Хочется услышать из оф.источника, поясню, почему. Например, есть закон, защищающий человека от незаконной записи разговора. И на линиях всегда есть предупреждение. Но звучит это предупреждение уже после соединения. Например , до предупреждения, если запись ведётся, человек может раскрыть гос тайну, если он звонит с работы, например) я утрирую, конечно.
Сам факт : зачем Александр говорил " я упал", если ему сказали : ожидайте ответа оператора?
Добавлено позже:Спасибо!
Мы не знаем, что Александру говорили в момент звонка 112 и что он сам говорил во время звонка. Может быть , пока он ждал ответа, он разговаривал с кем-то мимо проходящим. ?
Добавлено позже:У меня возникла еще одна версия... Может и странная. А если он зашел на территорию какого-то предприятия случайно и упал в открытый коллектор? Сначала звал на помощь, потом позвонил в 112 и в процессе дозвона кто-то его обнаружил, он сказал, что он упал, а сверху, кто упал? кто здесь? и это как раз и записалось в 112? Почему после избавились от тела - может на территории что-то противозаконное делали? или боялись, что привлекут за несоблюдение техники безопасности и охрану за то, что допустили пропуск постороннего на территорию, а может все вместе?
Добавлено позже:Вот еще нашла про 112.
Вызов по единому номеру «112» поступает диспетчеру в ЦОВ-АЦ. При этом ведется автоматическая запись разговора диспетчера с абонентом.
Если в момент поступления вызова нет свободного диспетчерасистемы-112, вызов ставится в очередь на ожидание с предоставлением абоненту сервиса маршрутизации звонков (IVR). При этом происходит определение номера телефона абонента и сопоставление его с имеющимися в системе списками. По результатам сопоставления вызову присваивается соответствующий приоритет.
При продолжительности ожидания ответа диспетчера ЦОВ-АЦ более
15 секунд вызов переводится на диспетчера, резервирующей ДДС.
При наличии нескольких свободных диспетчеров распределение вызовов должно осуществляться в автоматическом режиме с учетом общего времени загрузки каждого диспетчера с начала смены.
Диспетчер системы-112 при приеме вызова заполняет общую и при необходимости специфическую часть унифицированной карточки информационного обмена. Порядок заполнения карточки приводится в разделе 7. Под унифицированной карточкой информационного обмена понимается документ единой базы данных системы-112, доступ к которому имеют все ДДС, привлекаемые к реагированию. Под передачей унифицированной карточки информационного обмена между ЦОВ-АЦ и ЕДДС, ДДС понимается извещение соответствующей ЕДДС, ДДС о создании (корректировке) карточки, относящейся к компетенции соответствующей ДДС.
При необходимости экстренного реагирования диспетчер ЦОВ-АЦ системы-112 в ходе первичного заполнения унифицированной карточки информационного обмена, руководствуясь уточненными критериями передачи информации, указанными в двухсторонних соглашениях об оперативном взаимодействии и информационном обмене, определяет привлекаемые для реагирования ДДС, извещает их и завершает вызов или перенаправляет вызов в соответствующую ДД