Современные авиакатастрофы: хроника событий - стр. 16 - Катастрофы - форум Тайна.ли
Здравствуйте, Гость! Чтобы получить доступ ко всем функциям форума - войдите или зарегистрируйтесь.

Автор Тема: Современные авиакатастрофы: хроника событий  (Прочитано 428937 раз)

0 пользователей и 31 гостей просматривают эту тему.

За искренность и мужественость 

Mikhalych2015

  • Автор темы

  • Сообщений: 11 241
  • Благодарностей: 3 775

  • Расположение: Только что был тут...

  • Был 27.05.18 13:48

Да, есть "вторичный "рынок... но тогда вопрос - а кампании Европы летают на таких вот "проданных -перепроданных" "литаках"???Или на более менее новых? Свои продают туркам, те -дальше... а сами (европейцы) летают на более-менее новых... такая же "картина" и с "авто". Можно сменить всю "внутреннюю начинку" но сам корпус, балки, конструкционные "детали" ведь не заменишь ,  равно как и всю электропроводку проблемно "переложить" по новой...
"Мы все, безусловно, любим графа де Ла Фер, но помним, что у него за душой редко водилась сумма большая, чем на "выпить и закусить".

За активное участие в жизни форума 

sapfir


  • Сообщений: 5 681
  • Благодарностей: 3 234

  • Заходил на днях

Очень трогательный выпуск "Пусть говорят": "Это всё, что станется после меня" посмотрел в записи. Наверное это, лучшее, что видел за эти дни! Поразили две песни и подобранные фото к ним - в начале и в конце - передачи... до глубины души! Звучали прекрасные замечательные слова о погибших... Покорили фото и материалы, о разбившихся людях!
Если кто пожелает посмотреть выпуск, - а я советую, - вот ссылка: http://www.1tv.ru/video_archive/projects/pustgovor/p103519
« Последнее редактирование: 02.11.15 23:34 »


Поблагодарили за сообщение: Mikhalych2015 | Gerda1

За активное участие в жизни форума 

San4es


  • Сообщений: 11 462
  • Благодарностей: 14 774

  • Расположение: РБ,Минск

  • Был 29.07.22 13:04

Оффтоп (текст не по теме)
Да, есть "вторичный "рынок... но тогда вопрос - а кампании Европы летают на таких вот "проданных -перепроданных" "литаках"???Или на более менее новых? Свои продают туркам, те -дальше... а сами (европейцы) летают на более-менее новых... такая же "картина" и с "авто". Можно сменить всю "внутреннюю начинку" но сам корпус, балки, конструкционные "детали" ведь не заменишь ,  равно как и всю электропроводку проблемно "переложить" по новой...
Вопрос-от крупности европейских кампаний.Да и -по разному бывает,есть и самолеты которые 50 лет летают,есть и корабли которые 100 лет в активном составе флота-я про "Волхов" ака "Комунна"...
« Последнее редактирование: 02.11.15 23:42 »
У России,как известно,две беды.И если одну из них можно исправить с помощью асфальтоукладчика,то что делать с дорогами-я не знаю...


Поблагодарили за сообщение: Mikhalych2015

За отзывчивость и общественный авторитет 

Gulia70


  • Сообщений: 13 983
  • Благодарностей: 19 179

  • Расположение: Москва

  • Была 07.06.24 23:06

Сапфир, если не ошибаюсь... на одну из этих песен есть видеонарезка про ГД.
Янеж точно знает.

За общественный авторитет 

Гайна

  • Заблокирован

  • Сообщений: 13 824
  • Благодарностей: 13 160

  • Расположение: берег Северного моря

  • Была 20.02.17 08:34

Вот такое вот "стечение обстоятельств"... да. Может быть его уже "списать" надо было , через 20ть лет??? Или "новый " , следующий , ремонт провести... Вывод для себя - ну их нафиг, БУшные самолеты, поезда, катера и т.д. Машины в том числе... вона сколько "новых" авто фирмы отзывают сейчас из -за обнаруженных "багов".
Самое интересно в том ролике, который я привела, в том, что та катастрофа практически аналогична этой - с самолётом Когалымавия - из-за предыдущего повреждения хвоста самолёта. Там в ролике очень тщательно анализируется КАК именно это произошло.


Поблагодарили за сообщение: Vasya | Mikhalych2015

фугас


  • Сообщений: 8 872
  • Благодарностей: 7 599

  • Был 04.10.24 08:30

Есть два подхода к эксплуатации авиационной техники - эксплуатация по ресурсу и эксплуатация по состоянию. Первый подход - самый старый и проверенный: все агрегаты, узлы, системы и элементы конструкции имеют заранее определенный проектировщиками и конструкторами по результатам расчетов и испытаний ресурс эксплуатации (временной или по наработке). Самый большой ресурс обычно имеет планер самолета - фюзеляж в сборе с центропланом, крыльями, хвостовым оперением. Бортовые системы (электрические, гидравлические, топливные, пневматические, механические, системы выпуска шасси, системы жизнеобеспечения, навигационно-управляющие и т.п.) имеют ресурс поменьше. У двигателей обычно ресурс в моточасах. Подошел к концу срок службы той или иной системы или узла, агрегата - всё, на замену. Потом летаем дальше. И так далее. Такой подход к эксплутации был обусловлен ранее имевшимся принципом проектирования - по долговечности. Эту картину мы наблюдали в советское время и в производстве автомобилей, бытовой техники (вспомним автомобили ЗиЛ, холодильники ЗиЛ и т.д.). Этот же подход соблюдается и в проектировании, производстве и эксплуатации военной техники (понятно - оружие, вопросы безопасности государства на первом месте). Такой подход требует закладки на этапе проектирования больших запасов прочности и обусловливает большой жизненный цикл того же самолета или танка с возможностями глубокой модернизации в последующем путем замены бортовых систем на более современные, что позволяет значительно улучшить основные характеристики и свойства имеющейся техники. С другой стороны, это ведет к увеличению потребления материалов, к избыточным затратам на производство, эксплуатацию и ремонт техники. Всё это терпимо, если экономика у нас в руках государства, она плановая, главный и единственный субъект экономической жизни страны - само государство.
Как только экономика претерпевает изменения, становится рыночной, конкурентной, возникает понятие прибыли как эффективности экономической деятельности субъекта - у этих субъектов экономической жизни появляется желание снизить все возможные издержки. И здесь возникает второй подход к эксплуатации авиационной техники - эксплуатация по состоянию, когда необходимость замены той или иной системы, узла, агрегата определяется не назначенным ресурсом, а их реальным состоянием. Подход этот возник лет сорок назад, и связан был с бурным развитием микроэлектроники и вычислительных систем на ее базе, что позволило создать различные средства и приборы определения этого самого состояния без вскрытия систем, узлов и агрегатов - методы и приборы и средства диагностики и неразрушающего контроля на базе различных физических принципов. В настоящее время этот подход развит за рубежом и по своему применению опережает первый подход. Однако он требует серьезных затрат на создание специализированных центров, подготовку специалистов, совершенствование методов и средств диагностики и неразрушающего контроля, на что производители авиатехники идут. Одновременно он требует и ответственного отношения со стороны эксплуатантов авиатехники. При балансе интересов производителей и эксплуатантов и их ответственном отношении к гражданской авиации в выигрыше все - и производители (они закладывают в цену самолета стоимость сертифицированного обслуживания при эксплуатации самолета на всем протяжении жизненного цикла самолета), и эксплуатанты (им не надо тратиться на создание собственных центров по сертифицированному обслуживанию и ремонту самолета), и пассажиры (растет безопасность полетов, количество погибших на 1 млн. перевезенных пассажиров в авиатранспорте существенно меньше, чем на других видах транспорта). Однако... Вспомним, что это военный самолет - оружие. Торговля оружием - в первую очередь политика, и лишь во вторую - бизнес. А гражданский самолет - это транспортное средство, товар. Торговля товаром - это бизнес, и ничего больше.
И вот тут мы должны также вспомнить, что емкость рынка гражданских самолетов не безгранична, это не рынок автомобилей. Как заставить авиаперевозчика обновить свой парк самолетов, если самолеты могут успешно выполнять свою функцию десятки лет? Правильно, надо сократить жизненный цикл самолета. Надо снизить долговечность узлов, агрегатов, систем. Надо сделать неповадным, дорогим удовольствием для клиента ремонт самолета собственными силами. Пусть платит за это производителю в лице сервисных центров. Так теперь это и есть. А как быть с теми самолетами, которые оказываются на вторичном рынке? Да пусть стОят дешево. Зато цену за сервис таких самолетов можно задрать втридорога, если хотят качественно и с гарантией. А не хотят (или не могут платить дорого), то сделаем дешево и сердито, но ответственность за последствия сервиса на себя напрямую не брать, услуги оказывать через вторые-третьи-четвертые фирмы. Для такого "сервиса" есть и склады запчастей б/у - например, в пустыне Мохава сотни и сотни самолетов б/у рядами стоят, ждут своего часа пойти на разборку. Ну, заодно с поставкой самолетов б/у по сходной цене и рынок в той или иной стране прихватить можно, а если есть там авиапромышленность - долой ее всеми способами, вплоть до прямого подкупа госчиновников - рынок ведь же, чего стесняться. Ведь это только бизнес, ничего личного.
Но и это еще не всё. Есть такой подход к проектированию и производству техники - по принципу равной надежности. В настоящее время распространен повсеместно и приводит к падению качества техники при росте её цены. Соотношение цена/качество становится для покупателя неприемлемым, но деваться покупателю некуда - он в ловушке, поскольку и другие производители поступают также. В чем же этот подход заключается? А все просто до безобразия - еще на этапе проектирования задается определенный срок, например, гарантийный, в течение которого техника массового спроса (автомобили, бытовая техника и т.д.) служит исправно, но по окончании этого срока с равной вероятностью в изделии могут выйти из строя любые основные узлы, агрегаты, системы, детали, элементы конструкции, так что ремонтировать изделие становится существенно дороже, чем купить новое. Для реализации такого подхода еще при проектировании изделия подбираются такие параметры узлов, агрегатов, деталей, элементов конструкции и материалы для их изготовления (если таких материалов нет, то их надо создать), чтобы реальный срок службы изделия ненамного превысил гарантийный срок. Впервые такой подход реализовали японцы лет тридцать назад, когда бурно рос их автопром, и возник вопрос - что делать, как продать новые авто, как заставить покупателя купить новый авто? Выход простой - указанный подход вкупе с государственным решением (срок службы авто - три года, после чего на него резко, в разы, растут налоги и прочие расходы на содержание, ремонт и эксплуатацию. Проще продать его по дешевке, или сдать на утилизацию и получить от государства субсидию на новый авто, и купить новый авто, чем возиться со старым, хотя он и в достойном состоянии). То же самое реализовали с бытовой техникой - начало что-то барахлить в ней - значит, её на помойку, проще купить новую. Китайцы с удовольствием это переняли (а иначе куда девать прорву всего, что они производят?). Ну и европейцы не отстают. Сами можете сравнить, например, автомобили сегодняшние и двадцатилетней давности. На современных каков срок службы тех же двигателей (в годах или в км. пробега)? Подлежат ли они капремонту и какова стоимость такого ремонта? И сколько стоит новый двигатель? А работы по замене двигателя? Не проще ли плюнуть, сдать авто в трейд-ин, доплатить разницу и взять новый авто? И так по всем товарам массового спроса. Производители этот подход не афишируют, зато для публики у них реклама собственных брендов, ассоциирующихся у покупателя с качеством (но как долго будет длиться это счастье и сколько за него в итоге придется заплатить - про это ни в одной рекламе ни слова). Похоже, принцип равной надежности исподволь проник и в авиапром. Только нам в России об этом не сказали. Ну, а нашим деловым людям на это наплевать, главное - успеть выжать из всего деньгу. Забугорным же бизнесменам - всучить нашим деловым подороже да побольше. Закон бизнеса: товар в ходу - деньги в обороте. И ничего личного.

Добавлено позже:
Да, есть "вторичный "рынок... но тогда вопрос - а кампании Европы летают на таких вот "проданных -перепроданных" "литаках"???Или на более менее новых? Свои продают туркам, те -дальше... а сами (европейцы) летают на более-менее новых... такая же "картина" и с "авто". Можно сменить всю "внутреннюю начинку" но сам корпус, балки, конструкционные "детали" ведь не заменишь ,  равно как и всю электропроводку проблемно "переложить" по новой...
На новых летают, на новых. Да и Эмирейтс и Квантос летают на новых, не старше пяти-семи лет. Понимают люди, что такое социальная ответственность бизнеса и престиж государства.
« Последнее редактирование: 03.11.15 01:28 »


Поблагодарили за сообщение: Гайна | beloff | a-lukynec | Mikhalych2015 | NNata | Ная

Vasya

  • Заблокирован

  • Сообщений: 6 925
  • Благодарностей: 2 629

  • Был 22.08.19 21:33

Интересный ролик. Более 20 лет самолёт "Китайских авиалиний" летал после проведённого некачественного ремонта. Более 20 лет в небе по сути летал гроб. В итоге - катастрофа.

https://www.youtube.com/watch?v=TRPGfFy3PcY
Классный пример.
Но в отличие от него и от Боинг-747 JAL123, погибшего в 1985, ремонт этого А-321 в 2001 году производили не местные дядюшки Хо и Наоки, скрывшие деталь с трещиной под накладкой и сэкономившие на ряде заклёпок, а завод-изготовитель в Тулузе. О чём и выдал соответствующий сертификат.

Добавлено позже:
]На новых летают, на новых. Да и Эмирейтс и Квантос летают на новых, не старше пяти-семи лет. Понимают люди, что такое социальная ответственность бизнеса и престиж государства.
Тоже самое - Аэрофлот.
« Последнее редактирование: 03.11.15 02:35 »

За общественный авторитет 

Гайна

  • Заблокирован

  • Сообщений: 13 824
  • Благодарностей: 13 160

  • Расположение: берег Северного моря

  • Была 20.02.17 08:34

Классный пример.
Но в отличие от него и от Боинг-747 JAL123, погибшего в 1985, ремонт этого А-321 в 2001 году производили не местные дядюшки Хо и Наоки, скрывшие деталь с трещиной под накладкой и сэкономившие на ряде заклёпок, а завод-изготовитель в Тулузе. О чём и выдал соответствующий сертификат.
"Жена Цезаря вне подозрений"?  :) Вася, открою секрет: "за границей" тоже могут делать брак. Даже теперь, не говоря уж о более раннем времени.

Vasya

  • Заблокирован

  • Сообщений: 6 925
  • Благодарностей: 2 629

  • Был 22.08.19 21:33

"Жена Цезаря вне подозрений"?  :) Вася, открою секрет: "за границей" тоже могут делать брак. Даже теперь, не говоря уж о более раннем времени.
В азиатских случаях мухлевали. А не делали брак.
Вы когда-нибудь слышали, чтобы Эйрбас выпускал или признавался в этом, что выпускает бракованые самолёты?

За общественный авторитет 

Гайна

  • Заблокирован

  • Сообщений: 13 824
  • Благодарностей: 13 160

  • Расположение: берег Северного моря

  • Была 20.02.17 08:34

В азиатских случаях мухлевали. А не делали брак.
Вы когда-нибудь слышали, чтобы Эйрбас выпускал или признавался в этом, что выпускает бракованые самолёты?
Вася, не придирайтесь к словам. "Делали брак" = некачественно выполнили работу, это же понятно.

Нет, не слышала. Что вовсе не означает что так и было или так не было.

Вася, а о чём вы спорите? Вы не согласны с тем, что случай очень похож?

Vasya

  • Заблокирован

  • Сообщений: 6 925
  • Благодарностей: 2 629

  • Был 22.08.19 21:33

Вася, не придирайтесь к словам. "Делали брак" = некачественно выполнили работу, это же понятно.
Вася, а о чём вы спорите? Вы не согласны с тем, что случай очень похож?
Нет, не согласен. Они в этих случаях не некачественно выполнили работу, а выполнили её по-другому, так как не предписывалось, на своё усмотрение. Типа - и так сойдёт. Совсем как в России, хотя дело было в Японии и на Тайване.
Там где разработали регламент и определяют, как эта работа должна осуществляться, то есть в Сиэттле или Тулузе, её так и сделают.
Случаи похожи, но это есть различие и серьёзное, на мой взгляд.
Крушение АН-24 под Черкесском в 1997 г. тоже очень похоже. Но причины с А-321, более чем уверен, будут разными...

За активное участие в жизни форума 

Дмитрий Карягин


  • Сообщений: 35 796
  • Благодарностей: 27 585

  • Расположение: Петербург

  • Был 27.07.22 20:15

Да, но сами ассирийцы давно христиане.
Думаю,что к др.ассирийцам они имеют такое же отношение как румыны к римлянам. Семиюродные внучатые племянники в двадцатом поколении.
Министерство Пространства и Времени

За общественный авторитет 

Гайна

  • Заблокирован

  • Сообщений: 13 824
  • Благодарностей: 13 160

  • Расположение: берег Северного моря

  • Была 20.02.17 08:34

Там где разработали регламент и определяют, как эта работа должна осуществляться, то есть в Сиэттле или Тулузе, её так и сделают.
Вася, я не буду с Вами спорить, просто улыбнусь. Просто потому что я знаю что и в Сиэттле, и в Тулузе, и в Новых Васюках работа не всегда осуществляется так, как она должна осуществляться. Иначе не было бы многих техногенных катастроф.
Спокойной ночи.

За активное участие в жизни форума 

Дмитрий Карягин


  • Сообщений: 35 796
  • Благодарностей: 27 585

  • Расположение: Петербург

  • Был 27.07.22 20:15

Скорее всего -не знают  что говорить, ибо теракт -  это связано с Сирией, а Сирия -это его  идея и надо как-то что-то сказать об этом
 А не теракт - надо говорить совсем иное

 вот и ждут - что выяснится.
Если надо,то что угодно можно сказать. Например,что теракт не связана с Сирией.
Министерство Пространства и Времени

Vasya

  • Заблокирован

  • Сообщений: 6 925
  • Благодарностей: 2 629

  • Был 22.08.19 21:33

Думаю,что к др.ассирийцам они имеют такое же отношение как румыны к римлянам. Семиюродные внучатые племянники в двадцатом поколении.
А вот молдоване даже не сомневаются, что древние римляне - это они сейчас! *YES*

За активное участие в жизни форума 

Дмитрий Карягин


  • Сообщений: 35 796
  • Благодарностей: 27 585

  • Расположение: Петербург

  • Был 27.07.22 20:15

Вам что важнее, красивые слова или действия, имеющие положительный результат? Посмотрите, какие силы приложены для того, чтобы доставить тела людей домой, чтобы поскорее провести опознание, чтобы еще скорее выдать несчастным родственникам тела погибших. Но действительно, зачем это все замечать, лучше Путину в очередной раз кости перемыть.
Кстати, вон Обама, красиво говорит, а на выходе только негатив.

Вот правда, не пойму людей, ну что за привычка такая, в плохом найти еще более плохое?!
Чем сейчас Путин больше скажет,тем он больше затруднит расследование. Если ему официально выступить,то значит придется дать какое-то видение ситуации. Но это видение будет дано ДО итогов расследования,а значит ограничит свободу следователей в нахождении истины.
Это все равно,что сейчас ему самому на Синай полететь. Пиара будет много, а для работающих там специалистов полная катастрофа.

Добавлено позже:
А вот молдоване даже не сомневаются, что древние римляне - это они сейчас! *YES*
Они даже не сомневаются,что древние римляне- это молдаване тогда.

Добавлено позже:
Если причиной крушения окажется теракт – это должно поднять в России недовольство военной операции в Сирии, которая спровоцировала, получается, трагедию, а как следствие, и снижение рейтинга власти. Интересно, найдут ли смелость «на верху» это открыто признать – если причина гибели действительно террористы?..
Да никого она,на самом деле,не занимает- эта операция. Даже участников " Бойцовского клуба" на " Тайне.ли" не очень-то интересует.
« Последнее редактирование: 03.11.15 03:36 »
Министерство Пространства и Времени


Поблагодарили за сообщение: Татьяна_Л

Иван Иванов


  • Сообщений: 8 951
  • Благодарностей: 2 332

  • Был 01.10.24 07:17

 "Боинг",скорее,во Франции не ремонтировали,деньги за ремонт кто - то "срезал" ,а борт вернулся в Россию с "урезанным",косметическим ремонтом.
 Возможно? Я бы поинтересовался...

За участие в жизни форума 

Никанор Босой


  • Сообщений: 6 002
  • Благодарностей: 6 254

  • Был 20.09.24 17:18

Цитирование
ВАШИНГТОН, 3 ноя — РИА Новости. Спутник США зафиксировал тепловую вспышку над Синаем в момент падения самолета "Когалымавиа", что может говорить о взрыве в топливном баке или детонации бомбы, об этом сообщает американский телеканал CBS News со ссылкой на своего корреспондента.
"Инфракрасный спутник США обнаружил тепловую вспышку над Синаем в момент падения российского самолета. Данные еще анализируются в целях определения, что именно вызвало вспышку. Одной из причин может быть бомба, но возможен и взрыв в топливном баке или двигателе в результате механической поломки", — сообщает телеканал со ссылкой на специального корреспондента по безопасности Дэвида Мартина.
http://ria.ru/world/20151103/1312786704.html


Поблагодарили за сообщение: Mikhalych2015

K.


  • Сообщений: 720
  • Благодарностей: 1 027

  • Был 04.10.24 14:23

Смотрите здесь: http://chr.mk.ru/articles/2015/11/02/16-chelovek-ne-poleteli-razbivshemsya-reysom-9268.html
И здесь: https://otvet.mail.ru/question/18137747
Во второй ссылке идет речь о другом самолете, там ответы были даны 7 лет назад. Изначально, сразу после трагедии заявляли,  что 16 человек не полетели из Петербурга в Шарм-эш-Шейх ближайшим после крушения A321 рейсом. Сейчас из этого пытаются раздуть сенсацию и лепят фейки.


Поблагодарили за сообщение: Rakshasi

За искренность и мужественость 

Mikhalych2015

  • Автор темы

  • Сообщений: 11 241
  • Благодарностей: 3 775

  • Расположение: Только что был тут...

  • Был 27.05.18 13:48

Если амеровский спутник верно всё определил то получается  всё таки взрыв -либо топливо "бахнуло" ,  либо "хоттабычи" подложили заряд... увы... *SORRY*
"Мы все, безусловно, любим графа де Ла Фер, но помним, что у него за душой редко водилась сумма большая, чем на "выпить и закусить".

ВВ форумаЗа активное участие в жизни форума 

Нэнси


  • Сообщений: 9 030
  • Благодарностей: 10 239

  • Расположение: Россия

  • Была 09.09.24 11:50

Цитирование
Stratfor назвал вероятной причиной крушения А321 взрыв на борту
Эксперты частной американской разведывательно-аналитической компании Stratfor назвали вероятной причиной крушения российского пассажирского самолета Airbus A321 авиакомпании «Когалымавиа» взрыв на борту авиалайнера, говорится в обнародованном докладе компании.
Эксперты сообщили, что хоть и не могут исключить возможность поломки самолета, но отмечают, что такое объяснение является необычным, учитывая обстоятельства крушения. Большинство несчастных случаев с участием самолетов, которые включают разрушение конструкции, происходит на фоне физического напряжения лайнера во время взлета и посадки, но несчастные случаи на эшелоне, на которой находился A321 во время начала крушения, являются редкостью, рассказали эксперты.
Эксперты также исключили версию о том, что боевики на Синае могли сбить самолет с помощью переносного зенитно-ракетного комплекса (ПЗРК). Самолет А321 не был в диапазоне действия оружия. Помимо этого, согласно первым результатам расшифровки «черных ящиков», озвученным 2 ноября источником Reuters, самолет не был поражен объектом из-за его пределов с земли.
«Крушение, вероятно, не было вызвано отказом электрооборудования. При таких обстоятельствах, пилоты самолета, скорее всего, были бы в состоянии маневрировать самолетом так, чтобы он приземлился на землю без каких-либо катастрофических последствий», — исключили эксперты версию о поломке оборудования на борту.
«Учитывая маловероятность альтернативных сценариев, кажется, что наиболее вероятным объяснением сбитого самолета является наличие взрывного устройства на борту», — отмечают эксперты.
Несмотря на сообщение CNN о том, что остатки взрывоопасных материалов не были найдены до сих пор, Stratfor призывает не отвергать версию взрыва бомбы на борту лайнера, так как существование остатка взрывоопасных материалов на остальных частях еще не исключено.
Ранее стало известно, что спутник США обнаружил тепловую вспышку над Синайским полуостровом в момент падения А321, что может означать взрыв бомбы или о взрыв в топливном баке лайнера.
Утром 31 октября российский пассажирский самолет Airbus А321 авиакомпании «Когалымавиа» разбился над Синайским полуостровом во время полета из Шарм-эль-Шейха в Санкт-Петербург. Все находившиеся на борту самолета 224 человека погибли. В субботу бортовые самописцы А321 были обнаружены на месте крушения, в воскресенье специалисты в Египте начали их расшифровку. В МАК сообщили, что авиалайнер разрушился в воздухе.
http://www.forbes.ru/news/304679-stratfor-nazval-veroyatnoi-prichinoi-krusheniya-a321-vzryv-na-bortu

Выше рассуждали о том, где тщательнее досматривают на таможне - в Египте или в России. Приведу пример: когда я летала в Египет в прошлый раз, слегка ступила и оставила в сумочке (в ручной клади) маникюрный набор, но поняла я, что ступила только тогда, когда уже летела назад, из Хургады в Питер. Когда проходила осмотр перед вылетом из Питера, на маникюрный набор в сумке никто внимания не обратил, а вот когда летела обратно, египетский таможенник изъял у меня набор. На мои возражения, он вытащил из набора ножницы, оставил их в куче других таких же ножниц (лежали на столе), а набор вернул мне назад. Вот так я осталась без шведских ножниц)) :)
"... в жизни главное быть не успешным, а счастливым... (Ли Тэмин)

За участие в жизни форума 

Татьяна_Л


  • Сообщений: 6 323
  • Благодарностей: 4 895

  • Расположение: Самарская область

  • Была 04.10.24 16:32

Если амеровский спутник верно всё определил то получается  всё таки взрыв -либо топливо "бахнуло" ,  либо "хоттабычи" подложили заряд... увы... *SORRY*
Возможно, кто-то обратил внимание, в этом ролике про развалившийся китайский самолёт в первые часы рассматривали сходство с другой аварией с амерским самолётом, который развалился в воздухе при наборе высоты как раз из-за взрыва топлива в баке.
А взрыв произошёл из-за перегрева топлива, когда самолёт стоят на полосе в жару и с включёнными кондиционерами - горячий воздух от кондиционеров мог нагреть бак, плюс жара.
Но это у Боингов такая конструктивная особенность была. Тут же наверное, по другому?
  Погода в тот день в Шарме была +23 ночью, +26 утром и +29 днём.
Вроде даже по нынешним российским летним  меркам не сильно жарко, но это на природе, а среди раскалённого асфальта - это чувствуется намного некомфортнее.
« Последнее редактирование: 03.11.15 09:33 от Liana »
Спасибо за понимание.

фугас


  • Сообщений: 8 872
  • Благодарностей: 7 599

  • Был 04.10.24 08:30

Тоже самое - Аэрофлот.
Аэрофлот начал летать на новых не так давно. Пока не было господдержки, тоже летал на б/у.

Добавлено позже:
"Жена Цезаря вне подозрений"?   Вася, открою секрет: "за границей" тоже могут делать брак. Даже теперь, не говоря уж о более раннем времени.
Неделю назад загонял свою Тахо на сервис на обслуживание, и пока шел процесс, понаблюдал за картиной - стоял на замене лобового стекла новый Туарег турбодизель V10 со всеми опциями за кучку немалых денег. Только купили в фирменном автосалоне, малость поездили и поймали камень в лобовое стекло. Пришлось менять стекло. Когда после всех процедур механик его отогнал с поста обслуживания, то остальные механики плевались в адрес производителя - на пол, как с какого-нибудь Камаза, накапала существенная лужица масла с этого чуда иноавтопрома. Владелец тоже был "приятно" удивлен, ведь проездил на "чуде" всего ничего, и причем по московским улицам в пределах Садового кольца. Вот такие "путевые заметки"...

Добавлено позже:
Кстати, производитель Туарегов недавно признал в Штатах, что и они "косячат" и врут. И кто-то из руководителей этого производителя ушел в отставку (потому что штатовские "органы" так его засудят и обдерут как липку, что дешевле самому признаться и повиниться. А вот наши "органы" так не могут. Или могут, но только если будет команда с самого верха? Или не захотят, даже если такая команда будет отдана? Интересно, да?)

Добавлено позже:
Они даже не сомневаются,что древние римляне- это молдаване тогда.
*ROFL* *THUMBS UP*
« Последнее редактирование: 03.11.15 10:02 »


Поблагодарили за сообщение: Гайна

rekrut


  • Сообщений: 970
  • Благодарностей: 474

  • Был 25.09.24 13:24

Если амеровский спутник верно всё определил то получается  всё таки взрыв -либо топливо "бахнуло" ,  либо "хоттабычи" подложили заряд... увы... *SORRY*
Москва. 3 ноября. INTERFAX.RU http://www.interfax.ru/world/477137

"Из записи разговоров летного экипажа с диспетчерами следует, что ситуация на борту за 4 минуты до исчезновения самолета с радаров оставалась штатной, экипаж вел обычные переговоры с диспетчерами, ничего не указывало на неполадки на борту, экипаж о них также не сообщал, летный экипаж не подавал сигнала бедствия"

... ничего не напоминает? *SORRY*

Вести.18 июля 2014 г.  http://www.vesti.ru/doc.html?id=1808731

Boeing-777летел из Амстердама в Куала-Лумпур и неожиданно, не подавая никаких сигналов тревоги, исчез с радаров.

Все эксперты говорят о том, что причиной падения самолета вряд ли стали технические неполадки. В этом случае пилоты успели бы сообщить на землю о проблемах. Но никаких сигналов бедствия не поступало.


Поблагодарили за сообщение: Mikhalych2015 | Татьяна_Л | beloff

фугас


  • Сообщений: 8 872
  • Благодарностей: 7 599

  • Был 04.10.24 08:30

Если амеровский спутник верно всё определил то получается  всё таки взрыв -либо топливо "бахнуло" ,  либо "хоттабычи" подложили заряд... увы... *SORRY*
Скорее, это спутник системы раннего предупреждения о пусках ракет, и зафиксировал он тепловое излучение от взрыва топлива в момент столкновения основной части самолета с землей. Взрыв заряд малой массы (20 - 30 кг.)  он не заметит, поскольку аппаратура спутника предназначена для обнаружения теплового (в инфракрасном диапазоне) излучения, возникающего при работе ракетных двигателей в первую очередь баллистических ракет (от ракет малой дальности до МБР).

За отзывчивость и общественный авторитет 

Gulia70


  • Сообщений: 13 983
  • Благодарностей: 19 179

  • Расположение: Москва

  • Была 07.06.24 23:06

Если амеровский спутник верно всё определил то получается  всё таки взрыв -либо топливо "бахнуло" ,  либо "хоттабычи" подложили заряд... увы...
теперь подкорректировали:
В то же время, причиной всплеска могло быть либо падение самолета на землю, либо что-то, что произошло с лайнером в небе.

Moon

  • Только чтение

  • Сообщений: 6 441
  • Благодарностей: 2 682

  • Была 19.06.21 00:36

Москва. 3 ноября. INTERFAX.RU http://www.interfax.ru/world/477137

"Из записи разговоров летного экипажа с диспетчерами следует, что ситуация на борту за 4 минуты до исчезновения самолета с радаров оставалась штатной, экипаж вел обычные переговоры с диспетчерами, ничего не указывало на неполадки на борту, экипаж о них также не сообщал, летный экипаж не подавал сигнала бедствия"

... ничего не напоминает? *SORRY*

Вести.18 июля 2014 г.  http://www.vesti.ru/doc.html?id=1808731

Boeing-777летел из Амстердама в Куала-Лумпур и неожиданно, не подавая никаких сигналов тревоги, исчез с радаров.

Все эксперты говорят о том, что причиной падения самолета вряд ли стали технические неполадки. В этом случае пилоты успели бы сообщить на землю о проблемах. Но никаких сигналов бедствия не поступало.
Только работа РЛС вблизи крушения на Синае не зафиксирована, в отличии от истории крушения на Домбассе.

За активное участие в жизни форума 

25G


  • Сообщений: 4 163
  • Благодарностей: 2 872

  • Был 18.10.19 18:42

Только работа РЛС вблизи крушения на Синае не зафиксирована, в отличии от истории крушения на Домбассе.
Как же не зафиксирована, когда самолёт исчез с экранов этих РЛС. Там 50 км до израильской границы и всяких разных РЛС и с этой и с другой стороны границы достаточно. К тому же на Донбассе зафиксирована как раз работа РЛС со стороны Зарощенского, где в это время и находился украинский БУК.
Катастрофа могла быть как и от технической неисправности - трещина в хвостовой части, самолёт бился хвостом в 2001 году. Так и бомба в багажном отсеке. Это определяется весьма долго. Поэтому говорит что-то однозначно пока рано. Предстоит куча экспертиз и расшифровок самописцев, сопоставление их во времени и т.д.
« Последнее редактирование: 03.11.15 11:18 »

АннаМария


  • Сообщений: 9 359
  • Благодарностей: 3 782

  • Был 06.06.19 10:28

Так и бомба в багажном отсеке.
Но пока в пробах наличия взрывчатых веществ не обнаружено.

За отзывчивость и общественный авторитет 

Gulia70


  • Сообщений: 13 983
  • Благодарностей: 19 179

  • Расположение: Москва

  • Была 07.06.24 23:06

В районе крушения А321 обнаружены элементы, которые не относятся к конструкции самолета. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на информированные источники в Каире.

О каких элементах идет речь, агентство не уточняет. Они отправлены на экспертизу, отметил один из источников.

Официального подтверждения этой информации нет.

Подробнее на РБК:
http://www.rbc.ru/society/03/11/2015/563871a59a7947561c5ab834