Современные авиакатастрофы: хроника событий - стр. 61 - Катастрофы - форум Тайна.ли
Здравствуйте, Гость! Чтобы получить доступ ко всем функциям форума - войдите или зарегистрируйтесь.

Автор Тема: Современные авиакатастрофы: хроника событий  (Прочитано 429714 раз)

0 пользователей и 40 гостей просматривают эту тему.

За искренность и компетентность 

Сергей В.


  • Сообщений: 18 325
  • Благодарностей: 22 834

  • Был 22.09.24 00:18

Есть и еще одна:
Цитирование
МОСКВА, 15 дек — РИА Новости. Эксперты Федеральной службы безопасности (ФСБ) назвали тип взрывчатки, которая могла стать причиной авиакатастрофы пассажирского самолета Airbus А321 авиакомпании "Когалымавиа" над Синайским полуостровом, пишет издание "Коммерсант" со ссылкой на источник.
Обломки самолета Airbus A321 авиакомпании Когалымавиа в Египте
© AFP 2015/ Khaled Desouk
ФСБ признала терактом катастрофу A321 над Синаем
По мнению специалистов ФСБ, лайнер мог быть взорван "бомбой небольшой мощности". Взрывчатка, которая использовалась, была иностранного происхождения и является аналогичной пластиту, говорится в статье.
Взрывное устройство было помещено под одним из кресел в конце салона. Как считают эксперты, взрыв пробил отверстие в корпусе самолета около метра в диаметре. В результате произошла разгерметизация, которая повлекла за собой разрушение воздушного судна.
Накануне власти Египта заявили, что в настоящее время не располагают доказательствами того, что причиной катастрофы А321 стал теракт.
 http://ria.ru/incidents/20151215/1342268979.html#ixzz3uNGotxZL
Вот такая получается загогулина, понимаешь (с)

Полный текст статьи в Коммерсанте:
Разворачиваемый текст
Египет не признал пластит под креслом
В отличие от ФСБ, египетская комиссия не нашла следов теракта на месте крушения А321

Что известно о разбившемся самолете Досье
В понедельник власти Египта обнародовали предварительный отчет о расследовании катастрофы А321 компании «Когалымавиа» на Синае, жертвами которой стали 224 человека. Причина трагедии для местных расследователей так и осталась неизвестной. Во всяком случае, данных о «криминальном вмешательстве» в работу экипажа А321 или технических систем самого самолета комиссия не получила. Между тем, по данным “Ъ”, эксперты ФСБ России установили даже тип взрывчатки, с помощью которой был совершен теракт на борту аэробуса,— это был пластит, заложенный под кресло.
Глава комиссии Министерства гражданской авиации Египта Айман аль-Мукаддам в понедельник сообщил, что эксперты обследовали огромную территорию: обломки самолета оказались разбросаны в 16-километровой зоне. Тем не менее все детали удалось собрать, рассортировать и классифицировать — в ближайшее время ВВС отправит их в Каир, где из обломков, для их дальнейшего исследования, будет выложен полноразмерный макет воздушного судна. Там же будут проведены несколько экспертиз, назначенных комиссией. В ходе одной из них, например, предстоит ответить на вопрос о возможных «усталостных» деформациях в несущих конструкциях самолета, которые могли возникнуть в ходе его эксплуатации с 1997 года и из-за аварийной посадки в аэропорту того же Каира в 2001 году — тогда воздушное судно получило повреждение хвостовой части.
Теракт без срока давности
Самолет A321 компании «Когалымавиа», на котором находились 224 человека, разбился 31 октября в результате теракта. Это установили в ноябре эксперты Федеральной службы безопасности, выяснив, что на борту лайнера сработала бомба, эквивалентная по мощности 1 кг тротила.
По данным господина аль-Мукаддама, в состав комиссии было включено специальное подразделение «Система», сотрудники которого в настоящее время собирают информацию с более чем 40 принадлежавших пассажирам смартфонов и планшетов. В памяти гаджетов, как полагают специалисты, могла сохраниться важная для расследования информация — например, телефонные звонки, фотографии или видеосъемки, сделанные пассажирами перед полетом или уже в воздухе.
В то же время, по словам господина аль-Мукаддама, «никаких данных, подтверждающих внешнее, в том числе криминальное, вмешательство в работу экипажа А321 или технические системы самого самолета, комиссия до сих пор не получила». В противном случае, как отметил господин аль-Мукаддам, они были бы направлены в Генпрокуратуру Египта для возбуждения уголовного дела.
Учитывая, что расшифровка записей речевого и параметрического самописцев разбившегося лайнера, как уже сообщал “Ъ”, не предоставила участникам технического расследования какой-либо существенной информации, господин аль-Мукаддам каких-либо предварительных версий аварии не выдвинул.
В свою очередь, пресс-секретарь президента РФ Дмитрий Песков, отказавшись комментировать предварительный отчет комиссии, напомнил, что эксперты российских спецслужб пришли к выводу о том, что катастрофа произошла из-за теракта.
Детонатор трагедии был прост
18 ноября боевики запрещенного в России «Исламского государства», ранее бравшие на себя ответственность за катастрофу самолета А321 компании «Когалымавиа», в результате которой погибли 224 человека, опубликовали фотографию бомбы, с помощью которой якобы и был совершен теракт
Напомним, что в середине ноября директор ФСБ Александр Бортников доложил президенту Владимиру Путину о том, что на личных вещах пассажиров, багаже и обломках самолета, потерпевшего крушение в Египте 31 октября, эксперты обнаружили «следы взрывчатого вещества иностранного производства». По оценке специалистов ФСБ, на борту A321 сработало самодельное взрывное устройство мощностью до 1 кг в тротиловом эквиваленте, что привело к разрушению самолета в воздухе. «Можно однозначно сказать, что это террористический акт»,— отметил тогда господин Бортников. Его информация послужила основанием для прекращения авиасообщения между Россией и Египтом.
По данным источника “Ъ”, вывезти какие-либо вызвавшие у них подозрения детали и фрагменты лайнера российские специалисты с места катастрофы не смогли, поскольку это противоречило международным правилам расследования авиапроисшествий. Однако в Россию был доставлен багаж и личные вещи пассажиров лайнера, а также смывы и соскобы с некоторых частей самолета, на которых участвовавшие в ликвидации последствий крушения сотрудники МЧС заподозрили следы взрывчатки.
По словам источника “Ъ”, исследуя привезенные образцы, эксперты установили, что А321 был взорван бомбой небольшой мощности, изготовленной на основе иностранной взрывчатки, аналогичной пластиту. Заложена она была, полагают эксперты, под одно из кресел в конце салона по правому борту. Взрывом в корпусе воздушного судна, находившегося в тот момент в процессе набора высоты, пробило отверстие диаметром около метра, что привело к так называемой взрывной разгерметизации, вызвавшей разрушение самолета. При этом источники “Ъ” затруднились сообщить, почему Следственный комитет России до сих пор не возбудил уголовное дело о теракте (ст. 205 УК), а все исследования проводятся в рамках расследования нарушений правил эксплуатации транспорта и оказания услуг, не отвечающих требованиям безопасности (ст. 263 и ст. 238 УК). Официально в СКР воздерживаются от комментариев, а неофициально говорят о том, что объективные данные, необходимые для переквалификации уголовного дела, из ФСБ в комитет пока не поступили.
Николай Сергеев, Олег Рубникович
 http://www.kommersant.ru/doc/2877594
"Глава комиссии Министерства гражданской авиации Египта Айман аль-Мукаддам в понедельник сообщил, что эксперты обследовали огромную территорию: обломки самолета оказались разбросаны в 16-километровой зоне. Тем не менее все детали удалось собрать, рассортировать и классифицировать — в ближайшее время ВВС отправит их в Каир, где из обломков, для их дальнейшего исследования, будет выложен полноразмерный макет воздушного судна. Там же будут проведены несколько экспертиз, назначенных комиссией. В ходе одной из них, например, предстоит ответить на вопрос о возможных «усталостных» деформациях в несущих конструкциях самолета, которые могли возникнуть в ходе его эксплуатации с 1997 года и из-за аварийной посадки в аэропорту того же Каира в 2001 году — тогда воздушное судно получило повреждение хвостовой части."
 Также комиссия поручила собрать всю информацию из гаджетов разбившихся пассажиров.
Что касается следов ВВ, то помимо понятной незаинтересованности египтян в такой версии, у них м.б. не готова такая экспертиза.
Ждем публикации полного текста предварительного доклада. Я, например, без публикации полных данных экспертизы ФСБ в версии взрыва полностью не могу быть уверен.
« Последнее редактирование: 15.12.15 13:12 »


Поблагодарили за сообщение: beloff | фугас | San4es | Дмитрий Карягин

фугас


  • Сообщений: 8 872
  • Благодарностей: 7 599

  • Заходил на днях

Новости сегодня:

"Специалисты Следственного комитета установили тип взрывчатки, использовавшейся в бомбе на борту лайнера А321, потерпевшего крушение над Синайским полуостровом, сообщает «Коммерсант» со ссылкой на источники, знакомые с ходом расследования.

Эксперты предположили, что для изготовления взрывного устройства была использована пластиковая взрывчатка весом 250–300 граммов, предположительно, американская С-4. Источник издания утверждает, что бомба была заложена под пассажирским сидением в конце салона, у окна по правому борту. Срабатывание бомбы привело к разрушению шпангоута и разгерметизации салона, которая имела взрывной характер. В этом месте в салоне под обшивкой проходят кабели, которые ведут к расположенному в хвосте самолета «черному ящику», что объясняет отсутствие зафиксированных обстоятельств катастрофы. В результате разгерметизации и последовавшего за ней резкого перепада давления пассажиры погибли практически мгновенно.

Предполагается, что пронести бомбу на авиалайнер мог кто-то из обслуживающего персонала аэропорта Шарм-эль-Шейх. Отмечается, что, скорее всего, этот человек являлся прошедшим специальную подготовку профессионалом.

Несмотря на все эти данные, Следственный комитет не возбудил соответствующее уголовное дело о теракте из-за отсутствия необходимого количества материалов и недостаточной квалификации заключений экспертов. Для возбуждения дела, по данным «Коммерсанта», необходимо провести еще несколько экспертиз. Юридически произошедшее с авиалайнером А321 терактом до сих пор не является.
"
« Последнее редактирование: 25.12.15 09:14 »

За искренность и компетентность 

Сергей В.


  • Сообщений: 18 325
  • Благодарностей: 22 834

  • Был 22.09.24 00:18

Ключевой для меня является эта фраза:
Несмотря на все эти данные, Следственный комитет не возбудил соответствующее уголовное дело о теракте из-за отсутствия необходимого количества материалов и недостаточной квалификации заключений экспертов.

фугас


  • Сообщений: 8 872
  • Благодарностей: 7 599

  • Заходил на днях

Верно, здесь всё сказано откровенно.
И заключительная фраза хороша:
"Юридически произошедшее с авиалайнером А321 терактом до сих пор не является."
« Последнее редактирование: 25.12.15 11:54 »

За искренность и компетентность 

Сергей В.


  • Сообщений: 18 325
  • Благодарностей: 22 834

  • Был 22.09.24 00:18

Сначала сообщили, что найдены частицы ТНТ http://lifenews.ru/news/170429
Теперь это уже С-4, в которой нет ТНТ, а есть пластифицированный гексоген, плюс явно выгнутых наружу краев я как то на фото не припомню. Пассаж про закладку ВУ спецом к кабелям на ЧЯ даже комментировать не хочется. Опубликованного предварит. доклада египтян так и не видел ни в Гугле, ни на форумах  :-\

За активное участие в жизни форума 

Агаша


  • Сообщений: 11 691
  • Благодарностей: 3 505

  • Расположение: Урал

  • Была 12.04.20 20:16

Мог пассажир с предыдущего рейса оставить,зная как убираются арабы,а уборщики просто не заметили.Мог пассажир этого рейса взять что-то,что бы передать как наркотики.Почему на полу?Возможно сказали,что уборщик в Питере эту банку заберет,а что бы на него(ё) не подумали,лучше банку на полу держать.Не факт,что кто-то с другого места под соседнее сиденье подложил.
« Последнее редактирование: 26.12.15 07:44 »

Владимир Сидоров


  • Сообщений: 3 623
  • Благодарностей: 1 021

  • Расположение: Н-ск

  • Был 04.10.24 16:32

Цитирование
Из новостей.
В результате разгерметизации и последовавшего за ней резкого перепада давления пассажиры погибли практически мгновенно.
Что скажет на это большой знаток безопасной взрывной декомпрессии и спасительного трёхступенчатого вакуума, горячий пропагандист таких методов борьбы с декомпрессией, как зажимание носа, рта, ушей и прочих отверстий, Сергей В?
« Последнее редактирование: 26.12.15 14:24 »

За искренность и компетентность 

Сергей В.


  • Сообщений: 18 325
  • Благодарностей: 22 834

  • Был 22.09.24 00:18

Что скажет на это большой знаток безопасной взрывной декомпрессии и спасительного трёхступенчатого вакуума, горячий пропагандист таких методов борьбы с декомпрессией, как зажимание носа, рта, ушей и прочих отверстий, Сергей В
А скажу я, товарищ Сидоров, что вопросом Вы еще не овладели - случаев декомпрессии на эшелоне у современных лайнеров было много и почти никто там непосредственно от декомпрессии не погибал. Для примера можно привести хотя бы случай отрыва большого люка багажного отсека на лайнере ДС-10 над Уинсором в 1972 г. с последующей ломкой пола, или взрывная декомпрессия ТриСтара Л-1011 Дельта Эрлайнз с 236 пассажирами, в котором на эшелоне 330 тыс. футов оторвался кусок обшивки над океаном в 1995 г. https://aviation-safety.net/database/record.php?id=19950823-0
В обоих случаях жертв не было. Я Вам и другие случаи здесь приводил, наверное, уже забыли.

Владимир Сидоров


  • Сообщений: 3 623
  • Благодарностей: 1 021

  • Расположение: Н-ск

  • Был 04.10.24 16:32

А скажу я, товарищ Сидоров, что вопросом Вы еще не овладели - случаев декомпрессии на эшелоне у современных лайнеров было много и почти никто там непосредственно от декомпрессии не погибал.
Вы или старательно пытаетесь уйти от темы, или сами не до конца поняли о чём разговор. А он не о декомпрессии вообще, а о взрывной декомпрессии на большой высоте, при которой люди погибают мгновенно(!). Зажимание ноздрей и затыкание пальцем дыр в организме, как Вы ещё недавно с энтузиазмом рекомендовали делать при декомпресии, тут никак не поможет. В любом случае Вам было бы полезно разобраться в физике и физиологии взрывной декомпрессии самому (это совсем нетрудно при наличии даже среднего образования), чем бесконечно постить из Интернета всякие сомнительные видеоролики.
« Последнее редактирование: 26.12.15 18:38 »

За искренность и компетентность 

Сергей В.


  • Сообщений: 18 325
  • Благодарностей: 22 834

  • Был 22.09.24 00:18

Вы или старательно пытаетесь уйти от темы, или сами не до конца поняли о чём разговор. А он не о декомпрессии вообще, а о взрывной декомпрессии на большой высоте, при которой люди погибают мгновенно(!). Зажимание ноздрей и затыкание пальцем дыр в организме, как Вы ещё недавно с энтузиазмом рекомендовали делать при декомпресии, тут никак не поможет. В любом случае Вам было бы полезно разобраться в физике и физиологии взрывной декомпрессии самому (это совсем нетрудно при наличии даже среднего образования), чем бесконечно постить из Интернета всякие сомнительные видеоролики.
Где Вы тут видите ролики? Т.н. взрывная декомпрессия она не от взрыва, а от быстрой разгерметизации, что и зафиксировано документально в реальных условиях полета, а не в Вашем воображении. И в этой жизни, если самолет все же удалось посадить, от нее не помирают. А совет мой, Владимир, пропустите, Вам он не поможет.

Владимир Сидоров


  • Сообщений: 3 623
  • Благодарностей: 1 021

  • Расположение: Н-ск

  • Был 04.10.24 16:32

Т.н. взрывная декомпрессия она не от взрыва, а от быстрой разгерметизации,
А быстрая разгерметизация от чего? Если взрыв, то и разгерметизация быстрая, если взрыва нет, то и разгерметизация медленная. У Вас описание размера повреждения, обнаруженного на земле(!) вызвало ложное мнение, что именно такое же повреждение возникло мгновенно ещё в воздухе. Такого не бывает. Если в полёте сорвало кусок обшивки, то сначала образуется трещина, которая растёт из-за концентрации напряжений в углах трещины, и только после того, как трещина достигла определённых размеров, края трещина начинает разрывать потоком набегающего воздуха. Никогда кусок обшивки из-за трещины не отрывается мгновенно. Поэтому никакого резкого падения давления при возникновении, росте и расширениии трещины быть не может. Забудьте эти сказки. 
« Последнее редактирование: 26.12.15 20:55 »

За искренность и компетентность 

Сергей В.


  • Сообщений: 18 325
  • Благодарностей: 22 834

  • Был 22.09.24 00:18

А быстрая разгерметизация от чего? Если взрыв, то и разгерметизация быстрая, если взрыва нет, то и разгерметизация медленная. У Вас описание размера повреждения, обнаруженного на земле(!) вызвало ложное мнение, что именно такое же повреждение возникло мгновенно ещё в воздухе. Такого не бывает. Если в полёте сорвало кусок обшивки, то сначала образуется трещина, которая растёт из-за концентрации напряжений в углах трещины, и только после того, как трещина достигла определённых размеров, края трещина начинает разрывать потоком набегающего воздуха. Никогда кусок обшивки из-за трещины не отрывается мгновенно. Поэтому никакого резкого падения давления при возникновении, росте и расширениии трещины быть не может. Забудьте эти сказки.
Мда, вообще-то в самолете целая система кондиционирования и с трещиной она прекрасно справляется. А в первом приведенном мной случае в воздухе багажный люк огромный отвалился, сразу и насовсем.
С этим люком у DС-10 позднее еще одна катастрофа связана, под Парижем у турецкой авиакомпании точно так же отвалился этот люк (после предыдущей аварии до этого борта у производителя не дошли руки), но там турецкие пилоты не справились и самолет рухнул. 

За активное участие в жизни форума 

Дмитрий Карягин


  • Сообщений: 35 796
  • Благодарностей: 27 585

  • Расположение: Петербург

  • Был 27.07.22 20:15

А кто на данный момент подозреваемый? По прежнему ИГИЛовцы?
Министерство Пространства и Времени

фугас


  • Сообщений: 8 872
  • Благодарностей: 7 599

  • Заходил на днях

А быстрая разгерметизация от чего? Если взрыв, то и разгерметизация быстрая, если взрыва нет, то и разгерметизация медленная. У Вас описание размера повреждения, обнаруженного на земле(!) вызвало ложное мнение, что именно такое же повреждение возникло мгновенно ещё в воздухе. Такого не бывает. Если в полёте сорвало кусок обшивки, то сначала образуется трещина, которая растёт из-за концентрации напряжений в углах трещины, и только после того, как трещина достигла определённых размеров, края трещина начинает разрывать потоком набегающего воздуха. Никогда кусок обшивки из-за трещины не отрывается мгновенно. Поэтому никакого резкого падения давления при возникновении, росте и расширениии трещины быть не может. Забудьте эти сказки.
Господин Сидоров, для начала уясните себе, что термин "взрывная разгерметизация" вовсе не означает, что причиной этой разгерметизации является взрыв чего-либо на борту. Это просто характеристика процесса разгерметизации, внешне похожего на процесс разгерметизации при взрыве чего-то на борту. Ну а что касается Ваших пассажей про то, что "никакого резкого падения давления при возникновении, росте и расширениии трещины быть не может" - почитайте что-нить про катастрофы британских Комет в 50-х годах - с них собственно и началось изучение усталостных повреждений в авиации.
« Последнее редактирование: 28.12.15 12:19 »

За отзывчивость и общественный авторитет 

Gulia70


  • Сообщений: 13 983
  • Благодарностей: 19 179

  • Расположение: Москва

  • Была 07.06.24 23:06

Российские спецслужбы, сотрудничая со своими египетскими коллегами, установили личности подозреваемых в теракте на борту лайнера А321 «Когалымавиа», взорванного по пути из Египта в Россию над Синайским полуостровом.

Как сообщает LifeNews без ссылок на источники, в настоящий момент правоохранители разыскивают шестерых человек, среди которых есть и непосредственный исполнитель преступления, пронесший на борт лайнера бомбу.

По данным издания, им был сотрудник аэропорта Шарм-эль-Шейха, отвечавший за погрузку багажа на борт самолетов. Устраиваться на работу он приходил на конкретную вакансию — именно грузчика.
http://www.mk.ru/incident/2016/01/28/sledstvie-vyyasnilo-lichnosti-terroristov-vzorvavshikh-a321-nad-egiptom.html

пс. я ж писала... ищете того, кто недавно устроился.


Поблагодарили за сообщение: Дмитрий Карягин

За участие в жизни форума 

Никанор Босой


  • Сообщений: 6 002
  • Благодарностей: 6 254

  • Был 20.09.24 17:18

Российские спецслужбы, сотрудничая со своими египетскими коллегами, установили личности подозреваемых в теракте на борту лайнера А321 «Когалымавиа», взорванного по пути из Египта в Россию над Синайским полуостровом.
А кто на данный момент подозреваемый? По прежнему ИГИЛовцы?
Полтора месяца назад министерство гражданской авиации Египта опровергло версию о теракте. Разве есть какие-то новости в расследовании?

фугас


  • Сообщений: 8 872
  • Благодарностей: 7 599

  • Заходил на днях

Из вчерашних новостей:
"Руководство аэропорта Шарм-эль-Шейха считает недостоверной информацию о том, что бомбу в российский лайнер A321, разбившийся 31 октября прошлого года, подложил их сотрудник. Об этом заявил РИА Новости заместитель директора воздушной гавани Хани Рамзи.

«Это неправда. (...) Если есть какие-то доказательства, то они должны быть представлены в Комиссию по расследованию авиакатастрофы. Насколько мне известно, этого пока не произошло», — приводит агентство его слова.
"
« Последнее редактирование: 29.01.16 12:09 »

За активное участие в жизни форума 

Дмитрий Карягин


  • Сообщений: 35 796
  • Благодарностей: 27 585

  • Расположение: Петербург

  • Был 27.07.22 20:15

Известный юрист Игорь Трунов, представляющий интересы родственников жертв авиакатастрофы над Синаем, заявил о том,что его хотят лишить статуса адвоката.
http://www.mk.ru/politics/2016/01/29/izvestnyy-yurist-trunov-zayavil-chto-ego-khotyat-lishit-statusa-advokata.html
Интересно,что Трунов является "великим приором ордена тамплиеров России"
http://www.osmthrussia.ru/sovet-oficerov/komandor-rycar-v/
« Последнее редактирование: 30.01.16 01:43 »
Министерство Пространства и Времени


Поблагодарили за сообщение: Дана

За искренность и мужественость 

Mikhalych2015

  • Автор темы

  • Сообщений: 11 241
  • Благодарностей: 3 775

  • Расположение: Только что был тут...

  • Был 27.05.18 13:48

Опять взрыв...

02.02.2016 16:27
На борту летевшего из Могадишо Airbus A321 взорвалась бомба
Взрыв прогремел на борту самолета Airbus A321, выполнявшего рейс D3159 авиакомпании Daallo Airline из сомалийской столицы Могадишо, передает Airlive.net. Взрыв сопровождался громким хлопком и выбросом огня. В результате были ранены два пассажира. От взрыва пострадала обшивка самолета, в которой была пробита дыра размером с аварийный выход из самолета.

Поскольку взрыв произошел почти сразу после взлета, на борту не возникло взрывной декомпрессии. Самолет не развалился на части, и пилотам удалось приземлиться в аэропорту вылета.  http://www.fontanka.ru/2016/02/02/136/
« Последнее редактирование: 02.02.16 17:17 »
"Мы все, безусловно, любим графа де Ла Фер, но помним, что у него за душой редко водилась сумма большая, чем на "выпить и закусить".


Поблагодарили за сообщение: Дмитрий Карягин

За искренность и компетентность 

Сергей В.


  • Сообщений: 18 325
  • Благодарностей: 22 834

  • Был 22.09.24 00:18

КАИР, 24 фев — РИА Новости, Рафаэль Даминов. Президент Египта Абдель Фаттах ас-Сиси впервые признал, что причиной катастрофы российского А321, потерпевшего крушение в небе над Синаем, был теракт.
 http://ria.ru/world/20160224/1379778918.html#ixzz415tdD1Rp

Владимир Сидоров


  • Сообщений: 3 623
  • Благодарностей: 1 021

  • Расположение: Н-ск

  • Был 04.10.24 16:32

Это просто характеристика процесса разгерметизации, внешне похожего на процесс разгерметизации при взрыве чего-то на борту.
Я именно это и говорил: взрывная разгерметизация - это не взрыв, а быстрая разгерметизация.
Если взрыв, то и разгерметизация быстрая, если взрыва нет, то и разгерметизация медленная.

фугас


  • Сообщений: 8 872
  • Благодарностей: 7 599

  • Заходил на днях

Сиси полИтик - волен говорить то, что выгодно сейчас. А комиссия по расследованию молчит. Ей выгодно помолчать - "когда говорят пушки, музы (юристы) молчат"... ПолитИк, однако.

За активное участие в жизни форума 

Дмитрий Карягин


  • Сообщений: 35 796
  • Благодарностей: 27 585

  • Расположение: Петербург

  • Был 27.07.22 20:15

Сиси полИтик - волен говорить то, что выгодно сейчас. А комиссия по расследованию молчит.
Где-то месяц назад была по одному из центральных каналов передача про него. Уж так нахваливали,будто новый Насер объявился.
Министерство Пространства и Времени

фугас


  • Сообщений: 8 872
  • Благодарностей: 7 599

  • Заходил на днях

Новости про Когалымавиа сегодня.

Росавиация запретила компании "Когалымавиа" (это один из крупнейших чартерных перевозчиков в России) выполнять внутренние и международные рейсы. Такое сообщение появилось на сайте федерального агентства. Уже известно, что аэропорты московской воздушной зоны получили соответствующее уведомление.
Как отмечается, финансово-экономическое состояние авиакомпании крайне неудовлетворительно, у нее крупные задолженности по заработной плате перед сотрудниками, а также за аэропортовое и навигационное обслуживание. Ранее Федеральная налоговая служба России подала в Арбитражный суд Москвы заявление о признании "Когалымавиа" банкротом. Комиссия Росавиации пришла к выводу, что компания не может безопасно выполнять воздушные перевозки. Сейчас в ее распоряжении - всего один самолет.

Смотрите оригинал материала на http://www.1tv.ru/news/polit/303946

Обратите внимание на фразу - "Комиссия Росавиации пришла к выводу, что компания не может безопасно выполнять воздушные перевозки".
 Какой ещё авиакомпании, чей самолет погиб при теракте, запрещалось выполнять внутренние и международные рейсы по такой причине? Кто что знает или помнит?

megeor

  • Только чтение

  • Сообщений: 8 019
  • Благодарностей: 6 520

  • Была 02.10.24 18:26

Какой ещё авиакомпании, чей самолет погиб при теракте, запрещалось выполнять внутренние и международные рейсы по такой причине? Кто что знает или помнит?
запретили потому, что компания принадлежат туркам и самолеты арендует у турка

олег_ б


  • Сообщений: 239
  • Благодарностей: 86

  • Был 09.08.16 22:36

Передают, что боинг разбился под Ростовом. Погода у нас плохая очень.

Добавлено позже:
Судя по онлай табло из Дубая. Авиакомпания Flydubai.
« Последнее редактирование: 19.03.16 04:36 »

Vasya

  • Заблокирован

  • Сообщений: 6 925
  • Благодарностей: 2 629

  • Был 22.08.19 21:33

Передают, что боинг разбился под Ростовом. Погода у нас плохая очень.

Добавлено позже:
Судя по онлай табло из Дубая. Авиакомпания Flydubai.
Все погибли. Ужас...
Пока понятно, что самолёт был заполнен всего на треть. Скорее всего все россияне, кроме экипажа.
Туман  и заходил со второго второй круга... Пока так...
« Последнее редактирование: 19.03.16 05:16 »

олег_ б


  • Сообщений: 239
  • Благодарностей: 86

  • Был 09.08.16 22:36

Вроде бы и тумана сильного нет. Ветер и дождь. Самолеты у них все новые, я собирался пару лет назад лететь в Дубай этой авиакомпанией, смотрел их парк.

Vasya

  • Заблокирован

  • Сообщений: 6 925
  • Благодарностей: 2 629

  • Был 22.08.19 21:33

Вроде бы и тумана сильного нет. Ветер и дождь. Самолеты у них все новые, я собирался пару лет назад лететь в Дубай этой авиакомпанией, смотрел их парк.
Этот был 5-летний.
« Последнее редактирование: 19.03.16 05:23 »

олег_ б


  • Сообщений: 239
  • Благодарностей: 86

  • Был 09.08.16 22:36

Видео падения.

https://www.youtube.com/watch?v=3yVF9tFoO4U


Поблагодарили за сообщение: Vasya