Стрельба в гимназии Брянска - стр. 60 - Криминал - форум Тайна.ли
Здравствуйте, Гость! Чтобы получить доступ ко всем функциям форума - войдите или зарегистрируйтесь.

Автор Тема: Стрельба в гимназии Брянска  (Прочитано 108237 раз)

0 пользователей и 35 гостей просматривают эту тему.

ВВ форумаЗа активное участие в жизни форума 

Нэнси

  • Автор темы

  • Сообщений: 9 030
  • Благодарностей: 10 255

  • Расположение: Россия

  • Была 09.09.24 11:50

Очередной колумбайн?!

Цитирование
Брянск, 7 декабря, 2023, 10:13 — ИА Регнум. Два человека погибли и четверо пострадали во время стрельбы в гимназии в Брянске. Об этом 7 декабря сообщили в администрации города.
Отмечается, что в 9:15 в городскую диспетчерскую службу поступило сообщение о чрезвычайном происшествии в гимназии №5. По предварительной информации, восьмиклассница пронесла в школу оружие и начала стрельбу.

«К этому моменту известно о четырёх пострадавших и двух погибших. Возможно, одна из погибших — сама девушка», — говорится в сообщении.

В администрации добавили, что все остальные школьники отправлены домой в сопровождении взрослых.

Как передавало ИА Регнум, в Брянске в одной из школ ученица восьмого класса устроила стрельбу, сообщили в оперативных службах. Ученица восьмого класса пронесла огнестрельное оружие, из которого выстрелила несколько раз. На месте работают сотрудники полиции и оперативные службы.
https://regnum.ru/news/3851291?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop

Комментарий администратора
В очередной раз для всех участников темы: на форуме запрещено выкладывать открыто чьи либо посмертные фото! Фото в обязательном порядке нужно скрывать под "защищенный текст"! В этой теме уже несколько раз выкладывали посмертные фото открыто - это является нарушением Правил форума!

Комментарий администратора
 Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытый текст.
"... в жизни главное быть не успешным, а счастливым... (Ли Тэмин)

Утро понедельника


  • Сообщений: 27
  • Благодарностей: 63

  • Был 04.04.24 18:44

Стрельба в гимназии Брянска
« Ответ #1770 : 30.12.23 22:10 »
О широких планах говорит и запас патронов и ЛВЖ с зажигалками и вся атрибутика именно массового расстрела в школе.
Кмк это именно атрибутика , не несущая в себе ничего, часть перфоманса.

В родном доме украсть ключи и спереть оружие - это всё-таки куда как легче чем впервые в жизни расстреливать в упор одноклассников.
Не думаю, что Алина прям такая стрессоустойчивая, особенно когда пришла именно умирать.
А меня лично поразило , как мало времени проходит между предпоследним и последним выстрелом , это слышно на видео, то есть без размышлений это сделала, уже давно видимо для себя всё решила ((


Поблагодарили за сообщение: teneokii

Технофил


  • Сообщений: 575
  • Благодарностей: 1 033

  • Расположение: Тверь

  • Был 05.11.24 23:20

Стрельба в гимназии Брянска
« Ответ #1771 : 30.12.23 22:14 »
Или вы считаете, что Алина могла в плечевом упоре перезаряжать помпу с пистолетной рукоятью?!
У вас взаимоисключающие параграфы.Если помпа с пистолетной рукоятью -ее при стрельбе не упирают в плечо.Там просто нечего упирать
И после каждых пары выстрелов быть по-сути безоружным. Так как ружьё переводишь в состояние, когда не можешь сделать прицельный выстрел по целям.
Огонь велся практически в упор.На такой дистанции достаточно просто направить ствол в сторону цели и полюбому будет попадание.Это длинноствол.Вот с пистолетом такое уже без тренировки не получится.
Во всяких видео с Ютуба не стреляют на дистанции несколько метров, по этому там и необходим навык не сбить линию прицеливания.В нашем случае такого нет.

Елена Степанова


  • Сообщений: 1 654
  • Благодарностей: 3 078

  • Расположение: Россия

  • Была сегодня в 12:44

Стрельба в гимназии Брянска
« Ответ #1772 : 30.12.23 22:17 »
А дискуссия это не прямое участие, это консультирование сторон, это публикации и диспуты на ТВ, это приход активистов на заседания. Законопроекты нередко обсуждаются на разных стадиях. Всё это предваряет иногда принятие закона, широкая общественная дискуссия.
Дискуссия - это все же другое немного. Закон - УК и УПК приняты давно. Разрабатывались они знатоками уголовного права и процесса, в том числе и судьями. Федеральными законами вносятся лишь изменения и дополнения. В прессе это обсуждается, если представляет интерес. Вон законопроект по буллингу обсуждается в Госдуме, пресса это разносит. Если вы считаете это дискуссией, то она есть. Вам интересен, например, договор коммерческой субконцессии? Будем дискутировать? А гражданам? Не заснут ли они на ТВ пока ведущий произнесет этот термин? Так и УК. Он интересен лишь специалистам, которые его применяют. Ну и гражданам, чтобы понять, подпадает ли их деяние под его действие. Есть узкопрофильные издания, где эти поправки обсуждаются, опять же правоприменителями, как правило.
Может быть,  вопросы есть от того, что постреливают в учебных заведениях, в войсковых частях?

Под самоуправлением имеется в виду самоуправление, собрание-сход сограждан, а если нужно решить вопросы, которые сход решить не может, потому что это на более крупный регион распространяется, то делегаты действуют не по своему усмотрению  и не "по предвыборным обещаниям", которые можно нарушить, а по императивному мандату, то есть не могут отклониться от воли своего схода. Это слишком далеко уведет от темы, чтобы это развивать здесь, какая система сдержек и противовесов возможна ещё, к тому, что есть.
Все ответы на пострелялки уже давно есть в УК и УПК. Повторяю, это федеральные законы - какие сходки граждан??? Чтобы что? Самим решать, как наказывать преступника? Это уже самосуд получается.
Судебная реформа желательна в современной  РФ.
Вы находите? А в чем по-Вашему, она должна заключаться?
« Последнее редактирование: 30.12.23 22:23 »
Родился Орком - защищай свой Мордор!


Поблагодарили за сообщение: Bellka | Сидни Прескотт

ВВ форумаЗа активное участие в жизни форума 

Нэнси

  • Автор темы

  • Сообщений: 9 030
  • Благодарностей: 10 255

  • Расположение: Россия

  • Была 09.09.24 11:50

Стрельба в гимназии Брянска
« Ответ #1773 : 30.12.23 22:36 »
Просто везение.Оно было, и в это время и в более раннее
Ну, конечно. Дело не в везении.
"... в жизни главное быть не успешным, а счастливым... (Ли Тэмин)

bjanca


  • Сообщений: 3 627
  • Благодарностей: 4 949

  • Расположение: Россия

  • Была сегодня в 16:59

Стрельба в гимназии Брянска
« Ответ #1774 : 30.12.23 23:22 »
Если вы считаете это дискуссией, то она есть. Вам интересен, например, договор коммерческой субконцессии? Будем дискутировать? А гражданам
Почему вы думаете, что нужно обсуждать весь УК, а не отдельные части? Которые порождают недоумение.  Вызывает вопросы то, что у нас в законах по самообороне, по срокам за первое убийство, по (без) ответственности несовершеннолетних, и ряд других пунктов.
какие сходки граждан?
По-моему, вы просто не в курсе, чем сход от сходки отличается и каковы принципы самоуправления, самосуд здесь не при чем, речь про законотворчество, вроде как шла ну вот только что, и про ограничения представительной демократии.

А в чем по-Вашему, она должна заключаться?
Уже изложила ранее, в большой реплике свое видение. А вообще-то для этого нужна широкая общественная дискуссия, что общество хотело бы получить от судебной реформы, дело ж не во мне лично.
« Последнее редактирование: 30.12.23 23:23 »


Поблагодарили за сообщение: Bettani

Технофил


  • Сообщений: 575
  • Благодарностей: 1 033

  • Расположение: Тверь

  • Был 05.11.24 23:20

Стрельба в гимназии Брянска
« Ответ #1775 : 30.12.23 23:51 »
Почему вы думаете, что нужно обсуждать весь УК, а не отдельные части? Которые порождают недоумение.
"
А я вот все больше прихожу к мнению, что должен быть всего один закон "Око за око-зуб за зуб".В этой теме была ссылка , где школьник выколол однокласснику глаз.Вот какой закон не придумывай, а новый глаз у мальчика не вырастет.Будут лечить, но полностью не восстановится.А по справедливости: выколоть так же глаз плохишу перед всей школой-вот это будет справедливо.

ЁлыПалы


  • Сообщений: 6 642
  • Благодарностей: 3 346

  • Расположение: Москва

  • Была 27.10.24 16:22

Стрельба в гимназии Брянска
« Ответ #1776 : 31.12.23 00:00 »
по самообороне, по срокам за первое убийство, по (без) ответственности несовершеннолетних, и ряд других пунктов
Да! Для детей - хотя бы, специальные интернаты сделать. Есть, но, оказывается. тоже - с 14 лет, и большинство - платные. Должны не доведённые родители за деньги туда отправлять. а по решению суда. И до 14 лет, а то, пока нет 14, можно и ножом пырять, и глаза выкалывать, и поджигать: ничего за это не будет...

Или, таких надо через лишение родительских прав забирать в интернаты? Или в психушку отправлять?

В случае, если родители потакают (как в приведённом примере, когда отец злодея угрожал матери пострадавшего), надо лишать родительских прав.

Надо ужесточить наказания за убийство и прочие насильственные преступления, но смягчить для случаев, в которых убитый довёл убийцу преступными действиями (как в случае сестёр Хачатурян или случаях травли). Разделить совершенно разные ситуации "убийства по неосторожности", за которым нередко скрываются убийства с особой жестокостью.
« Последнее редактирование: 31.12.23 00:35 »


Поблагодарили за сообщение: bjanca

Дроздов


  • Сообщений: 1 726
  • Благодарностей: 2 327

  • Расположение: Москва

  • Был вчера в 16:34

Стрельба в гимназии Брянска
« Ответ #1777 : 31.12.23 04:14 »
У вас взаимоисключающие параграфы.Если помпа с пистолетной рукоятью -ее при стрельбе не упирают в плечо.Там просто нечего упирать
Я знаю - и я об этом и говорю.
Чтобы перезарядить такую помпу надо ее вертикально на плечо положить, или упереть во что, левой держать, а правой набивать.
А твои условные враги в трех шагах, а ты даже изготовиться и выстрелить сразу не сможешь.
Поэтому по-сути, становишься безоружным на этот момент.

Кмк это именно атрибутика , не несущая в себе ничего, часть перфоманса.
Если один школьный массшутер копирует атрибутику и действия другого школьного массшутера, то где эта тонкая грань между копированием и перфомансом?!

то есть без размышлений это сделала, уже давно видимо для себя всё решила ((
Тут согласен.
Настроение было откровенно суицидальным.

Огонь велся практически в упор.На такой дистанции достаточно просто направить ствол в сторону цели и полюбому будет попадание.
По результатам ее стрельбы мы видим, что это не по-любому.
Да и попадание попаданию рознь.

При большем умении и выдержке в данных условиях погибших могло быть в разы больше.


Поблагодарили за сообщение: Нэнси | VLV

Елена Степанова


  • Сообщений: 1 654
  • Благодарностей: 3 078

  • Расположение: Россия

  • Была сегодня в 12:44

Стрельба в гимназии Брянска
« Ответ #1778 : 31.12.23 14:22 »
Почему вы думаете, что нужно обсуждать весь УК, а не отдельные части? Которые порождают недоумение.  Вызывает вопросы то, что у нас в законах по самообороне, по срокам за первое убийство, по (без) ответственности несовершеннолетних, и ряд других пунктов.
Так договор коммерческой субконцессии - тоже не весь ГК, а его отдельная часть. То же, что вы хотите обсуждать, уж не знаю ещё каким языком вам это донести? Федеральный Закон, а таким является УК (все его дополнения и изменения) и, разумеется, все другие К для того и разрабатывается юристами, принимается исключительно законодателями (которых вы избирали), именно для того, чтобы одинаково хорошо было и в деревне Пупыкино, и в Анадыре. У нас, видите ли исключительно единое конституционно-правовое пространство. Для внесения изменений в ФЗ необходимо соблюсти сложнейшую и очень выверенную процедуру, которая также законодательно закреплена. Мало ли, что вам там кажется? Что там вы думаете по поводу сроков и ответственности несовершеннолетних - так у нас свобода слова и мысли. Думайте и говорите, как вам угодно, этого вам никто не может запретить. А закон, есть закон и, его несоблюдение, влечет негативные последствия.
По-моему, вы просто не в курсе, чем сход от сходки отличается и каковы принципы самоуправления, самосуд здесь не при чем, речь про законотворчество, вроде как шла ну вот только что, и про ограничения представительной демократии.
Да нет, уважаемая. То, что вы описали - это именно сходка. Мы обсуждали УК (да в принципе сюда можно соотнести любой ФЗ,ФКЗ) - и если люди на "сходе" будут, подменяя собой федеральные органы власти, принимать местные законы, противоречащие Конституции, ФЗ, ФКЗ, то это будет именно сходка, сродни той, что недавно была в Дагестане, или в Москве "Мы здесь власть". Более того, эта сходка будет противозаконна и, хорошо, если активисты отделаются штрафом. Сходом это будет тогда, когда решаются вопросы местного значения, например, вырубки близлежащего леса. Власть, местная, как правило, реагирует на это, издавая собственные нпа, на основе встреч с активистами подобных сходов. Так что, что вам не нравится, мне тоже не понятно. И при чем тут ограничения представительной демократии? Они в чем?
Уже изложила ранее, в большой реплике свое видение. А вообще-то для этого нужна широкая общественная дискуссия, что общество хотело бы получить от судебной реформы, дело ж не во мне лично.
Да, похоже, дело-то как раз в вас. В большой реплике вы, походя, затронули вопросы космического масштаба - принцип разделения властей ( что с ним не так?), систему сдержек и противовесов (это вообще суперкосмос) и, с чего-то решили, что РФ нужна судебная реформа. В огороде бузина, а в Киеве дядька А общество заказывало судебную реформу? И реформу чего? Судебной власти или судебной системы? Это разные вещи. Если судебной власти - что хотите изменить? Если судебной системы - что не устраивает?  И почему вы говорите от имени всех? Меня, например, наша власть устраивает и принципы ее работы тоже. Иногда есть крайности, но, они, как правило, некритичны.

Добавлено позже:
Да! Для детей - хотя бы, специальные интернаты сделать. Есть, но, оказывается. тоже - с 14 лет, и большинство - платные. Должны не доведённые родители за деньги туда отправлять. а по решению суда. И до 14 лет, а то, пока нет 14, можно и ножом пырять, и глаза выкалывать, и поджигать: ничего за это не будет...
Это неверная информация. Дети помещаются в  специальные учебно-воспитательные учреждения закрытого типа в соответствии с законодательством об образовании, уголовным законодательством могут быть помещены несовершеннолетние в возрасте от 11 до 18 лет, нуждающиеся в особых условиях воспитания, обучения и требующие специального педагогического подхода.
Эти учреждения абсолютно бесплатны.

Добавлено позже:
"
А я вот все больше прихожу к мнению, что должен быть всего один закон "Око за око-зуб за зуб".В этой теме была ссылка , где школьник выколол однокласснику глаз.Вот какой закон не придумывай, а новый глаз у мальчика не вырастет.Будут лечить, но полностью не восстановится.А по справедливости: выколоть так же глаз плохишу перед всей школой-вот это будет справедливо.
Принцип талиона? Он хорош во времена дремучей древности. Был в законах Хаммурапи - 1793—1750 годах до н. э.  *JOKINGLY* Уже в "Русской правде" Ярослава был приоритет материального возмещения ущерба.
« Последнее редактирование: 31.12.23 14:50 »
Родился Орком - защищай свой Мордор!


Поблагодарили за сообщение: Bellka

bjanca


  • Сообщений: 3 627
  • Благодарностей: 4 949

  • Расположение: Россия

  • Была сегодня в 16:59

Стрельба в гимназии Брянска
« Ответ #1779 : 31.12.23 14:52 »
Цитата: Елена Степанова link=msg=1543734
А закон, есть закон и, его несоблюдение, влечет негативные последствия. Да нет, уважаемая. То, что вы описали - это именно сходка. Мы обсуждали УК (да в принципе сюда можно соотнести любой ФЗ,ФКЗ) - и если люди на "сходе" будут, подменяя собой федеральные органы власти, принимать местные законы, противоречащие Конституции, ФЗ, ФКЗ
Неправда ваша, вы сами выдвигаете от моего лица тезисы и сами отпровергате то, что выдвинули вы, а не я. Сход может обсудить свои пожелания к законодателю, выдвинуть их, провести дискуссию. Но вы словно бы не хотите это видеть, что предложения и пожелания могут идти снизу. А потом уже процедуры принятия. По итогам широкой общественной дискуссии. Но если в будущем у сходов будет больше полномочий по инициированию нормотворчества, например, по сбору предложений граждан, каким они видят справедливый УК,  то законы тоже станут ближе к народу: но это пожелание к проектированию будущего, а не то, что есть сейчас. Вы же сами спросили, а в чем преимущество вече было бы.

За Дагестаном не слежу.

Реформа нужна всего, что касается уголовного судопроизводства, от усиления независимости судей до ужесточения наказаний за насильственные преступления против личности. И реорганизация тюрем не помешала бы, нет группы людей в камере - нет тюремных иерархий, во всяком случае, они затруднены.

Ваша вся позиция отдает вот чем: не ваше дело, холопы, обсуждать на дискуссиях, какими законами вас судят, даже обсуждать разделы нельзя и выдвигать предложения не ваше дело. Нехорошо.

Вы заблуждаетесь, что дело во мне. Почитайте форум, много раз высказывалось недовольство, что за первое убийство в РФ очень мало дают. Ознакомьтесь с предложениями движения «Вооруженый гражданин», по их данным, в странах, где граждане вооружены, вооружены с соблюдением закона, стрелковых преступлений меньше, потому что сами же граждане на месте могут дать преступнику отпор. И таких моментов много. Один закон против буллинга, без большой реформы, на мой взгляд, не решит проблему.
« Последнее редактирование: 31.12.23 14:56 »

Елена Степанова


  • Сообщений: 1 654
  • Благодарностей: 3 078

  • Расположение: Россия

  • Была сегодня в 12:44

Стрельба в гимназии Брянска
« Ответ #1780 : 31.12.23 16:15 »
Реформа нужна всего, что касается уголовного судопроизводства, от усиления независимости судей до ужесточения наказаний за насильственные преступления против личности. И реорганизация тюрем не помешала бы, нет группы людей в камере - нет тюремных иерархий, во всяком случае, они затруднены.
Час от часу не легче.
Опять смешались в кучу кони, люди. Теперь уже реформа уголовного судопроизводства, не судебная%-) Так судебная реформа все-таки уголовного судопроизводства или суда? При чем тут судьи? В судопроизводстве участвуют не только судьи, есть ещё обвинение, защита, другие участники. Независимость судей - она вообще регулируется Конституцией, они независимы априори, ужесточение наказания периодически случаются, бывает законодательно, бывает судьи назначают наказание выше верхнего предела, так как преступление, как правило, голым не бывает, идет совокупность чаще всего.
И причем тут реорганизация тюрем? Это вообще ФСИН. Там свое законодательство, регулирующее эту систему и её функционирование. Камеры не нравятся? Так контингент, знаете ли, там специфический, может, начальнику ИТК им и чай собственноручно разносить? Да уж, слава Богу, что законы у нас все же принимают те, кому это положено делать, в силу их профессионализма и занимаемой должности. А не хотелки некоторых индивидов исполнять.
Вы заблуждаетесь, что дело во мне. Почитайте форум, много раз высказывалось недовольство, что за первое убийство в РФ очень мало дают. Ознакомьтесь с предложениями движения «Вооруженый гражданин», по их данным, в странах, где граждане вооружены, вооружены с соблюдением закона, стрелковых преступлений меньше, потому что сами же граждане на месте могут дать преступнику отпор. И таких моментов много. Один закон против буллинга, без большой реформы, на мой взгляд, не решит проблему.
В том то и дело, что именно на ваш взгляд. И дело, повторяю, именно в вас. Форум - это, конечно хорошо, тут люди высказывают свое мнение, но он не является площадкой отправления законотворческой деятельности. Недовольство? Ну так, сколько людей, столько и мнений. Если бы законодатель кидался на выполнение всех хотелок, куда бы мы пришли? Вон, защитники Логунова вообще считают, что он сидеть не должен. Давайте их послушаем и проведем ими заказанные реформы?
Насчет оружия - не уверена. Подсчет преступлений с использование огнестрела в США и РФ разнится в разы.
За Дагестаном не слежу.
Напрасно, это интересно. Там как раз такой местечковый "сход" вознамерился изменить законы, а заодно и поменять власть.
Неправда ваша, вы сами выдвигаете от моего лица тезисы и сами отпровергате то, что выдвинули вы, а не я. Сход может обсудить свои пожелания к законодателю, выдвинуть их, провести дискуссию. Но вы словно бы не хотите это видеть, что предложения и пожелания могут идти снизу. А потом уже процедуры принятия. По итогам широкой общественной дискуссии. Но если в будущем у сходов будет больше полномочий по инициированию нормотворчества, например, по сбору предложений граждан, каким они видят справедливый УК,  то законы тоже станут ближе к народу: но это пожелание к проектированию будущего, а не то, что есть сейчас. Вы же сами спросили, а в чем преимущество вече было бы.
Если вы имели в виду именно это - так флаг в руки. Несите ваши бумаги в общественную приемную вашего депутата. И все вам будет дано. Или нет.  *JOKINGLY*
« Последнее редактирование: 31.12.23 17:05 »
Родился Орком - защищай свой Мордор!


Поблагодарили за сообщение: BelayaBelka

ЁлыПалы


  • Сообщений: 6 642
  • Благодарностей: 3 346

  • Расположение: Москва

  • Была 27.10.24 16:22

Стрельба в гимназии Брянска
« Ответ #1781 : 31.12.23 16:19 »
Дети помещаются в  специальные учебно-воспитательные учреждения закрытого типа в соответствии с законодательством об образовании, уголовным законодательством могут быть помещены несовершеннолетние в возрасте от 11 до 18 лет, нуждающиеся в особых условиях воспитания, обучения и требующие специального педагогического подхода.
Эти учреждения абсолютно бесплатны.
Почему не используются? Почему отморозки продолжают ходить в обычную школу и терроризировать учеников? Даже если только мешает учиться другим, это - большая проблема.

Ввела запрос - одни платные...


Поблагодарили за сообщение: Елена Степанова

Елена Степанова


  • Сообщений: 1 654
  • Благодарностей: 3 078

  • Расположение: Россия

  • Была сегодня в 12:44

Стрельба в гимназии Брянска
« Ответ #1782 : 31.12.23 16:41 »
Почему не используются? Почему отморозки продолжают ходить в обычную школу и терроризировать учеников? Даже если только мешает учиться другим, это - большая проблема.

Ввела запрос - одни платные...
Там все не так просто. Есть колонии для несовершеннолетних, есть школы-интернаты, есть закрытые учреждения воспитательного типа. Их масса.
Если ребенок совершил, например, убийство в 12 лет, он помещается в
Цитирование
Поскольку уголовная ответственность возможна лишь с 14 лет, убийца по решению суда отправится в специализированное учебно-воспитательное учреждение закрытого типа. Это что-то среднее между малолеткой и армейской казармой. Там он пробудет 3 года (это максимум!) и вернется в обычную жизнь без отметки о привлечение к уголовной ответственности
.
Если совершил убийство, например, в 14 лет - пойдет в колонию. Если что-то менее значимое - возможна школа-интернат, возможно даже продолжение обучения в своей школе, с ограничениями. Там много всего.
Родился Орком - защищай свой Мордор!

Bellka


  • Сообщений: 679
  • Благодарностей: 278

  • Была 27.09.24 08:49

Стрельба в гимназии Брянска
« Ответ #1783 : 31.12.23 16:56 »
О чём должен донеси до родителей классный руководитель?

Не все  имеют возможность нанять репетитора и подтянуть в конце года ребенка.
Некоторые ученики получают знания только с одного источника – школа и то что им расскажет учитель – бесплатно. Эту возможность – бесплатного образования  предоставляет Государство (общеобразовательная система)!

Родители «выдающихся, и упакованных» учеников  должны понимать, что общеобразовательная школа –это бесплатное образование и оно для всех не зависимо от уровня достатка  родителей.
Поэтому дети на равных получают образование, но если в классе заводиться один или группа  учеников в классе, которая препятствует остальным участникам бесплатного образования получать знания  во время урока (новая тема, повторение темы и пр.) то родители особенно гиперактивных, возомнившими себя лидерами класса должны дома объяснить своему ребенку что лидер в классе только один –Учитель!

Если ребенок и дальше будет мешать и препятствовать др. ученикам бесплатно получать образования, то родителям рекомендуется показать ребенку на карте где находиться  школа куда его  придется перевести из-за нарушение школьной  дисциплины. Если его устраивает (ребенка)  новая школа, которая находиться в 10 км., от его нас. Пункта, с кол-м уч-ков в 15 чел. Сельские ребята.

То пусть готовиться ходить в школу за 10 км. Самостоятельно никто такси заказывать не будет, сопровождать не будет и пр.
Думаю такой метод, даже на самого отъявленного нарушителя подействует,  как охлаждающий душ.

 
Для этого надо объяснить родителям на собрании, а они в свою очередь  должны  дома открыть своему чаду гугл карту и показать его будущую школу.  Здесь метод убеждения только такой. Уговоры, нравоучения не помогут.

Школа просит тебя  сынок перевести из-за  поведения, Ни какая школа тебя не берёт, в городе, только вот эта – за 10 км, в один этаж, деревянная с 15 деревенскими ребятами –родители конюхи,  и три девочки – дочки доярок.
К сожалению вот такая  реальность. Сынок.

На утро  школяр –«лидер класса»  будет сидеть на уроке тише воды ниже травы.  И забудет  что такое лидерство раньше времени.  Лидер только один -  учитель. Дома – родитель.

Смысл в чём? Посеять в голове ребенка зерно -мысль. Он должен понять, что за  поступками скрываются  последствия. Страх, ужас, от одной только мысли, что поведение может привести к последствиям, которые не всегда возможно обратить в спять или исправить другим образом.
Нравоучения? Не работает.
« Последнее редактирование: 31.12.23 17:10 »


Поблагодарили за сообщение: Елена Степанова

ЁлыПалы


  • Сообщений: 6 642
  • Благодарностей: 3 346

  • Расположение: Москва

  • Была 27.10.24 16:22

Стрельба в гимназии Брянска
« Ответ #1784 : 31.12.23 17:30 »
Елена Степанова, значит, это надо активнее использовать, и не дожидаться убийства или искалечения. А для совершивших - продлить срок пребывания. В США детей судят...

Добавлено позже:
Bellka, как видим, родители шпанят часто полностью их поддерживают: "мой ребёночек рождён господствовать над вами. Смиритесь, или будет намного хуже!" Ага! "Выколол глаз - доказал своё генетическое превосходство".
« Последнее редактирование: 31.12.23 17:44 »


Поблагодарили за сообщение: Bellka | bjanca

Bellka


  • Сообщений: 679
  • Благодарностей: 278

  • Была 27.09.24 08:49

Стрельба в гимназии Брянска
« Ответ #1785 : 31.12.23 17:44 »
Раньше в СССР  в школах была такая должность
Методист-лаборант. Занимала эту должность обычно моложавого вида девушка с высшим образованием. В обязанности Методиста-лаборанта входило:

Цитирование
Методист — это специалист, который занимается разработкой, внедрением и сопровождением различных методик, программ и технологий обучения и воспитания.
Лаборант - заказ макетов, хим. реагентов, подготовка  класса физика, химия, биология, зоология, к хим, физ опытам по уч. программе согласно теме.

Не могу только вспомнить она один кабинет с заучем школы делила или у нее был свой кабинет? Совершенно забыла. Мне кажется, что её кабинет был  рядом с завучем. Но знаю точно, что её кабинет был в учительской. Там же  располагался кабинет завуча школы.
В учительской собирались учителя там же проводили собрание, по вопросам школы, и пр. Там же методист раздавал методички и учебный план учителям.
Почему сократили такую должность в школе не понятно. Вся работа Методиста-лаборанта легла на плечи учителей. Преподавать некогда всё пишут и пишут. А учитель должен - преподавать, а вот за учителя составлять метод образования и пр. должен Методист-Лаборант. Она же и заказывать для школы разные экземпляры гербарии, образцы, экспонаты, карты и пр. и т.д.

ЁлыПалы. Не смотря на поддержку, Учитель обязана  на собрании доложить остановку в классе. Донести до родителей,  что дисциплина и поведение не на последнем месте. Многие  дети не хотят ходить в школу только потому что в классе   ну и .д.

Некоторые родители защищают детей потому что по -факту не могут с ними справиться. Они вышли из под контроля родителя. И родители не могут найти выход.
В общем. Школа  конечно сегодня. Ни какой дисциплины и уважение к старшим. Но надо работать. Взаимодействовать. Учитель-Родитель.

ЁлыПалы


  • Сообщений: 6 642
  • Благодарностей: 3 346

  • Расположение: Москва

  • Была 27.10.24 16:22

Стрельба в гимназии Брянска
« Ответ #1786 : 31.12.23 17:47 »
ЁлыПалы. Не смотря на поддержку, Учитель обязана  на собрании доложить остановку в классе. Донести до родителей,  что дисциплина и поведение не на последнем месте. Многие  дети не хотят ходить в школу только потому что в классе   ну и .д.
А что толку? К тому, который выбил глаз, родители даже правоохранителей не подпускают: "оставьте нашего ребёночка в покое! Просто, он родился альфа особью, и делает то, что задано природой. Подрастёт, и вы будете преклоняться перед ним". Он и учителей бил, и они обращались к правоохранителем, но - никаких мер...
« Последнее редактирование: 31.12.23 17:49 »

bjanca


  • Сообщений: 3 627
  • Благодарностей: 4 949

  • Расположение: Россия

  • Была сегодня в 16:59

Стрельба в гимназии Брянска
« Ответ #1787 : 31.12.23 17:54 »
Час от часу не легче.
Опять смешались в кучу кони, люди. Теперь уже реформа уголовного судопроизводства, не судебная%-) Так судебная реформа все-таки уголовного судопроизводства или суда? При чем тут судьи? В судопроизводстве участвуют не только судьи, есть ещё обвинение, защита, другие участники. Независимость судей - она вообще регулируется Конституцией, они независимы априори, ужесточение наказания периодически случаются, бывает законодательно, бывает судьи назначают наказание выше верхнего предела, так как преступление, как правило, голым не бывает, идет совокупность чаще всего.
И причем тут реорганизация тюрем? Это вообще ФСИН. Там свое законодательство, регулирующее эту систему и её функционирование. Камеры не нравятся? Так контингент, знаете ли, там специфический, может, начальнику ИТК им и чай собственноручно разносить? Да уж, слава Богу, что законы у нас все же принимают те, кому это положено делать, в силу их профессионализма и занимаемой должности. А не хотелки некоторых индивидов исполнять.В том то и дело, что именно на ваш взгляд. И дело, повторяю, именно в вас. Форум - это, конечно хорошо, тут люди высказывают свое мнение, но он не является площадкой отправления законотворческой деятельности. Недовольство? Ну так, сколько людей, столько и мнений. Если бы законодатель кидался на выполнение всех хотелок, куда бы мы пришли? Вон, защитники Логунова вообще считают, что он сидеть не должен
А дело не в одном конкретном случае, в случае Логунова или кого еще, дело в изменении отдельных фрагментов УК, что станет законным для самых разных случаев. Логунов, вроде не шутер и не несовершеннолетний, чтоб его поминать тут. Но было бы правильно, имхо, уменьшить роль признательных показаний в пользу достижений современных технологий (ДНК, биллинг, экспертизы и пр.), ну раз уж вы его помянули.

Одно влечет за собой другое. Невозможно без улучшения всех смежных сфер решить проблему. Ужесточение сроков за преступление против личности должно сочетаться с усилением роли адвокатов и смягчением условий несения наказания за мелкие преступления, чтобы избежать злоупотреблений. Независмость судей это, например, пожизненность статуса, но надо изучать этот вопрос и опыт разных стран подробнее.

Это не мои «хотелки», что является, к сведению, обесценивающим словом. Чай в камеры подносить - это ваши фантазии какие-то. Существует проектирование тюрем, где сложнее реализовать тюремные иерархии уголовной субкультуры. Ведь цель вы сами назвали - наказанные не должны вовлекаться в уголовную субкультуру еще больше. Вы уже отказались от этой цели? Если нет, то да, по паре человек в камере, это не придумка, такое уже существует.
Так же в других странах существует более низкий возраст частичной уголовной ответственности. Тоже не мое изобретение. См. статьи на Киберленинке, там юристы обсуждают снижение возраста уголовной ответственности в своих профессиональных статьях, ссылаясь на опыт разных стран. 

Если цель не вовлекать несовершеннолетних в уголовщину еще больше, то при снижении возраста частичной уголовной ответственности, тюрьмы (с 16)  и интернаты придётся строить согласно новому проектированию. Кроме того, в арсенале сейчас уже есть домашний арест с браслетом,  отчисление из школы, исправительные работы, постановка на учет. И можно добавить к этому еженедельное отмечание у куратора, посещение групповой психотерапии, ограничение на выезд из города в более начальных случаях, и какие еще поступят предложения.  Я ж предлагаю отбратиться за идеями к согражданам, которые могли бы высказать эти идеи напрямую, на сходах.

Перекладывать эту ответственность за воспитание ребенка целиком на массу родителей, которые  нередко заняты экономическим выживанием, кажется не особо результативным.

Последний раз масштабная глубокая судебная реформа, которая затронула самые разные аспекты и уровни системы,  имела место в России во второй половине 19 века. Именно так я изначально и назвала эти проекты, но вы стали цепляться к формулировкам. Если вас не устраивает термин «судебная реформа», то вы можете обратить свои вопросы к историкам, почему они именно так назвали этот комплекс преобразований.  Или какой обобщающий термин  для реформы разных аспектов устроил бы лично вас?

Цитата: Елена Степанова link=msg=1543742 date=
Несите ваши бумаги в общественную приемную вашего депутата. И все вам будет дано. Или нет.  *JOKINGLY*
При расширении самоуправления депутаты или представители партий - стали бы лишним звеном, люди сами способны обсудить свои интересы и выдвинуть свои предложения, на сходах, без посредников, которые любят материальное благополучие или могут поступать вопреки предвыборным обещаниям. В добавок к этому в потенциальном расширении референдумной демократии тоже не вижу ничего плохого.

Ладно, всех с наступающим!

Добавлено позже:
Почему не используются? Почему отморозки продолжают ходить в обычную школу и терроризировать учеников? Даже если только мешает учиться другим, это - большая проблема.

Ввела запрос - одни платные...
Там выше не моя цитата, а из Елена Степанова, вы ей отвечаете.
« Последнее редактирование: 31.12.23 18:01 »


Поблагодарили за сообщение: Bettani

За активное участие в жизни форума 

Starhunter


  • Сообщений: 10 740
  • Благодарностей: 4 343

  • Расположение: Александровск

  • Был сегодня в 00:17

Стрельба в гимназии Брянска
« Ответ #1788 : 31.12.23 18:51 »
Bellka
Цитирование
Почему сократили такую должность в школе не понятно.
Оптимизация плюс со школы сняли воспитательный элемент.

Цитирование
Она же и заказывать для школы разные экземпляры гербарии, образцы, экспонаты, карты и пр. и т.д.
То есть, это должен быть специалист очень широкого профиля, знающий школьную программу среднего-старшего звена практически по всем предметам. И за ЗП учителя?

Цитирование
ЁлыПалы. Не смотря на поддержку, Учитель обязана  на собрании доложить остановку в классе. Донести до родителей,  что дисциплина и поведение не на последнем месте.
Для некоторых родителей их чадо как корова для индусов. Максимум - терпиле денюжку в конверте отдадут за моралку и все. А дитятко поймет, что за баблосики можно все решить.

Цитирование
В общем. Школа  конечно сегодня. Ни какой дисциплины и уважение к старшим. Но надо работать. Взаимодействовать. Учитель-Родитель.
Сколько молодых грамотных специалистов в школах сейчас? Авторитет учителя сейчас ниже плинтуса. Когда я учился, мою классуху боялись у уважали самые отмореженные ученики школы.  Посещаемость ее уроков была практически 100%. Если не пришел - то только по болезни. Вторую учительницу тоже боялись. А теперь стоит на голове ученик, ты его и пальцем тронуть не моги. Да, есть учителя, которых взашей гнать надо со школы, но сейчас фактически нет способа убрать обормота из школы, кроме его залета в специнтернат или с родителями договориться, чтобы они свое чадо перевели в другую школу.

ЁлыПалы
Цитирование
А что толку? К тому, который выбил глаз, родители даже правоохранителей не подпускают: "оставьте нашего ребёночка в покое! Просто, он родился альфа особью, и делает то, что задано природой. Подрастёт, и вы будете преклоняться перед ним". Он и учителей бил, и они обращались к правоохранителем, но - никаких мер.
А это уже нежелание органов работать под данному направлению либо вследсвие загруженности, либо неумения. Дернуть родителей по жалобе на комиссию по делам несовершеннолетних. Штрафовать за каждую жалобу. Причем со второго раза по максимуму, а т.к. жалобы могут поступать каждую неделю, штрафы будут сыпаться как из рога изобилия. Как правило, удары по кошельку помогают родителям вправлять чадам мозги с помощью лучшего воспитателя года - РЕМНЯ. В противном случае возможен будет самосуд.
INTER ARMA SILENT LEGES


Поблагодарили за сообщение: Дроздов

ЁлыПалы


  • Сообщений: 6 642
  • Благодарностей: 3 346

  • Расположение: Москва

  • Была 27.10.24 16:22

Стрельба в гимназии Брянска
« Ответ #1789 : 31.12.23 20:53 »
Как правило, удары по кошельку помогают родителям вправлять чадам мозги с помощью лучшего воспитателя года - РЕМНЯ.
В этом случае рискуют родители. Средств воздействия на детей нет, поэтому единственный вариант - спецшкола. Сама угроза попасть туда будет дисциплинировать.
« Последнее редактирование: 31.12.23 20:55 »


Поблагодарили за сообщение: Bellka

Елена Степанова


  • Сообщений: 1 654
  • Благодарностей: 3 078

  • Расположение: Россия

  • Была сегодня в 12:44

Стрельба в гимназии Брянска
« Ответ #1790 : 31.12.23 22:04 »
А дело не в одном конкретном случае, в случае Логунова или кого еще, дело в изменении отдельных фрагментов УК, что станет законным для самых разных случаев. Логунов, вроде не шутер и не несовершеннолетний, чтоб его поминать тут. Но было бы правильно, имхо, уменьшить роль признательных показаний в пользу достижений современных технологий (ДНК, биллинг, экспертизы и пр.), ну раз уж вы его помянули.

Одно влечет за собой другое. Невозможно без улучшения всех смежных сфер решить проблему. Ужесточение сроков за преступление против личности должно сочетаться с усилением роли адвокатов и смягчением условий несения наказания за мелкие преступления, чтобы избежать злоупотреблений. Независмость судей это, например, пожизненность статуса, но надо изучать этот вопрос и опыт разных стран подробнее.
Так нет никакой проблемы. От слова совсем. Нижняя планка для убийства применяется крайне редко, каждый случай индивидуален, есть случаи, когда убийца вызывает гораздо больше жалости, чем его жертва. Есть высшая планка - пожизненное. Что вам не нравится-то?  Независимость судей - это не пожизненность статуса - это другое. Это то, что подчиняются они только закону, больше никому. При чем тут опыт разных стран? Вы считаете, его не учитывали и не изучали, ждали, когда к ним знатоки снизойдут? Роль признательных показаний давно не является царицей доказательств, это тоже прописано в законе. Вина должна быть доказана.
Это не мои «хотелки», что является, к сведению, обесценивающим словом. Чай в камеры подносить - это ваши фантазии какие-то. Существует проектирование тюрем, где сложнее реализовать тюремные иерархии уголовной субкультуры. Ведь цель вы сами назвали - наказанные не должны вовлекаться в уголовную субкультуру еще больше. Вы уже отказались от этой цели? Если нет, то да, по паре человек в камере, это не придумка, такое уже существует.
Так же в других странах существует более низкий возраст частичной уголовной ответственности. Тоже не мое изобретение. См. статьи на Киберленинке, там юристы обсуждают снижение возраста уголовной ответственности в своих профессиональных статьях, ссылаясь на опыт разных стран.
Вы себе представляете разницу между, например Россией, где население 140 млн человек и Кипром, где вообще в тюрьме сидит десяток человек? Давайте все бросим, перестанем строить сады и школы, не будем проводить СВО, зациклимся на тюрьмах и ИТК (надеюсь, хоть разницу понимаете между ними). Для малолеток, которым я апеллировала, понятие тюрьма и ИТК вообще не применяются. И опыт каких стран нам постоянно, по вашему мнению, "нужно учитывать"? Видите ли, есть разные виды права, в Англии, например, один вид права, в Германии другой, есть мусульманское право с судами шариата. Вам какое больше нравится и, почему мы должны на них равняться? Мало ли что существует в США? В Афганистане, например, вообще могут камнями забить.
Если цель не вовлекать несовершеннолетних в уголовщину еще больше, то при снижении возраста частичной уголовной ответственности, тюрьмы (с 16)  и интернаты придётся строить согласно новому проектированию. Кроме того, в арсенале сейчас уже есть домашний арест с браслетом,  отчисление из школы, исправительные работы, постановка на учет. И можно добавить к этому еженедельное отмечание у куратора, посещение групповой психотерапии, ограничение на выезд из города в более начальных случаях, и какие еще поступят предложения.  Я ж предлагаю отбратиться за идеями к согражданам, которые могли бы высказать эти идеи напрямую, на сходах.
Не придется. Во-первых, потому, что, например, в суворовских училищах в комнатах вполне уживаются 4-6 человек и, ничего все живы-здоровы. Да, для подростков - цель наказания вторична, первичен процесс перевоспитания, прививания правильных ценностей и вовлечения в дальнейшую полноценную жизнь. И что вы все тюрьмы, да тюрьмы? Где вы их видели для несовершеннолетних? %-)
Я ж предлагаю отбратиться за идеями к согражданам, которые могли бы высказать эти идеи напрямую, на сходах.

Перекладывать эту ответственность за воспитание ребенка целиком на массу родителей, которые  нередко заняты экономическим выживанием, кажется не особо результативным.
Я больше но в силах это комментировать. Это из разряда : "Желаю, чтобы все!". Сходы, так сходы. Думайте, что угодно.
Последний раз масштабная глубокая судебная реформа, которая затронула самые разные аспекты и уровни системы,  имела место в России во второй половине 19 века. Именно так я изначально и назвала эти проекты, но вы стали цепляться к формулировкам. Если вас не устраивает термин «судебная реформа», то вы можете обратить свои вопросы к историкам, почему они именно так назвали этот комплекс преобразований.  Или какой обобщающий термин  для реформы разных аспектов устроил бы лично вас?
Это неверная информация. Такая реформа имела место после развала СССР. Наша правовая система абсолютно отлична от той, что была в СССР при практическом отсутствии понятия частной собственности, а было понятие личной собственности. Да что ж такое, куда не копни у вас - все по схеме надо все взять и поделить.
И да, меня действительно не устраивает термин "судебная реформа", которым вы размахиваете, как кадилом, предлагая внести незначительные изменения, которые вам, почему-то кажутся правильными, и которые вы называете реформой, которой "хотят все". Я не хочу, например, меня все устраивает.
При расширении самоуправления депутаты или представители партий - стали бы лишним звеном, люди сами способны обсудить свои интересы и выдвинуть свои предложения, на сходах, без посредников, которые любят материальное благополучие или могут поступать вопреки предвыборным обещаниям. В добавок к этому в потенциальном расширении референдумной демократии тоже не вижу ничего плохого.
Да это просто ужас бы начался, если бы каждая деревня, район и прочее образование решало бы по каким законам и, как им жить. Чай не Средневековье. У нас - сложнейшая Федерация, крайне редко встречающаяся в природе, потому, что построена не только на территориальном принципе, но и на национальном. Все законы, регулирующие жизнь в нашем государстве, сбалансированы и направлены на функционирование этой сложной конструкции. А если мы будем жить, как правая нога захочет - мы развалимся. Так что, как было в одном фильме - " Не надо самодеятельности!". Все права участвовать в жизни государства у вас есть - они прописаны в законе, пользуйтесь ими, а не заламывайте руки, мол, демократии мало. Я не вижу РФ в референдумной демократии, от слова совсем. Это не подходит такой многонациональной стране, как Россия. Вот захочет, например, референдумом отделиться орловская область, а за ней рязанская (сходом граждан), со страной что будет?
Ладно, всех с наступающим!
Это взаимно! И вас с праздником. Люблю мечтателей, без них жизнь сложна.  :girl-flowers:
« Последнее редактирование: 31.12.23 22:05 »
Родился Орком - защищай свой Мордор!

Bellka


  • Сообщений: 679
  • Благодарностей: 278

  • Была 27.09.24 08:49

Стрельба в гимназии Брянска
« Ответ #1791 : 31.12.23 22:13 »
То есть, это должен быть специалист очень широкого профиля, знающий школьную программу среднего-старшего звена практически по всем предметам. И за ЗП учителя?
Вот всё, что сейчас учитель пишет. Отчеты, программу, методику, и пр. Вся бумажная волокита, ведения журнала и пр. Это раньше делала методист - лаборант.
И  хочу заметить - за всех учителей школы!  Сейчас не вспомню, по какой  "сетке" рассчитывалась зарплата, но методист получала меньше, чем учитель и что бы ей хоть как-то начислить больше з/п ей в довесок  учитывали еще и лаборант, поэтому и  числилось в ведомости Методист-лаборант. 
Её работа - сидя, в тишине в кабинете выполнять всю эту бумажную работу. Готовить отчёты в Районо, Гороно, учителям и пр. Образовательные учреждения.  Но, если считать только з/п за методиста, то зарплата была не высокой меньше, чем учителя.  И хочу заметить данная должность ни когда не была свободной. Или не было специалиста. На эту должность еще  надо было протиснуться. Блат он всегда был и будет.

Дополнение.

Если бы в СССР не было спецшкол. Мы бы спокойно не жили.
Как вспомню этот несознательный элемент. Что же эти несовершеннолетние творили. Ни кто не мог с ними справиться, одна панацея - спецшкола. Увозили их туда, а некоторых так не видели годами даже на летние каникулы не выпускали. Как в третьем классе забирали только после восьмого и возвращались на родные улицы. Но не надолго к сентябрю, дальше ехали по этапу. Уже в колонию.
Благодаря заботе государства в школах была дисциплина, порядок и все учились не важно как  но бежали бегом в школу. Не боялись. Это все забота Государства оградить детей от тех кто был непонятной психической природы. Вроде ребенок, а  ведет себя хуже, чем  животное. Ни разума, ни понимания. Гос-во это учитывало и спасала и родителей и соседей и  школу.
 
« Последнее редактирование: 31.12.23 22:21 »


Поблагодарили за сообщение: bjanca | Милашка | prof

Temperance


  • Сообщений: 2 925
  • Благодарностей: 3 465

  • Расположение: Москва

  • Заходила на днях

Стрельба в гимназии Брянска
« Ответ #1792 : 01.01.24 12:23 »
Если бы в СССР не было спецшкол. Мы бы спокойно не жили.
У нас в районе была школа для отстающих. Как она официально называлась, не знаю. Но всех придурков отправляли туда. Не надо было дожидаться каких-то жутких инцидентов, просто чисто формально за низкую успеваемость их туда обычная школа сплавляла.
Нормальные дети учились спокойно.
Из нашего двора такие были 3 мальчика. Во дворе с ними приходилось иметь дело, но хоть учились не вместе.


Поблагодарили за сообщение: Bellka

Bellka


  • Сообщений: 679
  • Благодарностей: 278

  • Была 27.09.24 08:49

Стрельба в гимназии Брянска
« Ответ #1793 : 01.01.24 19:16 »
Temperance, у нас тоже в параллельном классе  был такой странный ребенок. -3 класс.
Учителю руку прокусил, матерился, девчонкам, после уроков на улице колготки сдергивал. Зимой все на лыжах, коньки, санки, снежки, снежные пещеры кто делает. Играет детвора, а он выйдет и начинает всех бить.
Вроде  дурачком не назвать, а в неадеквате.
Его отправили в спец школу - интернат. Пять дней учиться с проживанием, а на субботу, воскресенье родители могли домой забирать. Но не забирали. Так и жил на постоянной основе безвылазно в этом интернате до восьмого класса.
После 8-го выдали аттестат и отправили домой. Лето впереди к осени надо определиться с профессией  куда пойдет учиться?
Школа -интернат - Государство!!!  дало всё что оно могло дать,  несовершеннолетнему ребенку, койку-место, четырех разовое питание, одежду (форму) книги, бесплатных учителей, знания,  летний лагерь отдыха 3 мес. от интерната, адаптацию в социуме, подготовила к дальнейшей жизни - предоставила аттестат, указала учебные заведение -ПТУ  многопрофильные, нужные профессии для страны.
Но что восьмиклассник избрал?  Придя   домой маясь от поиска себе занятий  вечером залез к одинокой бабушке 80 лет избил её изнасиловал  к концу лета "уехал" в колонию. Так больше  его ни кто и не видел. Говорили убили его в колонии.

И вот представьте  вот с таким учиться ежедневно? Не то что в одном классе, а вообще в нормальной школе? Его ни что и ник то изменить не смог. Только колония и то посредством - самих же ребят -от него даже там офигели его же сверстники - и прибили. 
« Последнее редактирование: 01.01.24 19:22 »


Поблагодарили за сообщение: Temperance | Alla Shakhova | prof

алчущий правды


  • Сообщений: 9 490
  • Благодарностей: 8 628

  • Была 11.11.24 03:11

Стрельба в гимназии Брянска
« Ответ #1794 : 03.01.24 14:00 »
Temperance, у нас тоже в параллельном классе  был такой странный ребенок. -3 класс.
Учителю руку прокусил, матерился, девчонкам, после уроков на улице колготки сдергивал. Зимой все на лыжах, коньки, санки, снежки, снежные пещеры кто делает. Играет детвора, а он выйдет и начинает всех бить.
Вроде  дурачком не назвать, а в неадеквате.
Его отправили в спец школу - интернат. Пять дней учиться с проживанием, а на субботу, воскресенье родители могли домой забирать. Но не забирали. Так и жил на постоянной основе безвылазно в этом интернате до восьмого класса.
После 8-го выдали аттестат и отправили домой. Лето впереди к осени надо определиться с профессией  куда пойдет учиться?
Школа -интернат - Государство!!!  дало всё что оно могло дать,  несовершеннолетнему ребенку, койку-место, четырех разовое питание, одежду (форму) книги, бесплатных учителей, знания,  летний лагерь отдыха 3 мес. от интерната, адаптацию в социуме, подготовила к дальнейшей жизни - предоставила аттестат, указала учебные заведение -ПТУ  многопрофильные, нужные профессии для страны.
Но что восьмиклассник избрал?  Придя   домой маясь от поиска себе занятий  вечером залез к одинокой бабушке 80 лет избил её изнасиловал  к концу лета "уехал" в колонию. Так больше  его ни кто и не видел. Говорили убили его в колонии.

И вот представьте  вот с таким учиться ежедневно? Не то что в одном классе, а вообще в нормальной школе? Его ни что и ник то изменить не смог. Только колония и то посредством - самих же ребят -от него даже там офигели его же сверстники - и прибили.
Bellka, теперь всё иначе.
Оффтоп (текст не по теме)
Люди, в детстве и подростковом возрасте  выкалывающие глаза животным, отрезающие им лапы, сбрасывающие  бедных животных из окон высоток, преспокойно  работают, представьте себе, в силовых структурах и успешно продвигаются по службе. Как думаете, почему они так востребованы в современном обществе? Только только тёпленьким вышел   закон - адаптировать и интегрировать  освободившихся из мест не столь отдалённых в общество. Смотря как адаптировать, знаете ли. Лично я, если где увижу на рабочем месте прожжённого зека, особенно на работе с людьми, с детьми, в той же торговле, и ещё чего доброго в силовых структурах, буду держаться подальше, у меня глаз на них намётан. За станком пусть работают, пользы будет больше, там рабочие приглядят за ними.
« Последнее редактирование: 03.01.24 14:03 »

Утро понедельника


  • Сообщений: 27
  • Благодарностей: 63

  • Был 04.04.24 18:44

Стрельба в гимназии Брянска
« Ответ #1795 : 05.01.24 22:36 »
Алиночка, февраль 2021

Разворачиваемый текст
Разворачиваемый текст
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить доступ к вложениям.


Поблагодарили за сообщение: [email protected]

За активное участие в жизни форума 

Starhunter


  • Сообщений: 10 740
  • Благодарностей: 4 343

  • Расположение: Александровск

  • Был сегодня в 00:17

Стрельба в гимназии Брянска
« Ответ #1796 : 06.01.24 08:30 »
ЁлыПалы, опять таки, чем условия в спецшколе страшнее условий в интернате?

Елена Степанова, к сожалению, часто НПА разрабатываются людьми далёкими от реальности настолько, насколько от Земли отделена Кассиопея. И далеко ходить не надо.
INTER ARMA SILENT LEGES


Поблагодарили за сообщение: Bettani

ЁлыПалы


  • Сообщений: 6 642
  • Благодарностей: 3 346

  • Расположение: Москва

  • Была 27.10.24 16:22

Стрельба в гимназии Брянска
« Ответ #1797 : 08.01.24 01:05 »
ЁлыПалы, опять таки, чем условия в спецшколе страшнее условий в интернате?
Я и подразумеваю интернат, но государственный, в который шпанят помещают независимо от воли родителей, решением суда. В этом и отличие, ведь родители всячески оправдывают своих детей, не допускают к ним следователей и даже угрожают родителям потерпевших. Шпанята остаются в школе, продолжают наглеть, и управы на них нет.


Поблагодарили за сообщение: Bellka

За активное участие в жизни форума 

Starhunter


  • Сообщений: 10 740
  • Благодарностей: 4 343

  • Расположение: Александровск

  • Был сегодня в 00:17

Стрельба в гимназии Брянска
« Ответ #1798 : 08.01.24 07:25 »
ЁлыПалы, что в этом интернате такого страшного? Если в колонии за нарушение тебя могут засунуть в БУР и прочие места, то какие меры воздействия на эту шпану есть в интернате?
INTER ARMA SILENT LEGES

ЁлыПалы


  • Сообщений: 6 642
  • Благодарностей: 3 346

  • Расположение: Москва

  • Была 27.10.24 16:22

Стрельба в гимназии Брянска
« Ответ #1799 : 08.01.24 11:25 »
Starhunter, какие-то методы у них есть, ведь как-то справляются... В любом случае, это - не родительский дом, и, после отправки туда 1 - 2 из школы, другие шпанята задумаются над своим поведением.


Поблагодарили за сообщение: Bellka