Современные авиакатастрофы: хроника событий - стр. 70 - Катастрофы - форум Тайна.ли
Здравствуйте, Гость! Чтобы получить доступ ко всем функциям форума - войдите или зарегистрируйтесь.

Автор Тема: Современные авиакатастрофы: хроника событий  (Прочитано 429809 раз)

0 пользователей и 27 гостей просматривают эту тему.

За искренность и компетентность 

Сергей В.


  • Сообщений: 18 325
  • Благодарностей: 22 834

  • Был 22.09.24 00:18

Видео сегодняшней жесткой посадки лайнера «на брюхо» в Астане:
<a href="http://youtu.be/wnDiRo99uhg" target="_blank" class="aeva_link bbc_link new_win">http://youtu.be/wnDiRo99uhg</a>

Вот это класс!
Командир экипажа "Фоккер-100" авиакомпании Bek Air Дмитрий Родин рассказал о том, как он посадил самолет без передней стойки шасси
Подробнее: http://tengrinews.kz/kazakhstan_news/komandir-ekipaja-rasskazal-posadil-samolet-Bek-Air-peredney-291527/


Поблагодарили за сообщение: Alina | Соната | Амальтея

mex255


  • Сообщений: 114
  • Благодарностей: 62

  • Расположение: Екб

  • Был 28.12.17 17:00

про инциденты с НГ
ну и какая из перечисленных катастроф имеет отношение к работе стабилизаторов?
- выкат с впп в сильные осадки. раздавил проезжавший по шоссе авто. в авто погиб ребенок.
- столкновение с легаси-600. боингу от роду был месяц. легаси без транспондера четным эшелоном против шерсти.
- полет через грозу вопреки указаниям диспетчера
- неработающий высотомер
- посадка на середину полосы
- молния при посадке
- ошибка пилота при взлете. потеря пространственной ориентации ночью без видимых ориентиров. кения эйрвэйс выводы комиссии не оспаривала.
планеспоттерс дает более развернутую картину происшествий с потерей самолета. мной перечислены только происшествия с погибшими и потерей самолета.
 кино позже посмотрю. но скока понял из текста - тут больше конструктивная особенность, нежели неисправность.
« Последнее редактирование: 27.03.16 18:43 »

Владимир Сидоров


  • Сообщений: 3 623
  • Благодарностей: 1 021

  • Расположение: Н-ск

  • Был 04.10.24 16:32

Цитирование
Благодаря расшифровке данных параметрического и речевого самописцев Boeing, содержащих исчерпывающую информацию о всех обстоятельствах последнего полета лайнера, экспертам удалось восстановить картину произошедшей катастрофы. Совершая 19 марта рано утром уже вторую по счету попытку приземлиться в аэропорту Ростова-на-Дону, экипаж рейса FZ981 был вынужден снова отказаться от посадки. Оба захода пилоты, по данным самописцев, совершали в автоматическом режиме, и всякий раз им мешали погодные условия. Дело в том, что из-за шквалистого, а кроме того, постоянно меняющего свое направление ветра плохо работал так называемый автомат тяги Boeing, обеспечивающий движение самолета по заданной траектории снижения или подъема в режиме автопилота, пишет «Коммерсантъ».
С учетом этого обстоятельства уходить на очередной круг экипаж решил уже в ручном режиме. Находясь на высоте около 270 м и не долетев при этом около 6 км до взлетно-посадочной полосы, один из летчиков нажал клавишу TOGA (Take off. Go around), задающую машине команду для ухода на второй круг, и отключил автопилот, взяв управление машиной на себя. В предстоящем подъеме пилотам нужно было уже самостоятельно задавать тангаж или угол наклона носа самолета, ориентируясь на так называемые директорные стрелки на приборе.
Однако экипаж, как полагают эксперты, не учел специфику перехода Boeing 737 из режима посадки в режим набора высоты. Дело в том, что при заходе на полосу под автопилотом лайнер находится в довольно сложной конфигурации: его руль высоты отклонен на пикирование, а хвостовой стабилизатор при этом работает в противоположном направлении, задирая нос машины. Если уход на второй круг происходит в автоматическом режиме, положение всех рулей плавно меняет бортовой компьютер. В случае же совершения этого маневра руками летчик инстинктивно тянет штурвал на себя, ставя таким образом в положение набора высоты и руль, и стабилизатор. Кабрирующий момент усиливают убирающиеся после нажатия клавиши TOGA закрылки – в итоге Boeing вместо плавного набора высоты устремляется вверх в режиме истребителя.
Пилоты Flydubai, как полагают эксперты, из-за усталости или отсутствия опыта этот самопроизвольный маневр лайнера не распознали. Когда же скорость самолета, вышедшего на закритические углы атаки, начала стремительно падать, в кабине произошел конфликт. Управляющий летчик, продолжая подъем, попытался набрать скорость, увеличив режим работы двигателей до взлетного.
Его напарник полагал, что в первую очередь следует опустить нос Boeing. Он вразумлял партнера криками «Стой. Куда? Стоять! Стоять!» и одновременно пытался прекратить набор высоты, отталкивая от себя свой штурвал. В результате управление самолетом, как говорят специалисты, разорвалось: в бортовой компьютер Boeing стали поступать электрические импульсы от всех манипуляций, совершаемых пилотами на обоих штурвалах, которые в штатном режиме работают синхронно. Экипаж согласовал свои действия только тогда, когда оба пилота почувствовали отрицательные перегрузки – ощущение, которое испытывает человек, например, в падающем лифте.
Однако к этому времени было уже поздно – неуправляемый Boeing, на борту которого находились 62 человека, со скоростью 325 км/час и под углом около 45 градусов несся к земле. В оставшиеся до столкновения несколько секунд оба пилота лишь кричали от ужаса и отчаяния.
Резюме. Как я раньше писал, непосредственной причиной катастрофа является потеря скорости и, соответственно, управляемости при наборе высоты из-за слишком большого угла подъёма и порывов ветра. В этой ситуации увеличение тяги двигателей Боинга, а также уборка выпущенных закрылков приводят к увеличению кабрирующего момента, что усугубляет ситуацию.
Аэродинамика Боинга, а также других самолётов с двигателями на нижних пилонах, чревата повторением подобых случаев.
« Последнее редактирование: 28.03.16 12:40 »

фугас


  • Сообщений: 8 872
  • Благодарностей: 7 599

  • Заходил на днях

Как я раньше и предполагал
А когда Вы это предполагали, в каком посте?

Добавлено позже:
с двигателями на нижних пилонах
А это здесь при чем?
« Последнее редактирование: 28.03.16 12:43 »

Владимир Сидоров


  • Сообщений: 3 623
  • Благодарностей: 1 021

  • Расположение: Н-ск

  • Был 04.10.24 16:32

А когда Вы это предполагали, в каком посте?
#1876

А это здесь при чем?
Из-за механики. Чем больше плечо силы, тем больше её момент.

За активное участие в жизни форума 

Аскер


  • Сообщений: 9 536
  • Благодарностей: 8 418

  • Был 22.05.20 23:45

в кабине произошел конфликт.
Поубивал бы журналистов. Идиоты. Подробно описывают ситуацию в кабине (явно со слов тех, кто самописцы расшифровывал), очевидно, что никаких конфликтов там нет - но им нужен броский заголовок. И вот теперь, прочитав такие заголовки:
http://echo.msk.ru/news/1737524-echo.html
слабохарактерные люди будут кричать "АААА, пилоты между собой переругались и угробили самолет!"

Аэродинамика Боинга, а также других самолётов с двигателями на нижних пилонах, чревата повторением подобых случаев.
Это тут абсолютно не при чем.

mex255


  • Сообщений: 114
  • Благодарностей: 62

  • Расположение: Екб

  • Был 28.12.17 17:00

Тысяч 15 самолетов - низкопланы с двигателями на пилонах под крыльями - все Боинги, арбузы, сухой-100, ту-204, Ваши опасения, Владимир Сидоров несколько преувеличены. Заднее расположение двигателей, как у 154, MD8, CRJ дает худшую аэродинамическую схему. Насчет - УАЛ - в Кольцово кгс работает до 100 метров, дальше ручка - пилоты просто имеют хороший навык ручного управления. И а-симулятор в уал самый современный в России. Поэтому почему-то не удивлен, что svr отработал ситуацию.

фугас


  • Сообщений: 8 872
  • Благодарностей: 7 599

  • Заходил на днях

#1876
Ваши слова в том посте:
Судя по картинке, наиболее правдоподобная причина сваливания следующая:
- попадание самолёта в сильную попутную или нисходящую струю воздуха;
- большой угол тангажа,
- малая истинная скорость.
В результате попадания самолёта в сильную попутную или нисходящую струю и малой истинной скорости, угол атаки оказался выше критического значения и упала подъёмная сила, самолёт стал терять высоту. Пилот попытался уменьшить угол тангажа, но из-за плохой управляемости самолёта на низкой скорости он реагировал на руль высоты неохотно и с запозданием. Пилот был вынужден резко "отдать штурвал от себя" (в самолетах B737-800 штурвалы ещё есть!).  В результате самолёт после выравнивания угла тангажа продолжал по инерции поворачиваться вокруг поперечной оси и свалился в пике.

У вас первопричиной оказывается "попадание самолета в сильную попутную или нисходящую струю и малая истинная скорость". Т.е. виновата мать-природа, экипаж ни при чем, создатели самолета чисты как ангелы. Но тогда никто не должен был совершить посадку в тех условиях, все должны были угробиться. Тем не менее кто-то сел. Кроме того, аэропорт был бы закрыт по погодным условиям, однако же это не так - аэропорт не закрывался и работал в штатном режиме.
Я же говорю о том, что первопричина катастрофы - ошибка пилотирования в сложных метеорологических условиях (выход на закритические углы атаки), усугубленная ошибкой (ошибками) конструкторов (некорректный алгоритм работы системы управления при переходе с автопилота на ручное управление как раз в режиме прекращения посадки и уходе на второй круг). Это повлекло за собой внезапный срыв потока на левом крыле с потерей подъемной силы при наборе высоты во время ухода на второй круг. Следствие этого - сваливание на левое крыло с переходом в пикирование с работающими во взлетном режиме двигателями. Экипаж просто не успел (и не сумел) отреагировать на ситуацию. Может быть, экипаж и отрабатывал подобные ситуации на симуляторах. Но при этом вполне возможно, что в алгоритме работы симулятора ОТСУТСТВУЕТ некорректность работы системы управления в этом режиме полета, отсутствует запаздывающее звено в канале управления по тангажу. Т.е. по отношению к реальному самолету симулятор идеален.

Разницу чувствуете? Первичен человеческий фактор, мать-природа вторична.
А размещение двигателей здесь ни при чем.
« Последнее редактирование: 28.03.16 21:26 »

За участие в жизни форума 

Татьяна_Л


  • Сообщений: 6 323
  • Благодарностей: 4 895

  • Расположение: Самарская область

  • Была 04.10.24 16:32


Основной версией крушения Boeing в Ростове стала ошибка пилотов. Об этом говорят данные расшифровки «чёрных ящиков», сообщил «Коммерсанту» информированный источник. По его данным, при повторной попытке приземления между лётчиками произошёл конфликт.

Из-за несогласованных действий автоматика лайнера вошла в противоречие с исключающими друг друга командами. «Стой! Куда? Стоять!» — такие слова прозвучали в кабине, после чего судно устремилось в землю.

Пока неизвестно, кто именно из пилотов совершил ошибку, а кто пытался её исправить. Голоса и интонации обоих очень похожи.
http://rusnovosti.ru/posts/414002
Спасибо за понимание.

За активное участие в жизни форума 

Аскер


  • Сообщений: 9 536
  • Благодарностей: 8 418

  • Был 22.05.20 23:45

Первичен человеческий фактор, мать-природа вторична.
Строго говоря, пока это не факт. Может быть, первичны конструкторские ошибки, не отлажена работа автоматики при переходе с посадочного режима на взлет. Или совокупность конструктивных ошибок с человеческим фактором - как в Ярославле было. Где виноват конкретно пилот - но блин, какой идиот придумал систему, когда педаль тормоза с рулями направления совмещена? Даже странно, почему так редко до этого Яки на взлете бились.

В результате управление самолетом, как говорят специалисты, разорвалось: в бортовой компьютер Boeing стали поступать электрические импульсы от всех манипуляций, совершаемых пилотами на обоих штурвалах, которые в штатном режиме работают синхронно.
Вот такое как может быть? Я всегда полагал, что два штурвала не могут давать две разные команды. Если управление было на втором пилоте, то как только КВС сам пошевелит свой штурвал - автоматически управление переходит к нему, и второй пилот ничем ему не помешает. Если это возможно на Боинге в штатном режиме - то это конструктивный дефект. Если это невозможно, но случилось - значит, в первую очередь отказ техники.


Поблагодарили за сообщение: beloff

megeor

  • Только чтение

  • Сообщений: 8 019
  • Благодарностей: 6 520

  • Была 02.10.24 18:26

Бред... *ROFL*
Че это бред?! Действительно, стабилизатор неподвижен, двигаются только рули высоты установленные на нем. Сама устанавливала, мерила зазоры, сдавала ОТК и госприемке.
« Последнее редактирование: 28.03.16 14:24 »

Владимир Сидоров


  • Сообщений: 3 623
  • Благодарностей: 1 021

  • Расположение: Н-ск

  • Был 04.10.24 16:32

У вас первопричиной оказывается "попадание самолета в сильную попутную или нисходящую струю и малая истинная скорость". Т.е. виновата мать-природа, экипаж ни при чем, создатели самолета чисты как ангелы. Но тогда никто не должен был совершить посадку в тех условиях, все должны были угробиться. Тем не менее кто-то сел.
Про первопричину я нигде не говорил. Более того, считаю, что причиной явилось сочетание факторов: погодных, ошибок управления и конструктивных особенностей самолёта. Поэтому поиск первопричины считаю бесполезным занятием.
Это повлекло за собой внезапный срыв потока на левом крыле с потерей подъемной силы при наборе высоты во время ухода на второй круг. Следствие этого - сваливание на левое крыло с переходом в пикирование с работающими во взлетном режиме двигателями.
Откуда информация о срыве потока именно на левом крыле?
А размещение двигателей здесь ни при чем.
Если бы размещение двигателей было не при чём, их бы вообще не ставили.
Вот такое как может быть? Я всегда полагал, что два штурвала не могут давать две разные команды. Если управление было на втором пилоте, то как только КВС сам пошевелит свой штурвал - автоматически управление переходит к нему, и второй пилот ничем ему не помешает.
Запросто: приняв решение прервать посадку и уйти на второй круг, 2П убрал закрылки, резко взял штурвал на себя и увеличил тягу двигателей. Самолёт из-за резкого возрастания кабрирующего момента резко задрал нос и пошёл вверх, за счёт чего потерял скорость. Упала подъёмная сила и самолёт стал проседать. КВС обложил второго, схватил штурвал и отдал его от себя. Самолёт из-за малой скорости среагировал неохотно и с запозданием. КВС отдал штурвал сильнее и уменьшил тягу. Поскольку все факторы (положение руля высоты, уменьшившаяся тяга) способствовала этому, кабрирование сменилось пикированием, угол пикирования стал быстро расти. КВС взял штурвал на себя, но вывод самолёта из пикирования также происходил с запозданием из-за малой скорости самолёта и большого момента инерции. В итоге самолёт не успел выровняться и вошёл в землю под углом.
А версия об одновременном управлении двумя штурвалами - это чушь.

Добавлено позже:
Действительно, стабилизатор неподвижен,
У Боинга угол стабилизатора регулируемый.
« Последнее редактирование: 28.03.16 15:09 »

За участие в жизни форума 

Никанор Босой


  • Сообщений: 6 002
  • Благодарностей: 6 255

  • Был 20.09.24 17:18

Поубивал бы журналистов. Идиоты. Подробно описывают ситуацию в кабине (явно со слов тех, кто самописцы расшифровывал), очевидно, что никаких конфликтов там нет - но им нужен броский заголовок. И вот теперь, прочитав такие заголовки:
http://echo.msk.ru/news/1737524-echo.html
слабохарактерные люди будут кричать "АААА, пилоты между собой переругались и угробили самолет!"
Первоисточник - http://www.kommersant.ru/doc/2949365 , "по данным близкого к расследованию источника ".
То, что они там описывают - просто калька с катастрофы в Казани. И высота ухода на второй круг 270 м (в Ростове - 470 м), и "экипаж не учел специфику перехода из режима посадки в режим набора высоты" (это после казанской-то катастрофы!), и закритические  углы атаки с падением скорости (чего не было, скорость непрерывно росла), и бред про управление самолётом, которое "разорвалось"...
Единственное, что интересно - упоминание о криках.
Цитирование
Управляющий летчик, продолжая подъем, попытался набрать скорость, увеличив режим работы двигателей до взлетного. Его напарник полагал, что в первую очередь следует опустить нос Boeing. Он вразумлял партнера криками "Стой. Куда? Стоять! Стоять!" и одновременно пытался прекратить набор высоты, отталкивая от себя свой штурвал.
...
Распознать по записи переговоров в кабине, кто из летчиков совершил роковую ошибку, а кто пытался ее исправить, специалисты пока не могут. Дело в том, что в своем последнем коротком диалоге пилоты не упоминают должностей или имен друг друга, а тембры и интонации их голосов оказались странным образом похожи. У расследователей даже сложилось впечатление, что разговор ведет один и тот же человек.
И на самом деле голос может принадлежать одному человеку. А возгласы "Стой! Стоять!" могли быть адресованы не к другому пилоту, а к внезапно дёрнувшемуся самолёту...

Владимир Сидоров


  • Сообщений: 3 623
  • Благодарностей: 1 021

  • Расположение: Н-ск

  • Был 04.10.24 16:32

И на самом деле голос может принадлежать одному человеку. А возгласы "Стой! Стоять!" могли быть адресованы не к другому пилоту, а к внезапно дёрнувшемуся самолёту...
Куда "внезапно дёргается" многотонный самолёт?

За искренность и компетентность 

Сергей В.


  • Сообщений: 18 325
  • Благодарностей: 22 834

  • Был 22.09.24 00:18

стабилизатор неподвижен, двигаются только рули высоты установленные на нем. Сама устанавливала, мерила зазоры, сдавала ОТК и госприемке.
Это у военных. А на гражданских двигаются и сами стабы специальным червячно-винтовым приводом, который мы подробно рассматривали в случае катастрофы А-321 над Синаем, у Б737 примерно такой же.

Оффтоп (текст не по теме)
Куда "внезапно дёргается" многотонный самолёт?
Стой! Куда ты дергаешься, гад?!
« Последнее редактирование: 28.03.16 19:24 »

megeor

  • Только чтение

  • Сообщений: 8 019
  • Благодарностей: 6 520

  • Была 02.10.24 18:26

Это у военных. А на гражданских двигаются и сами стабы специальным червячно-винтовым приводом, который мы подробно рассматривали в случае катастрофы А-321 над Синаем, у Б737 примерно такой же.
Спасибо! (Как я отстала от жизни  ... :'()  Сейчас действительно для тяжелых самолетов, каких раньше не было, делают подвижной стабилизатор.

Pepper


  • Сообщений: 5 070
  • Благодарностей: 2 980

  • Расположение: Ленинград

  • Был 29.05.24 13:24

У Боинга угол стабилизатора регулируемый.
Более того, вероятнее всего именно с ним (точнее, с автоматикой управления положением стабилизатора при посадке) и связана причина аварии.
Плесень размножается спорами. Никогда не спорьте с плесенью!


Поблагодарили за сообщение: beloff

фугас


  • Сообщений: 8 872
  • Благодарностей: 7 599

  • Заходил на днях

Может быть, первичны конструкторские ошибки,
Всё, что связано с действиями человека на стадии разработки, изготовления и эксплуатации самолета, - это и есть человеческий фактор. Конструкторские ошибки - это ошибки человека, а не природы или какой-то стихийной силы.

Добавлено позже:
Если бы размещение двигателей было не при чём, их бы вообще не ставили.
А Вы шутник, однако *ROFL*
« Последнее редактирование: 28.03.16 19:34 »

mex255


  • Сообщений: 114
  • Благодарностей: 62

  • Расположение: Екб

  • Был 28.12.17 17:00

Более того, вероятнее всего именно с ним (точнее, с автоматикой управления положением стабилизатора при посадке) и связана причина аварии.
а еще говорят у боинга можно кнопкой стабилизатором управлять... может быть все-таки не в автоматике дело, а в пилоте, не сумевшем управиться с самолетом при переходе к ручному управлению? Ну и еще вопрос напрашивается - если у боинга, как я понимаю, 737NG и классик плохая автоматика управления стабами, может приведете пример самолета с правильной автоматикой управления стабилизаторами? Ну чтоб представление иметь, с каким эталоном сравнивать.

фугас


  • Сообщений: 8 872
  • Благодарностей: 7 599

  • Заходил на днях

Откуда информация о срыве потока именно на левом крыле?
Имеющиеся видеоматериалы об этом свидетельствуют - сваливание было на левое крыло, значит, на нем была бОльшая потеря подъемной силы.

Владимир Сидоров


  • Сообщений: 3 623
  • Благодарностей: 1 021

  • Расположение: Н-ск

  • Был 04.10.24 16:32

Имеющиеся видеоматериалы об этом свидетельствуют
Какие?

фугас


  • Сообщений: 8 872
  • Благодарностей: 7 599

  • Заходил на днях

Видео с камер видеонаблюдения

Добавлено позже:
Что у нас летает.
Техническая неполадка была обнаружена пассажирами рейса 447 Москва - Махачкала авиакомпании "ЮТэйр", вылетавшего сегодня из аэропорта Внуково. Видео инцидента через приложение LifeCorr прислал гражданский репортер. Как видно на записи, листы обшивки лайнера начали расходиться в то время, когда самолет двигался по взлетно-посадочной полосе.

- Пассажиры с 6-го ряда экономкласса заметили, что внутри начала расходиться по швам обшивка. На местах пошли волны по обшивке, - сопроводил комментарием присланную видеозапись мобильный репортер.

В результате командир воздушного судна принял решение вернуть борт на стоянку и доложил диспетчерам о неполадке. По возвращении всех пассажиров высадили из самолета, а борт отправили на технический осмотр. В итоге рейс был задержан на два часа.

Гражданский журналист получил за это видео денежное вознаграждение.
« Последнее редактирование: 29.03.16 00:41 »

Владимир Сидоров


  • Сообщений: 3 623
  • Благодарностей: 1 021

  • Расположение: Н-ск

  • Был 04.10.24 16:32

Как видно на записи, листы обшивки лайнера начали расходиться в то время, когда самолет двигался по взлетно-посадочной полосе.
Поиском ищем соответствующий источник новости. Читаем:
Цитирование
Внутри салона самолета, который должен был вылететь в Махачкалу, треснула обивка.
Вот Вам, дорогие товарищи читатели, типичнейший пример передёргивания: вместо обивки салона пишем обшивка, и сенсация готова. Для непонимающих в чём разница: обивка - это нечто вроде обоев или драпировки в квартире, изготавливается из ткани, кожи, алькантры или кожзаменителя и никак не влияет на прочность и полётные качества самолёта, а обшивка - дюралевые листы, приклепанные к каркасу, включены в силовую схему самолёта и влияют на его прочность и полётные качества.
http://ria.ru/incidents/20160328/1398937638.html
« Последнее редактирование: 29.03.16 10:30 »

За отзывчивость и общественный авторитет 

Gulia70


  • Сообщений: 13 983
  • Благодарностей: 19 179

  • Расположение: Москва

  • Была 07.06.24 23:06

В Египте неизвестные захватили самолет, следовавший внутренним рейсом Александрия -Каир.
На борту 81 человек (по другим сведениям 55 человек +7 экипажа)
Один человек вооружен (возможно имеет пояс смертника).
Самолет экстренно сел на Кипре.


Поблагодарили за сообщение: kaydak13

За участие в жизни форума 

Никанор Босой


  • Сообщений: 6 002
  • Благодарностей: 6 255

  • Был 20.09.24 17:18

В Египте неизвестные захватили самолет, следовавший внутренним рейсом Александрия -Каир.
Самолет экстренно сел на Кипре.
Он шёл на Одессу, а вышел к Херсону...

За общественный авторитет 

kaydak13


  • Сообщений: 3 097
  • Благодарностей: 5 201

  • Был 20.07.22 21:00

Детей и женщин выпустили...
«Отбросьте все невозможное - то, что останется,и будет ответом, каким бы невероятным он ни казался».

За отзывчивость и общественный авторитет 

Gulia70


  • Сообщений: 13 983
  • Благодарностей: 19 179

  • Расположение: Москва

  • Была 07.06.24 23:06

Детей и женщин выпустили...
египетского происхождения (ранее сообщалось)

последнее:
Освобождены все пассажиры захваченного в Египте пассажирского самолета, кроме членов экипажа и еще пяти человек, сообщили в авиакомпании Egypt Air.

пс. Египет откроют для авиасообщения еще не скоро.

фугас


  • Сообщений: 8 872
  • Благодарностей: 7 599

  • Заходил на днях

Про А-321 сегодня
Причины крушения 31 октября 2015 года российского пассажирского лайнера Airbus 321 авиакомпании «Когалымавиа» будут обнародованы в апреле, заявил «Интерфакс-Азербайджан» заместитель министра туризма Египта Мухаммед Абд-эль-Джаббар.
«Итоги проверок будут известны в предстоящем месяце», — египетский замминистра по туризму.
Он исключил недостатки в сфере безопасности в аэропортах Египта.
«На сегодняшний день организацией не зафиксированы какие-либо недостатки в сфере безопасности в аэропортах Египта», — заявил Мухаммед Абд-эль-Джаббар.
По словам Абд-эль-Джаббара, Египет пытается справиться с последствиями снижения турпотока из России.
«Россия занимала высшую ступень турпотока в Египет. Общее число российских туристов составляло более 3,5 млн человек. Резкое снижение их числа привело к некоторым трудностям, которые мы сегодня пытаемся устранить», — отметил он.

За отзывчивость и общественный авторитет 

Gulia70


  • Сообщений: 13 983
  • Благодарностей: 19 179

  • Расположение: Москва

  • Была 07.06.24 23:06

Действия угонщика А320 могут быть продиктованы личными мотивами, он попросил о встрече со своей бывшей женой-киприоткой.
Об этом сообщает греческая газета "Прото тема". Полиция уже нашла эту женщину. Ее зовут Марина Парасху, и ее везут сейчас на аэропорт.

Ранее кипрское телевидение сообщило в Twitter, что угонщик направлялся на Кипр "просто для того, чтобы передать 4-страничное письмо своей бывшей жене, которая в настоящее время проживает на Кипре".

По данным египетских СМИ угонщиком является Ибрагим Самаха. Однако, скорее всего, он является не гражданином Египта, а выходцем из другого арабского государства.

Изначально угонщик требовал направить самолет в Стамбул, однако пилот отказался перенаправлять борт в Турцию из-за нехватки топлива.

Аэропорт Ларнаки закрыт на неопределенный срок на отлет и прилет самолетов.
В МВД Египта сообщили о том, что в деле отсутствует террористический след и угон, с большой долей вероятности, обусловлен личными мотивами.

За общественный авторитет 

a-lukynec


  • Сообщений: 2 140
  • Благодарностей: 2 498

  • Расположение: пос. Дунай, Приморский край

  • Был 26.10.18 07:07

Про Малазийский Боинг ... иии ... некоторое другое ... всякая мистика ...

http://docfilms.info/mistika/1722-temnaya-storona.html
« Последнее редактирование: 06.04.16 07:42 »
Я за синтез версий