалось 140 секунд!.. Ну ещё чтобы понятней было, полетим вместе. Начнём отсчёт от станции метро Фрунзенская. Итак, проходим над ней, справа мелькнуло здание «Союза писателей России», считаем…»Раз!»– и мы над памятником Льву Толстому.»Два!» – уже посредине Арбата.»Три!» – под нами памятник Фёдору Достоевскому. А памятник Саше Федотову тоже есть. Автор его известный скульптор Фетисов. Только ни на Волге, родине прославленного лётчика, ни в столице России тот памятник установить не могут. Денег нет. Замечу, к слову, Саша и сам был замечательный художник, играл на разных музыкальных инструментах, любил Чайковского, Вагнера, Бетховена. Я как-то спросил, чем бы он занялся, если бы не стал лётчиком. Саша ответил: «Взял бы автомат Калашникова и пошёл бы охранять картины передвижников». Между прочим, небо России по сей день охраняют истребители, жизнь которым дал Герой Советского Союза, заслуженный лётчик-испытатель, лауреат Ленинской премии генерал А.Федотов. В одном из его полётов случилась беда. Саша боролся с неисправной машиной до последнего мгновения, успел и катапультироваться. Но не хватило каких-то двух секунд… Предосенне-ясными ночами, когда небо особенно чисто, я люблю рассматривать звёзды. Среди них одна – имени лётчика Федотова. Всматриваясь в ночную бесконечность, порой, кажется, что оттуда кто-то мигает, вызывает на связь и, словно «морзянкой» передаёт слова, которые любил повторять Саша: «Жизнь, друзья, прекрасная штука, чтобы расстаться с ней просто так…» Станислав Грибанов
Источник: http://www.testpilots.ru/aerobiblioteka/klub-geroev/zvezdy-letchika-fedotova/ Герои неба © www.testpilots.ru


Поблагодарили за сообщение: a-lukynec

volk


  • Сообщений: 308
  • Благодарностей: 145

  • Был 31.12.20 22:06

Лунный заговор
« Ответ #2797 : 31.03.16 21:41 »
Белофф, меня мучают смутные сомнения, сборка из 4 двигателей на Шатлах - это случайно не наша сборка с Союзов?
Я даже разверну  свой вопрос, возможен ли прыжок от пердячего пара к космическим технологиям за каких то 100лет?
« Последнее редактирование: 31.03.16 21:56 »

beloff


  • Сообщений: 31 086
  • Благодарностей: 35 111

  • Заходил на днях

Лунный заговор
« Ответ #2798 : 31.03.16 22:43 »
сборка из 4 двигателей на Шатлах - это случайно не наша сборка с Союзов?
из трех. Ничего общего - это чисто американский двигатель, весьма удачный. Ну как удачный... удачнее других многих, или доведен тщательно.

volk


  • Сообщений: 308
  • Благодарностей: 145

  • Был 31.12.20 22:06

Лунный заговор
« Ответ #2799 : 31.03.16 23:05 »
из трех. Ничего общего - это чисто американский двигатель, весьма удачный. Ну как удачный... удачнее других многих, или доведен тщательно.
Да, согласен - из трёх, но всё же сборка. А какие именно использовались двигатели?

beloff


  • Сообщений: 31 086
  • Благодарностей: 35 111

  • Заходил на днях

Лунный заговор
« Ответ #2800 : 31.03.16 23:16 »
То есть мне "спросить у Гугла"? *THUMBS UP* ОК. Щаз спрошу.

Добавлено позже:
RS-25 в своём применении на космическом челноке сжигал жидкие кислород и водород, которые поступали из центрального бака транспортной системы. МТКК «Спейс шаттл» использовал три таких двигателя при старте в космос в дополнение к тяге, обеспечиваемой твердотопливными ускорителями. Иногда при старте также использовалась система орбитального маневрирования (OMS). Каждый двигатель обеспечивал до 181,4 тс (1,8 МН) тяги при старте. Удельный импульс RS-25 составляет 453 с в вакууме и 363 с на уровне моря (4440 и 3560 м/с, соответственно). Масса двигателя составляет 3,2 т. Двигатели снимались после каждого полёта и перемещались в центр проверки SSME (англ. SSME Processing Facility, SSMEPF) для осмотра и замены всех необходимых компонентов.

ЖРД RS-25 работают при экстремальных температурах. Используемый в качестве топлива жидкий водород хранится при −253 °C, в то время как температура в камере сгорания достигает 3300 °C, что выше температуры кипения железа. Во время работы RS-25 потребляют 3917 литров топлива в секунду.

Помимо трёх главных двигателей, челнок имел 44 меньших ЖРД вокруг своей поверхности, которые входили в состав системы орбитального маневрирования и реактивной системы управления (RCS), обеспечивая возможность маневрирования на орбите.

Завершение работы двигателя происходит следующим образом: топливо и окислитель, нагнетаемое по трубопроводам из центрального бака, перестаёт поступать из-за перекрытия доступа остатков топлива в систему; топливная система, включая разветвление к трём SSME, остаётся открытой для выработки остатков топлива из трубопроводов.
https://ru.wikipedia.org/wiki/RS-25
180Т! Однако! Я Думал тонн 150... хороший водородник такой.
« Последнее редактирование: 31.03.16 23:24 »

volk


  • Сообщений: 308
  • Благодарностей: 145

  • Был 31.12.20 22:06

Лунный заговор
« Ответ #2801 : 31.03.16 23:25 »
То есть мне "спросить у Гугла"? *THUMBS UP* ОК. Щаз спрошу.
Не, Гугла сцука амерская, я думал - ты до этого знал.

dom1n1k


  • Сообщений: 339
  • Благодарностей: 119

  • Был 25.11.23 03:10

Лунный заговор
« Ответ #2802 : 31.03.16 23:26 »
Белофф, меня мучают смутные сомнения, сборка из 4 двигателей на Шатлах - это случайно не наша сборка с Союзов?
Видимо это хобби такое у некоторых - наслаждаться высосанными из пальца "сомнениями".
Тогда как примерно за 1 минуту гугления можно выяснить, что у Шаттла двигатели водородные, а у Союза - керосиновые.
Да-да, это наша сборка с Союзов, откуда же ещё.
« Последнее редактирование: 31.03.16 23:27 »

JackFS


  • Сообщений: 2 349
  • Благодарностей: 1 136

  • Был 13.11.21 23:48

Лунный заговор
« Ответ #2803 : 31.03.16 23:31 »
beloff, вот серьёзно и без шуток (пересильте себя) ответьте: зачем вы привели комментарий про звёзды? Чтобы показать что?

volk


  • Сообщений: 308
  • Благодарностей: 145

  • Был 31.12.20 22:06

Лунный заговор
« Ответ #2804 : 31.03.16 23:36 »
Завершение работы двигателя происходит следующим образом: топливо и окислитель, нагнетаемое по трубопроводам из центрального бака, перестаёт поступать из-за перекрытия доступа остатков топлива в систему; топливная система, включая разветвление к трём SSME, остаётся открытой для выработки остатков топлива из трубопроводов.
Особенно умилил вот этот абзац, как будто мы не знаем, как любой двигатель без топлива останавливается, хоть на мопеде.

beloff


  • Сообщений: 31 086
  • Благодарностей: 35 111

  • Заходил на днях

Лунный заговор
« Ответ #2805 : 31.03.16 23:42 »
Цитирование
Внутренняя поверхность ОКС и сопла охлаждается жидким водородом, который течёт по сварным внутристенным каналам из нержавеющей стали.
Специфически мырыканская конструкция. И обручи - как на бочке.
beloff, вот серьёзно и без шуток (пересильте себя) ответьте: зачем вы привели комментарий про звёзды? Чтобы показать что?
Тамотки ,в преамбуле , все написано... а то Флюгелман приводит какого то мырдатого ,утверждающего , что "полчаса , не боле" - не говорит - почему , предлагает ему на слово поверить.

JackFS


  • Сообщений: 2 349
  • Благодарностей: 1 136

  • Был 13.11.21 23:48

Лунный заговор
« Ответ #2806 : 31.03.16 23:57 »
beloff, не понял я ничего из вашей преамбулы.
Вы хотели показать, что звёзды обязательно видны или что звёзды могут быть видны?

beloff


  • Сообщений: 31 086
  • Благодарностей: 35 111

  • Заходил на днях

Лунный заговор
« Ответ #2807 : 01.04.16 00:18 »
beloff, не понял я ничего из вашей преамбулы.
Вы хотели показать, что звёзды обязательно видны или что звёзды могут быть видны?
Скорее, что их трудно не заметить.

volk


  • Сообщений: 308
  • Благодарностей: 145

  • Был 31.12.20 22:06

Лунный заговор
« Ответ #2808 : 01.04.16 00:23 »
Видимо это хобби такое у некоторых - наслаждаться высосанными из пальца "сомнениями".
Тогда как примерно за 1 минуту гугления можно выяснить, что у Шаттла двигатели водородные, а у Союза - керосиновые.
Да-да, это наша сборка с Союзов, откуда же ещё.
О, dom1n1k, нарисовался, видимо ему нравится купаться в коричневой вонючей субстанции, куда я его три раза отправлял, придётся четвёртый раз отправить. Как там китайские иероглифы? Все изучил?  А керосиновые наши движки только на  Ангарах стали.

Предупреждение администрации
Комментарий: Переход на личности.
« Последнее редактирование: 01.04.16 00:24 »

JackFS


  • Сообщений: 2 349
  • Благодарностей: 1 136

  • Был 13.11.21 23:48

Лунный заговор
« Ответ #2809 : 01.04.16 00:28 »
Скорее, что их трудно не заметить.
Из этой фразы следует, что звёзды видно абсолютно всегда, но кто-то их замечает, а кто-то "не замечает"?

beloff


  • Сообщений: 31 086
  • Благодарностей: 35 111

  • Заходил на днях

Лунный заговор
« Ответ #2810 : 01.04.16 00:30 »
А керосиновые наши движки только на  Ангарах стали.
Нет, пара керосин+ЖК самое распространенное топливо первых ступеней.
Оптимальное по отношению стоимость/уд. импульс и нетоксичное , как НДМГ+четырехокись азота.

Добавлено позже:
Из этой фразы следует, что звёзды видно абсолютно всегда, но кто-то их замечает, а кто-то "не замечает"?
Видимо, так. У Р. Рене - "звездная слепота". *BYE* *BYE*
« Последнее редактирование: 01.04.16 00:33 »

volk


  • Сообщений: 308
  • Благодарностей: 145

  • Был 31.12.20 22:06

Лунный заговор
« Ответ #2811 : 01.04.16 01:03 »
Нет, пара керосин+ЖК самое распространенное топливо первых ступеней.
Оптимальное по отношению стоимость/уд. импульс и нетоксичное , как НДМГ+четырехокись азота.
Цитирование
Нет, формулу гептила они не знали и только в 90-е, спасибо бл... Ельцину...
« Последнее редактирование: 01.04.16 01:10 »

dom1n1k


  • Сообщений: 339
  • Благодарностей: 119

  • Был 25.11.23 03:10

Лунный заговор
« Ответ #2812 : 01.04.16 01:21 »
Оффтоп (текст не по теме)
Вот почему на форуме есть кнопочка "Поблагодарить", но нет кнопочки "Поржал", а? :)

beloff


  • Сообщений: 31 086
  • Благодарностей: 35 111

  • Заходил на днях

Лунный заговор
« Ответ #2813 : 01.04.16 07:46 »
Нет, формулу гептила они не знали и только в 90-е, спасибо бл... Ельцину...
Ельцин еще УПИ не закончил , а "Титан" на гидразиновом горючем уже летал. По моему , это не секрет никакой. С НДМГ  удельный импульс ниже - пара НДМГ+ЧОА некриогенная и позволяет военным решить проблему боеготовности. Ну и самовоспламеняется, что бесценно для рулевых, например, двигателей. Чтоб со спичками никому не выходить.
« Последнее редактирование: 01.04.16 07:58 »

JackFS


  • Сообщений: 2 349
  • Благодарностей: 1 136

  • Был 13.11.21 23:48

Лунный заговор
« Ответ #2814 : 01.04.16 09:04 »
Видимо, так. У Р. Рене - "звездная слепота"
Вы всегда себе оставляете место для маневра, отвечая на вопрос сначала не прямо, а потом не стопроцентно утвердительно? Чтобы потом сказать мне: это Вы за меня придумали ответ, а сами ничего не поняли.
Так вот, к чему я это: смотрел фильм на ютубе "Спейс Шаттл чего-то там" называется, ну как смотрел - проматывал рывками; вглядывался-вглядывался - не вижу звезд. Ну, думаю, ладно - американцы хитрые - замазали звезды в фильме. Смотрю трансляцию с МКС - и тут оказывается эти лживые пендосы на лету обрабатывают цифровой поток и удаляют звезды! Я даже скриншотов понаделал, даже были кадры, когда солнце "село" за Землю, остается узкая исчезающая полоска света, а звёзд всё-равно не видно, потом и эта полоска исчезает, а пиндосы продолжают гасить звезды... Не помню, выкладывал в этой теме или нет скриншоты, вроде нет. Я потом плюнул и удалил их с диска. Но каждый же может убедиться сам, посмотрев трансляцию.
Так вот, beloff, я не утверждаю, что звёзды не видны всегда. Я говорю, что они иногда видны, а иногда - нет. Почему? Сие мне неизвестно. Может дело в регистрирующей аппаратуре, а глазом они видны всегда, не знаю (поэтому "видимость звезд" в предыдущем контексте считать "возможностью фото-видео фиксации").
Вы, если я правильно понял, не принимаете того, что астронавты лунной миссии ни разу не сказали о звездах?

За искренность и компетентность 

Сергей В.


  • Сообщений: 18 325
  • Благодарностей: 22 836

  • Был 22.09.24 00:18

Лунный заговор
« Ответ #2815 : 01.04.16 09:07 »
Ельцин еще УПИ не закончил , а "Титан" на гидразиновом горючем уже летал. По моему , это не секрет никакой. С НДМГ  удельный импульс ниже - пара НДМГ+ЧОА некриогенная и позволяет военным решить проблему боеготовности. Ну и самовоспламеняется, что бесценно для рулевых, например, двигателей. Чтоб со спичками никому не выходить.
Давайте разбираться: Ельцин закончил УПИ в 55-м, первый Титан-2 на аэрозине полетел в 62-м. Наши первые Р-14 и Р-16 на НДМГ первые пуски совершили в 1960-м. Отдаленные прототипы и у тех, и у других немецкие, топливо Тонка, азотное, но не гидразиновое. Наше топливо представляло собой чистый НДМГ, а американский Аэрозин - смесь гидразина с моно- и диметилгидразином, получавшуюся при синтезе, причем довольно  проблематичного нестабильного состава. Так что секрет состава этого горючего, выданного Пеньковским, все же был. Другое дело, что воспроизвести его штатники так не смогли.

beloff


  • Сообщений: 31 086
  • Благодарностей: 35 111

  • Заходил на днях

Лунный заговор
« Ответ #2816 : 01.04.16 13:06 »
ни разу не сказали о звездах?
целых два я помню. "А-11" и "А-17"
Так вот, к чему я это: смотрел фильм на ютубе "Спейс Шаттл чего-то там" называется, ну как смотрел - проматывал рывками; вглядывался-вглядывался - не вижу звезд. Ну, думаю, ладно - американцы хитрые - замазали звезды в фильме. Смотрю трансляцию с МКС - и тут оказывается эти лживые пендосы на лету обрабатывают цифровой поток и удаляют звезды! Я даже скриншотов понаделал, даже были кадры, когда солнце "село" за Землю, остается узкая исчезающая полоска света, а звёзд всё-равно не видно, потом и эта полоска исчезает, а пиндосы продолжают гасить звезды... Не помню, выкладывал в этой теме или нет скриншоты, вроде нет.
Здесь в теме есть видео с МКС со звездами. Но это полбеды. Вы упрямо продолжаете смешивать мух и котлеты - проблему съемки звезд(каковая существует и на Земле) и их визуального ненаблюдения?
Рене всетки прочитайте  - хотя бы главу со "звездной слепотой".

Добавлено позже:
Оффтоп (текст не по теме)
Ельцин закончил УПИ в 55-м,
Чо , правда ,чо ли? До моего рождения... А ,прально, если он в войну пальцев лишился пацаном...
Значит, прорабствовал уже в полный рост.

Добавлено позже:
Разворачиваемый текст
топливо
"горючее" - с Вашего разрешения. "Топливо" -  пара с окислителем. Вроде как.
« Последнее редактирование: 01.04.16 13:26 »

JackFS


  • Сообщений: 2 349
  • Благодарностей: 1 136

  • Был 13.11.21 23:48

Лунный заговор
« Ответ #2817 : 02.04.16 03:26 »
Здесь в теме есть видео с МКС со звездами. Но это полбеды.
Да я в курсе. Я же не настаиваю, что звёзды никогда невозможно снять.

Вы упрямо продолжаете смешивать мух и котлеты - проблему съемки звезд(каковая существует и на Земле) и их визуального ненаблюдения?
Я вам упорно дал понять в предыдущем своем сообщении, что имел в виду именно фото-видео фиксацию.
А ВЫ упорно не отвечаете своими словами, а упорно отсылаете к другим источникам.
Итак, ещё раз, своими словами: что Вы хотите от звёзд? Без иносказаний. Без ссылок на другие источники. Без вопросов. Без ответов, которые "задают вопрос".

P.S. Если ответ будет в стиле: от звёзд я ничего не хочу, то  с вами в принципе беседовать будет не о чем. Можно будет отвечать: читайте НАСА, там всё написано (с)

rekrut


  • Сообщений: 972
  • Благодарностей: 478

  • Был вчера в 16:35

Лунный заговор
« Ответ #2818 : 02.04.16 17:36 »
читайте НАСА, там всё написано (с)
Про звёзды, всё понятно, нет возможности увидеть из за засветки другой звездой под названием Солнце... "И согрета "Земля"  лучами Звезды  по имени Солнце" (с)

Но про последнюю звезду, звёздочку нашу, обогреватель и источник света, что НАСА пишет и показывает по программе "Аполлон"??? ... ничего =-O  НОЛЬ!!!
Хоть одну звёздочку показали? Нет! Главная звезда тоже секретна??? *JOKINGLY* А то что попытались изобразить - курам на смех, поэтому убрали в архив, как бракованную фотографию.
Но мы можем увидеть, как эта звезда выглядит с МКС ;)



Воспроизвести такой прожектор с маленькой линзой, думаю, очень не просто 8-)

beloff


  • Сообщений: 31 086
  • Благодарностей: 35 111

  • Заходил на днях

Лунный заговор
« Ответ #2819 : 02.04.16 20:56 »



Добавлено позже:
смотрел фильм на ютубе "Спейс Шаттл чего-то там"
Посмотрите снимки с МКС  - в разных вариантах освещения звезды видны. Даже против Солнца.
« Последнее редактирование: 02.04.16 21:09 »