Ну видно же не вооруженным глазом, что ноги по другому расположены.
Поза статична ,а фигура Дорошенко передвинута чуть вперед и не более.  Но если для уважаемой публики это так важно, я готов признать что фото подлинное   и  все совпадения случайны. 
Тяжело рушить чью-то уверенность. Тут у каждого есть свое "многоэтажное здание", любовно построенное из предлагаемых фактов. Выдерни "второй этаж, или даже подвал" — и все труды напрасны, а "здание в руинах".  
А есть ряд дятдоведов, которые твердят, что лошади вообще не было и дяловцев
Я никого не обвинял и пока не вижу криминала в трагедии. Просто выложил карту самого вероятного места съемки. Если найдете аналог в русле Лозьвы между 41-м и 2-м Северным, можно вежливо обсудить. 
Добавлено позже:Я никак не могу понять, что Вам тут не нравится в пейзаже? Видно, что фото сделаны с разного ракурса (показал одни и те же веточки на поверхности реки на обоих фото)..
Веточки у Вас получились не совсем одни и те же. Два одинаковых  дерева на разных фото а) не совпадают  б) существенно меньше по размеру. 
 Добавлено позже:
Добавлено позже:1. в случае с гд это была бы очень трудозатратный работа,при вырезании объектов несложно ошибиться и неровно обрезать край,не заметить что освещение не стой стороны или тень падает не туда плюс для этого нужно было бы очень много материала что бы было с чего вырезать и куда клеить
2.  а пленки гд печатались сразу как их нашли,одна из пленок была отдана Биенко, остальные печатались другими студентами,пусть даже гд нашли не 26 а раньше например 6 февраля т.е за 20 дней должны были изготовить плёнки не считая всего остального, сколько народу получается в этом участвовало и ради чего?
3. Что такого сделали туристы?
4. не проще было бы просто все уничтожить?нет пленок и всё или просто убрали лишние кадры и всё,зачем нужен был монтаж?тем более никто не должен был видеть это дело и все должно было пойти в архив тогда для кого это все делалось и для чего?
1. В СССР при каждом фотоателье  ( даже в Урюпинске)  была группа мадам  по профессии ретушер. Они за 5 минут на любом фото могли бы из пингвина сделать тюленя. Не стоит преувеличивать сложность фотомонтажных работ. 
2. Ну тут есть вопросы. Почему именно 6 февраля? А вдруг 1  февраля или вообще 28 января? 
3. Туристы, скорее всего, ни в чем не виноваты, а их гибель стала результатом цепочки негативных событий. 
Вот, допустим, эти события начались там, где ружье то было, то не было, а туристов убил дикий зверь. В такой ситуации  у целого ряда честных службистов могли быть партийные проблемы ( как-то так -->  "черствые дяди-военные отняли у детей ружье, которое могли их спасти" ), что означало конец карьере. Так был устроен СССР тех лет. 
п.с. 
Пример с ружьем и диким зверем мною выдуман с целью показать один из возможных стимулов заниматься фотомонтажем.  Допускаю, что причина могла быть иной, например  как предположил уважаемый Дед мазая, машина которую дал Хакимов упала в полынью и перевернулась, задавив троих. 
4. От тут Вы не правы.  Допустим   ( помнивший, как кончил Берия)  Хрущев , который  до смерти боялся  "вольных" спецслужбистов,  лично попросил Кириленко в месячный срок разобраться и доложить ( что и было сделано) . Там ведь все события происходили на фоне самой масштабной в истории СССР реформы КГБ конца 58 начала 59 гг  . Инициатором  той реформы  был Хрущев.
Тут без доказательных фото "из похода" никак не получится, потому что шутки с Кириленко были плохи. 
 В СССР у силовой защиты всех мастей не было возможности принимать простые аморальные решения типа  "уничтожили пленки" ,  "закопали в овраге"  итп.