Современные авиакатастрофы: хроника событий - стр. 11 - Катастрофы - форум Тайна.ли
Здравствуйте, Гость! Чтобы получить доступ ко всем функциям форума - войдите или зарегистрируйтесь.

Автор Тема: Современные авиакатастрофы: хроника событий  (Прочитано 431479 раз)

0 пользователей и 14 гостей просматривают эту тему.

За искренность и мужественость 

Mikhalych2015

  • Автор темы

  • Сообщений: 11 241
  • Благодарностей: 3 777

  • Расположение: Только что был тут...

  • Был 27.05.18 13:48

Вот фото из сети - кусок обшивки , "лючок" и отверстие, через которое изнутри вырывалось пламя -видна закопченность???Посмотрите. кто что скажет...
« Последнее редактирование: 02.11.15 14:15 »
"Мы все, безусловно, любим графа де Ла Фер, но помним, что у него за душой редко водилась сумма большая, чем на "выпить и закусить".

megeor

  • Под наблюдением

  • Сообщений: 8 019
  • Благодарностей: 6 527

  • Была 03.11.24 22:25


Вот зачем вы это пишете?
Отвечу вопросом на вопрос: А почему вы так рьяно против терракта?


Поблагодарили за сообщение: beloff

АннаМария


  • Сообщений: 9 359
  • Благодарностей: 3 787

  • Был 06.06.19 10:28

А почему вы так рьяно против терракта?
Потому, что на этом сильно настаивает Когалымавиа. У них только эта версия, что подозрительно.

За общественный авторитет 

Гайна

  • Заблокирован

  • Сообщений: 13 824
  • Благодарностей: 13 161

  • Расположение: берег Северного моря

  • Была 20.02.17 08:34

Цитата: megeor - сегодня в 14:13
А почему вы так рьяно против терракта?


Потому, что на этом сильно настаивает Когалымавиа. У них только эта версия, что подозрительно.
То что на версии теракта настаивает Когалымавиа - вовсе не делает версию теракта менее вероятной.

megeor

  • Под наблюдением

  • Сообщений: 8 019
  • Благодарностей: 6 527

  • Была 03.11.24 22:25

и долг перед пенсионным фондом в 32 млн. рублей?
Ко то Вам сказал? Че-то на сайте арбитражного суда нет исков от пенсионного фонда

За участие в жизни форума 

Татьяна_Л


  • Сообщений: 6 323
  • Благодарностей: 4 895

  • Расположение: Самарская область

  • Была сегодня в 03:12

Потому, что на этом сильно настаивает Когалымавиа. У них только эта версия, что подозрительно.
Тут уже приводились данные по учредителям и хозам и этой "Когалым", и "Бриско", - язык (русский) сломаешь, пока выговоришь, а погибли-то как раз все славяне...
« Последнее редактирование: 02.11.15 14:26 от Liana »
Спасибо за понимание.

АннаМария


  • Сообщений: 9 359
  • Благодарностей: 3 787

  • Был 06.06.19 10:28

Че-то на сайте арбитражного суда нет исков от пенсионного фонд
Вы думаете, что ПФ обязан подать иск? ПФ удержит без всяких судов, он имеет на то право.

megeor

  • Под наблюдением

  • Сообщений: 8 019
  • Благодарностей: 6 527

  • Была 03.11.24 22:25

У них только эта версия, что подозрительно.
Согласна, что подозрительно, но было бы еще подозрительнее, если б коммерческое предприятие само выдвигало версию о некачественном обслуживании своих клиентов.
Вот  посмотрела на владельцев компании и поняла Ваши подозрения.

За искренность и мужественость 

Mikhalych2015

  • Автор темы

  • Сообщений: 11 241
  • Благодарностей: 3 777

  • Расположение: Только что был тут...

  • Был 27.05.18 13:48

Мне думается, что при "технической неисправности" пилоты  успели бы сообщить ... ну хоть что то, и лайнер при технической неисправности не "разрывается в хлам" за секунды. Если горели движки, то все одно есть время на сообщение и принятие мер. Движки на крыле, на пилонах... А тут похоже всё произошло практически почти мгновенно. Скорее всего был взрыв и потом пожар...
"Мы все, безусловно, любим графа де Ла Фер, но помним, что у него за душой редко водилась сумма большая, чем на "выпить и закусить".

megeor

  • Под наблюдением

  • Сообщений: 8 019
  • Благодарностей: 6 527

  • Была 03.11.24 22:25

Вы думаете, что ПФ обязан подать иск? ПФ удержит без всяких судов, он имеет на то право.
Обычно подают. А безакцептно снимать вроде бы только  налоговая инспекция

За активное участие в жизни форума 

San4es


  • Сообщений: 11 462
  • Благодарностей: 14 775

  • Расположение: РБ,Минск

  • Был 29.07.22 13:04

Цитата: megeor - сегодня в 14:13
А почему вы так рьяно против терракта?


То что на версии теракта настаивает Когалымавиа - вовсе не делает версию теракта менее вероятной.
То что там трындит Когалымавиа-пока не суть важно.Будет расследование и по его результатам что-то будет.Возможно,что и Когалымавиа,возможно что выпускающему аэропорту.А возможно что и Каиру,но этого мы не услышим.
У России,как известно,две беды.И если одну из них можно исправить с помощью асфальтоукладчика,то что делать с дорогами-я не знаю...

megeor

  • Под наблюдением

  • Сообщений: 8 019
  • Благодарностей: 6 527

  • Была 03.11.24 22:25

Кстати:
Цитирование
ООО  «Авиакомпания  Когалымавиа»  обратилось  в  Арбитражный  суд  г.
Москвы с исковым заявлением к ООО «ТТ -Трэвел» о взыскании убытков в размере 1.392.428.948,00 руб.
ген.директор этого трэвела -Мамедов Рабсон Джафар Оглы.  Владелец зарег. на Кипре - Компания "ФУРАЙГОН ХОЛДИНГЗ ЛИМИТЕД" (FURAIGON HOLDINGS LIMITED )
Нормально живем: арендаторы лайнера и эксплуатанты-азербайджанцы,  должники азербайджанцы... а вы не верите, что теракт!Самолет застраховали и взорвали. Бизнес-ничего личного, пардон, антироссийского
« Последнее редактирование: 02.11.15 15:00 »

За участие в жизни форума 

Татьяна_Л


  • Сообщений: 6 323
  • Благодарностей: 4 895

  • Расположение: Самарская область

  • Была сегодня в 03:12

Если горели движки, то все одно есть время на сообщение и принятие мер. Движки на крыле, на пилонах...
Уже ссыль закрыла, но по памяти - "на Айр басах если   " движок " разваливается, то его лопатки  вылетают с огромной скоростью и как болга  рка режут крыло и корпус2
Спасибо за понимание.

За искренность и мужественость 

Mikhalych2015

  • Автор темы

  • Сообщений: 11 241
  • Благодарностей: 3 777

  • Расположение: Только что был тут...

  • Был 27.05.18 13:48

Александр Смирнов на брифинге в понедельник, 2 ноября.

Он подчеркнул, что отказ систем не мог привести к разрушению А321, передает «Интерфакс». «Нет такого сочетания отказов систем, которые могли бы привести к тому, чтобы самолет разрушился в воздухе», — сказал Смирнов.
Версию о человеческом факторе он также исключил. «Мы полностью исключаем техническую неисправность воздушного судна и ошибку пилотов», — подчеркнул Смирнов, отметив, что в последние моменты перед крушением самолет был в состоянии «неуправляемого полета».
Экипаж А321, скорее всего, не имел возможности подать сигнал бедствия наземным службам, добавил со своей стороны замгендиректора «Когалымавиа» по инженерному обеспечению Андрей Аверьянов. По его словам, при переходе к падению А321, скорее всего, получил значительные конструктивные повреждения, которые не позволили продолжать полет. «И, видимо, в связи с этим, в тот же момент начала развития катастрофической ситуации экипаж полностью потерял работоспособность, именно этим можно объяснить то, что не было ни одной попытки выйти на связь и доложить об аварийной ситуации на борту», — приводит его слова РИА Новости.
"Мы все, безусловно, любим графа де Ла Фер, но помним, что у него за душой редко водилась сумма большая, чем на "выпить и закусить".

maria_pr

  • Гость
Уже ссыль закрыла, но по памяти - "на Айр басах если   " движок " разваливается, то его лопатки  вылетают с огромной скоростью и как болга  рка режут крыло и корпус2
Но не отрывают при этом хвост...

За искренность и мужественость 

Mikhalych2015

  • Автор темы

  • Сообщений: 11 241
  • Благодарностей: 3 777

  • Расположение: Только что был тут...

  • Был 27.05.18 13:48

Даже если что то "протыкает" обшивку. то самолет не разрывает в клочья мгновенно и у экипажа есть время на сообщение и (или) нажать кнопку аварийного передатчика. Нажать  кнопку -одно мгновение... а тут  - ничего, тишина в эфире... и ведь не было сигнала от аварийной автономной системы спасения (прошу прощения у спецов, если что то не так сказал) тут ПОЛНАЯ ТИШИНА! Вот мне это и непонятно.Неужели ЧТО ТО произошло мгновенно?????

Цитирование
- Отказ обоих двигателей маловероятен. Самолет занял заданный эшелон, - считает эксперт. - Если на самолете что-то случается, экипаж начинает устранять проблему и тут же связывается с диспетчером. Почему говорили, что с ними потеряна связь? Они не могли замолчать, на самолете 3 радиостанции! Есть аварийная частота, есть специальная аварийная кнопка, - поясняет Петр Марченко. - То, что египетские власти сразу заявили о технической неисправности, это настораживает. Никто не имеет права делать такие выводы до расшифровки черных ящиков
http://www.amur.kp.ru/daily/26453.7/3323110/

-
Цитирование
Борт потерял скорость за какие-то секунды с 740 километров в час до 170 км! Это могло произойти, если экипаж самостоятельно сбросил скорость с использованием механизации. Например, в пылу какой-то борьбы в кабине. Самолет резко потерял скорость и падал, как камень практически. Версия шальная, конечно, - рассказал «Комсомолке» авиаэксперт Александр Романов, бывший командир воздушного судна.
« Последнее редактирование: 02.11.15 14:43 »
"Мы все, безусловно, любим графа де Ла Фер, но помним, что у него за душой редко водилась сумма большая, чем на "выпить и закусить".

megeor

  • Под наблюдением

  • Сообщений: 8 019
  • Благодарностей: 6 527

  • Была 03.11.24 22:25

за 10 дней до катастрофы в Спарке-интерфакте в числе владельцев ООО "Западная авиац.-инвест. компания"  -арендатора самолета остались только
Багана Хамит Джанкут   
Гагаев Амирбек Майргажиевич   
Халидов Бувайсар Харонович 
до этого были еще Исмаил Лепиев и Евгений Руденко, а ранее в 2009 некий Арслан Энвер имел 56%. В прошлом году чистая прибыль составила 43 тыс. рублей. Вышеперечисленным мужикам этих денег даже на ежедневную кашку кофе не хватит...
Эта "ЗАИК" является 100% учредителем "Когалолымавиа".

За уникальные материалы 

Helga


  • Сообщений: 19 066
  • Благодарностей: 15 113

  • Расположение: Челябинск

  • Была вчера в 21:59

Президент России Владимир Путин вновь выразил соболезнования семьям погибших в результате крушения российского самолета в Египте, передает ТАСС.

Об этом он сказал в ходе встречи с министром транспорта Максимом Соколовым.
моя версия   https://taina.li/forum/index.php?topic=1368.msg37980#msg37980

За отзывчивость и общественный авторитет 

Gulia70


  • Сообщений: 13 983
  • Благодарностей: 19 182

  • Расположение: Москва

  • Была 07.06.24 23:06

Дама вообще заявила, что задержка по заплате была в разумных пределах. Вот это как?
нет такого понятия юридического.
для кого-то 2-3 дня уже критично, кто-то 3 месяца ждет, потому что другой работы нет..
но: если задержка имеет место быть более 15 дней, работник имеет право приостановить работу.
может не более этого срока имела в виду дама?

За искренность и мужественость 

Mikhalych2015

  • Автор темы

  • Сообщений: 11 241
  • Благодарностей: 3 777

  • Расположение: Только что был тут...

  • Был 27.05.18 13:48

Интересно, что крупные авиакомпании сразу же проявили удивительное единодушие в вопросе облета Синая стороной. Обсуждаются в сети вот эти   "подозрительные дыры" в плоскостях ...
« Последнее редактирование: 02.11.15 15:16 »
"Мы все, безусловно, любим графа де Ла Фер, но помним, что у него за душой редко водилась сумма большая, чем на "выпить и закусить".

За уникальные материалы 

Helga


  • Сообщений: 19 066
  • Благодарностей: 15 113

  • Расположение: Челябинск

  • Была вчера в 21:59

Взрыв произошел в воздухе в средней части фюзеляжа, в зоне второго багажного отсека. При этом конструкция аэроплана полностью разрушилась — отделилась хвостовая часть, гибель самолета была неизбежной. Потому на ней нет никаких следов пожара, и потому она упала на значительном расстоянии от носовой части. , информирует news.еizvestia.com.

Передняя часть с частично разрушенными крыльями в течение очень короткого времени рухнула на землю, где и воспламенилось топливо, еще остававшееся в баках и системе.

Мощность взрывного устройства, заложенного в багажный отсек Боинга, составляла ок. 4-5 кг в тротиловом эквиваленте. Вероятно, взрывное устройство было заложено в Египте, в багаже пассажиров. Версию смертника исключать нельзя, но не обязательно. Чемодан могли подменить еще в отеле, могли подменить на погрузке в аэропорту, могли просто заложить в любой чемодан на молнии прямо на конвейере, либо при погрузке

Читать полностью на http://news.eizvestia.com/news_abroad/full/382-v-bagazhnyj-otsek-a320-bylo-zalozheno-vzryvnoe-ustrojstvo-moshhnostyu-okolo-4-5-kg-v-trotilovom-ekvivalente
моя версия   https://taina.li/forum/index.php?topic=1368.msg37980#msg37980

За отзывчивость и общественный авторитет 

Gulia70


  • Сообщений: 13 983
  • Благодарностей: 19 182

  • Расположение: Москва

  • Была 07.06.24 23:06

Взрыв произошел в воздухе в средней части фюзеляжа, в зоне второго багажного отсека.
не поняла, чье это мнение... желтой прессы? какой-то перепост, ни фамилии , ничего..

За искренность и мужественость 

Mikhalych2015

  • Автор темы

  • Сообщений: 11 241
  • Благодарностей: 3 777

  • Расположение: Только что был тут...

  • Был 27.05.18 13:48

Они там схему Боинга привели ... а был то Аэрбас ("арбуз")... странно как то... хотя по большому счету  особой разницы нет - багажный отсек да отсек
« Последнее редактирование: 02.11.15 15:25 »
"Мы все, безусловно, любим графа де Ла Фер, но помним, что у него за душой редко водилась сумма большая, чем на "выпить и закусить".

ВВ форумаЗа активное участие в жизни форума 

Нэнси


  • Сообщений: 9 030
  • Благодарностей: 10 255

  • Расположение: Россия

  • Была 09.09.24 11:50

А при крушении собственного пассажирского лайнера - его нет... Как это понять?
Никак не пойму, для чего вы эту тему поднимаете? Что сейчас важнее - трагедия и смерть двух сотен людей или обсуждение о том, принес Путин публичные соболезнования или нет?!
"... в жизни главное быть не успешным, а счастливым... (Ли Тэмин)

megeor

  • Под наблюдением

  • Сообщений: 8 019
  • Благодарностей: 6 527

  • Была 03.11.24 22:25

Цитирование
Из арбитражного дела А40-161973/14

" Общество  с  ограниченной  ответственностью    «ТТ-Трэвел»  (далее -истец)  обратилось в Арбитражный суд города Москвы с исковым заявлением к ООО «Авиакомпания Когалымавия» (далее ответчик) с
требованиями о взыскании с ответчика 10.955.249,46 долларов США, что составляет суммы  авансовых  платежей  и  переплат  по  агентскому  соглашению  на  реализацию перевозок чартерными рейсами No07-МФАК от 29.02.2012.
ООО «ТТ-Трэвел» 21.11.2014 заявило ходатайство о принятии судом обеспечительных мер в виде: наложения ареста (или запрета  распоряжаться ) на  денежные  средства  ООО «Авиакомпания Когалымавиа» (ОГРН 1038602251467, адрес (место нахождения): 109028, г. Москва, пер. Хохловский, д. 10, стр. ), на счета ООО «Авиакомпания Когалымавиа» (ОГРН 1038602251467, адрес (место нахождения): 109028, г. Москва, пер. Хохловский, д. 10, стр. 3) в банках на сумму 10.955.249,46 долларов США или эквивалентную сумму в рублях Р Фи по офиц курсу ЦБ РФ.

В  случае  недостаточности  денежных  средств  на  счетах  ООО   наложить арест  (или  запретить  распоряжаться)  на  имущество «Авиакомпания Когалымавиа»   на  сумму  10  955  249,46  долларов  США  или  эквивалентную  сумму  в  рублях 

Заявление об обеспечении иска истец обосновал тем,  что задолженность ООО «Авиакомпания Когалымавиа» перед истцом имеет крупный характер. Также истец полагает,  что  в  настоящее  время  существует  риск  того,  что  ООО  «Авиакомпания Когалымавиа» попытается вывести свои активы и подать заявление в арбитражный суд о  признании  себя  несостоятельным  (банкротом),  высказанные  ООО  «ТТ-Трэвел»
опасения  являются  обоснованными,  так  как  на  протяжении  последних  трех  лет  в отношении ООО «Авиакомпания Когалымавиа» неоднократно подавались заявления о признании  Перевозчика  банкротом "
« Последнее редактирование: 02.11.15 15:23 »

АннаМария


  • Сообщений: 9 359
  • Благодарностей: 3 787

  • Был 06.06.19 10:28


maria_pr

  • Гость
Никак не пойму, для чего вы эту тему поднимаете? Что сейчас важнее - трагедия и смерть двух сотен людей или обсуждение о том, принес Путин публичные соболезнования или нет?!
А что, первое как-то влияет на второе? Тут кого-то от следственных действий этим обсуждением отвлекают?

За активное участие в жизни форума и уникальные материалы 

salana45


  • Сообщений: 5 780
  • Благодарностей: 7 150

  • Был 30.07.21 00:29

ген.директор этого трэвела -Мамедов Рабсон Джафар Оглы.  Владелец зарег. на Кипре - Компания "ФУРАЙГОН ХОЛДИНГЗ ЛИМИТЕД" (FURAIGON HOLDINGS LIMITED )
Нормально живем: арендаторы лайнера и эксплуатанты-азербайджанцы,  должники азербайджанцы... а вы не верите, что теракт!Самолет застраховали и взорвали. Бизнес-ничего личного, пардон, антироссийского
Вы еще Ирландию забыли - сертификат летной годности давала она, т.к. самолет зарегистрирован именно там.
А вообще,  это уже интересно. Взорвать самолет ( что, с учетом египетского аэропорта не проблема),получить страховку и списать все на Игил, благо этих идиотов и уговаривать не надо взять все на себя...

Но действительно, надо ждать расшифровки содержимого оранжевых шаров, которое начнется, когда соберутся представители всех стран, имеющих отношение к данному самолету (России, Египта, Франции и Германии, как стран-производителей, и Ирландии). Ждут, вроде, только ирландцев, остальные уже в Египте.

АннаМария


  • Сообщений: 9 359
  • Благодарностей: 3 787

  • Был 06.06.19 10:28

нет такого понятия юридического.
Нет, но такие заявления делают сотрудники Когалымавиа. Очень сомнительная фирма, а уж если прибыль за год 43 тыс. руб..., то УД по ним плачет.

От пользователей форума 

Робинзон


  • Сообщений: 1 403
  • Благодарностей: 6 199

  • Расположение: В третьем измерении

  • Был 17.11.24 03:16

Уже ссыль закрыла, но по памяти - "на Айр басах если   " движок " разваливается, то его лопатки  вылетают с огромной скоростью и как болга  рка режут крыло и корпус2
Нет, уважаемая Liana, "режут как болгаркой" (т.е. напрочь) - это сильное преувеличение.
Что на самом деле происходит при разрушении турбины с отрывом лопаток, я описывал на реальном примере вот здесь .
В таких ситуациях у лётчика более, чем достаточно времени не только доложить об отказах, но и принять оптимальное для сложившихся условий решение, часто приводящее к спасению и борта и жизней людей.
В рассматриваемом же нами случае всё выглядит как практически одномоментно деструктивное изменение всех систем (и возможно, нормальной жизнедеятельности экипажа), приведшее к потере управляемости, прекращению подачи данных на бортовые самописцы, отсутствию признаков активности экипажа в форме попыток выхода на радиосвязь (либо критичному разрушению всей её дублированной аппаратуры).
« Последнее редактирование: 02.11.15 15:41 »


Поблагодарили за сообщение: Татьяна_Л | Мишаня