Современные авиакатастрофы: хроника событий - стр. 17 - Катастрофы - форум Тайна.ли
Здравствуйте, Гость! Чтобы получить доступ ко всем функциям форума - войдите или зарегистрируйтесь.

Автор Тема: Современные авиакатастрофы: хроника событий  (Прочитано 431732 раз)

0 пользователей и 2 гостей просматривают эту тему.

За уникальные материалы 

Helga


  • Сообщений: 19 066
  • Благодарностей: 15 113

  • Расположение: Челябинск

  • Была вчера в 21:59

Кроме того, в сообщении говорится о том, что «моменту исчезновения лайнера с экранов радаров на записи предшествуют нехарактерные для штатного полета звуки. Судя по записи, нештатная ситуация на борту произошла внезапно и стала неожиданностью для летного экипажа, при этом пилоты не успели подать сигнал бедствия».
моя версия   https://taina.li/forum/index.php?topic=1368.msg37980#msg37980

АннаМария


  • Сообщений: 9 359
  • Благодарностей: 3 787

  • Был 06.06.19 10:28

В районе крушения А321 обнаружены элементы,
Вчера в новостях сказали, что в месте гибели самолета до приезда служд побывали мародеры.

За отзывчивость и общественный авторитет 

Gulia70


  • Сообщений: 13 983
  • Благодарностей: 19 182

  • Расположение: Москва

  • Была 07.06.24 23:06

Вчера в новостях сказали, что в месте гибели самолета до приезда служд побывали мародеры.
они подкинули лишние элементы?

насчет мародеров египетская сторона клялась, что их расстреливать будут на месте и район был оцеплен практически сразу.
если только бедуины прибежали сразу.. *DONT_KNOW*

АннаМария


  • Сообщений: 9 359
  • Благодарностей: 3 787

  • Был 06.06.19 10:28

они подкинули лишние элементы?
Может потеряли что-то. О каких элементах шла речь не известно. Там же наверное ранее люди были, те же бедуины.

За участие в жизни форума 

Татьяна_Л


  • Сообщений: 6 323
  • Благодарностей: 4 895

  • Расположение: Самарская область

  • Была сегодня в 03:12

они подкинули лишние элементы?
Может потеряли что-то. О каких элементах шла речь не известно. Там же наверное ранее люди были, те же бедуины.
Что-то не сразу нашли лишние элементы, а только через три дня.
Опять же,  не надо забывать, что кого-то устраивает только версия теракта и никакая другая...
Спасибо за понимание.

фугас


  • Сообщений: 8 933
  • Благодарностей: 7 651

  • Заходил на днях

Кроме того, в сообщении говорится о том, что «моменту исчезновения лайнера с экранов радаров на записи предшествуют нехарактерные для штатного полета звуки. Судя по записи, нештатная ситуация на борту произошла внезапно и стала неожиданностью для летного экипажа, при этом пилоты не успели подать сигнал бедствия».
Звуки разрушающихся элементов конструкции и прочий шум катастрофы...
Что до найденных лишних элементов, несвойственных конструкции самолета - ну так ремонтные накладки на конструктивные элементы фюзеляжа тоже не есть штатный комплект самолета.


Поблагодарили за сообщение: Гайна

За отзывчивость и общественный авторитет 

Gulia70


  • Сообщений: 13 983
  • Благодарностей: 19 182

  • Расположение: Москва

  • Была 07.06.24 23:06

Екатеринбургский фотограф Глеб Махнев, специализирующийся на авиации, заснял злополучное судно еще в мае 2015 года. Сразу же после ЧП Махнев решил разобрать свои работы и наткнулся на тот самый Airbus. На снимке он обнаружил нечто, похожее на трещину на бортовом руле. При этом на фото заметно, что бортовой номер самолета EI-ETJ. То есть он идентичен номеру борта, потерпевшего крушение.

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить доступ к вложениям.


- Если это, действительно, трещина, то самолет должны были отстранить от дальнейшей эксплуатации, - объясняет летчик гражданской авиации Герман Сухов. - С таким дефектом самолет эксплуатироваться просто не мог. Раньше проходила информация, что этот Airbus однажды совершил неудачную посадку – хвостом задел взлетно-посадочную полосу. В результате и могла появиться эта трещина.

http://www.kp.ru/daily/26453/3323973/


Поблагодарили за сообщение: АннаМария | Гайна | Сергей В.

За искренность и компетентность 

Сергей В.


  • Сообщений: 18 325
  • Благодарностей: 22 836

  • Был 22.09.24 00:18

А вот молдоване даже не сомневаются, что древние римляне - это они сейчас! *YES*
Не-е, римляне это цыгане, они так себя и величают - рома!  :)

Если это, действительно, трещина...
Вот другой снимок этого борта в большом размере, но с другой стороны:

Видим те же бурые потеки, вероятно, противообледенительной жидкости в том же месте от задней кромки киля. Так что никакая это не трещина.
Но даже если бы и трещина, то в таком месте она значения не имеет, т.к. там конструкция абсолютно не нагружена ни в статике, ни в динамике.
« Последнее редактирование: 03.11.15 14:55 »


Поблагодарили за сообщение: megeor | Gulia70

За искренность и мужественость 

Mikhalych2015

  • Автор темы

  • Сообщений: 11 241
  • Благодарностей: 3 777

  • Расположение: Только что был тут...

  • Был 27.05.18 13:48

Предполагать можно сколько угодно, увы, а  по делу хорошо бы "диспозицию" - "дислокацию" сил и средств (арта, ПВО ит.д.) всех противоборствующих сторон на Синае и в окрестностях посмотреть... только кто ж её даст то... *SORRY*
"Мы все, безусловно, любим графа де Ла Фер, но помним, что у него за душой редко водилась сумма большая, чем на "выпить и закусить".

За искренность и компетентность 

Сергей В.


  • Сообщений: 18 325
  • Благодарностей: 22 836

  • Был 22.09.24 00:18

... там конструкция не нагружена ни в статике, ни в динамике
но мне не нравится, что два пассажирских люка, причем как с левой, так и с правой стороны, расположены как раз у передней кромки киля, что явно не придает прочности обечайке фюзеляжа в этом месте. При приложении нагрузки эти люки вылетают, что мы и видели на снимках места происшествия.


Поблагодарили за сообщение: фугас

За активное участие в жизни форума 

San4es


  • Сообщений: 11 462
  • Благодарностей: 14 775

  • Расположение: РБ,Минск

  • Был 29.07.22 13:04

Предполагать можно сколько угодно, увы, а  по делу хорошо бы "диспозицию" - "дислокацию" сил и средств (арта, ПВО ит.д.) всех противоборствующих сторон на Синае и в окрестностях посмотреть... только кто ж её даст то... *SORRY*
А никто вам её не даст.Так что можно только думать-у кого что может быть,а из того что может быть-добьет ли,итд.И параллельно думать про террористов и про техническое состояние авиации.
У России,как известно,две беды.И если одну из них можно исправить с помощью асфальтоукладчика,то что делать с дорогами-я не знаю...

megeor

  • Под наблюдением

  • Сообщений: 8 019
  • Благодарностей: 6 527

  • Была 03.11.24 22:25

При приложении нагрузки эти люки вылетают, что мы и видели на снимках места происшествия.
У передней кромке киля потому, что сам киль крепится к усиленному шпангоуту и к нему же крепится усиление обечайки вокруг дверей.
Все же это рассчитывали и испытывали: 15 лет нагрузку прикладывали и обошлось,  а тут вдруг ослабление?

Lamber


  • Сообщений: 1 175
  • Благодарностей: 1 539

  • Расположение: Екатеринбург

  • Был 05.11.24 07:23

а сами (европейцы) летают на более-менее новых...
Не сказал бы. Авиакомпания "Финнэйр", например. Одна из самых надёжных, последняя катастрофа её самолёта случилась в 1963 году. Авиапарк по состоянию на декабрь 2014 года.
Airbus A340-300 - 7 штук, срок службы самолётов - от 6,5 лет до 20,2.
Аirbus A321-211 - 6 штук, от 10,7 до 15,9.
Airbus A320-214 - 10 штук, от 11 до 13,9.
Airbus A319-112 - 9 штук, от 10,5 до 15,3.
Вот Embraerы у них - да, более новые.
 
 
« Последнее редактирование: 03.11.15 15:48 »


Поблагодарили за сообщение: beloff

За искренность и мужественость 

Mikhalych2015

  • Автор темы

  • Сообщений: 11 241
  • Благодарностей: 3 777

  • Расположение: Только что был тут...

  • Был 27.05.18 13:48

Канешно, остаётся только предполагать... версиями вся сеть полнится. А кто то ведь наверняка точно знает что произошло с лайнером то... эх, жизня.
  Да... а по поводу "Бук"а  -
Цитирование
Кооперацией предприятий во главе с "НИИП им. В.В.Тихонравова" в 1994-1997гг. была проведена работа по созданию на базе ЗРК 9К37 "Бук" модернизированного комплекса "Бук-M1-2". При этом комплекс превратился в универсальное огневое средство.

За счет применения новой ракеты 9М317 и модернизации других средств комплекса впервые обеспечена возможность поражения тактических БР типа "Lance", авиационных ракет на дальностях до 20 км, элементов высокоточного оружия, надводных кораблей на дальностях до 25 км и наземных целей (самолетов на аэродромах, пусковых установок, крупных командных пунктов) на дальностях до 15 км. Повышена эффективность поражения самолетов, вертолетов и крылатых ракет. Границы зон поражения увеличены до 45 км по дальности и до 25 км по высоте.

Уникальность комплекса "Бук" и всех его модификаций состоит в том, что при значительных размерах зоны поражения по дальности, высоте и параметру боевая задача может быть выполнена автономным применением только одного огневого наземного средства - самоходной огневой установкой . Это качество позволяет обеспечить внезапность обстрела воздушных целей из засад, автономную оперативную смену боевой позиции, что существенно повышает живучесть установки.
http://rbase.new-factoria.ru/missile/wobb/bukm1_2/bukm1_2.shtml
Цитирование
В состав cамоходной огневой установки 9А310М1-2 входят: - (одна установка) :

-радиолокационная станция (РЛС)
-пусковая установка (ПУ) с четырьмя ракетами
-цифровая вычислительная система,
-телевизионно-оптический визир,
-лазерный дальномер,
-навигационная и связная аппаратура,
-радиозапросчик "свой - чужой",
-встроенный тренажер,
-аппаратура документирования.

... Улучшена скрытность работы СОУ за счет введения лазерного дальномера, который в паре с телевизионно-оптическим визиром обеспечивает пассивное пеленгование наземных (НЗЦ) и надводных (НВЦ) целей. Доработанное программное обеспечение цифровой вычислительной системы обеспечивает оптимальные углы полета ракеты к цели, при которых минимизировано влияние подстилающей поверхности на головку самонаведения ракеты. Для повышения эффективности боевой части ракеты при работе по надводным (наземным) целям отключается радиовзрыватель и подключается контактный взрыватель. Для улучшения помехозащищенности комплекса введен новый режим - "координатная поддержка". В этом режиме для стрельбы по постановщику активных помех используется координата дальности от других средств комплекса. Таким образом, по сравнению с ранее использованным режимом "Триангуляция", в котором были задействованы две СОУ, количество стрельбовых каналов по постановщику активных помех увеличивается вдвое..."
http://rbase.new-factoria.ru/missile/wobb/bukm1_2/bukm1_2.shtml
« Последнее редактирование: 03.11.15 15:54 »
"Мы все, безусловно, любим графа де Ла Фер, но помним, что у него за душой редко водилась сумма большая, чем на "выпить и закусить".

megeor

  • Под наблюдением

  • Сообщений: 8 019
  • Благодарностей: 6 527

  • Была 03.11.24 22:25

Потому как вчера в ТV-ящике стали развивать мысль об ударе  хвостом об ВВП, стало понятно что нам уже втюхивают версию неисправности конструкции.
От удара хвостом при посадке возникает изгибающий момент, который растягивает обшивку в нижней части фюзеляжа и сжимает в верхней. Если обшивка не сотовая и не монолитная, то вместе с ней  растягиваются/сжимаются стрингеры (продольный силовой набор).  Я уверена, что такая летная ситуация как удар хвостом при посадке, рассчитывалась при проектировании и в конструкции предусмотрен запас прочности на этот случай.
Народу рассказывают, что при ударе случилась трещина, которая в течении времени развивалась, приводят аналогичный расследованный случай, но не говорят в каком элементе эта трещина возникла и на какую прочность повлияла. Только твердят заветное слово "усталостная"...
Насчет того, что взрывчатых веществ не обнаружено.
Чтобы не отвечать на вопросы МАК придумал отмазку:
Цитирование
В связи с многочисленными обращениями средств массовой информации Межгосударственный авиационный комитет информирует, что в соответствии с Приложением 13 к Чикагской Конвенции о международной гражданской авиации ИКАО, в соответствии с которым проводится расследование данной катастрофы, официальным источником информации о ходе расследования является государство, проводящее расследование (в данном случае Египетские авиационные власти). Другие государства, организации и специалисты, участвующие в расследовании, не имеют права разглашать информацию о ходе и выводах расследования без согласия государства, проводящего расследование. МАК будет предпринимать все возможные усилия по информированию общественности о ходе расследования в рамках международного законодательства.
Как представитель СМИ задала бы вопрос: "А кто допустил утечку информации о том, что взрывчатых веществ не обнаружено?"
Я уверена, что всякая публикации об аварии согласуются с госорганами, что пробы с обломков брали наши ФСБники, прибывшие на место крушения под видом МСЧников. То, что они выявили в ходе экспертизы- гос. тайна. А то, что сообщают СМИ-это неизвестно чей вброс.
« Последнее редактирование: 03.11.15 16:04 »


Поблагодарили за сообщение: beloff | Mikhalych2015 | NNata | PostV

megeor

  • Под наблюдением

  • Сообщений: 8 019
  • Благодарностей: 6 527

  • Была 03.11.24 22:25

да и не нужны там особо эти 2 люка
А разве это не двери в  багажное отделение? Нет, те ниже с другой стороны. На лайнере как положено две двери + одна аварийная с выходом на крыло.
« Последнее редактирование: 03.11.15 16:09 »

За общественный авторитет 

Гайна

  • Заблокирован

  • Сообщений: 13 824
  • Благодарностей: 13 161

  • Расположение: берег Северного моря

  • Была 20.02.17 08:34

"У пассажиров А321 обнаружены взрывные травмы: 
У тех, кто сидел в передней части лайнера, в основном диагностированы тупые травмы грудной клетки и области живота и таза, а также множественные переломы верхних и нижних конечностей и разрывы внутренних органов. Они погибли от острой потери крови, шока и открытых черепно-мозговых травм.
Что касается тел пассажиров из хвостовой части, то характер их травм заметно отличается от первой группы: большинство погибли от так называемых взрывных травм со множественными ожогами более 90% мягких тканей.
 
Уточняется, что такой характер травм мог быть вызван взрывом топливных баков самолета или неустановленным взрывным устройством."

http://regnum.ru/news/accidents/2004276.html?


Поблагодарили за сообщение: Mikhalych2015

За искренность и компетентность 

Сергей В.


  • Сообщений: 18 325
  • Благодарностей: 22 836

  • Был 22.09.24 00:18

А разве это не двери в  багажное отделение?
Нет, в багажное на снимке КП ниже и ближе к крылу.

Для журналиста, megeor, у Вас слишком глубокие инженерные познания  *YES*


Поблагодарили за сообщение: beloff

За активное участие в жизни форума 

Агаша


  • Сообщений: 11 691
  • Благодарностей: 3 506

  • Расположение: Урал

  • Была 12.04.20 20:16

Для журналиста, megeor, у Вас слишком глубокие инженерные познания  *YES*
Так у нее же за плечами аэрокосмический институт,кажется.

Vasya

  • Заблокирован

  • Сообщений: 6 925
  • Благодарностей: 2 629

  • Был 22.08.19 21:33

А кто-нибудь знает, как перевозят баллоны с дыхательной смесью для аквалангистов? И чего туда обычно закачивается?

За отзывчивость и общественный авторитет 

Gulia70


  • Сообщений: 13 983
  • Благодарностей: 19 182

  • Расположение: Москва

  • Была 07.06.24 23:06

я одного не пойму... всё произошло так быстро, что сигнал сос не успели передать??

megeor

  • Под наблюдением

  • Сообщений: 8 019
  • Благодарностей: 6 527

  • Была 03.11.24 22:25

Для журналиста, megeor, у Вас слишком глубокие инженерные познания
 Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытый текст.
« Последнее редактирование: 03.11.15 16:27 »


Поблагодарили за сообщение: Mikhalych2015 | Татьяна_Л | San4es | NNata | KAMA | Мишаня | фугас

beloff


  • Сообщений: 31 058
  • Благодарностей: 35 083

  • Заходил на днях

Оффтоп (текст не по теме)
Для журналиста, megeor, у Вас слишком глубокие инженерные познания
Оффтоп (текст не по теме)
Очень странное замечание для современника и соотечественника Я.Голованова.

За активное участие в жизни форума 

sapfir


  • Сообщений: 5 684
  • Благодарностей: 3 234

  • Был 19.11.24 16:45

Прошла инфа... О зарегистрированной Пентагоном тепловой вспышке.
"Ранее телеканал NBC News сообщал, что причиной тепловой вспышки могла быть бомба или взрыв в топливном баке в результате поломки оборудования самолета".
Подробнее: http://izvestia.ru/news/594736
К чему бы это? *DONT_KNOW*

Добавлено позже:
я одного не пойму... всё произошло так быстро, что сигнал сос не успели передать??
А мож... лётчиков захватили?
« Последнее редактирование: 03.11.15 16:31 »

За отзывчивость и общественный авторитет 

Gulia70


  • Сообщений: 13 983
  • Благодарностей: 19 182

  • Расположение: Москва

  • Была 07.06.24 23:06

Уточняется, что такой характер травм мог быть вызван взрывом топливных баков самолета или неустановленным взрывным устройством."http://regnum.ru/news/accidents/2004276.html?
оттуда же:
По результатам судебно-медицинской экспертизы у погибших в катастрофе пассажирского лайнера А321 «Когалымавиа» наблюдаются различные травмы в зависимости от того, где сидели пассажиры в салоне, сообщает телеканал LifeNews со ссылкой на источники.

неужели обнародовали СМЭ?
и  LifeNews конечно смущает... степень надежности источника )

За общественный авторитет 

Гайна

  • Заблокирован

  • Сообщений: 13 824
  • Благодарностей: 13 161

  • Расположение: берег Северного моря

  • Была 20.02.17 08:34

я одного не пойму... всё произошло так быстро, что сигнал сос не успели передать??
Гуля, вот и я тот же вопрос задавала. А один умный человек мне ответил так: "а как реагировать когда у тебя жопу оторвало за долю секунды? Как управлять кирпичом? Плюс давление упало до разрыва легких и барабанных перепонок??"


Поблагодарили за сообщение: Gulia70

За искренность и мужественость 

Mikhalych2015

  • Автор темы

  • Сообщений: 11 241
  • Благодарностей: 3 777

  • Расположение: Только что был тут...

  • Был 27.05.18 13:48

Во вторник, 3 ноября, замглавы МЧС РФ Владимир Артамонов сообщил,
Цитирование
что часть обломков лайнера Airbus A321, разбившегося на Синайском полуострове, на месте крушения отсутствуют, передает РИА "Новости".

Артамонов пояснил, что часть фрагментов, в том числе и фюзеляжа, могли попасть на определенную глубину. Иными словами, просто уйти в песок.Поэтому, придется обследовать значительные участки местности при помощи металлоискателя, а возможно и просеивать песок для поиска более мелких деталей.

Конечно, это усложнит и увеличит время проведения операция. Но по его словам, она продлится столько, сколько положено.Ранее сообщалось, что спасатели МЧС России определили круг поисков обломков самолета "Когалымавиа" на Синае в 30 кв км. Поэтому для работ будут использоваться беспилотные летательные аппараты. Специалисты МЧС намерены проводить «сплошное сканирование района», причем в круглосуточном режиме.
http://www.mk.ru/incident/2015/11/03/s-mesta-krusheniya-a321-propala-chast-oblomkov.html

Владимир Пучков рядом с черными ящиками, извлеченными из погибшего самолета
« Последнее редактирование: 03.11.15 16:37 »
"Мы все, безусловно, любим графа де Ла Фер, но помним, что у него за душой редко водилась сумма большая, чем на "выпить и закусить".

megeor

  • Под наблюдением

  • Сообщений: 8 019
  • Благодарностей: 6 527

  • Была 03.11.24 22:25

Что касается тел пассажиров из хвостовой части, то характер их травм заметно отличается от первой группы: большинство погибли от так называемых взрывных травм со множественными ожогами более 90% мягких тканей.
И это при том, что хвостовая часть не горела ни в воздухе, ни на земле, значит воспламенение возникло после отрыва ее от основной части фюзеляжа. И потому отметаем взрыв аквалангового баллона: даже если у него хватило мощи оторвать хвост, огня при этом не было. Но думаю, что баллон если и везли то пустой.
« Последнее редактирование: 03.11.15 16:41 »


Поблагодарили за сообщение: Гайна | beloff

За отзывчивость и общественный авторитет 

Gulia70


  • Сообщений: 13 983
  • Благодарностей: 19 182

  • Расположение: Москва

  • Была 07.06.24 23:06

И потому отметаем взрыв аквалангового баллона:
какое-то взрывное устройство, пусть компактное, в багажном отделение , например, не отметаем?

МамаСевы


  • Сообщений: 134
  • Благодарностей: 112

  • Расположение: Россия

  • Была 04.11.22 16:26

"У пассажиров А321 обнаружены взрывные травмы: 
У тех, кто сидел в передней части лайнера, в основном диагностированы тупые травмы грудной клетки и области живота и таза, а также множественные переломы верхних и нижних конечностей и разрывы внутренних органов. Они погибли от острой потери крови, шока и открытых черепно-мозговых травм.
Что касается тел пассажиров из хвостовой части, то характер их травм заметно отличается от первой группы: большинство погибли от так называемых взрывных травм со множественными ожогами более 90% мягких тканей.
 
Уточняется, что такой характер травм мог быть вызван взрывом топливных баков самолета или неустановленным взрывным устройством."

http://regnum.ru/news/accidents/2004276.html?
Получается травмы то совсем разные
Если бы хвост треснул и отвалился (как в видел с китайскими авиалиниями) то характер повреждений у всех пассажиров был бы одинаков?

ПС а где находятся топливные баки у А321?

ППС извиняюсь заранее, но я не медик и, к сожалению, в физике тоже очень слабо ориентируюсь