Патрушев Г.В. - стр. 2 - Воспоминания - форум Тайна.ли
Здравствуйте, Гость! Чтобы получить доступ ко всем функциям форума - войдите или зарегистрируйтесь.

Автор Тема: Патрушев Г.В.  (Прочитано 42050 раз)

0 пользователей и 5 гостей просматривают эту тему.

За уникальные материалы 

Helga

  • Автор темы

  • Сообщений: 19 066
  • Благодарностей: 15 113

  • Расположение: Челябинск

  • Была вчера в 21:59

Патрушев Г.В.
« Ответ #30 : 25.11.13 20:53 »
А ведь за май налет составил 38 часов 17 минут. А стоит 59, может это все год 1959?

Да уж. Куда ни кинь везде клин)))
Где ж тогда описанный в газете  полёт в августе 1958?
 Однозначно -тут 1957 и 1958 по 25 авнуста... и всё -кончился листочек, кончились полёты *DONT_KNOW*
« Последнее редактирование: 25.11.13 20:56 »
моя версия   https://taina.li/forum/index.php?topic=1368.msg37980#msg37980

За уникальные материалы и исследования 

ZSM-5


  • Сообщений: 1 308
  • Благодарностей: 1 114

  • Был 30.10.23 19:08

Патрушев Г.В.
« Ответ #31 : 25.11.13 20:53 »
Цифра может быть и девяткой и нулём...
Вряд-ли. Он нолик пишет по другому, в виде колечка, которое часто сверху остается незамкнутым. Ну т.е. одним движением руки, не отрывая пера. Закорючку для цифры "9" в таком случае получить невозможно.
Можно попытаться посмотреть на отпечатки чернил от жирных цифр на противоположной странице. Если такие отпечатки имеются - значит, никаких доп. страниц не было.

Добавлено позже:
Ндя...
 и эти люди запрещали мне...
25 августа!
Да, действительно. Посыпаю голову пеплом.
« Последнее редактирование: 25.11.13 20:56 »

За общественный авторитет 

Амальтея


  • Сообщений: 4 974
  • Благодарностей: 4 675

  • Была 25.10.17 15:14

Патрушев Г.В.
« Ответ #32 : 25.11.13 21:01 »
]Да, действительно. Посыпаю голову пеплом.
Не надо. Тут без бутылки трудно понять.

Все же больше перетягивает, что это год 59.
« Последнее редактирование: 25.11.13 21:04 »
"Теперь, когда мы научились летать, как птицы, плавать, как рыбы, нам не хватает только одного: научиться жить на земле, как люди" Б. Шоу.

За уникальные материалы 

Helga

  • Автор темы

  • Сообщений: 19 066
  • Благодарностей: 15 113

  • Расположение: Челябинск

  • Была вчера в 21:59

Патрушев Г.В.
« Ответ #33 : 25.11.13 21:02 »
Есть несколько ноликов  в написании времени  21 и 24 августа, 25 июля  именно с таким ноликом: с хвостиком внизу в центре...

Добавлено позже:
Посчитала все же за май, с учетом тех чисел, где 06 записано. Получилось 60 ч 53  мин
Как это?!  =-O
 Почему все подсчёты разные?! У меня получилось 51 час
« Последнее редактирование: 25.11.13 21:05 »
моя версия   https://taina.li/forum/index.php?topic=1368.msg37980#msg37980

Почемучка

  • Заблокирован

  • Сообщений: 3 090
  • Благодарностей: 1 545

  • Была 08.04.14 19:25

Патрушев Г.В.
« Ответ #34 : 25.11.13 21:05 »
И какой из этого всего удручающий вывод будет сделан?
Правильно! Найти еще здравствующего летчика того периода и того летного отряда и спросить, что собственно здесь написано...
Вперед, за летчиками. Система шифровки у одинаковых профи будет схожа...
« Последнее редактирование: 25.11.13 21:09 »

За общественный авторитет 

Амальтея


  • Сообщений: 4 974
  • Благодарностей: 4 675

  • Была 25.10.17 15:14

Патрушев Г.В.
« Ответ #35 : 25.11.13 21:06 »
Есть несколько ноликов  в написании времени  21 и 24 августа, 25 июля  именно с таким ноликом: с хвостиком внизу в центре...

Добавлено позже:Как это?!  =-O
 Почему все подсчёты разные?! У меня получилось 51 час
У Вас правильно. Не туда посмотрела. 51 час.

Добавлено позже:
И какой из этого всего удручающий вывод быдет сделан?
Да вот такой и вывод, что все мы люди и все можем ошибаться. И в датах, будь хоть в дневниках, хоть в датах по учету времени вылетов.
« Последнее редактирование: 25.11.13 21:09 »
"Теперь, когда мы научились летать, как птицы, плавать, как рыбы, нам не хватает только одного: научиться жить на земле, как люди" Б. Шоу.

Moon

  • Только чтение

  • Сообщений: 6 441
  • Благодарностей: 2 687

  • Была 19.06.21 00:36

Патрушев Г.В.
« Ответ #36 : 25.11.13 21:10 »
страницы нумерованы - идут подряд... ТУТ ничего не вырвано, нумерация страниц - сохранена...
И поэтому ТУТ имхо
апрель, представленный одним лётным днём, за ним - май, с налётом - в 50 часов,  22 затем, на другой странице 24 число
затем - июнь, июль, август
А где в мае 50 (59?) часов то?
24 мая - 4-40
25          3
27 мая    6?
28 мая -  5-15
30 мая  - 5-50
31 мая  - 2-15 +1-17= 3-32
============
 с 24 мая по 31 мая  = 28-27 часов.

Где остаток записи за май 195? года?

За уникальные материалы 

Helga

  • Автор темы

  • Сообщений: 19 066
  • Благодарностей: 15 113

  • Расположение: Челябинск

  • Была вчера в 21:59

Патрушев Г.В.
« Ответ #37 : 25.11.13 21:11 »
У Вас правильно. Не туда посмотрела. 51 час.
Редактировать сообщение
Поскольку последняя цифра -это сложение МИНУТ - возможно сам пилот ... ошибся или округлил подсчёт. Потом он считает без уточнения минут и т д
моя версия   https://taina.li/forum/index.php?topic=1368.msg37980#msg37980

Moon

  • Только чтение

  • Сообщений: 6 441
  • Благодарностей: 2 687

  • Была 19.06.21 00:36

Патрушев Г.В.
« Ответ #38 : 25.11.13 21:12 »
Где ж тогда описанный в газете  полёт в августе 1958?
 Однозначно -тут 1957 и 1958 по 25 авнуста... и всё -кончился листочек, кончились полёты *DONT_KNOW*
На 1959 год могла быть другая книжка.
« Последнее редактирование: 25.11.13 21:13 »

Почемучка

  • Заблокирован

  • Сообщений: 3 090
  • Благодарностей: 1 545

  • Была 08.04.14 19:25

Патрушев Г.В.
« Ответ #39 : 25.11.13 21:13 »
Амальтея !
... Да вот такой и вывод, что все мы люди и все можем ошибаться. И в датах, будь хоть в дневниках, хоть в датах по учету времени вылетов.
Что жуть как логично. Ведь пишем для себя и к своим пометкам прилагается своя голова со своей долговременной памятью. Я когда просматриваю конспекты свои давнишние - сразу вспоминаю почему так обозначила и  почему тут пропустила...
А полетов могло не быть - самолет, например, в ремонте был...


Поблагодарили за сообщение: Амальтея

За уникальные материалы 

Helga

  • Автор темы

  • Сообщений: 19 066
  • Благодарностей: 15 113

  • Расположение: Челябинск

  • Была вчера в 21:59

Патрушев Г.В.
« Ответ #40 : 25.11.13 21:15 »
На 1959 год могла быть другая книжка.
*DONT_KNOW*
 В этой книжке - есть ещё  аналогичные записи за полный 1960
моя версия   https://taina.li/forum/index.php?topic=1368.msg37980#msg37980

За уникальные материалы и исследования 

ZSM-5


  • Сообщений: 1 308
  • Благодарностей: 1 114

  • Был 30.10.23 19:08

Патрушев Г.В.
« Ответ #41 : 25.11.13 21:28 »
Не додумался ни до чего более умного, как распечатать скан, и сложить его пополам. Аккурат напротив цифры "51" на левой странице имеется ее отпечаток, на правой странице. Так что никаких доп.страниц между ними не было.

« Последнее редактирование: 25.11.13 21:29 »


Поблагодарили за сообщение: slowtime | Почемучка | GrayCat | Laura

Moon

  • Только чтение

  • Сообщений: 6 441
  • Благодарностей: 2 687

  • Была 19.06.21 00:36

Патрушев Г.В.
« Ответ #42 : 25.11.13 21:31 »
*DONT_KNOW*
 В этой книжке - есть ещё  аналогичные записи за полный 1960
Отсканируйте, пожалуйста,всю книжку.

Криптолог


  • Сообщений: 256
  • Благодарностей: 69

  • Был 05.08.18 17:52

Патрушев Г.В.
« Ответ #43 : 25.11.13 21:39 »
Не один Патрушев там был. Не один Карпушин. От этого надо плясать, уважаемые дотошники.
моя версия -  http://taina.li/forum/index.php?topic=9391.0

За уникальные материалы и исследования 

ZSM-5


  • Сообщений: 1 308
  • Благодарностей: 1 114

  • Был 30.10.23 19:08

Патрушев Г.В.
« Ответ #44 : 25.11.13 21:55 »
Не один Патрушев там был. Не один Карпушин. От этого надо плясать, уважаемые дотошники.
Нет ничего более раздражающего, чем форумчане, которые с очень таинственным видом произносят какую-нибудь банальщину, типа "изучайте тщательнее УД", "посмотрите на фото - на них все есть", и т.п., после чего с гордым видом удаляются. Есть что сказать по делу - говорите, нет - не мешайте.


Поблагодарили за сообщение: Почемучка

За уникальные материалы 

Helga

  • Автор темы

  • Сообщений: 19 066
  • Благодарностей: 15 113

  • Расположение: Челябинск

  • Была вчера в 21:59

Патрушев Г.В.
« Ответ #45 : 26.11.13 05:01 »
Не додумался ни до чего более умного, как распечатать скан, и сложить его пополам. Аккурат напротив цифры "51" на левой странице имеется ее отпечаток, на правой странице. Так что никаких доп.страниц между ними не было.
А можно -  просто прочитать
страницы нумерованы - идут подряд... ТУТ ничего не вырвано, нумерация страниц - сохранена...

Добавлено позже:
Нет ничего более раздражающего, чем форумчане, которые с очень таинственным видом произносят какую-нибудь банальщину, типа "изучайте тщательнее УД", "посмотрите на фото - на них все есть", и т.п., после чего с гордым видом удаляются. Есть что сказать по делу - говорите, нет - не мешайте.
:-!
« Последнее редактирование: 26.11.13 05:03 »
моя версия   https://taina.li/forum/index.php?topic=1368.msg37980#msg37980

Криптолог


  • Сообщений: 256
  • Благодарностей: 69

  • Был 05.08.18 17:52

Патрушев Г.В.
« Ответ #46 : 26.11.13 21:18 »
Нет ничего более раздражающего, чем форумчане, которые с очень таинственным видом произносят какую-нибудь банальщину, типа "изучайте тщательнее УД", "посмотрите на фото - на них все есть", и т.п., после чего с гордым видом удаляются. Есть что сказать по делу - говорите, нет - не мешайте.
Это не банальщина. Ищите других летчиков,вертолетчиков,военных. Чего свет клином сошелся на Патрушеве и Карпушине ?
моя версия -  http://taina.li/forum/index.php?topic=9391.0

За уникальные материалы 

Maria


  • Сообщений: 2 849
  • Благодарностей: 2 118

  • Расположение: España, tierra soleada

  • Была 08.07.17 21:55

Патрушев Г.В.
« Ответ #47 : 27.11.13 18:57 »
И поэтому ТУТ имхо апрель, представленный одним лётным днём, за ним - май, с налётом - в 50 часов,  22 затем, на другой странице 24 числозатем - июнь, июль, август
Ну вот и понятно, что Патрушев сам НА СВОЕМ САМОЛЕТЕ в феврале- марте не летал.
Летал в мае. В мае и мог везти тела Люды и Коли куда-то там,  как говорила его вдова.
Сколько расстояние от Ивделя до Свердловска- посмотреть и сверить с летными записями за май,  ну и 1 день за апрель. Совпадет ли расстояние.

По поводу записей на этой странице зап. книжки Патрушева свое мнение высказал бывший ивдельский летчик.

" Она не имеет ничего общего с каким либо конкретным полётом. Записи этих формул до сих пор остались в моей памяти, они изучаются на курсе самолётовождения в разделе радионавигация. Рассмотрены разделы полёта на и от РНТ(радионавигационная точка- приводная радиостанция) с выходом на ПП (поворотный пункт) или с выходом на ЛЗП (линию заданного пути). В начале определяется сторона уклонения от трассы, сравнивая ЗМПУ (заданный магнитный путевой угол) с расчётным ФМПУ (фактический магнитный путевой угол) , разница даёт БУ (боковоеуклонение), по S пройденному и S оставшемуся определяют ЛБУ (линейноебоковое уклонение) и рассчитывается МК (магнитный курс выхода); КУР(курсовойугол радиостанции выхода) ; УС (угол сноса) и т. д. Но на практике мы это делали только в учебном полёте, летая из Москвы в Казань и Минск. Всю последующую свою лётную работу я и все остальные никогда этого не использовали, т.к. видя небольшое уклонение, сразу берёшь поправку. Знаю такой случай, когда мой земляк будучи стажёром в производственном рейсе , в своём бортжурнале написал эти расчёты бокового уклонения, а командир посмотрел и с удивлением спросил, что всё это такое. Тот объяснил, на что командир ему сказал: « Сотри скорее (вполёте писали карандашом) и запомни, мы летаем только по прямой!» Естественно командиру совсем не нужны записи, что они отклонялись от трассы. Поэтому это просто голая теория, по которой сдаются зачёты в период подготовки к осеннее- зимнейи весеннее- летней подготовки, а также экзамены на курсах повышения УТО(учебно-тренировочные отряды)    Ну а время в полёте фиксируется в штурманском бортжурнале, в специальной графе, расчётного и фактического времени.

В листочке конечно время, но я предположy,  это время рейсового автобуса."   
« Последнее редактирование: 27.11.13 19:35 »
Прости меня ради Христа, я еще хуже, чем ты обо мне думаешь.


Поблагодарили за сообщение: Laura | KUK

За уникальные материалы 

Helga

  • Автор темы

  • Сообщений: 19 066
  • Благодарностей: 15 113

  • Расположение: Челябинск

  • Была вчера в 21:59

Патрушев Г.В.
« Ответ #48 : 27.11.13 19:08 »
Ну вот и понятно, что Патрушев сам НА СВОЕМ САМОЛЕТЕ в феврале- марте не летал.
Летал в мае.
*JOKINGLY*
 И летом 1958 тоже не летал)))
В листочке конечно время, но я предположy,  это время рейсового автобуса.
Какая умница!

Добавлено позже:
В мае и мог везти тела Люды и Коли куда-то там,  как говорила его вдова.
=-O

Первый же полёт после годичного перерыва, 24 мая.
Через полмесяца после их похорон.

Цитата: Helga - 25.11.13 19:53

    И поэтому ТУТ имхо апрель, представленный одним лётным днём, за ним - май, с налётом - в 50 часов,  22 затем, на другой странице 24 число затем - июнь, июль, август

Ну вот и понятно, что Патрушев сам НА СВОЕМ САМОЛЕТЕ в феврале- марте не летал.
Летал в мае. В мае и мог везти тела Люды и Коли куда-то там,  как говорила его вдова.
на этих страницах записи за 1957 и 1958 годы...
сбоку - суммарный налёт за май - 50 часов. *THUMBS UP* Желающие могут пересчитать.
« Последнее редактирование: 27.11.13 21:24 »
моя версия   https://taina.li/forum/index.php?topic=1368.msg37980#msg37980

За уникальные материалы 

Maria


  • Сообщений: 2 849
  • Благодарностей: 2 118

  • Расположение: España, tierra soleada

  • Была 08.07.17 21:55

Патрушев Г.В.
« Ответ #49 : 27.11.13 19:16 »
И летом 1958 тоже не летал)))
а ВОТ СПРОСИЛИ БЫ, ЧЕМ ОН ЗАНИМАЛСЯ  все это время. Патрулировал территорию на случай  лесных пожаров, это мы знаем из газетной вырезки( не помню какой год). С кем летал в 1959 г, если летал,  а он летал, если о нем упоминается в воспоминаниях. Но видимо не один,  а под началом кого-то.

Какая умница!
да, летчик он классный. Многое видел на своем летном пути.

Первый же полёт после годичного перерыва, 24 мая. Через полмесяца после их похорон.
Вот именно. Показания Гаматиной трещат по швам.

Немного из Вики, информация к размышлению.

ЯК-12

Масса, кг
пустого самолета 830
максимальная взлетная 1185

Экипаж, чел 1
Полезная нагрузка: 2 пассажира или 355 кг груза
« Последнее редактирование: 27.11.13 19:23 »
Прости меня ради Христа, я еще хуже, чем ты обо мне думаешь.

За уникальные материалы 

Helga

  • Автор темы

  • Сообщений: 19 066
  • Благодарностей: 15 113

  • Расположение: Челябинск

  • Была вчера в 21:59

Патрушев Г.В.
« Ответ #50 : 27.11.13 19:22 »
В Як-12 можно перевозить до 476 кг полезной нагрузки (это совокупный вес пассажиров и багажа).
В 50-х и 60-х годах данный тип ВС широко использовался в санавиации, как для доставки врача к месту обслуживания, так и для срочной эвакуации больного.
Кабина самолёта 4-х местная (1-й и 2-й пилот, за ними - два пассажира), за пассажирскими креслами имеется пространство для багажа (можно поставить пару больших сумок).
Однако для медицинских перевозок делалось так:
два задних пассажирских кресла демонтировались, а в освободившееся пространство сзади спокойно укладывались носилки (вдоль по фюзеляжу). На вызов поднимался 1 пилот и 1 доктор, занимавший место второго лётчика.
моя версия   https://taina.li/forum/index.php?topic=1368.msg37980#msg37980

За уникальные материалы 

Maria


  • Сообщений: 2 849
  • Благодарностей: 2 118

  • Расположение: España, tierra soleada

  • Была 08.07.17 21:55

Патрушев Г.В.
« Ответ #51 : 27.11.13 19:28 »
Як-12А
 Як-12А - модернизированный. Отличался трапециевидным крылом, убирающимися предкрылками, одним подкосом вместо двух под консоли, увеличенными топливными баками и усиленным шасси. Выпускался в 1957-1960 годах на заводе №272. В Польше в 1959-1961 годах изготовлено 137 самолётов.

Масса, кг:
пустого 1059
взлётная нормальная  1588
Экипаж, чел. 1

Як-12М - модифицированный, дальнейшее развитие Як-12Р. Отличался удлинённым на 600 мм фюзеляжем, наличием форкиля, усиленным шасси, составом оборудования. Мог перевозить 3 пассажиров или больного на носилках. Выпускался в 1955-1957 годах на заводе №272. В Польше 1956-1959 годах изготовлено 1054 самолёта.

Як-12Б - модернизированный. Отличался форсированным двигателем М-14РФ и наличием небольшого нижнего крыла.

• Як-12ММ - поплавковый (опытный).
• Як-12МС - поисково-спасательный (опытный). Отличался дополнительным оборудованием, блистерами на дверях кабины. Изготовлен в 1958 году.
• Як-12Р - модернизированный. Отличался 9-цилиндровым двигателем М-14Р, винтом изменяемого шага ВИШ-502/520В, цельнометаллическим крылом увеличенной площади, капотом цилиндрической формы, составом БРЭО. Использовался как связной в армии и как транспортный в ГВФ. Выпускался в 1950-1951 в Долгопрудном и 1954-1955 годах на заводе №272 в Ленинграде.
• Як-12Р - поплавковый (опытный). Отличался металлическими поплавками, винтом В-503Р-Д11, доработанным капотом, увеличенным запасом топлива. Изготовлен летом 1951 года.
• Як-12С - санитарный. Отличался дверью в левом борту для погрузки больного на носилках. Разработан в 1948 году. Серийно выпускался с 1949 года.
• Як-12СХ - сельскохозяйственный. Отличался баком для химикатов и устройством для их распыления.
• Як-12УТ - учебно-тренировочный. Отличался двойным управлением, составом оборудования.
• PZL-101 "Гаврон" - польская модификация Як-12М. Разработан в 1958 году. В 1960-1969 годах изготовлено 325 самолётов.
• "Шеньянг-5" - китайский вариант Як-12.

На каком ЯКе летал Патрушев,  это хотя бы выясните у родных.
« Последнее редактирование: 27.11.13 19:32 »
Прости меня ради Христа, я еще хуже, чем ты обо мне думаешь.

Почемучка

  • Заблокирован

  • Сообщений: 3 090
  • Благодарностей: 1 545

  • Была 08.04.14 19:25

Патрушев Г.В.
« Ответ #52 : 27.11.13 19:31 »
Криптолог  !
Это не банальщина. Ищите других летчиков,вертолетчиков,военных. Чего свет клином сошелся на Патрушеве и Карпушине ?
Госпидя, но ведь именно они заявляли "как" и "когда" нашли палатку. Бог с ним "как". "Когда" - вот именно причина для того, чтоб трясти все бумаги от указанных источников, даже если это квитанции из химчистки...


Поблагодарили за сообщение: Laura

За уникальные материалы 

Helga

  • Автор темы

  • Сообщений: 19 066
  • Благодарностей: 15 113

  • Расположение: Челябинск

  • Была вчера в 21:59

Патрушев Г.В.
« Ответ #53 : 27.11.13 20:05 »
На каком ЯКе летал Патрушев,  это хотя бы выясните у родных.
Майечка, как вам идёт википедиа...
 После таких обширных цитат просто даже как-то не сразу замечаешь - тон Старухи из "Сказки о Золотой рыбке".

Поясняю - Як-12 это марка самолёта, на котором летал Патрушев. Он не летал на каком-то своём, персонально за ним закреплённом самолёте.
 В 123 авиаотряде были и Як-12, и Як12А и Як12 С-санитарный и Як12СХ - сельскохозяйственный.

И у кого из родных вы предполагаете что-то выяснять -  у Валерии Николаевны? Вы решили-таки  её услышать?

Добавлено позже:
« Последнее редактирование: 28.11.13 19:52 от Laura »
моя версия   https://taina.li/forum/index.php?topic=1368.msg37980#msg37980

Криптолог


  • Сообщений: 256
  • Благодарностей: 69

  • Был 05.08.18 17:52

Патрушев Г.В.
« Ответ #54 : 27.11.13 21:29 »
Он не летал на каком-то своём, персонально за ним закреплённом самолёте.
Гаматина и сын утверждают что на личном персональном. Когда самолет подменили, Патрушев разбился. Вы что, опровергаете их слова ?
Да и большей частью  летчики летают именно на "личных" самолетах. Это не секрет.

Госпидя, но ведь именно они заявляли "как" и "когда" нашли палатку.
Да профессиональным исследователям просто лень искать других. Летчиков не бывает 1-2 шт. Там целый коллектив !

Патрулировал территорию на случай  лесных пожаров, это мы знаем из газетной вырезки( не помню какой год).
Из фильма знаем что  лесные угодья  площадью N- кв. км  за ним закреплены. За ним лично. Поэтому он туда постоянно летал и аномальные явления постоянно наблюдал.
« Последнее редактирование: 27.11.13 21:30 »
моя версия -  http://taina.li/forum/index.php?topic=9391.0

За уникальные материалы 

Helga

  • Автор темы

  • Сообщений: 19 066
  • Благодарностей: 15 113

  • Расположение: Челябинск

  • Была вчера в 21:59

Патрушев Г.В.
« Ответ #55 : 27.11.13 21:42 »
Гаматина и сын утверждают что на личном персональном. Когда самолет подменили, Патрушев разбился. Вы что, опровергаете их слова ?
http://hibinafiles.mybb.ru/viewtopic.php?id=736&p=3
 Причину гибели отца в 1961 году я знал с детства(взлет самолета с неснятыми струбцинами на рулях высоты). Когда я озвучил эту причину знакомому лётчику, ответ был безаппеляционноый:"Взлёт возможен. Катастрофа неизбежна." В акте о несчастном случае стоит другая причина - ошибка в пилотировании. Возможно, решили не судить механика - отца не вернуть, а другому человеку, его семье поломать жизнь можно.

Добавлено позже:
Из фильма знаем что  лесные угодья  площадью N- кв. км  за ним закреплены. За ним лично.
посмотрите записи на стр 137 там много раз попадается вид работ - патр (патрулирование) Посмотрите, какой разный километраж.
« Последнее редактирование: 27.11.13 21:46 »
моя версия   https://taina.li/forum/index.php?topic=1368.msg37980#msg37980


Поблагодарили за сообщение: KUK

За уникальные материалы 

Maria


  • Сообщений: 2 849
  • Благодарностей: 2 118

  • Расположение: España, tierra soleada

  • Была 08.07.17 21:55

Патрушев Г.В.
« Ответ #56 : 27.11.13 21:58 »
Майечка, как вам идёт википедиа... После таких обширных цитат просто даже как-то не сразу замечаешь - тон Старухи из "Сказки о Золотой рыбке".
Да хоть Старухи,  хоть Старика, хоть Золотой рыбки. Надо же Вас как-то расшевелить, а то все какой-то хренью занимаетесь- часы подсчитываете за 1957 год.

Зрите в корень- если нет записей за начало 1959 года и за 1958 год. Почему? Вот что надо выяснять.
Патрушев летал на патрулирование лесов, наверняка на с/х самолете,  поэтому в конце мая  начал летать один,  когда началась пожароопасная обстановка. На сельскохозяйственой модели ЯКа.

И у кого из родных вы предполагаете что-то выяснять -  у Валерии Николаевны? Вы решили-таки  её услышать?
Ну зап. книжку Патрушева Вы у кого-то же получили. Тем более общаетесь с его сыном, да и у Валерии Николаевны не мешало бы поспрашивать. Только не о дятловцах!!!а ТО ОПЯТЬ ПОЙДЕТ ВСЕ ПО СОТОМУ КРУГУ.   А о муже и его самолетах. Его друзьях, кто еще может быть жив. О  Начальниках. О дисциплинарных нарушениях Патрушева  и его наказаниях,  были ли? Почему в зап. книжке не отмечены полеты за 1958 год и начало 1959 года? Что она скажет на это. где он был. почему не летал? Ну проявите фантазию.
Что Вас надо учить,  что ли?
В архив Уктусского аэродрома я Вас не посылаю, жалею.

Хотя сомневаюсь я, чтобы она знала что-то о самолетах,  на которых он летал. Он ей ничего об этом не рассказывал. Но вдруг...

Добавлено позже:
Поэтому он туда постоянно летал и аномальные явления постоянно наблюдал.
Это по словам его жены. А она видно поклонница всяких НЛО и пр.

Как было на самом деле- мы не знаем.
« Последнее редактирование: 28.11.13 19:54 от Laura »
Прости меня ради Христа, я еще хуже, чем ты обо мне думаешь.

Лана2012


  • Сообщений: 8 053
  • Благодарностей: 2 758

  • Была 17.05.18 15:02

Патрушев Г.В.
« Ответ #57 : 27.11.13 22:04 »
Это по словам его жены. А она видно поклонница всяких НЛО и пр. чертовщины.
Ну не. НЛО у нее не было  ;D

777


  • Сообщений: 148
  • Благодарностей: 154

  • Был 19.06.21 12:01

Патрушев Г.В.
« Ответ #58 : 27.11.13 22:35 »
В этой книжке
Очень извиняюсь  :-[,
- никак нельзя рассказать (хотя бы коротенько) об истории оригиналов этих самых записей и истории появления рассматриваемых сканов? Я вот фамилию "Патрушев" там рассмотреть не смог  :)
- есть ли сканы этих записей в хорошем разрешении? Имхо говорить о чем-то, пытаясь рассмотреть материалы такого качества, как-то не очень серьезно.
Прошу прощения, если эти вопросы уже обсуждались

elenapaula


  • Сообщений: 11 626
  • Благодарностей: 12 209

  • Была 27.12.22 13:49

Патрушев Г.В.
« Ответ #59 : 28.11.13 05:12 »
а эти записи кто-то может прокомментировать?