мы плавно переплываем с иудаизма в индуизм?
Почему же? Мы всего лишь возвращаемся к истокам иудаизма
Иер 31:31-34: "Вот наступают дни, говорит Господь, когда Я заключу с домом Израиля и с домом Иуды новый завет,
не такой завет, какой Я заключил с отцами их в тот день, когда взял их за руку, чтобы вывести их из земли Египетской;
тот завет Мой они нарушили, хотя Я оставался в союзе с ними, говорит Господь.
Но вот завет, который Я заключу с домом Израилевым после тех дней, говорит Господь:
вложу закон Мой во внутренность их и на сердцах их напишу его, и буду им Богом, а они будут Моим народом.
И уже не будут учить друг друга, брат брата, и говорить: «познайте Господа», ибо все сами будут знать Меня, от малого до большого, говорит Господь, потому что Я прощу беззакония их и грехов их уже не воспомяну более."
Надеюсь, вы прочитали те тексты в моем ответе, где я подчеркнул объединяющую все три личности Бога черту?
Вот вам ещё один штрих, для понимания к чему я клоню:
Пс 118:142: " Правда Твоя — правда вечная, и
закон Твой — истина."
Поэтому где речь идёт о серьезном увеличении количества лиц действительно нужно понимать, что Иисус имел в виду
Духовную близость к Богу, благодаря своей вере в Него
Почему нельзя предполагать что Иисус имел ввиду только лишь духовную близость, говоря о своих отношениях с Отцом?
Вот поэтому:
Ин 8:25,58-59: "Тогда сказали Ему: кто же Ты? Иисус сказал им:
от начала Сущий, как и говорю вам. …
Иисус сказал им: истинно, истинно говорю вам: прежде нежели был Авраам,
Я есмь.
Иудеи это сразу поняли, в отличии от вас, так как
стих 59: "Тогда взяли каменья, чтобы бросить на него".
Или вот еще:
Ин 5:26: "²⁶ Ибо, как Отец имеет жизнь в Самом Себе, так и Сыну дал иметь жизнь в Самом Себе."
Ин 5:21-23: "Ибо, как Отец воскрешает мертвых и оживляет, так и Сын оживляет, кого хочет.
Ибо Отец и не судит никого, но весь суд отдал Сыну,
дабы все чтили Сына, как чтут Отца. Кто не чтит Сына, тот не чтит и Отца, пославшего Его."
Что же до вас никак дойти не может, что пацаки - это пацаки, даже если и духовно близкие и движущиеся в одном векторе с политикой партии, а не ушедшие в оппозицию, но все равно это не сделает их чатланами?
показывает зачем то свою слабость и страх перед этими грешными неблагодарными людьми?
При чем здесь страх перед людьми? Если бы был страх перед людьми, то ещё в Гевсимании "ноги сделать" можно было, или наоборот, обострить в нужный момент:
Мат 26:52-53: "⁵² Тогда говорит ему Иисус: возврати меч твой в его место, ибо все, взявшие меч, мечом погибнут;
⁵³
или думаешь, что Я не могу теперь умолить Отца Моего, и Он представит Мне более, нежели двенадцать легионов Ангелов?" С такой командой в распоряжении, я бы не задумываясь обострил.
А чего толку бояться, когда уже все случилось- и издевательства, и распятие?
Я думаю вы снова все понимаете слишком плоско.
Если бы Бог был один
А кто говорит, что он один?
Быт 1:26: "И сказал Бог: сотворим человека по образу
Нашему по подобию
Нашему.
Быт 2:24: "²⁴ Потому оставит человек отца своего и мать свою и прилепится к жене своей; и будут
одна(אֶחָד) плоть."
Втор 6:4: "⁴ Слушай, Израиль: Господь, Бог наш, Господь
един(אֶחָד) есть;"
Вы что, хотите сказать, что мужчина и женщина, сочетавшись браком и ставшие после этого אֶחָד плоть, должны каждый порвать свой паспорт и получить один на двоих и ходить после этого все время только держась за ручку?
Добавлено позже:Ваше отношение к церкви, Арнольд?
Вот к этому
ЦЕ́РКОВЬ
организация, ведающая религиозной жизнью,
вообще никакого отношения не имею.
Вот это
религиозная община
уже теплее, но тоже не состою
На все ваши вопросы я ответил, теперь моя очередь спрашивать.