Простите, но разве Дмитрий не излагал это совсем иначе?
"1. Я уже отвечал ранее на этот вопрос. Повторю коротко:
Полиция - это минимум 2 часа головомойки. Ито только для того что бы подать в розыск.
Мотопомощь - способ найти людей, которые её вчера видели, найти знакомых пилота, и через них выяснить когда и при каких обстоятельствах видели Наташу. Вывесить пост заняло у меня 5 минут. После этого уже можно решать вопросы с полицией: За время, затраченное на общение с полицией, сообщение в мотопомощи увидит большее количество человек, что увеличит шансы на поступление информации из мотокругов. Что в принципе и дало свои результаты. По мотоканалам пробили дорожные камеры и к тому моменту, как полиция вынесла телефон - мы уже знали кто это был и во сколько он там был"
Повторю также слова Дмитрия, что видео с камеры 5 этажа ему не показывали, так как он не потерпевший по делу, так что он не мог передать информацию с них в мотопощь. Или я что-то не так поняла?
А в чем противоречие?
Фото в группе "Мотопомощь" и дальнейший поиск по камерам - это разные этапы поиска.
На момент размещения фото перчатки про байк еще не было известно.
Позже появился свидетель, видевший красный мотоцикл, и еще позже - записи с видеокамеры 5 этажа. - эту информацию собрало следствие (поквартирный обход подъезда, опрос жителей соседнего дома, так же обратился самостоятельно еще один свидетель, увидевший возле подъезда большое количество народа и людей в форме).
И уже далее участники группы "Мотопомощь Екатеринбурга" собрали записи с дорожных камер. - эта информация была собрана помимо следствия и передана представителям СК.
Мотопомощь - способ найти людей, которые её вчера видели, найти знакомых пилота, и через них выяснить когда и при каких обстоятельствах видели Наташу. Вывесить пост заняло у меня 5 минут.
Что и было сделано после звонка в полицию. Оператор принял от него звонок, записал информацию, и сказал ожидать (видимо сверяли сводки про ДТП, ориентировки пострадавших, или еще что-то).
ДП разместил фото в группе "Мотопомощь". Запустил информацию (и в группе приходили сообщения, отклики).
Спустя время оператор горячей линии 112 перезвонил ДП и рекомендовал приехать в ОП для подачи заявления.