Индан, вы согласны с тем, что ритуальное жертвоприношение, это своеобразный театр... где роли жертв и охотников... богов... заранее распределены...???
Так вот, фотографии, при их внимательном изучении, дают следующие факты в виде изображений на них: что за группой следили... тоесть манси всегда были рядом... Что бы понять зачем это и объяснить... нужно знать, что все эти действия есть ритуал... и ритуальная охота началась... Это уже начало праздника... В эти дни шаман не один раз лазил на деревья и разговаривал с духами... На одним из снимков я выделил его на дереве... что довольно четко можно лицезреть... Вопрос по более четким сканам негативов я поднял давно... и никто ничего не хочет делать... Так что нас с вами рассудят более четкие снимки... Вы согласны с этим? Я не вижу особого противоречия в том что часть ребят была убита внизу... Тем более я описал что манси при изгнании ребят с горы контролировали их спуск... Вы это можете прочесть в Вогулах... Так же их никто не отпускал и я это тоже описал ... потому что их связали там внизу... Потом волею богов и главных снецаристов ... шамана... ребята сумели освободиться от пут... Я это тоже описал... Прочтите более внимательно Вогулы... там все это есть... Вот вроде ответил... кратенько на основные ваши критические замечания...
Добавлено позже:
Вы должны осознать - жертвоприношение это тетрализованное представление... на крови... и там возможно все... как скажут духи и посредник между духом и человеком... шаман... Так что Альбертик ты опять не в тему и не в теме...
И да и нет.
То что театрализованное действие - согласен. Но театр то не сюрреалистический.
Знаете есть такое направление в искусстве. (ну конечно знаете)
Отпускать вниз, что бы они там по дороге решили как действовать? Вооружиться палками (хотя бы)
А если был строгий контроль, то строить убежище - оставшимся четырем. - как то уж глупо.
Я даже представляю что со стороны Манси был сюрреализм, но что бы у дятловцев был?
Что ? Ушли манси, потом пришли опять? Закончить последний акт?
Преследовали - не преследовали - дело десятое. (если вы заметили я же не делаю на этом ударение, так просто маленькое замечание, не более)
А вот спектакль наверху, потом внизу, да еще с элементами сюрреализма?
И то что Дятловцы ИГРАЛИ в этом спектакле тоже сюрреалистически себя вели (не сопротивлялись до последних сил, а следовательно повреждения были бы другие) - вот это уж извините.
ЖЕРТВЫ такие спектакли на дух не переносят. И участвовать не хотят ИЗНАЧАЛЬНО! Уже там наверху!
Да, вот они будут подчиняться и спускаться вниз?
Я понимаю что вы живописуете все. Но живописание, маловато что бы ПОВЕРИТЬ.
Помните Станиславского с его "НЕ ВЕРЮ!"
Я даже не хочу ДОКАЗАТЕЛЬСТВ от вас что было так и только так.
У меня возникает сильнейшее сомнение в возможности 3 акта спектакля, что манси уходят потом опять приходят.
А иначе уж никак не вписывается что оставшиеся в живых стали строить настил - убежище.
Спектакль спектаклем, а реализм реализмом.
При всей театрализованности (что я не оспариваю) реализм должен присутствовать Иначе...
Загнали дичь, убей!
И тут уж не до строительства настила - убежища.
Да и Дятловцы плохие актеры и не понимают всей замысловатости сюжета.
А следовательно театр превращается В РЕАЛЬНОСТЬ. А реальность такова что жертвы СОПРОТИВЛЯЮТСЯ И сила сопротивления по степени опасности для жизни.
Если в начале они могли не понимать сюжет до конца, то потом уж наверняка поняли.
И учтите - это так (как я выразился) НА ЗАКУСОН!
А если тряхануть серьезно?