Прошу прощения, Мамаду, что встреваю в ваш глубокомысленный диалог с Галиной Цыганковой, но, поскольку вы помянули всуе мою скромную персону, у меня вопрос возник: а что, можете примеры привести вашему утверждению?
А то я что-то вижу, что вы как-то неравнодушны к моей скромной персоне и излишне часто ссылаетесь на меня в диалогах с другими комментаторами, где я никакого участия не принимаю. Вот, например, без всякого повода с моей стороны ( и тем более- без какого-либо моего участия) вы пишете следующее:
«…чисто теоретически, кто-нибудь здесь хотел бы, чтобы его судил, не дай бог, Владимир (из Екб)? Или экспертизу проводил? Или адвокатом был?... ». И это ведь не первый раз . И вот сейчас- снова.
А известно ли вам, что по правилам хорошего тона рекомендуется избегать упоминания лиц, не являющихся участниками диалогов? И уж тем более отпускать в их адрес критиканские замечания, заведомо зная, что эти лица не имеют возможности возразить? Во времена социализма такие действия именовались сплетнями, и обычно ими занимались старушки, коротающие «на пенсии» свои дни на лавочках возле подъездов.
А тут- получается, что сплетничает такой великий изобретатель «нашлёпки», как господин Андриянов!
Не мне, конечно, учить вас, Мамаду, правилам хорошего тона. Но обратите внимание: я ведь нигде в переписке, где вы участия не принимаете, не пишу, например, такое: «… никто бы не смог дискредитировать лавинную версию лучше, чем это сделал Мамаду Андриянов , а придуманная им «нашлёпка» сразу переводит в карикатурную форму все то, о чем он берётся рассуждать». Нигде ведь этого у меня не найдёте! Так что же себе позволяете? Нехорошо, Мамаду!
Уважаемый Владимир (из Екб) я хорошо к Вам отношусь, а Вы меня безосновательно обзывали. Я этого не люблю. Теперь расплачиваетесь
https://taina.li/forum/index.php?msg=1268183https://taina.li/forum/index.php?msg=1268314В своëм глазу бревно не видите.
Но я по-доброму и беспристрастно пишу о Вас
Мою нашлëпку нельзя дискредитировать, так как это объективная реальность, в отличие от Вашей меченой ракеты. Это подтвердила Генпрокуратура РФ
Ладно, я подумал и решил, что перегнул палку, не буду больше Вас упоминать, буду ссылаться на Ваши посты.
Извините
"Но я стараюсь, Ринго. Я изо всех сил стараюсь стать пастырем..." ("Криминальное чтиво").
P.S. Примеры приведу.
Можно держать в руках блокнот, если сломаны рëбра. А Вы отрицаете.
Ортюков, Иванов и Аскинадзи не занимались обманом. Блокнот был. А Вы намекаете.
Золотарëв не удерживал в руке блокнот, блокнот просто остался лежать у него в руке после его смерти. А Вы упираете на "удерживал", зная, что блокнот мог просто лежать в руке.
Причина гибели указана в Постановлении о прекращении УД. А Вы отрицаете.
Как после этого можно доверять Вам и Вашим экспертам?
" Изучайте, Владимир (из Екб), первоисточники и свои сообщения! А то, как видно, вы кроме "своей версии" ничего и знать не желаете." (Взято из сообщения Владимир (из Екб) с соответствущей заменой).
Тщательнее надо быть и толерантнее к собеседникам
Кажется, до пастыря мне ещë очень далеко. Но я стараюсь, я изо всех сил стараюсь
А зачем Вы к моему нику прицепили мою фамилию?
Вы мне угрожаете?
Вы эти свои советские замашки бросьте. Вам сейчас не 37-й год.
Я стараюсь стать пастырем, но что-то плохо получается. Наверное, это Вы на меня так плохо влияете, Владимир (из Екб) Анкудинов. Вы уж позвольте мне теперь Вас так называть.
Попробуйте найти хотя бы одно моë сообщение, где я упоминаю Ваши ФИО.
"Нигде ведь этого у меня не найдёте! Так что же себе позволяете? Нехорошо, Владимир (из Екб) Анкудинов!"
"Во времена социализма такие действия именовались раскрытием нашего агента под прикрытием, и обычно ими занимались иностранные шпионы, коротающие «в СССР» свои дни на дипдолжностях в посольствах."
Как, брëвнышки в собственных глазах ещë не давят на колбочки и палочки, Владимир (из Екб) Анкудинов?
Апостол Павел. Послание к Римлянам гл. 2, ст.5-8
5. Но, по упорству твоему и нераскаянному сердцу, ты сам себе собираешь гнев на день гнева и откровения праведного суда от Бога,
6. Который воздаст каждому по делам его:
7. Тем, которые постоянством в добром деле ищут славы (Божией), чести и бессмертия, - (воздаст) жизнь вечную;
8. А тем, которые упорствуют и не покоряются истине, но покоряются неправде, - ярость и гнев.