Не берите в голову В этой теме уже вообще нет никаких границ Может с Нло,может из параллельных миров... А может-Снежные Человеки это останцы и оживают они раз в 55 лет... Или может-это тот самый пресловутый кедр-оборотень... Раз пошла такая пьянка то
Ошибаетесь. Это и есть ключевой и самый главный момент- откуда появляются так называемые снежные люди. Ясно, что проще всего отнести их побочной ветке эволюции и считать гоминидами в чистом виде. Но нельзя игнорировать упоминания о них как о духах, бесследно исчезающих или незримо присутствующих, обладающих паранормальной силой- если вы читали Кошманову, именно там она приводит рассказы об этом очевидцев. А если систематизировать упоминания о таких субъектах во всем мировом фольклоре, то открывается целая панорама таких существ, что явно указывает на то, что это никакие не гоминиды или гоминоиды. От одно-ного-рукого и одноглазого баруси с прозрачными костями у нганасан, до многоголовых демонов-шулубусов у тувинцев и роботоподобного зандарафу у удэгейцев.
Недавно я обнаружила интересный момент: многим известна одна из сказок о путешествии Синдбада, где он на затерянном острове попадает в плен злобному дикому существу, которое плотно садится на него верхом и избивает, требуя бесконечно носить и кормить. Недавно я обнаружила точно такой же образ в сборнике африканских сказок, где герой попадает в лес, который все советовали избегать, т.к. там живут черти. На человека в дерева набросилось волосатое существо, потребовавшеее его носить и кормить, и избавиться от него было почти невозможно. Два таких сходных образа в совершенно непересекающемся фольклоре ( а может их и намного больше) лишь доказывают что это не фантазия народа, а отражение реальных событий.
Давно хотела привести в пример мансийскую сказку "Унху", читать здесь
http://mifolog.ru/books/item/f00/s00/z0000038/st071.shtmlОтрывок:
"Лесной дух говорит ему:
- Заходи в дом, но закрой сначала глаза и не гляди на огонь!*
* (Огонь и свет мира лесных духов губителен для человека. После посещения их мира опасен и свет человеческого жилья, поэтому лесные люди предупреждают попавшего к ним, что ему следует находиться в темноте (см. финал рассказа; ср. также № 167).) "
Дальше тоже интересно:
"Когда стали есть, лесной дух сказал:
- Если ты останешься у меня жить, то за тебя я выдам свою дочь. Ты будешь невидимым для других людей, как и я.
... Остяк рассказал ей о своей жизни. Девушка же говорила про свою жизнь. Она сказала:
- Я много видела ваших людей и охотников. Они нас не видели, а я к ним подходила очень близко. Нас не видят потому, что пользуются берестой*, Если бы отказались от березы, то стали бы нас видеть.
* (Лесные люди по отчуждению от бересты сближаются с менквами (см. коммент. к № 171).) "
Это приоткрывает завесу на сущностью леших, их способностью обитать одновременно в параллельных мирах- своем и нашем. И какую-то загадочную роль играет при этом свет. Может в этом и есть загадка СЧ?