1. Основываюсь на методе аналогии: во всех традиционных культурах строй и состав сакральных текстов демонстрирует устойчивость. Даже после утраты понимания копирующими смысла текста, при его воспроизведении сохраняются основные графические и даже смысловые элементы; поскольку я не признаю на Ваших картинках рун, результатов поиска их аналогов у манси от Вас не ожидаю, и сама искать не собираюсь (повторяю: доказательство Вашей гипотезы - Ваша забота); примеры из других культур - вокруг нас каждый день.
Метод аналогии???? Полагаю, что Вы хотели сказать экстраполяции, но постеснялись...
То есть абсолютно умозрительную идею высказали Вы, без всякой опоры на систему доказательств, а нам предлагается искать ей опровержение? ))) Нет, сначала Вы докажете, что Ваши ... ээээ гипотетические построения хоть как-то привязаны к реальности, а уж потом кто-то будет это опровергать. Только так и не иначе.
2. Внутрифратриальные тайные сакральные знания должны быть увязаны с широкораспространенной системой верований в настоящем и иметь преемственность с традицией в прошлом. Поскольку фратрия формируется путем выделения из предшествующих более общих структурных единиц сообществ, они перенимают от них и систему верований, и тайное знание, как часть этой системы. Индивидуальные для данной фратрии черты будут формироваться в эволюционном процессе: через накопление искажений и под влиянием событий индивидуальной истории фратрии. Таким образом, следует ожидать трансформации в мифологии и ритуале, но никак не изобретения чего-то настолько оригинального, чтобы не нашлось аналогов в параллельных традициях.
Уважаемая,
Дмитриевская, смею заметить, что историю народа манси Вы совершенно не знаете.
Фратрии у обских угров не формировались выделением из сложившихся сообществ, а как раз, уважаемая
Дмитриевская, наоборот, слиянием двух совершенно разных этнических общностей, каждая из которых обладала своим мировоззрением, языком, культурой, типом хозяйственной деятельности и наличием/ отсутствием письменности. Фратрии Пор и Мось этнически, мировоззренчески, религиозно и культурно разные по происхождению... Как-то знать надо такие общеизвестные сведения. Поэтому всё, что Вы там понаписали о "выделении", общих корнях и разделении оных к манси отношения не имеет... совсем ))
4. Непонятно, о чем речь. Когда степень сакральности становится высшей. Нам, вроде бы, говорят, что там посвятительная надпись. А большинство известных с древности посвятительных надписей содержат имена жертвователей (см. У Осиповой http://ancientrome.ru/publik/article.htm?a=1461069527). Это именно у манси в надписи не должно быть личных имён? Почему?
А Древний Рим тут при чем? Какое отношение его культура имеет к первобытности? Рим - это персоналии и светское "юридическое" мировоззрение. Вам просто статья понравилась ? ))
Добавлено позже:Значит этого рисунка на теле Семена на момент СМЭ не было.
Есть данные фотофиксации и его, рисунка, и гнилостной венозной сети у Дорошенко. Фото повторить или и так помните ? )))