Крушение самолета Баку-Грозный под Актау: что же произошло? - стр. 6 - Катастрофы - форум Тайна.ли
Здравствуйте, Гость! Чтобы получить доступ ко всем функциям форума - войдите или зарегистрируйтесь.

Автор Тема: Крушение самолета Баку-Грозный под Актау: что же произошло?  (Прочитано 9371 раз)

Ю.А.Р. и 46 гостей просматривают эту тему.

ЁлыПалы


  • Сообщений: 6 790
  • Благодарностей: 3 471

  • Расположение: Москва

  • Была сегодня в 00:49

Сообщения - очень странные

Цитирование
8:16:05 Э: Грозный, отказало управление. Удар птиц в кабине... Э, удар птицы и в кабине два кресла взорвались.
8:19:11 Э: Я не могу сохранять сто пятидесятый, у нас давление повышенное в кабине.
Сплошная нелепость: получается, что взорвались два кресла пилотов, а разгерметизация привела к повышению давления. Могли бы "взорваться" в салоне, а давление быть пониженным, что и не позволило бы увеличивать высоту.  Здесь - всё наоборот, будто - сигнал зашифрованный.
« Последнее редактирование: 19.01.25 13:02 »

Пoчемучка


  • Сообщений: 8 671
  • Благодарностей: 3 380

  • Была вчера в 21:26

8:16:05 Э: Грозный, отказало управление. Удар птиц в кабине... Э, удар птицы и в кабине два кресла взорвались.
https://www.tourdom.ru/news/rasshifrovka-peregovorov-pilotov-razbivshegosya-samoleta-azal-c-dispetcherami-chastichno-razveyala-t
Цитирование
Командир воздушного судна (КВС) Airbus A320 Андрей Литвинов поделился своим профессиональным разбором расшифровки переговоров с наземными службами пилотов разбившегося 25 декабря в аэропорту Актау самолета Embraer E-190 авиакомпании AZAL, который следовал из Баку в Грозный. 
...
В ходе детального, поминутного анализа записи Андрей Литвинов приходит к выводу: причиной повреждения самолета стало внешнее воздействие. По его словам, это четко следует из фрагмента расшифровки, отмеченного временем 08:14:19, когда экипаж сообщает: «Набираем эшелон 150, в нас попала птица. Ускоряем набор высоты». Спустя 2 минуты, в 08:16, пилоты подтвердили диспетчеру аэропорта Грозный, в районе которого случилось авиапроисшествие: «Удар птицы. В кабине (имеется в виду пассажирский салон. – Ред.) два кресла взорвались». Андрей Литвинов отмечает, что версию о птицах следует трактовать лишь как предположение пилотов, они не могли знать, что именно ударило в борт, достоверный вывод может сделать только последующая тщательная экспертиза: «Будь я на месте экипажа, первое, что пришло бы в голову, – именно мысль о птицах».

ЁлыПалы


  • Сообщений: 6 790
  • Благодарностей: 3 471

  • Расположение: Москва

  • Была сегодня в 00:49

В кабине (имеется в виду пассажирский салон. – Ред.)
Это - первая догадка. Но зачем называть салон кабиной, и ещё выделять это: "Удар птиц в кабине... " Вдобавок - повышенное давление. Тоже есть догадка: датчик был повреждён взрывом и завис на повышенном, но и это - лишь подгонка к нормальному объяснению. К тому же, он тут же увязывает это с высотой, как было бы при разгерметизации. Где-то была информация об отравлении кислородом до потери сознания, но потом говорилось о гари.
« Последнее редактирование: 19.01.25 13:11 »


Поблагодарили за сообщение: Умптек

Умптек


  • Сообщений: 748
  • Благодарностей: 1 726

  • Расположение: Апатиты

  • Был сегодня в 00:36

В кабине (имеется в виду пассажирский салон. – Ред.)
а с чего эксперт взял, что кабину в устах пилотов надо трактовать, как пассажирский салон? Он с ними связывался через медиумов?

Пoчемучка


  • Сообщений: 8 671
  • Благодарностей: 3 380

  • Была вчера в 21:26

а с чего эксперт взял, что кабину в устах пилотов надо трактовать, как пассажирский салон? Он с ними связывался через медиумов?
А где в кабине пилотов - ряд кресел?

Мало того - вот картинка - кабины пилотов
https://www.airwar.ru/enc/aliner/erj190.html#camo
« Последнее редактирование: 19.01.25 13:18 »

ЁлыПалы


  • Сообщений: 6 790
  • Благодарностей: 3 471

  • Расположение: Москва

  • Была сегодня в 00:49

А где в кабине пилотов - ряд кресел?
О ряде и не говорилось. Но главный вопрос у меня - что это за высказывания-перевёртыши? Нет ли в них намёка?

За уникальные материалы 

Helga


  • Сообщений: 19 128
  • Благодарностей: 15 192

  • Расположение: Челябинск

  • Была вчера в 20:41

Дык я уже это видела. Что экипаж собирался вернуться в Баку. Но внезапно
Неть.
Экипаж прям - садится в Грозном -подходит к глиссаде, и  через полторы минуты  -  =-O  уже летит в Баку...
 Это наверное и называется: переобуться в воздухе
 вне запно
« Последнее редактирование: 19.01.25 13:41 »
моя версия   https://taina.li/forum/index.php?topic=1368.msg37980#msg37980

Пoчемучка


  • Сообщений: 8 671
  • Благодарностей: 3 380

  • Была вчера в 21:26

Экипаж прям - садится в Грозном -подходит к глиссаде, и  через полминуты  -    летит в Баку...


https://baza.io/posts/39f8e832-8790-408a-add1-3c3679a14dd1

Полная расшифровка переговоров пилотов разбившегося самолёта «Азербайджанских авиалиний» с диспетчерами

Цитирование
7:53:26 Э: Азербайджан 8-2-4-3, уходим на второй круг, нестабилизированный заход.

7:53:31 Д: Азербайджан 8-2-4-3, уходите на второй круг как опубликовано.

7:53:35 Э: Просим векторение для ухода на второй круг, Азербайджан 8-2-4-3. Потерян сигнал GPS.

7:53:41 Д: Азербайджан 8-2-4-3, выдерживайте текущий курс, набирайте 900 м.

7:53:49 Э: Выдерживаем текущий курс, набираем 900 м, Азербайджан 8-2-4-3.

7:53:54 Д: Азербайджан 8-2-4-3, и вправо курс 360.

7:54:01 Э: Вправо курс 360, Азербайджан 8-2-4-3.

7:54:41 Д: Азербайджан 8-2-4-3, доложите текущий курс.

7:54:46 Э: Текущий курс 360, Азербайджан 8-2-4-3.

7:55:31 Э: Азербайджан 8-2-4-3, можете обеспечить векторение для ещё одного захода?

7:55:44 Д: Азербайджан 8-2-4-3, вправо курс 0-8-0.

7:55:49 Э: Вправо курс 0-8-0, Азербайджан 8-2-4-3.

7:55:56 Д: Азербайджан 8-2-4-3, подтвердите, вам нужен RNAV GNSS заход?

7:56:02 Э: Подтверждаем, нам нужен не GNSS заход. Потеряны оба сигнала GPS.

7:56:09 Д: Азербайджан 8243, понял, ожидайте RNAV GNSS заход ВПП 26.

7:56:15 Э: Нет, потерян сигнал обоих GPS. Не можем выполнить RNAV заход. Просим векторение для захода NDB, Азербайджан 8-2-4-3.

7:56:25 Д: Азербайджан 8-2-4-3, понял, ожидайте заход NDB V ВПП 26.

7:56:32 Э: Ожидаем заход NDB V ВПП 26.

7:58:05 Э: Азербайджан 8-2-4-3, можете подсказать, пожалуйста, нам выдерживать высоту 900 м?

7:58:12 Д: Азербайджан 8-2-4-3, выдерживание высоту 900 м.

7:58:18 Э: Выдерживаем высоту 900 м, Азербайджан 8-2-4-3.

8:00:06 Э: Азербайджан 8-2-4-3, подскажите, пожалуйста, как долго будем выдерживать текущий курс?

8:00:20 Д: Азербайджан 8-2-4-3, одну минуту.

8:00:23 Э: Принял, Азербайджан 8-2-4-3.

8:01:38 Д: Азербайджан 8-2-4-3, для информации, на локаторе вас не наблюдаю, выдерживайте текущий курс и доложите удаление.

8:01:52 Э: Текущий курс 0-8-0 градусов, расстояния до аэропорта…

8:02:00 Э: 3-0 миль, но потерян сигнал GPS, информация может быть не точная.

8:02:20 Э: Грозный, Азербайджан 8-2-4-3.

8:02:25 Д: Азербайджан 8-2-4-3, Грозный Вышка.

8:02:27 Э: А, вы векторите, да, нас?

8:02:30 Д: Азербайджан 8-2-4-3, да, подтверждаю. Но сию по диспетчерскому вас не наблюдаю.

8:02:37 Э: А, мы, значит, идём на курсе 80 градусов, высота 900 м.

8:02:43 Д: Азербайджан 8-2-4-3, вас понял, выполняйте левую орбиту, набирайте 1500 м.

8:02:54 Э: Левая орбита, набираем 1500 м.

8:03:47 Э: 8-2-4-3, выполняем левую орбиту, в наборе 1500 м.

8:03:54 Д: Азербайджан 8-2-4-3, набирайте 1500 м.

8:03:59 Э: Набираем 1500, левую орбиту выполняем.

8:04:48 Д: Азербайджан 8-2-4-3 опознаны, влево курс 180.

8:04:53 Э: Курс 180?

8:04:59 Э: Грозный, 8-2-4-3, какой курс держать?

8:05:05 Д: Азербайджан 8-2-4-3, за четвёртую минуту: метеорологическая видимость 3300 м, облачность сплошная, нижний край 240 м, дымка.

8:05:40 Э: Ещё раз видимость повторите.

8:05:43 Д: Азербайджан 8-2-4-3, видимость 3 тысячи 300 метров.

8:05:47 Э: 3 тысячи 300. Нижний край? 240?

8:05:51 Д: Азербайджан 8-2-4-3, подтверждаю, 240 метров, облачность сплошная, дымка.

8:05:57 Э: Понял. Так, у нас по NDB проходит же ваш минимум?

8:06:03 Д: Азербайджан 8-2-4-3, подтверждаю.

8:06:06 Э: А, прошу векторение дальнейшее, на курсе 180 следуем.

8:06:10 Д: Азербайджан 8-2-4-3, сохраняйте текущий курс.

8:06:14 Э: Сохраняем курс 180.

8:06:19 Д: Азербайджан 8-2-4-3, снижайтесь 900 метров.

8:06:23 Э: Снижаемся 900 метров.

8:06:34 Э: Сейчас будем заходить, да? Я просто спрашиваю, что, шасси мне там это всё выпускать, к посадке готовиться?

8:06:45 Э: Как приняли, Грозный?

8:06:47 Д: 8-2-4-3, вас понял.

8:06:49 Э: Понял, готовим механизацию.

8:07:08 Д: Азербайджан 82-43, азимут 0-72, удаление 26 километров, вправо курс 2-4-0, заход NDB Victor разрешаю, полоса 26.

8:07:22 Э: Вправо курс 2-6-0, разрешили заход NDB, полоса 2-6, Азербайджан 82-43.

8:07:29 Д: Азербайджан 82-43, вправо курс 2-4-0.

8:07:33 Э: Вправо курс 2-4-0, Азербайджан 82-43.

8:07:37 Д: Азербайджан 82-43, снижайтесь 600 метров.

8:07:41 Э: Снижаюсь 600 метров, Азербайджан 82-43.

8:08:12 Д: Азербайджан 82-43, возобновите собственную навигацию, снижайтесь 500 метров.

8:08:19 Э: Возобновить собственную навигацию, снижаться 500 метров, Азербайджан 82-43.

8:09:23 Э: Азербайджан 82-43, заняли 500 метров, подскажите, пожалуйста, по удалению, когда продолжить снижение.

8:09:29 Д: Азербайджан 82-43, хорошо.

8:09:43 Д: Азербайджан 82-43, по им... по моим данным, у вас высота 330 метров.

8:09:52 Э: По нашим высота 500 метров, Азербайджан 82-43.


8:10:06 Д: Азербайджан 82-43, удаление 12 километров, подходите к глиссаде, ветер тихо, полоса 26, посадку разрешаю. Огни ВПП включены.

8:10:17 Э: Подходим к глиссаде, посадку разрешили на ВПП 26, а, спасибо, 82-43.

8:11:50 Э: Азербайджан 82-43, следуем Баку.


8:11:58 Д: Азербайджан 82-43, с курсом, с текущим курсом набирайте 900 метров.

8:12:05 Э: С текущим курсом набираю 900 метров, Азербайджан 82-43.

8:12:12 Д: Азербайджан 82-43, подтвердите, уходите на Баку, запасной.

8:12:17 Э: Подтверждаю, уходим на Баку, запасной, Азербайджан 82-43.
« Последнее редактирование: 19.01.25 13:41 »

За уникальные материалы 

Helga


  • Сообщений: 19 128
  • Благодарностей: 15 192

  • Расположение: Челябинск

  • Была вчера в 20:41

Полная расшифровка переговоров пилотов разбившегося самолёта «Азербайджанских авиалиний» с диспетчерами
я про то, что в 8:10:17  он ещё выполняет посадку. высота 500,  а в 8:11:50 уже на Баку следует. Вот уж где внезапность наблюдается
 при том, что они с высотой разобраться не могут
Цитирование
8:09:23 Э: Азербайджан 82-43, заняли 500 метров, подскажите, пожалуйста, по удалению, когда продолжить снижение.

8:09:29 Д: Азербайджан 82-43, хорошо.

8:09:43 Д: Азербайджан 82-43, по им... по моим данным, у вас высота 330 метров.
« Последнее редактирование: 19.01.25 13:47 »
моя версия   https://taina.li/forum/index.php?topic=1368.msg37980#msg37980


Поблагодарили за сообщение: ЁлыПалы | laramironova | Виталик

Пoчемучка


  • Сообщений: 8 671
  • Благодарностей: 3 380

  • Была вчера в 21:26

я про то, что в 8:10:17  он ещё выполняет посадку. высота 500,  а в 8:11:50 уже на Баку следует. Вот уж где внезапность наблюдается
Дык птица типа. Они ж потом и типа поясняют
Цитирование
8:14:14 Д: Азербайджан 82-43, набирайте эшелон 1-5-0.

8:14:19 Э: Набираем эшелон 1-5-0, в нас попала птица, Азербайджан 82-43.

8:14:24 Д: Азербайджан 82-43, и ускорьте набор.

8:14:30 Э: Ускоряем набор, Азербайджан 82-43.
Токма почему первой мыслью - было Баку? Там владелец самолета и лучше там хвосты в воду?
Когда летчики садили в поле под Новосибирском лайнер
https://www.rbc.ru/society/06/09/2024/66da9b419a794776f388b92b
Цитирование
Airbus А320 приземлился в пшеничном поле в Новосибирской области в сентябре 2023 года, никто не пострадал.
дело закончилось тем, что их уволили... Ну в смысле подвели к написанию заявлений по собственному.
Что в общем-то - не новость
Цитирование
Аварийная посадка A321 под Жуковским (также известная как Кукурузное чудо и Кукурузная посадка) — авиационная авария, произошедшая рано утром в четверг 15 августа 2019 года. Авиалайнер Airbus A321-211 авиакомпании «Уральские авиалинии» выполнял плановый рейс U6-178 по маршруту (позывной — Sverdlovsk Air 178) Москва — Симферополь, но через несколько секунд после вылета из аэропорта Жуковский столкнулся со стаей чаек, после чего оба двигателя были повреждены и частично потеряли тягу до значения ниже тяги одного исправного двигателя в режиме взлёта. В результате ошибочных действий пилотов лайнер не смог набрать необходимую для ухода на второй круг высоту и совершил вынужденную жёсткую посадку на кукурузное поле за пределами аэропорта[2][3].

Все находившиеся на его борту 233 человека (226 пассажиров и 7 членов экипажа) выжили, 74 из них получили травмы различной степени тяжести[4]. Самолёт получил повреждения до степени исключения из инвентаря, был списан и разделан на металлолом.

На второй день после аварии Президент России Владимир Путин наградил командира Дамира Юсупова и второго пилота Георгия Мурзина званиями Героев Российской Федерации, а бортпроводников — Орденами Мужества.

В 2022 году, спустя три года после аварии, было завершено расследование Межгосударственного авиационного комитета, но окончательный отчёт так и не был официально опубликован. Копия отчёта была размещена в одном из авиачатов в мессенджере «Telegram», а также оказалась в распоряжении ряда государственных СМИ. В окончательном отчёте МАК сообщается о неуравновешенном психоэмоциональном состоянии пилотов, ряде ошибок в принятых ими решениях, явных признаках дезорганизации и непоследовательности их действий
https://ria.ru/20200814/1575700384.html

https://www.5-tv.ru/news/491467/cudo-nakukuruznom-pole-kak-zivut-passaziry-airbus-a321-spusta-5-let-posle-avarijnoj-posadki/
Цитирование
Airbus A321, эксплуатирующийся около 16 лет, утром 15 августа 2019-го вылетел из аэропорта Жуковский. Совсем ничего не предвещало беды — подходящая погода благоволила, экипаж был опытным.

Только вот предугадать случившееся было невозможно. Спустя пару секунд после вылета самолет по ужасной случайности столкнулся со стаей чаек — птицы попали в воздухозаборники двигателей авиалайнера. Сперва совсем заглох левый мотор, но не прошло и больше минуты, как начал отказывать второй.

Высота самолета стала постепенно снижаться. Казалось бы, что ужасной катастрофы просто не избежать — перед глазами всех пассажиров и членов экипажа стремительно промелькнула жизнь. И все же пилотам удалось благополучно совершить аварийную посадку в кукурузном поле.

Перед приземлением самолета было принято решение окончательно отключить второй, еле работающий двигатель, а также не выпускать шасси. По словам специалистов, подобные действия в той ситуации являлись единственными верными. Примечательно, что кукуруза, высаженная в поле, сильно помогла, обеспечив «скольжение» самолета без искрения, благодаря чему воздушное судно не загорелось.
https://baza.io/posts/7be00c62-1198-45f9-84db-a34d6b26adfe
« Последнее редактирование: 19.01.25 14:10 »

ЁлыПалы


  • Сообщений: 6 790
  • Благодарностей: 3 471

  • Расположение: Москва

  • Была сегодня в 00:49

Экипаж прям - садится в Грозном -подходит к глиссаде, и  через полторы минуты  -    уже летит в Баку...
 Это наверное и называется: переобуться в воздухе
Высказали такую версию: осмотрев салон, поняли, что их атаковали, поэтому решили улетать, а об атаке не сказали, боясь, что их добьют.

Может, из переговоров удалены фрагменты. Возможно, ситуация была бы понятнее, если была бы доступна расшифровка с ЧЯ с разговорами в кабине, но её нет, хотя и была обещана (и даже эту запись пытались выдать за неё).
« Последнее редактирование: 19.01.25 15:39 »

За уникальные материалы 

Helga


  • Сообщений: 19 128
  • Благодарностей: 15 192

  • Расположение: Челябинск

  • Была вчера в 20:41

а об атаке не сказали, боясь, что их добьют.
*WALL*
моя версия   https://taina.li/forum/index.php?topic=1368.msg37980#msg37980


Поблагодарили за сообщение: Виталик

Пoчемучка


  • Сообщений: 8 671
  • Благодарностей: 3 380

  • Была вчера в 21:26


За уникальные материалы 

Helga


  • Сообщений: 19 128
  • Благодарностей: 15 192

  • Расположение: Челябинск

  • Была вчера в 20:41

Оффтоп (текст не по теме)
Одно из самых хладнокровных обращений к пассажирам в истории авиации сделал командир Boeing 747 Эрик Муди 24 июня 1982 года. Самолёт, выполнявший рейс из Куала-Лумпура в Перт, попал в облако вулканического пепла, из-за чего остановились все четыре двигателя.
 
Эрик Муди включил громкую связь и спокойно сообщил:—
«Добрый вечер, дамы и господа. Говорит командир. У нас небольшая проблема: все четыре двигателя нашего лайнера остановились. Мы делаем всё возможное, чтобы запустить их снова. Надеюсь, это не доставляет вам слишком много неудобств».
 
После сложнейших усилий экипажу удалось перезапустить двигатели. Однако облако пепла стерло ливрею самолёта, а лобовое стекло стало непрозрачным, что сделало посадку крайне сложной. Приборы вышли из строя, и экипажу пришлось ориентироваться через узкие щелочки в поврежденном стекле.
 
Несмотря на все трудности, самолет был успешно посажен, и все 263 пассажира остались невредимы. Этот случай стал ярким примером профессионализма и выдержки в экстремальной ситуации.
моя версия   https://taina.li/forum/index.php?topic=1368.msg37980#msg37980


Поблагодарили за сообщение: Виталик

ЁлыПалы


  • Сообщений: 6 790
  • Благодарностей: 3 471

  • Расположение: Москва

  • Была сегодня в 00:49

Аналогично, сэр...
Я не говорю, что их собирались добить, но они могли так подумать. Это объяснило бы решение улететь с территории РФ. Отказало управление, самолёт разгерметизирован, в салоне - гарь, пассажиры теряют сознание, а он летит через Каспий, за 500 км...
« Последнее редактирование: 19.01.25 17:27 »

NAVIG


  • Сообщений: 764
  • Благодарностей: 431

  • Был вчера в 12:49

Цитата: Пoчемучка - сегодня в 13:32
Полная расшифровка переговоров пилотов разбившегося самолёта «Азербайджанских авиалиний» с диспетчерами
я про то, что в 8:10:17  он ещё выполняет посадку. высота 500,  а в 8:11:50 уже на Баку следует. Вот уж где внезапность наблюдается
 при том, что они с высотой разобраться не могут
Цитирование
8:09:23 Э: Азербайджан 82-43, заняли 500 метров, подскажите, пожалуйста, по удалению, когда продолжить снижение.

8:09:29 Д: Азербайджан 82-43, хорошо.

8:09:43 Д: Азербайджан 82-43, по им... по моим данным, у вас высота 330 метров.
https://tass.ru/obschestvo/22875039
Министр иностранных дел РФ Сергей Лавров на пресс-конференции по итогам деятельности российской дипломатии в 2024 году
"В расследовании состоялась специальная встреча в Бразилии, мы открыли "черные ящики", их содержимое уже дало немало интересной информации, содержание которой лишний раз убеждает, что нужно дождаться полноценного расследования. Сейчас не нужно нагнетать в медийном пространстве атмосферу, используя сведения, которые, по большому счету, не подтверждаются информацией из "черных ящиков", - отметил глава дипведомства.

Вы же продолжаете нагнетать обстановку в медийном пространстве , вопреки рекомендациям МИД РФ.

Пoчемучка


  • Сообщений: 8 671
  • Благодарностей: 3 380

  • Была вчера в 21:26

Вы же продолжаете нагнетать обстановку в медийном пространстве , вопреки рекомендациям МИД РФ.
Спасибо что вы из Лондона - привели ту же инфу, которую я уже как минимум три раза привела в этой самой теме.
Надо отметить -что переговоры с авиадиспетчерами - это совершенно законные документы. Они тоже записываются абсолютно на законных и обязательных условиях и как раз в диспетчерских пунктах. Это разговоры вслух - они тоже будут на речевом самописце с борта потерпевшего крушение самолета. Потому что пилот как вы понимаете - их говорит, а не пишет и не телепортирует мысленно на расстоянии.
Очень хорошо что аудитория ознакомится заранее с этой частью содержания бортовых самописцев. По всей видимости разговоры пилотов друг с другом и  например с бортпроводниками - будут еще познавательнее.
П.С. Есть даже спец. сайт где можно прослушать такие переговоры между диспетчерскими службами и пилотами бортов
https://avia.pro/peregovory-pilotov
« Последнее редактирование: 19.01.25 18:33 »


Поблагодарили за сообщение: laramironova

Andrius


  • Сообщений: 1 705
  • Благодарностей: 538

  • Расположение: г. Ялуторовск, Тюменская область

  • Был вчера в 19:11

Экипаж прям - садится в Грозном -подходит к глиссаде, и  через полторы минуты  -    уже летит в Баку...
 Это наверное и называется: переобуться в воздухе
Ещё раз перечитайте переговоры.
Видимость в Грозном была не ахти. Заход и посадка подразумевались визуально, без GPS и прочих инструментов. Уход на запасной или аэропорт вылета вполне логичны
.
« Последнее редактирование: 19.01.25 18:55 »

За уникальные материалы 

Helga


  • Сообщений: 19 128
  • Благодарностей: 15 192

  • Расположение: Челябинск

  • Была вчера в 20:41

Ещё раз перечитайте переговоры.
Видимость в Грозном была не ахти. Заход и посадка подразумевались визуально, без GPS и прочих инструментов. Уход на запасной или аэропорт вылета вполне логичны.
Меня удивил не факт ухода, а то, что
 в сообщении они именно что  -  садятся, а через полторы минуты, ничего нового не сказав вдруг - следуют на Баку.
 
моя версия   https://taina.li/forum/index.php?topic=1368.msg37980#msg37980


Поблагодарили за сообщение: Виталик | Дед мазая

Виталик

  • Администратор

  • Сообщений: 6 685
  • Благодарностей: 10 813

  • Расположение: Челябинск

  • Был 27.01.25 13:16

    • Тайна перевала Дятлова
Вы же продолжаете нагнетать обстановку в медийном пространстве , вопреки рекомендациям МИД РФ.
Комментарий администратора
Вот ваше "очень важное" мнение интересно меньше всего. Не очень понимаю, что вы забыли на нашем форуме, если честно. Советую закрыть вкладку с ним в браузере и не лезть сюда больше, а то можно и в ответ что-то получить.

Andrius


  • Сообщений: 1 705
  • Благодарностей: 538

  • Расположение: г. Ялуторовск, Тюменская область

  • Был вчера в 19:11

Helga, за 1.5 минуты приняли решение уйти ибо визуально им не зайти при видимости 3300 и нижний край 240 + дымка (можете назвать туман), тем более что поймали разночтение по высотам, а это чревато.
То что решил экипаж осталось на другом носителе - речевом. Там уже разговоры экипажа.
Иначе говоря то о чем говорит экипаж в кабине пишет магнитофон, и их не слышит никто, даже диспетчеры
« Последнее редактирование: 19.01.25 19:32 »

Виталик

  • Администратор

  • Сообщений: 6 685
  • Благодарностей: 10 813

  • Расположение: Челябинск

  • Был 27.01.25 13:16

    • Тайна перевала Дятлова
Andrius, как считаешь - они будут когда-нибудь опубликованы? Переговоры пилотов.

Andrius


  • Сообщений: 1 705
  • Благодарностей: 538

  • Расположение: г. Ялуторовск, Тюменская область

  • Был вчера в 19:11

Виталик, честно говоря даже не знаю. Особенно глядя на то как в МАКе преподносится всё. У тех же поляков под Смоленском даже выводили модель согласно параметрам, да и в целом по крупным катастрофам. Потом это всё как-то исчезло. И сроки применения (предварительный отчёт через 30дней после происшествия), почему то теперь выборочно.


Поблагодарили за сообщение: Виталик

Пoчемучка


  • Сообщений: 8 671
  • Благодарностей: 3 380

  • Была вчера в 21:26

То что решил экипаж осталось на другом носителе - речевом.
На речевом самописце - будут все абсолютно разговоры что велись в кабине пилотов. На них слышно все что делается бизко и даже за дверями кабины. Например обращения бортпроводников или стук в их дверь. Частью этих разговоров являются переговоры с диспетчерами. Если пилоты выдавали диспетчерам эти ответы, значит именно эти варианты могли и обсуждаться между ними или же причины почему они их выбрали. Например - уход на Баку как первое решение. По идее - садиться имело смысл в самом ближайшем аэропорту, которые и предлагались. Есть карта где Махачкала и где Мин.Воды

Махачкала - считай что на берегу Каспия. Только перелетать его не надо.
« Последнее редактирование: 19.01.25 19:54 »

За уникальные материалы 

Helga


  • Сообщений: 19 128
  • Благодарностей: 15 192

  • Расположение: Челябинск

  • Была вчера в 20:41

Helga, за 1.5 минуты приняли решение уйти ибо визуально им не зайти при видимости 3300 и нижний край 240 + дымка (можете назвать туман), тем более что поймали разночтение по высотам, а это чревато.
То есть за эти 1.5 мин это не повреждения появились? Это они просто  не увидели огни ВПП?
« Последнее редактирование: 19.01.25 20:15 »
моя версия   https://taina.li/forum/index.php?topic=1368.msg37980#msg37980

Виталик

  • Администратор

  • Сообщений: 6 685
  • Благодарностей: 10 813

  • Расположение: Челябинск

  • Был 27.01.25 13:16

    • Тайна перевала Дятлова
На речевом самописце - будут все абсолютно разговоры что велись в кабине пилотов.
Я, конечно, по гражданским бортам не специализируюсь, всё больше другое (Шагол, Helga поймёт), но тут Почемучка по-моему права, при всех наших разногласиях.


Поблагодарили за сообщение: Мишаня

Andrius


  • Сообщений: 1 705
  • Благодарностей: 538

  • Расположение: г. Ялуторовск, Тюменская область

  • Был вчера в 19:11

Helga, ещё раз перечитайте переговоры. То что они заявили уход на Баку, это была вторая попытка захода.

Добавлено позже:
садиться имело смысл в самом ближайшем аэропорту, которые и предлагались.
Метеоминимумы возможно не сошлись по аэропортам, борту и экипажу, ну и "ковёр".
« Последнее редактирование: 19.01.25 20:54 »


Поблагодарили за сообщение: Helga

Умптек


  • Сообщений: 748
  • Благодарностей: 1 726

  • Расположение: Апатиты

  • Был сегодня в 00:36


ну и "ковёр"
а кто и как мог передать им этот сигнал?

ЁлыПалы


  • Сообщений: 6 790
  • Благодарностей: 3 471

  • Расположение: Москва

  • Была сегодня в 00:49

а кто и как мог передать им этот сигнал?
Вряд ли передавали: знали бы - не думали бы о птицах после удара.

NAVIG


  • Сообщений: 764
  • Благодарностей: 431

  • Был вчера в 12:49

Вы же продолжаете нагнетать обстановку в медийном пространстве , вопреки рекомендациям МИД РФ.
Комментарий администратора
Вот ваше "очень важное" мнение интересно меньше всего. Не очень понимаю, что вы забыли на нашем форуме, если честно. Советую закрыть вкладку с ним в браузере и не лезть сюда больше, а то можно и в ответ что-то получить.
Сначала удалите все мои материалы, в том числе ЦЕНТРа, которые висят в архиве. Не знал, что этот форум для избранных "наших". Тогда уж сделайте его закрытым. Ну а мнение МИДа надо учитывать.
А здесь я потому, что некоторые расследования по Дятловцам есть движение вперед... Причина гибели Дтяловцев будет раскрыта и без вас. Все тайное становиться явным.

https://journal.tinkoff.ru/news/ori/?ysclid=m64gh9913e171022905
« Последнее редактирование: 20.01.25 06:46 »