Загадочные авиакатастрофы прошлого и настоящего - стр. 57 - Катастрофы - форум Тайна.ли
Здравствуйте, Гость! Чтобы получить доступ ко всем функциям форума - войдите или зарегистрируйтесь.

Автор Тема: Загадочные авиакатастрофы прошлого и настоящего  (Прочитано 971392 раз)

0 пользователей и 8 гостей просматривают эту тему.

K.

  • Автор темы

  • Сообщений: 720
  • Благодарностей: 1 027

  • Был вчера в 14:23

В этой теме предлагается обсудить обстоятельства загадочных авиакатастроф прошлого и настоящего, расследование которых зашло в тупик либо так и не дало однозначных ответов на причины и следствия произошедшего.
« Последнее редактирование: 02.12.16 23:51 от Виталик »

maria_pr

  • Гость
Это неверное утверждение. Самолет ДОЛЖЕН БЫЛ находиться на эшелоне 330.  А на какой высоте он находился реально - мы не знаем. Нет таких данных.

А вот ЕСЛИ он вдруг, из-за неисправности приборов, оказался ниже - что ополченцы, что укры вполне могли его принять за законную цель. Более того, на меньшей высоте его могли достать хоть "Иглой", хоть Су-25.
Давайте ненадолго, убрав факт поражения ракетой самолета 2, предположим неисправность приборов, определяющих высоту, на всех 3 самолетах. Причем систематическую ошибку этих приборов, вызванную неправильным обслуживанием  ОДНИМ техником (как было предложено выше, это не моя идея):
Учитывая, что техник работает, как минимум, с марта по декабрь, а рейсы выполняются регулярно: аварийных ситуаций на перекрестках авиадорог было вы значительно больше и нарушения коридоров полетов были бы зафиксированы другими участниками движения, оказавшимися в опасной близости.
Я уж молчу о том, что "ангел смерти" должен бы был мигрировать с места на места, чтоб успеть нанести вред в разных аэропортах.

Для меня лично намного более логична версия технической недоработки какого-либо узла (и в результате авария, возникающая при обледенении) - например, отсутствие или неправильное положение технологического отверстия для удаления воды (хотя я согласна с комментариями сегодня, что не было бы мгновенной гибели), либо попадание в грозовой фронт и молния. Возможно, что экипаж не был натренирован на своевременное распознавание опасности приближения к подобному фронту - тогда более-менее логично, что 2 самолета одной компании (недочет квалификационной программы ее летчиков).
Но самое логичное - не гадать на кофейной гуще, а дождаться, пока достанут черные оранжевые ящики и отработают эксперты. 

Letrod


  • Сообщений: 430
  • Благодарностей: 348

  • Была 03.04.23 16:36

Давайте ненадолго, убрав факт поражения ракетой самолета 2, предположим неисправность приборов, определяющих высоту, на всех 3 самолетах. Причем систематическую ошибку этих приборов, вызванную неправильным обслуживанием  ОДНИМ техником (как было предложено выше, это не моя идея):
Учитывая, что техник работает, как минимум, с марта по декабрь, а рейсы выполняются регулярно: аварийных ситуаций на перекрестках авиадорог было вы значительно больше и нарушения коридоров полетов были бы зафиксированы другими участниками движения, оказавшимися в опасной близости.
Я уж молчу о том, что "ангел смерти" должен бы был мигрировать с места на места, чтоб успеть нанести вред в разных аэропортах.

Для меня лично намного более логична версия технической недоработки какого-либо узла (и в результате авария, возникающая при обледенении) - например, отсутствие или неправильное положение технологического отверстия для удаления воды (хотя я согласна с комментариями сегодня, что не было бы мгновенной гибели), либо попадание в грозовой фронт и молния. Возможно, что экипаж не был натренирован на своевременное распознавание опасности приближения к подобному фронту - тогда более-менее логично, что 2 самолета одной компании (недочет квалификационной программы ее летчиков).
Но самое логичное - не гадать на кофейной гуще, а дождаться, пока достанут черные оранжевые ящики и отработают эксперты.
Идея моя. Я не изложила толком ее суть, прошу прощения.
Не имелось в виду, что этот техник вредит умышленно. Я подозреваю его в недостаточной квалификации. Или, может быть, он просто халтурщик и время от времени (не каждый раз!) у него случаются ошибки.
Я не знаток авиации, но думаю, что в этом деле, как и в любом другом, могут быть ошибки до поры до времени не критичные. Какие-то мелкие отклонения и погрешности, которые 100 раз сходят незамеченными и не причиняют никакого ущерба, а на 101 могут вызвать очень плохие последствия.

Кстати, версия технической недоработки какого-то узла, как пишет maria_pr, мне кажется тоже очень реалистичной. Но это как вариант (для меня). Вариант той самой "некритичной ошибки", которая выстреливает только на 101 раз, зато по крупному.

maria_pr

  • Гость
Идея моя. Я не изложила толком ее суть, прошу прощения.
Не имелось в виду, что этот техник вредит умышленно. Я подозреваю его в недостаточной квалификации. Или, может быть, он просто халтурщик и время от времени (не каждый раз!) у него случаются ошибки.
Я не знаток авиации, но думаю, что в этом деле, как и в любом другом, могут быть ошибки до поры до времени не критичные. Какие-то мелкие отклонения и погрешности, которые 100 раз сходят незамеченными и не причиняют никакого ущерба, а на 101 могут вызвать очень плохие последствия.

Кстати, версия технической недоработки какого-то узла, как пишет maria_pr, мне кажется тоже очень реалистичной. Но это как вариант (для меня). Вариант той самой "некритичной ошибки", которая выстреливает только на 101 раз, зато по крупному.
Ошибки есть всегда и везде. Есть такая шутка - "любая, запущенная в производство программа, имеет как минимум 3 ошибки. Хорошо, если они известны". На самом деле, в этой шутке доля истины весьма высока.
На самом деле, чтобы предположить влияние "конкретного человека" - самолеты должны были не только принадлежать одной компании, но и вылетать из одного аэропорта. Это во-первых.
Во-вторых, посмотрите на тот же флайтсканнер, чтобы оценить плотность воздушного движения. Как и в движении по дорогам, в авиатрафике все регулируется своими правилами и нормами. Например (грубо говоря), четные и нечетные эшелоны (высоты) используются для полетов в разных направлениях, примерно как на скоростных трассах разделены полосы встречного движения. Если бы хоть изредка, но регулярно, приборы, обслуживаемые одним техником, были неисправны - то неисправность была бы замечена другими участниками движения. По ассоциации с дорожным движениям: из деревни Гадюкино на скоростную трассу все машины выезжали бы "на встречку". Пусть только по пятницам. Не каждый гадюкинец непременно пострадал бы в аварии, но выражений в свои адрес наслушался б точно. Причем мат был бы слышан на всю округу "от Москвы до самых до окраин".

Смотритель


  • Сообщений: 15
  • Благодарностей: 5

  • Был 04.12.16 08:48

Господа, хотелось бы все же найти ответ на этот вопрос!

На борту пропавшего Боинга были два одессита. Я нагуглил только то, что они были знакомы. Кто-нибудь встречал о них инфу?

За активное участие в жизни форума 

Аскер


  • Сообщений: 9 536
  • Благодарностей: 8 418

  • Был 22.05.20 23:45

На самом деле, чтобы предположить влияние "конкретного человека" - самолеты должны были не только принадлежать одной компании, но и вылетать из одного аэропорта.
А они и вылетали из одного аэропорта. Из Куала-Лумпура. Речь же не о ежедневном ТО или непосредственно предполетной подготовке. Речь о периодическом ТО, которое проводят через установленное время или налет, по типу ТО-1, ТО-2 и т.п.

Если бы хоть изредка, но регулярно, приборы, обслуживаемые одним техником, были неисправны - то неисправность была бы замечена другими участниками движения.
А неисправность и была замечена и глубоко прочувствована всеми участниками движения. 3 раза меньше чем за год - это ОЧЕНЬ много.
Или вы намекаете, что раз есть неисправность, то упасть должны были ВСЕ самолеты, и сразу?

А предпосылки могли быть. Но если они не привели к аварии - мы о них не узнаем.


Поблагодарили за сообщение: tanya22807

maria_pr

  • Гость
А неисправность и была замечена и глубоко прочувствована всеми участниками движения. 3 раза меньше чем за год - это ОЧЕНЬ много.
Или вы намекаете, что раз есть неисправность, то упасть должны были ВСЕ самолеты, и сразу?

А предпосылки могли быть. Но если они не привели к аварии - мы о них не узнаем.
Я "намекаю" на то, что если бы систематическая ошибка приборов высоты была "инициирована" одним техником в одном аэропорту, по причине незнания или безалаберности - то то, что "произвольный самолет" идет не на той высоте, заметили бы наземные службы и другие участники движения (=другие самолеты). У которых все в порядке с приборами.

За участие в жизни форума 

Никанор Босой


  • Сообщений: 6 002
  • Благодарностей: 6 254

  • Был 20.09.24 17:18

Вот только 99% погибших (пропавших, скажем так) - индонезийцы. Называется месть китайцам...
Вот только отвечать за них должна опять Малайзия...
Учитывая, что тяжёлых авиационных катастроф случается не более пяти за год, нам пришлось бы прожить двести тысяч лет, чтобы стать свидетелями такого невезения, а мы наблюдаем уже третье. (С)
Примерно так, да.
А тут - бомба упала трижды в одну и ту же воронку...
Как говорится, больше 2 случаев - это уже не случайность, а закономерность.
Кто-то очень сильно не любит Малайзию...

За активное участие в жизни форума 

Аскер


  • Сообщений: 9 536
  • Благодарностей: 8 418

  • Был 22.05.20 23:45

maria_pr, я понял ваш намек и именно на него и отвечал.
Предполагаемый баг - не неисправность в прямом смысле, когда всегда прибор показывает неправильное значение. Это-то заметили бы сразу. Речь о том, что некорректная работа происходит или в каком-то узком диапазоне, или при наличии некоторых дополнительных условий. Кстати, это не обязательно высотомер, так, один из вариантов. Может быть указатель угла атаки или крена, например. Или какой-нибудь датчик некстати срабатывает.

maria_pr

  • Гость
maria_pr, я понял ваш намек и именно на него и отвечал.
Предполагаемый баг - не неисправность в прямом смысле, когда всегда прибор показывает неправильное значение. Это-то заметили бы сразу. Речь о том, что некорректная работа происходит или в каком-то узком диапазоне, или при наличии некоторых дополнительных условий. Кстати, это не обязательно высотомер, так, один из вариантов. Может быть указатель угла атаки или крена, например. Или какой-нибудь датчик некстати срабатывает.
Про высоту я отвечала Letrod. И именно проблему с этими приборами я считаю наименее вероятной.
Если же в целом - то я бы "убрала" из рассмотрения самолет 2 (совершенно другая причина) и после анализа черных ящиков самолета 3 предполагала бы аналогию на самолете 1. Мне почему-то кажется (и у меня нет технического обоснования этому "кажется"), что причина - недоработка какого-то узла, а не ошибка прибора. Кажется невероятным при ошибке датчика или прибора мгновенное "исчезновение" самолета. Такое возможно при разрушении его, при отказе же одного элемента электроники- есть секунды и, возможно, минуты, чтобы неисправность была замечена и, возможно, озвучена в эфире.

За искренность и компетентность 

Сергей В.


  • Сообщений: 18 325
  • Благодарностей: 22 834

  • Был 22.09.24 00:18

 8-)Заколебали вы всех этим альтиметром, ей богу, его никто отродясь не обслуживает ни в каком аэропорту. И вообще, высоту и эшелон лучше всех видит и контролирует диспетчер, а мн370 к тому времени пролетел полевропы.

Агата


  • Сообщений: 2 348
  • Благодарностей: 444

  • Была 05.10.15 19:18

Тайна гибели "Пахтакора"

 Тайна гибели "Пахтакора"


Поблагодарили за сообщение: Гайна

Агата


  • Сообщений: 2 348
  • Благодарностей: 444

  • Была 05.10.15 19:18

Посмотрели про самолет с Пахтакором?У него тоже в Индонезии проблемы были,а погиб над Украиной.Мистика или есть силы,что хорошо "человеческий фактор" организуют,используя конфликты?Допустим,что кто-то прослушивает и записывает переговоры диспетчеров командой экипажами самолетов и в нужный им момент вклинивают голосом диспетчера указания,приведшим к аварии ?Доказать невозможно,что это не диспетчер руководил полетом?
« Последнее редактирование: 10.01.15 14:25 »

За участие в жизни форума 

Никанор Босой


  • Сообщений: 6 002
  • Благодарностей: 6 254

  • Был 20.09.24 17:18

Тайна гибели "Пахтакора"
Подобные случаи, на море, и тем более в воздухе, выглядят мистически. Но тем не менее, всё объясняется сочетанием нескольких грубейших ошибок.

За участие в жизни форума 

Никанор Босой


  • Сообщений: 6 002
  • Благодарностей: 6 254

  • Был 20.09.24 17:18


Dmitry7


  • Сообщений: 178
  • Благодарностей: 94

  • Был 18.04.19 17:04



Поблагодарили за сообщение: Сергей В.

За уникальные материалы 

Helga


  • Сообщений: 18 994
  • Благодарностей: 15 040

  • Расположение: Челябинск

  • Была сегодня в 15:26

http://www.pravda.com.ua/rus/news/2015/01/24/7056198/

Оппозиционные голландские партии призвали правительство обнародовать отчет о встрече дипломатов в Украине, но премьер-министр Марк Рютте высказался против этой идеи.

По его словам, это может создать опасный прецедент, по которому в дальнейшем можно будет требовать обнародования секретных дипломатических документов
моя версия   https://taina.li/forum/index.php?topic=1368.msg37980#msg37980

Агата


  • Сообщений: 2 348
  • Благодарностей: 444

  • Была 05.10.15 19:18

Три самолета одной компании за год,это все мы?Может им намекали этим предупреждение,что мол действуйте.Транспортник сбили и этот на русских свалим?Страховая компания самолеты страховала,с большим опытом она.С фашистами работала... Расследованием крушений занималась,наверное,значит и знает как самолет "уронить".

Andrius


  • Сообщений: 1 655
  • Благодарностей: 529

  • Расположение: г. Ялуторовск, Тюменская область

  • Был 03.10.24 15:56

Уважаемому Аскеру - на самолетах боинг отдельных указателей нет - все приборы комплексные и только электронные - крены все на авиагоризонте отображаются на нем же высота, курс и угол атаки и все это на одном табло. есть отдельные сигнализаторы типа наших - крен велик, недопустимая скорость, срыв. я не говорю уже о маркерах приводов. это на наших старичках все стрелочное и каждый прибор отдельно а в нынешних самолетах полностью электроника управляет а человек сидит контролирует и временами косячит.

За активное участие в жизни форума 

San4es


  • Сообщений: 11 462
  • Благодарностей: 14 774

  • Расположение: РБ,Минск

  • Был 29.07.22 13:04

Оффтоп (текст не по теме)
я не говорю уже о маркерах приводов. это на наших старичках все стрелочное и каждый прибор отдельно а в нынешних самолетах полностью электроника управляет а человек сидит контролирует и временами косячит.
В случае атомного бабаха это убьет авиацию буржуев.Не скажу за авиацию,но в начале 1990х получив от Германии ракетный катер советской постройки,наследство ГДР-амеры изумились механическому счетно-решающему устройству для выработки команд наведения ракет,вот так было.И это было не от техотсталости советской.
У России,как известно,две беды.И если одну из них можно исправить с помощью асфальтоукладчика,то что делать с дорогами-я не знаю...


Поблагодарили за сообщение: a-lukynec

Andrius


  • Сообщений: 1 655
  • Благодарностей: 529

  • Расположение: г. Ялуторовск, Тюменская область

  • Был 03.10.24 15:56

ясен пень что у каждого прибора свои плюсы и минусы будь то электронный или механический. просто сделал уточнение маленькое что есть пасс. самолет сейчас. как вот по мне лично - мне стрелки привычнее чем электронное табло


Поблагодарили за сообщение: San4es | Мишаня

За Победу над Великими и Ужасными 

Отец Федор


  • Сообщений: 5 291
  • Благодарностей: 6 797

  • Расположение: Юрты Собянина

  • Был 21.08.24 20:50

Оффтоп (текст не по теме)
Оффтоп (текст не по теме)
В случае атомного бабаха это убьет авиацию буржуев.Не скажу за авиацию,но в начале 1990х получив от Германии ракетный катер советской постройки,наследство ГДР-амеры изумились механическому счетно-решающему устройству для выработки команд наведения ракет,вот так было.И это было не от техотсталости советской.
А еще у нас были всякие программки, принципиально несовместимые с общемировыми операционными системами...  ;)
Люди,  покайтесь публично!

За активное участие в жизни форума 

Аскер


  • Сообщений: 9 536
  • Благодарностей: 8 418

  • Был 22.05.20 23:45

Уважаемому Аскеру - на самолетах боинг отдельных указателей нет - все приборы комплексные и только электронные
Ничего не понял.
Почему это адресовано лично мне?
И что из того, что приборы электронные? Я разве утверждал когда-либо обратное?

За активное участие в жизни форума 

Аскер


  • Сообщений: 9 536
  • Благодарностей: 8 418

  • Был 22.05.20 23:45

http://www.echo.msk.ru/news/1485096-echo.html
Как пишет The Independent, в ходе расследования выяснилось, что пилот пошел на «очень странный шаг» — он отключил одну из систем компьютера. Ранее следователи выяснили, что самолетом AirAsia перед крушением управлял второй пилот. Данные были получены после расшифровки бортовых самописцев.

Что любопытно. По этому Боингу уже и самописцы расшифровали, и инфу обнародовали, хотя расследование продолжается.
А по донецкому...

tanya22807


  • Сообщений: 1 237
  • Благодарностей: 619

  • Расположение: Санкт-Петербург

  • Была 20.10.20 21:36

http://www.echo.msk.ru/news/1485096-echo.html
Как пишет The Independent, в ходе расследования выяснилось, что пилот пошел на «очень странный шаг» — он отключил одну из систем компьютера. Ранее следователи выяснили, что самолетом AirAsia перед крушением управлял второй пилот. Данные были получены после расшифровки бортовых самописцев.

Что любопытно. По этому Боингу уже и самописцы расшифровали, и инфу обнародовали, хотя расследование продолжается.
А по донецкому...
... а по Донецкому *DONT_KNOW*
Не наше дело *NO*

maria_pr

  • Гость
http://www.echo.msk.ru/news/1485096-echo.html
Как пишет The Independent, в ходе расследования выяснилось, что пилот пошел на «очень странный шаг» — он отключил одну из систем компьютера. Ранее следователи выяснили, что самолетом AirAsia перед крушением управлял второй пилот. Данные были получены после расшифровки бортовых самописцев.

Что любопытно. По этому Боингу уже и самописцы расшифровали, и инфу обнародовали, хотя расследование продолжается.
А по донецкому...
Так и по донецкому уже давно самописцы расшифровали и обнародовали...

Andrius


  • Сообщений: 1 655
  • Благодарностей: 529

  • Расположение: г. Ялуторовск, Тюменская область

  • Был 03.10.24 15:56

http://www.echo.msk.ru/news/1485096-echo.html
Как пишет The Independent, в ходе расследования выяснилось, что пилот пошел на «очень странный шаг» — он отключил одну из систем компьютера. Ранее следователи выяснили, что самолетом AirAsia перед крушением управлял второй пилот. Данные были получены после расшифровки бортовых самописцев.

Что любопытно. По этому Боингу уже и самописцы расшифровали, и инфу обнародовали, хотя расследование продолжается.
А по донецкому...
о каком боинге конкретно речь? мартовский что ли всплыл где? О_о

Ассоль


  • Сообщений: 1
  • Благодарностей: 2

  • Была 18.08.19 23:55

« Последнее редактирование: 24.02.15 17:33 »


Поблагодарили за сообщение: Прасковья | beloff

За уникальные материалы 

Helga


  • Сообщений: 18 994
  • Благодарностей: 15 040

  • Расположение: Челябинск

  • Была сегодня в 15:26

Самолет рейса "МН17" был сбит ракетой "Бук", запущенной из российской установки, и, скорее всего, российским экипажем. Об этом сообщает пресс-служба прокуратуры Нидерландов, под руководством которой Международная Группа криминалистов (J. I. T.) проводит расследование трагедии.

Об этом сообщает нидерландский сайт nos.nl в статье "Пять вопросов о расследовании МН17", ссылаясь на прокуратуру Нидерландов.

Сообщается, что "Бук" был привезен из России в Украину незадолго до трагедии. Это подтверждают многочисленные фото и видеозаписи, а также найденные и опрошенные свидетели.

Следователи J. I. T. собрали и обработали более миллиона документов, фото и видео. Из-за такого огромного объема материала пришлось значительно увеличить состав аналитической группы.

Теперь экспертам предстоит не только выявить круг подозреваемых и собрать доказательства против них, но и предоставить суду факты и свидетельства, достаточные для вынесения обвинительного приговора. Именно над этим сейчас и работает прокурорская группа.

Также в прокуратуре Нидерландов отмечают, что есть серьезные свидетельства того, что секретные службы РФ постоянно пытаются взломать и проникнуть в компьютерные системы голландской полиции и прокуратуры.

Смартфоны и лаптопы, которые следователи использовали в Украине, и которые имели контакт с местными интернет-сетями, пришлось уничтожить. Причина - инфицированность шпионской программой Spyware.

В некоторых случаях пришлось удалить из сети аккаунты полицейских служащих, поскольку они подверглись атаке и могли быть инфицированы. Как сообщалось, ранее в Нидерландах провели первые экспертизы обломков Боинга-777.
моя версия   https://taina.li/forum/index.php?topic=1368.msg37980#msg37980


Поблагодарили за сообщение: beloff

BIF


  • Сообщений: 5 466
  • Благодарностей: 2 529

  • Был 13.07.22 12:04

Дааа, неплохой материал для психиатра, можно диссертацию написать...

За активное участие в жизни форума 

San4es


  • Сообщений: 11 462
  • Благодарностей: 14 774

  • Расположение: РБ,Минск

  • Был 29.07.22 13:04

Самолет рейса "МН17" был сбит ракетой "Бук", запущенной из российской установки, и, скорее всего, российским экипажем. Об этом сообщает пресс-служба прокуратуры Нидерландов, под руководством которой Международная Группа криминалистов (J. I. T.) проводит расследование трагедии.
Официальная предъява будет?Если нет-пошли лесом быстренько.Куда там Лавров смотрит?
У России,как известно,две беды.И если одну из них можно исправить с помощью асфальтоукладчика,то что делать с дорогами-я не знаю...