Пока нашел только поправки к 1926 году приводящие: http://www.lawmix.ru/docs_cccp/7397
+
1929: http://www.lawmix.ru/sssr/15861
Таким образом, к концу первого периода была полностью сформирована правовая основа предварительного следствия, четко выделились специальные следственные аппараты по делам о контрреволюционных (ВЧК — ОГПУ) и воинских (военные следователи) преступлениях.
Дальнейшее же развитие организации предварительного следствия по делам об общеуголовных преступлениях в значительной степени связано с возникновением и становлением органов прокуратуры.
Второй период (1924—1936). В этот период был принят ряд законодательных актов, которыми уточнялась правовая основа предварительного следствия.
До 1928 г. следственные аппараты повсеместно оставались в административном подчинении судов, а надзор за их процессуальной деятельностью осуществляла прокуратура, которая находилась в подчинении Наркомюста.
3 сентября 1928 г. постановлением ВЦИК и СНК были внесены изменения в Положение о судоустройстве РСФСР.
Следователи были выведены из подчинения судов и полностью подчинены прокурорам. Однако подконтрольность следователей Наркомюсту (а прокуратура была в его составе) и местным Советам сохранялась.
Губисполкомы устанавливали число и границы следственных участков, утверждали решения прокуроров о назначении и увольнении народных следователей.
К этому времени предварительное следствие было обязательно лишь по 43 составам, а дознание производилось уже по 109 составам преступлений.
Поэтому Постановлением ВЦИК и СНК от 20 октября 1929 г. «Об изменениях уголовно-процессуального кодекса РСФСР» статья 108 УПК РСФСР была дополнена положением, согласно которому следователь получал право с разрешения прокурора передавать расследование по делу любого состава иным органам расследования, т. е. в основном милиции.
Это решение привело к тому, что в течение последующих 13 лет милиция расследовала в полном объеме уголовные дела практически всех категорий.
17 декабря 1933 г. Постановлением ЦИК СССР было утверждено Положение о Прокуратуре СССР и упразднена Прокуратура Верховного суда СССР.
Что характерно, этим постановлением было предусмотрено, что по делам, по которым предварительное следствие было обязательным, милиция, как орган дознания, могла без поручения следователя проводить следственные действия в течение месяца, а по поступившему к следователю уголовному делу он при полноте собранных доказательств обязан лишь предъявить обвинение, допросить по существу предъявленного обвинения, избрать меру пресечения, ознакомить с материалами дела, составить обвинительное заключение и представить дело прокурору на утверждение.
Таким образом, этот период характеризуется постепенным выводом следственного аппарата из-под контроля органов юстиции и местных Советов, централизацией этого аппарата в системе прокуратуры с одновременным существенным расширением подследственности и полномочий органов дознания.
Третий период (1936—1963) охватывает время от сосредоточения следственного аппарата в Прокуратуре СССР до законодательного предоставления органам МВД права производства предварительного следствия. В организационном плане характерными его чертами явились: наличие единого следственного аппарата по общеуголовным делам в системе прокуратуры; многочисленные трудности, обусловленные, как правило, перегрузками следователей прокуратуры; растущая в связи с этим роль органов дознания в расследовании преступлений; фактическое выполнение милицией функции производства предварительного следствия.
Формально следственный аппарат был единым (кроме КГБ), фактически же большинство уголовных дел по-прежнему расследовалось органами дознания.
Для их расследования в 40—50-х гг. в милиции ведомственным приказом были созданы свои следственные аппараты во главе со следственным отделом Главного управления милиции МВД СССР (во главе с Ворогушиным Борисом Владимировичем).
Не признанный законом следственный аппарат милиции развивался настолько быстро, что в 1957 г. вновь возникла дискуссия о возможности сосредоточения всего следствия в системе МВД, при этом за прокуратурой должны были остаться функции процессуального контроля.
К постановке этого вопроса были серьезные предпосылки.
Начиная с 50-х гг. на службу в органы милиции пришло значительное количество выпускников юридических вузов, функционировали средние специальные школы милиции, где были следственные факультеты, которые ежегодно выпускали значительное число юридически подготовленных кадров.
Однако Основы уголовного судопроизводства Союза ССР и союзных республик, принятые 25 декабря 1958 г., и утвержденные в соответствии с ними Уголовно-процессуальные кодексы союзных республик вновь наделили правом производства предварительного следствия лишь следователей органов прокуратуры и госбезопасности.
В связи с этим следственный аппарат милиции был вновь, как и в 1922 г., ликвидирован.
Между тем дальнейшая практика показала, что большинство уголовных дел по-прежнему расследуется милицией. В 1962 г. милиция завершала более половины всех уголовных дел.
Освободить милицию от функции расследования не удалось. В то же время попытка полностью обеспечить производство предварительного следствия только силами следователей прокуратуры показала нереальность этого стремления. Малочисленный следственный аппарат прокуратуры не смог обеспечить расследование всех составов преступлений, отнесенных к его подследственности.
В результате к 1963 г. создалось такое положение, когда у следователей прокуратуры, особенно районного звена, скапливалось большое количество подлежащих расследованию уголовных дел (о ДТП, убийствах, всех категориях дел в отношении несовершеннолетних, телесных повреждениях, изнасилованиях, объемных хозяйственных преступлениях, в том числе о завышениях объемов работ в строительстве, хищениях овощной продукции, в общественном питании, торговле и т. д.).
Это стало величайшим тормозом в борьбе с преступностью.
http://petrovka38.ru/gumvd/structure/18/