Я тоже не состою в комиссии по расследованию катастроф, но полагаю, что раз Вы сумели написать на форум, то умеете и читать.
Где в приведенных документах Вы вычитали все то, что кратко изложили тут (тезис - вина России доказана)? Пожалуйста укажите страницы и номера абзацев.
Укажите, пожалуста,
дословно, ГДЕ в 2468 =
http://taina.li/forum/index.php?topic=3519.msg383100#msg383100 звучит приписанный мне " тезис":
тезис - вина России доказана)
Это по поводу отчетов.
По поводу отчетов:
1.
Отчет СБ Нидерландов Заключение
- 17 июля 2014 г. рейс МН-17 Малайзийских Авиалиний, выполняемый годным к полету Боингом 777-200, регистрационный номер 9М-MRD, проходил на крейсерской высоте вблизи украинско-российской границы, под контролем службы управления воздушным движением Украины, под управлением имеющего должный допуск и квалификацию летного экипажа.
-
В 13.20:03 снаружи, слева над кабитой пилота, произошел взрыв боевой части модели 9N314M, установленной на ракете серии 9М38, выпущенной ЗРК «Бук».- В результате поражения сразу погибли три члена экипажа в кабинете пилотов. Взрыв также нанес повреждения конструкции передней секции фюзеляжа судна, что привело к распаду судна в воздухе. Обломки судна были разбросаны по территории площадью 50 км2 вблизи деревни Петропавловка и города Грабово, Украина. Все 298 находящихся на борту погибли.
- Другие возможные сценарии событий были рассмотрены и исключены.
Не согласны с заключением?
2.
Доклад Беллингката о сбитии МН-17 https://www.bellingcat.com/wp-content/uploads/2015/10/MH17-The-Open-Source-Evidence-RU.pdf Складываем 1+2:
Имеющаяся на сегодняшний день базовая информация о катастрофе рейса «Малайзийских авиалиний» МН-17 сводится к следующему:
- Это был спланированный террористический акт.
- Рейс МН-17 был сбит ракетой, выпущенной из ЗРК «Бук-М1».
- Место дислокации «Бука» во время пуска ракеты – поле между городом Снежное и поселком Первомайское восточнее-юго-восточнее г.Торез Донецкой области.
- Экипаж «Бук-М1» прибыл с территории России и состоял из военнослужащих 53-й Курской бригады ПВО, находившихся на действительной военной службе в РФ.
- В день катастрофы 17 июля 2014 г. из 160 коммерческих рейсов, проследовавших через зону теракта, атаке и поражению подвергся лишь один из них – МН-17.
- После совершенного теракта «Бук-М1» вместе с экипажем вернулся на территорию России.
В настоящем документе подведен итог исследования открытых источников информации о сбитии рейса 17 Malaysia Airlines (MH17) 17 июля 2014 г. в Украине. Документ составлен на основе исследований Bellingcat и других исследователей, использовавших открытые источники информации. В нём установлены факты о событиях, произошедших 17 июля, и происхождение ракетной установки «Бук», сбившей MH17.
Ракетная установка «Бук»
После сбития MH17 17 июля в Сети появилось несколько фотографий и видео, на которых, по заявлениям публиковавших, было видно передвижение ракетной установки «Бук» по контролируемой сепаратистами территории. Место съемки всех фото и видео было подтверждено. Также была найдена дополнительная информация, свидетельствующая о том, когда и где ракетная установка «Бук» находилась 17 июля. Ниже приведено примерное время и место пребывания «Бука» в течение 17 июля.
• 10:45: Выехал из Донецка на восток по Н21
• 11:00 - 12:00: Проехал Зугрэс и Шахтерск по дороге на Торез по Н21
• 12:00 - 12:45: Въехал и проехал по Торезу (на восток)
• 13:00: Въехал в Снежное
• 13:30 - 14:30: «Бук» выгружен с трейлера «Вольво» в Снежном; выехал из города своим ходом на восток.
• 16:20: Сбитие MH17
...
53-я зенитно-ракетная бригада
Связь 53-й зенитно-ракетной бригады с «Буком 3х2» удалось установить, сопоставив машины, входившие в колонну 23–25 июля, с машинами на фотографиях, снятых военнослужащими 53-й бригады на их базе под Курском. Bellingcat исследовали 53-ю бригаду в течение последнего года. Удалось установить более 200 профилей солдат в социальных сетях и подтвердить личности и роли многих военнослужащих 53-й бригады, а также их причастность к колонне, перевозившей «Бук 3х2». Ввиду конфиденциальности большей части этой информации, на данный момент Bellingcat поделились большей частью результатов исследования исключительно с Международной следственной группой. При этом мы считаем возможным опубликовать следующую информацию.
53-я бригада состоит из трех дивизионов: 1-го, 2-го и 3-го. Летом 2014 г. наблюдалась активность 1-го и 2-го дивизионов, тогда как 3-й дивизион использовался для обучения солдат и прохождения службы призывников. Организационная структура 53-й зенитно-ракетной бригады приведена ниже:
...
На видео колонны 23-25 июня видно, что в нее входил полный дивизион «Буков», причем все машины, кроме двух, были из 2-го дивизиона. Эти две машины — одной из которых был «Бук 3х2» — происходили из 3-го дивизиона. Также понятно, что в колонне был только один радар «Купол», что позволяет ответить на вопрос, почему «Бук 3х2» использовался без радара «Купол». При наличии только одного радара на дивизион имело смысл оставить радар с другими ракетными установками «Бук», входившими в дивизион, а не лишать их все радара «Купол».
Альтернативные теории — брифинг Министерства обороны России 21 июля
21 июля 2014 г. Министерство обороны Российской Федерации провело часовой брифинг, на котором представило свои доказательства того, на ком могла лежать ответственность за сбитие «Боинга». На пресс-конференции было сделано четыре основных заявления:
• Видео, опубликованное Министерством внутренних дел Украины, на котором виден «Бук» в контролируемом сепаратистами Луганске, на самом деле снято в другом городе на контролируемой правительственными войсками территории.
• MH17 значительно отклонился от курса перед сбитием.
• На радаре виден самолет рядом с MH17 вскоре после сбития.
• На спутниковых снимках видна работа украинских ракетных установок «Бук» 17 июля.
В течение года после брифинга 21 июля удалось установить, что все четыре заявления были ложны, а в некоторых случаях представляли собой фабрикацию доказательств Министерством обороны РФ.
Альтернативные теории — пресс-конференция «Алмаз-Антея»
2 июня 2015 г. российский производитель вооружений «Алмаз-Антей» представил свидетельства, заявив, что определил тип ракеты, использованной для сбития MH17 в Украине. Согласно каналу RT, «Алмаз-Антей» заявил следующее:
«Если [для сбития самолета] использовалась ракета «земля-воздух», это могла быть только ракета 9М38М1, выпущенная системой "Бук-М1"».
Также было заявлено следующее:
«Производство ракет «Бук-М1» было прекращено в 1999 году. Тогда же Россия передала все оставшиеся ракеты такого типа международным клиентам».
Явно подразумевалось то, что ракета «Бук», сбившая MH17, не могла иметь российское происхождение. Наиболее очевидное визуальное различие между ракетой 9М38М1 и более новой ракетой 9М317 — длина стабилизаторов: как видно ниже, у ракеты 9М38М1 они длиннее.
Хотя такие длинные «плавники» видны на ракетах «Бук» на пусковых установках на Параде Победы в Чите, глава «Алмаз-Антея» Ян Новиков заявил, что «в современных парадах принимают участие только новые системы «Бук-М2» с ракетами 9М317», добавив, что «разницу может заметить даже неспециалист». Несмотря на это, пользователи Интернета обнаружили множество изображений, по-видимому, ракет 9М38М1 в российских частях.
На фотографиях Reuters, снятые на дороге под Каменск-Шахтинским, датируемые 16 августа 2014 г., изображена российская военная техника, направляющаяся к этому городку у границы с Украиной. Грузовики на фотографиях везут несколько транспортных контейнеров для ракет, маркировки на которых дают ясное представление об их вероятном содержимом.
Маркировки на контейнерах содержат обозначение «9М38М1». Кроме того, удалось установить, что две машины на фотографиях Reuters находились в колонне 53-й бригады, перевозившей «Бук 3х2» в Миллерово 23-25 июня. Также удалось определить, что ракеты на видео 53-й бригады имеют длинные хвостовые стабилизаторы, характерные для ракет 9М38М1. «Алмаз-Антей» также заявил, что, исходя из их исследования, место пуска ракеты, сбившей MH17, находилось у деревни Зарощенское в 20 километрах к западу от вероятного места пуска под Снежным. Интересно, что область, отмеченная «Алмаз-Антеем» как предполагаемое место пуска, включает область, изображенную на опровергнутых снимках Минобороны РФ, ниже отмеченную красным.
Анализ спутниковых снимков и сводок о ситуации в зоне боевых действий указывает, что эта местность 17 июля 2014 г. находилась под контролем сепаратистов. «Новая Газета» и Correctiv также опросили местных жителей, заявивших, что не наблюдали признаков пуска ракетной установки «Бук» 17 июля 2014 г. В отличие от активности в социальных сетях, связанной с пуском ракеты под Снежным, команде исследователей Bellingcat не удалось найти никакой активности в социальных сетях, касающейся пуска ракет из района Зарощенского.
Выводы
Исходя из приведенной выше информации, можно заключить, что 17 июля 2014 г. ракетную установка «Бук» из российской 53-й зенитно-ракетной бригады, базирующейся под Курском, провезли по маршруту Донецк — Снежное. Затем она была сгружена с трейлера и доехала своим ходом до поля к югу от Снежного, где примерно в 16:20 вечера запустила ракету «земля-воздух», сбившую рейс 17 Малазийских Авиалиний, летевшую над Украиной. Утром 18 июля ракетную установку «Бук» провезли по Луганску и далее через границу с Украиной.
Альтернативные сценарии, представленные Министерством обороны Российской Федерации и концерном «Алмаз-Антей», в лучшем случае глубоко ошибочны, а в худшем — представляют собой намеренные попытки ввести общественность в заблуждение с помощью сфабрикованных доказательств.
3.Реакция
Международной следственной группы на доклад Совета безопасност и Нидерландов effort should be made to do justice to the victims and their relatives.
https://www.om.nl/vaste-onderdelen/zoeken/@91208/joint-investigation/ Главное в нижеследующем документе:
МСГ проводит уголовное расследование катастрофы, конечной целью которого являются идентификация виновных в преступлении и их наказание.
Совет безопасности Нидерландов и МСГ проводят свои собственные расследования, поскольку каждая из организаций должна действовать независимо...
МСГ выявила группу людей, несущих ответственность за это преступление. В этом документе их называют «persons ofinterest»...
Расследование деяний виновных и их неизбежный арест потребуют некоторого времени...
По поводу закуски - а чего там закусывать? Типичный словоблуд на тему. "Отсутствие доказательств является доказательством вины" в сочетании с "все равно никто ничего не поймет". Рассчитано на скучающего обывальщика, давно забывшего со школы, кто такой Синус и почему он поссорился с Косинусом, когда алгЕбра удавилась. Средний уровень образования и технической грамотности на данном конкретном форуме намного выше.
Я ответила Рекруту на номер 2488 по поводу хим.анализа материалов и пр.
где расшифровка ЧЯ, переговоры с диспетчером (ушла в отпуск и не вернулась), хим анализ (нидерландский не предлагать, потому как это, несусветная чушь) и т.д. и т.п
.
А теперь, "Мария_пр", потрудитесь ответить, видите ли вы разницу между фразами:
Цитата: Moon - вчера в 23:13
Я не специалист в области авиационных катастроф ,посему могу полагаться только на мнение авторитетной комиссии, коей является Нидерландский совет по безопасности.
и фразой:
Я тоже не состою в комиссии по расследованию катастроф,, но полагаю, что раз Вы сумели написать на форум, то умеете и читать.
Конечно, не видите, поскольку поставили знак равенства. То есть, простейшие, две абсолютно разные по смыслу фразы, вы не в состоянии различить. О чем говорить?
Однако "наваяли" тут 3570 сообщений