Старею. Зрение падает. Не могли бы вы выделить жирным слово "радиовысотомер"? Не могу найти.
Может, проблемы не со зрением, проблемы либо с головой, либо с совестью...
Если вы знали о существовании радиовысотомера, то зачем писали пост от 26.03.14? И над чем вы там так покатывались со смеху?
Если не знали о существовании радиовысотомера, то зачем писали пост от 22.09.14?
Если вы 26.03.14 не знали, а к 22.09.14 - узнали - так бы и сказали - "был дурак, не знал. спасибо, что объяснили".
Если и тогда не знаете, и сейчас - тогда попросите, я вам дам ссылку от 1939 года - описание американского радиовысотомера.
Если предполагаете, что высоту на луне действительно измеряли эхолотом - так и скажите, я честно признаю вас не вполне нормальным, и буду относиться соотвественно.
Если считаете, что в 1965 (год завершения разработки ЛМ) году, для дальностей порядка километра и ниже, были реальные (по массогабаритке) и пригодные к работе в условиях пыли образцы на других физических принципах - перечислите (желательно - с сылками на разработчиков). я паду перед вами ниц, посыплю голову пеплом, сделаю три раза "ку", отдам вам все КЦ, и одену цак.
Добавлено позже:Цитата: Mike_soft - сегодня в 07:20
можнте посчитать максимальную конструктивную скорость без нагрузки?
~19 км/ч. Это к чему?
Замечательно.
а теперь подумайте, всегда ли "максимальная скорость без нагрузки" (чего угодно - хоть вашего автомобиля, хоть поточной линии на вашей работе) достигается "легко и непринужденно."
Если не додумаетесь, посмотрите в документации на LRV, насколько падает клиренс при нагрузке. Ну и посчитайте (хотя бы с половинной) - будет уже ощутимо меньше 18. Которая, по вашим словам, "легко достигалась". Я попытался найти первоисточник "легкодостигаемости 18 км/ч". нашел только русскую википедию (что кагбэ намэкаэт на ваши источники), а во всех буржуйских источниках, даже в той же буржуйской википедии - 13.
Добавлено позже:Вы в курсе про полет Аполлона-10
Да. И?
Ну, касаясь вышеизложенного - радара - в полете А-10 проверялось в том числе и его функционирование. Это была одна из целей миссии (кстати, отраженная даже в русской википедии. если б вы читали хотя бы википедию и хотя бы русскую - вы бы знали о наличии посадочного радара и не заливались идиотским смехом в марте), которая была успешно выполнена: "The LM flew over Landing Site 2 in the Sea of Tranquility. During this run, the LM landing radar was tested for altitude functioning, providing both "high gate" and "low gate" data." т.е. Если бы вы "знали матчасть"
, т.е. немного интересовались программой Аполлон - у вас бы как минимум не возникло вопроса "а как астронавты высоту определяли".
Что же касается вашего "и?", объясняю еще раз: "If a lander touched down on the near end, it would have a smooth landing, he said; but, if it wound up at the far end of the zone, extra fuel would be needed for maneuvering to a clear spot.". Что в переводе означает примерно следующее: "если ЛМ сядет на ближнем конце планового места посадки, то он сядет чисто. если ЛМ попадет в дальний конец зоны, нужно будет топливо для маневрирования и выбора чистой точки". т.е если полностью автоматически садить ЛМ - вероятность успешной посадки падала. необходимо было маневрирование с выбором места посадки, и дополнительное топливо для этого. Автоматическая посадка с помощью системы автоматической посадки не гарантировала успешную посадку. а неуспешная посадка с помощью автоматической системы не говорила о том, что успешная посадка невозможна.
Теперь понятно?