В требовании должны указывать точно и вид транспорта, и станции/пристани, через которые маршрут пролегает.
Вы говорите о современном положении дел, о возвращении домой после службы в армии.
А мы говорим о
массовой демобилизации 1945-1948 годов. Когда страна лежала в руинах и в том же 1945-48 годах почти 9 миллионов добирались до мест назначения кто как мог. Поездов не хватало, демобилизованные иногда застревали на станциях по нескольку суток на каждой, не до Москвы-Ленинграда доехать, куда вели все дороги. Это разъехаться по огромной стране, где и дороги-то были разрушены во время войны.
"Демобилизация и возвращение солдат домой были связаны для СССР с такого рода трудностями, с которыми вряд ли сталкивались какие-либо другие страны. Солдаты из войск маршала Г. Жукова, уволенные в запас в Германии летом 1945 г., не имели необходимого для возвращения транспорта. Значительная их часть должна была добираться домой с конными обозами, которые также было решено перебросить на территорию СССР. Обсуждалась даже возможность, от которой потом отказались, отправить их на родину пешком. Впрочем, именно так вынуждено было поступить множество депортируемых, которых Красная Армия освободила в Германии — они пересекали всю Польшу, проходя по тысяче километров.
С трудоустройством демобилизованных были связаны определенные трудности, особенно в сельском хозяйстве. Для послевоенного десятилетия была характерна текучесть рабочей силы из деревни в город, и предотвратить этот процесс было невозможно. "
Добавлено позже:Если же просто принять на веру его причастность к органам, то это опять же как влияет на сам факт трагедии в 59ом?
Наоборот Минск доказывает непричастность Золотарева к Комитету.
Как раз наоборот. Влияет. Золотарев пошел в поход не просто так.
Спецфакультет ни о чем не говорит?
Впрочем, если люди не хотят видеть факты, то ничем их не переудедишь.
Да и не надо, пусть тусуются в своих
ячейках иллюзиях по поводу...