Не подумайте, что просто цепляюсь из принципа. Тему вы подняли крайне важную для расследования, хронологию имеет смысл разобрать максимально подробно.
я именно прошу цепляться и указывать на недостатки и неточности моей хронологии, за что выражаю огромную благодарность всем участникам обсуждения, чуть позже дополню ответами на остальные умозаключения
Добавлено позже:А вот убийцы то, встречают и расправляются на широком фронте в 1,5м км, но не забывают и дневники дополнить и Вечерний Отортен смастерить, потом строит лабаз, потом поднимают палатку со всеми вещами на Холатчахль, можно подумать, что это они вдохновились ударным трудом отметить 26 съезд КПСС.
на данном этапе, я специально не затрагиваю эти моменты, но ответы на многие поставленные вопросы имеются
акие конкретно записи дневников Вы воспринимаете за «истинные»
я уже отвечал на подобный вопрос, но мне не сложно повторить, "истинны" - записи Зины
какие являются «ложными», как недостойные Вашего доверия,
"ложными" являются некоторые даты в общем дневнике, последние предложения общего дневника, дневник неизвестного, вечерний отортен
кому и зачем понадобилось фальсифицировать или делать нечто подобное с записями дневников, которые попадут в число тех, к которым у Вас нет доверия. Кто и с какой целью это проделал с дневниками туристов.
проделал это тот, кто убил группу, мотивы - очернить группу, представить её дизморализованной уже на начальном этапе похода, подогнать дату гибели под определенное число, создание алиби например
должны понимать конкретику того, что для Вас ложно, а что нет.
итак конкретно, я считаю ложной дату общего дневника за эту запись
30.01.59
После завтрака идем по реке Ауспии, но опять эти наледи не дают нам продвигаться вперед. Пошли берегом по санно-оленей тропе. В средине пути встретили стоянку Манси. Да, Манси, Манси, Манси. Это слово встречается в нашем разговоре все больше и больше. Манси - народ севера. Малонациональный Ханты-Мансийский н-р. с центром Салихарда - 8 тысяч человек. Очень интересный и своеобразный народ, населяющий Северный Заулярный Урал, ближе к Тюменской области. У них есть письменность, свой язык, и что характерно и особый интерес представляют лесные
засечки и особые значки.засечки и тропа зафиксированы в дневнике Зины и общем за 29 число
так же неверная дата
31 января
фальсификация
Около 4-х часов. Нужно выбирать ночлег. Спускаемся на юг - в долину Ауспии. Это видимо самое снегопадное место. Ветер небольшой по снегу 1,2-2 м толщиной. Усталые, измученные, принялись за устройство ночлега. Дров мало. Хилые сырые ели. Костер разводили на бревнах, неохота рыть яму. Ужинаем прямо в палатке. Тепло. Трудно представить подобный уют где-то на хребте, при пронзительном вое ветра, сотне километров от населенных пунктов.
ДЯТЛОВ.
полностью дневник неизвестного и вечерний отортен
Т.е. 30 числа начал редеть лес, пошли березки, но дятловцы встали на ночлег и 31 продолжили тяжелый подъем по поредевшему лесу и к концу дня вышли на границу леса? Хотя часть пути удалось пройти по "по проторенному манси лыжному следу. (До сих пор мы шли по мансийской тропе, по которой не очень давно проехал на оленях охотник.) Вчера мы встретили, видимо, его ночевку, олени дальше не пошли, сам охотник не пошел по зарубках старой тропы, по его следу мы идем сейчас."
Я правильно понимаю?
это именно те события, которые позволяют мне говорить о том, что это описание одного и того же дня
Запись Зины от 30.01. сделана не за один раз. А минимум за два раза. Или за три.
на чем основано сиё утверждение ?
Эта фраза написана после описания текущего дня, 30.01., и не может относиться к 29-му.
возникает противоречие, только что вы согласились с тем, что тропка кончилась 29, но уже в конце 30 они встают около неё на ночлег
огла быть написана либо 30-го вечером, либо 31-го утром.
не вижу особого противоречия с моей трактовкой события, придется всего лишь допустить, что в запись за 30, Зина вплела события 29, что не кажется невероятным
Это написано после записи о ночлеге, значит, не раньше ее.
совершенно верно, а ночлег как раз тот, о котором мы все и спорим )
Значит, эта фраза написана уже на следующий день, 31.01.
не верно, Зина пишет по тексту "сегодня" два раза, за датой 30, это никак не может быть 31
Добавлено позже:А вот убийцы то, встречают и расправляются на широком фронте в 1,5м км, но не забывают и дневники дополнить и Вечерний Отортен смастерить, потом строит лабаз, потом поднимают палатку со всеми вещами на Холатчахль, можно подумать, что это они вдохновились ударным трудом отметить 26 съезд КПСС.
на данном этапе, я специально не затрагиваю эти моменты, но ответы на многие поставленные вопросы имеются
акие конкретно записи дневников Вы воспринимаете за «истинные»
я уже отвечал на подобный вопрос, но мне не сложно повторить, "истинны" - записи Зины
какие являются «ложными», как недостойные Вашего доверия,
"ложными" являются некоторые даты в общем дневнике, последние предложения общего дневника, дневник неизвестного, вечерний отортен
кому и зачем понадобилось фальсифицировать или делать нечто подобное с записями дневников, которые попадут в число тех, к которым у Вас нет доверия. Кто и с какой целью это проделал с дневниками туристов.
проделал это тот, кто убил группу, мотивы - очернить группу, представить её дизморализованной уже на начальном этапе похода, подогнать дату гибели под определенное число, создание алиби например
должны понимать конкретику того, что для Вас ложно, а что нет.
итак конкретно, я считаю ложной дату общего дневника за эту запись
30.01.59
После завтрака идем по реке Ауспии, но опять эти наледи не дают нам продвигаться вперед. Пошли берегом по санно-оленей тропе. В средине пути встретили стоянку Манси. Да, Манси, Манси, Манси. Это слово встречается в нашем разговоре все больше и больше. Манси - народ севера. Малонациональный Ханты-Мансийский н-р. с центром Салихарда - 8 тысяч человек. Очень интересный и своеобразный народ, населяющий Северный Заулярный Урал, ближе к Тюменской области. У них есть письменность, свой язык, и что характерно и особый интерес представляют лесные
засечки и особые значки.засечки и тропа зафиксированы в дневнике Зины и общем за 29 число
так же неверная дата
31 января
фальсификация
Около 4-х часов. Нужно выбирать ночлег. Спускаемся на юг - в долину Ауспии. Это видимо самое снегопадное место. Ветер небольшой по снегу 1,2-2 м толщиной. Усталые, измученные, принялись за устройство ночлега. Дров мало. Хилые сырые ели. Костер разводили на бревнах, неохота рыть яму. Ужинаем прямо в палатке. Тепло. Трудно представить подобный уют где-то на хребте, при пронзительном вое ветра, сотне километров от населенных пунктов.
ДЯТЛОВ.
полностью дневник неизвестного и вечерний отортен
Т.е. 30 числа начал редеть лес, пошли березки, но дятловцы встали на ночлег и 31 продолжили тяжелый подъем по поредевшему лесу и к концу дня вышли на границу леса? Хотя часть пути удалось пройти по "по проторенному манси лыжному следу. (До сих пор мы шли по мансийской тропе, по которой не очень давно проехал на оленях охотник.) Вчера мы встретили, видимо, его ночевку, олени дальше не пошли, сам охотник не пошел по зарубках старой тропы, по его следу мы идем сейчас."
Я правильно понимаю?
это именно те события, которые позволяют мне говорить о том, что это описание одного и того же дня
Запись Зины от 30.01. сделана не за один раз. А минимум за два раза. Или за три.
на чем основано сиё утверждение ?
Эта фраза написана после описания текущего дня, 30.01., и не может относиться к 29-му.
возникает противоречие, только что вы согласились с тем, что тропка кончилась 29, но уже в конце 30 они встают около неё на ночлег
огла быть написана либо 30-го вечером, либо 31-го утром.
не вижу особого противоречия с моей трактовкой события, придется всего лишь допустить, что в запись за 30, Зина вплела события 29, что не кажется невероятным
Это написано после записи о ночлеге, значит, не раньше ее.
совершенно верно, а ночлег как раз тот, о котором мы все и спорим )
Значит, эта фраза написана уже на следующий день, 31.01.
не верно, Зина пишет по тексту "сегодня" два раза, за датой 30, это никак не может быть 31
То что дневниковые записи путанные и согласованы быть не могут
как видите мне удалось их согласовать в едином ключе