Беседы о церкви и религии - стр. 67 - Непознанное - форум Тайна.ли
Здравствуйте, Гость! Чтобы получить доступ ко всем функциям форума - войдите или зарегистрируйтесь.

Автор Тема: Беседы о церкви и религии  (Прочитано 325087 раз)

0 пользователей и 17 гостей просматривают эту тему.

astron


  • Сообщений: 2 126
  • Благодарностей: 920

  • Была 19.11.24 17:46

Беседы о церкви и религии
« Ответ #1980 : 15.04.20 07:51 »
у вас кстати в одном посте два взаимоисключающих утверждения, довольно тревожный симптом ( без шуток) Всё таки, такие как tol2013 делают безусловно полезное дело, лишь бы терпения хватило  (я вот уже давно рукой махнул)
Эх вы, горемыки, всё учить вас надо... Ваша цель "увлечь за собой избранных", а вот такими клоунскими выражансами, как "все православные ментально ущербные, тупые, невежественные" , вы вызываете к себе в лучшем случае только сострадание, как к наркоманам с бредом и галлюцинациями (Алекс К) или как к алкоголикам (tol2013). Интеллекта и образования не хватает, чтобы переубедить по существу спора? Учитесь работать с интернетом, лодыри.

Добавлено позже:
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить доступ к вложениям.
« Последнее редактирование: 15.04.20 08:28 »


Поблагодарили за сообщение: Дмитриевская

VitDV

  • Гость
Беседы о церкви и религии
« Ответ #1981 : 15.04.20 09:04 »
Эх вы, горемыки, всё учить вас надо... Ваша цель "увлечь за собой избранных", а вот такими клоунскими выражансами, как "все православные ментально ущербные, тупые, невежественные" , вы вызываете к себе в лучшем случае только сострадание, как к наркоманам с бредом и галлюцинациями (Алекс К) или как к алкоголикам (tol2013). Интеллекта и образования не хватает, чтобы переубедить по существу спора? Учитесь работать с интернетом, лодыри.
А вы точно исто верующая, или просто не очень  профессиональный агитатор.
А то я как то на одной анонимной борде зацепился с одним  "верующим", а в итоге выяснилось что гражданин то с семинарии..
Кстати спор он проиграл вчистую, и потихоньку слился.
« Последнее редактирование: 15.04.20 09:10 »

tol2013

  • Заблокирован

  • Сообщений: 5 215
  • Благодарностей: 3 536

  • Был 08.05.22 23:17

Беседы о церкви и религии
« Ответ #1982 : 15.04.20 09:48 »
Я тоже не понял. Исправьте,эта цитата принадлежит не мне,а Олегу.
Это так важно?
Вы же её запостили  зачем то

Добавлено позже:
tol , а слабо так же постебаться над исламом, как Вы стебаетесь над христианством?
Тест на вольнодумство.
Вы не внимательно читаете тему.. о исламе тут тоже есть разъяснение

Добавлено позже:
А вы точно исто верующая, или просто не очень  профессиональный агитатор.
astron у нас доморощенный агитатор

Добавлено позже:
То бишь, что он сразу 5 дам завалил не смущает?  А мог бы и 10... это страдания такие??
я попросил разъяснений у astron... увы, как обычно ответа не получил :)

Добавлено позже:
Введение празднования РХ неотделимо от рассчитывания его даты. Тогда впервые достоянием большого числа людей стало представление о линейности времени,пришедшее на смену прежнему представлению о его цикличности.
%-) кто то понял, что тут написано?
« Последнее редактирование: 15.04.20 10:02 »

astron


  • Сообщений: 2 126
  • Благодарностей: 920

  • Была 19.11.24 17:46

Беседы о церкви и религии
« Ответ #1983 : 15.04.20 10:08 »
tol 2013, форум это площадка для обсуждения, а не для агитации, которой вы здесь неумело занимаетесь с VitDV.  Где же вы с VitVD обучились такой неуклюжей агитации, если не секрет, а то VitVD прямо так хвастается, что он профи.
« Последнее редактирование: 15.04.20 10:25 »

tol2013

  • Заблокирован

  • Сообщений: 5 215
  • Благодарностей: 3 536

  • Был 08.05.22 23:17

Беседы о церкви и религии
« Ответ #1984 : 15.04.20 11:03 »
tol 2013, форум это площадка для обсуждения, а не для агитации, которой вы здесь неумело занимаетесь с VitDV.
Вот мы и обсуждаем незавидное положение христианства, которое сложилось на сегодняшний день из за нагромождения отсебятины в Святом писании от разных церковных деятелей, подобных вам.

А агитацией, действительно не умелой, занимаетесь вы, вставляя тут милые картинки религиозной направленности ни к селу ни к городу.. поскольку аргументов что либо возразить  по сути у вас нет, впрочем как и у остальных"святых отцов".

Остальным  защитникам христианства, ещё раз объясню свою позицию в двух словах ( подробнее читайте тему).
Во первых мы не касаемся веры.. речь о церкви и религии, по моему мнению после никейского собора христианская церковь пошла на поводу у светской власти и исказила до неузнаваемости суть христианской  религии и учение Иисуса... был осуществлён подлог и фальсификация Евангелий  и Святого Писания, были придуманы новые даты и новые истории о Иисусе.  В дальнейшем фальсификация продолжалась вплоть до наших дней.. в результате мы получили взаимоисключающие догмы ... алогичные  и не поддающиеся здравому смыслу и как следствие раскол христианской церкви на сотни конфессий с разными трактовками учения. что принесло ещё больше вреда учению
И это увидит любой кто захочет вникнуть в церковные письменные источники, исторические события  и включить свой мозг

Ну а те , кто ни разу не открывал ни библию, ни евангелие, ни коран.. и посещают церковь два раза в год по привычке. в основном и выступают наиболее рьяными защитниками христианства: навешивают ярлыки еретиков на тех кто не хочет ТУПО верить не вникая в смысл и задаёт не удобные вопросы.  Правда аstron пошла ещё дальше ... перешла на личность и абсолютно не знакомых ей людей просто обвинила в сумашествии и алкоголизме... лишь потому что ей не понравились их вопросы

 


Поблагодарили за сообщение: jonking | НифНафНуф | Алекс К

За активное участие в жизни форума 

Дмитриевская


  • Сообщений: 15 662
  • Благодарностей: 17 296

  • Расположение: Санкт- Петербург

  • Заходила на днях

Беседы о церкви и религии
« Ответ #1985 : 15.04.20 13:22 »
ОСОБЕННОСТИ БОГОСЛУЖЕНИЯ ВЕЛИКОЙ СРЕДЫ.
В Великую среду в последний раз совершается Литургия Преждеосвященных Даров, на которой Церковь благовествует о жене, помазавшей Господа миром, и о предательстве Иуды (Мф. 26, 6-16)
Также в Великую среду на Литургии Преждеосвященных Даров, по заамвонной молитве, в последний раз произносится молитва преподобного Ефрема Сирина с тремя великими поклонами.

В день предания Господа на страдания и смерть за грехи наши, когда Он простил грехи жене грешнице, Церковь по совершении часов оканчивает, по древнему обыкновению, чтение молитвы: «Владыко многомилостиве, Господи Иисусе Христе Боже», которою она в продолжение Великого Поста ежедневно, на богослужении повечерия, при приклонении глав и колен предстоящими, ходатайствует пред Богом о даровании нам оставления прегрешений наших.
В богослужебных текстах Великой Среды бескорыстие женщины-грешницы, возлившей на главу Господа драгоценное миро, противопоставляется сребролюбию Иуды, продающего Христа первосвященникам. Это подчеркивается в стихире самогласной:

Егда грешная приношаше миро, тогда ученик соглашашеся пребеззаконным. Овая убо радовашеся, истощающи миро многоценное: сей же тщашеся продати Безценнаго. Сия Владыку познаваше, а сей от Владыки разлучашеся. Сия свобождашеся, а Иуда раб бываше врагу. Люто есть леность, велие покаяние: еже мне даруй Спасе, пострадавый о нас, и спаси нас.

перевод: Когда грешница приносила миро, ученик договаривался с беззаконными. Она радовалась, тратя многоценное миро, он же желал продать Бесценного. Она познавала Владыку, он отлучался от Владыки. Она освобождалась, а Иуда становился рабом врагу. Сильна леность, велико покаяние: его даруй мне, Спасе, пострадавший за нас, и спаси нас.)

Самая известная стихира этого дня написана преподобной инокиней Кассией — святой IX века:
Господи, яже во многия грехи впадшая жена, Твое ощутившая Божество, мироносицы вземши чин, рыдающи миро Тебе прежде погребения приносит: увы мне глаголющи! яко нощь мне есть разжжение блуда невоздержанна, мрачное же и безлунное рачение греха. Приими моя источники слез, иже облаками производяй моря воду. Приклонися к моим воздыханием сердечным, приклонивый небеса неизреченным Твоим истощанием: да облобыжу пречистеи Твои нозе, и отру сия паки главы моея власы, ихже в раи Ева, по полудни, шумом уши огласивши, страхом скрыся. Грехов моих множества, и судеб Твоих бездны кто изследит? Душеспасче Спасе мой, да мя Твою рабу не презриши, иже безмерную имеяй милость.

перевод: Женщина, впавшая во многие грехи, Твою ощутившая Божественную сущность, приняла чин мироносиц, рыдая, приносит Тебе миро прежде погребения, говоря: О, горе мне! Ночь мне невоздержанного блуда, мрачная и безлунная ночь греха. Приклонись к моим сердечным воздыханиям, Приклонивший небеса несказанным Твоим истощанием, да облобызаю пречистые Твои ноги, шаги которых Ева в полдень в раю услышав, в страхе скрылась, и отру их своими волосами. Множество грехов моих и бездну судеб Твоих кто исследует? Спаситель души моей, имеющий безмерную милость, не презри Твою рабу.)

В Великую Среду в последний раз поется тропарь «Се, Жених грядет в полунощи» и ексапостиларий «Чертог Твой вижду, Спасе мой, украшенный».
http://samlib.ru/s/sasha_weter/jertvafinal-1docx.shtml

astron


  • Сообщений: 2 126
  • Благодарностей: 920

  • Была 19.11.24 17:46

Беседы о церкви и религии
« Ответ #1986 : 15.04.20 14:38 »
Ну а те , кто ни разу не открывал ни библию, ни евангелие, ни коран.. и посещают церковь два раза в год по привычке. в основном и выступают наиболее рьяными защитниками христианства: навешивают ярлыки еретиков на тех кто не хочет ТУПО верить не вникая в смысл и задаёт не удобные вопросы.  Правда аstron пошла ещё дальше ... перешла на личность и абсолютно не знакомых ей людей просто обвинила в сумашествии и алкоголизме... лишь потому что ей не понравились их вопросы
Для кого Вы пишете, что и я в том числе ни разу не открывала Библию, хотя почти в каждом моём посте содержатся цитаты из Библии со ссылками на источник? Не думаю, что количество просмотров темы за сутки показывает, что гости форума и форумчане вчитываются в тему, скорее всего, бегло просматривают. И Вы ещё утверждаете, что у Вас не сумеречное состояние сознания (медицинский термин)? Либо Вы тролль, либо имеете сумеречное состояние сознания. Одно из образований у меня медицинское, и я могу об этом судить. Вы всерьёз считаете, что психиатры вправе ставить диагнозы только своим давним хорошим знакомым, а другим людям не могут? Любой психиатр по содержанию Ваших многочисленных постов в теме вполне может выставить Вам предварительный диагноз. Для чего Вы втаптываете в грязь святых отцов православной церкви? Для того чтобы оправдать намеченное на август 2020 года заселение православного Афона монахами различных вероисповеданий? Ну так и пишите тогда, что же Вы даже свою мысль выразить не можете. Больше отвечать Вам не буду, так как Вы "видя не видите и слыша не слышите".
« Последнее редактирование: 15.04.20 14:41 »

tol2013

  • Заблокирован

  • Сообщений: 5 215
  • Благодарностей: 3 536

  • Был 08.05.22 23:17

Беседы о церкви и религии
« Ответ #1987 : 15.04.20 14:54 »
Больше отвечать Вам не буду, так как Вы "видя не видите и слыша не слышите".
аналогично..  теперь хоть стало понятно , почему вас так колбасит.. психиатры они все с придурью

Добавлено позже:
Самая известная стихира этого дня написана преподобной инокиней Кассией — святой IX века:
Господи, яже во многия грехи впадшая жена, Твое ощутившая Божество, мироносицы вземши чин, рыдающи миро Тебе прежде погребения приносит: увы мне глаголющи! яко нощь мне есть разжжение блуда невоздержанна, мрачное же и безлунное рачение греха. Приими моя источники слез, иже облаками производяй моря воду. Приклонися к моим воздыханием сердечным, приклонивый небеса неизреченным Твоим истощанием: да облобыжу пречистеи Твои нозе,
Мы правильно поняли, святая Кассия это бывшая грешница изменившая мужу в невоздержанном блуде?
« Последнее редактирование: 15.04.20 15:02 »

VitDV

  • Гость
Беседы о церкви и религии
« Ответ #1988 : 15.04.20 15:05 »
tol 2013, форум это площадка для обсуждения, а не для агитации, которой вы здесь неумело занимаетесь с VitDV.  Где же вы с VitVD обучились такой неуклюжей агитации, если не секрет, а то VitVD прямо так хвастается, что он профи.
OMG, делать мне больше нечего, как агитацией тут занимацо,мну в политиге предлагали за реальное бабло и то отказался.Хотя если бедствовал может бы и согласился.Видите какие мы атеисты честные,а вы всё тьма,тьма.. *JOKINGLY*

А тот кадр (наверно разозлил своей нявязчивой агитацией) так с верующими (реальными) стараюсь  не спорить или тем более агитировать против веры (любой) т.к.  в 99% случаев это будет Отрицание.А протаскивать кого то по всей цепочке Отрицание-Гнев-Депрессия-Принятие (Отрезвление) спасибо, откажусь от столь сомнительного удовольствия.Нервы и время дороже.Пусть каждый сам решает, я за свободу выбора  *SMOKE*


Поблагодарили за сообщение: НифНафНуф

За активное участие в жизни форума 

Дмитриевская


  • Сообщений: 15 662
  • Благодарностей: 17 296

  • Расположение: Санкт- Петербург

  • Заходила на днях

Беседы о церкви и религии
« Ответ #1989 : 15.04.20 16:27 »
Добавлено позже:Мы правильно поняли, святая Кассия это бывшая грешница изменившая мужу в невоздержанном блуде?
И что? Полагаю вы уже в том возрасте, чтобы понимать, что каждый проходит свой путь  и люди могут изменить свою жизнь. Это как раз примеры метанойи ( греч)  , внутренних изменений человека, его мировоззрения и ценностей  .  А вы как свинья, которая всюду ищет грязь.

Добавлено позже:
И чем плоха Астрон? Что значит " с придурью"?  Вы хотите сказать , что верующие люди хуже неверующих? Вы незнакомы с ней лично. Вас никто не принуждает с ней общаться на форуме.
« Последнее редактирование: 15.04.20 16:51 »
http://samlib.ru/s/sasha_weter/jertvafinal-1docx.shtml

astron


  • Сообщений: 2 126
  • Благодарностей: 920

  • Была 19.11.24 17:46

Беседы о церкви и религии
« Ответ #1990 : 15.04.20 17:55 »
Кассия – инокиня, составительница церковно-богослужебных песнопений
https://azbyka.ru/otechnik/Lopuhin/pravoslavnaja-bogoslovskaja-entsiklopedija-ili-bogoslovskij-entsiklopedicheskij-slovar-tom-9-karmelity-koine/47

Кассия – инокиня, составительница церковно-богослужебных песнопений, жившая в IX веке. Она происходила из знатной византийской фамилии, была «девицею ученой и отличавшейся образованием» (историк И. Зонара), «превосходила других красотою», обладала глубоким и серьезным умом. В молодости в жизни Кассии произошел исключительный факт, определивший всю последующую ее судьбу. Около 830 г. византийская императрица Евфросина, желая найти достойную невесту своему сыну и наследнику престола Феофилу, пригласила во дворец одиннадцать красивейших девиц из знатных византийских фамилий, на одну из которых должен был пасть выбор царственного жениха. Феофил, держа в руке золотое яблоко, которое и должен был отдать наиболее понравившейся ему девице, прежде всего остановил свой выбор на Кассии. Подойдя к ней, Феофил сказал: «От жены произошло все зло». Не потерявшись от такого неожиданного и неприветливого обхождения, Кассия быстро и смело возразила Феофилу: «Но от жены произошло и все лучшее». Однако смелый и находчивый ответ не понравился Феофилу, и он подал золотое яблоко другой девице, Феодоре Пафлогонянке, которая скоро и сделалась византийскою императрицей. Кассия, лишившаяся за свое остроумие царского престола, решила оставить мир и удалиться в монастырь. Обладая большими материальными средствами, она построила в Константинополе свой собственный монастырь, где и провела остальную жизнь в молитве, созерцании и составлении церковных песнопений, в которых отразилась вся ее богато одаренная душа. Насколько Кассия была известна, как церковная поэтесса, видно из того, что ее имя упоминается в стихотворном «Каталоге песнотворцев» Никифора Каллиста Ксанфопула, который ставит ее наравне с великими «песнотворцами гимнов, свыше вдохновенных», каковы «чудный» Косма, «новый Орфей» из Дамаска (св. Иоанн Дамаскин), Феодор и Иосиф Студиты, «наилучшие органы песнопений».

tol2013

  • Заблокирован

  • Сообщений: 5 215
  • Благодарностей: 3 536

  • Был 08.05.22 23:17

Беседы о церкви и религии
« Ответ #1991 : 15.04.20 17:58 »
И что? Полагаю вы уже в том возрасте, чтобы понимать, что каждый проходит свой путь  и люди могут изменить свою жизнь. Это как раз примеры метанойи ( греч)  , внутренних изменений человека, его мировоззрения и ценностей  .  А вы как свинья, которая всюду ищет грязь.
Успокойтесь, не надо нервничать :)  . Я уточнил лишь детали. Если у христиан больше не нашлось никого на роль святой, и именно Кассия оказалось самой достойной  на эту роль в 9 веке то что же тут поделаешь:)

Да я именно в том возрасте, в котором уже не удастся  никому навешать лапшу на уши расказками о внезапном просветлении и внутреннем изменении приоритетов после того как кому то во сне явился ангел или ещё кто нить в белых одеяниях или в тёмных... или в виде огненного столба ;)

кстати подобные истории очень распространены среди христиан с давних времён.. был к примеру язычник и нелюдь... варил людей живьём и вырезал целые селения в том числе христиан... но вот однажды снизошло на него и "открылась истина" и понял он как был не прав и стал верить в Иисуса Христа  а идолов всех приказал изрубить  а за одно и тех кому "истина"  вовремя не открылась  ... и все  церковники возрадовались его покаянию ... прослезились и тут же сделали его святым... ну подумаешь  загубил тысяч 10 людишек... главное вовремя покаяться... попасть что называется в струю ну и конечно понравиться церкви,  дары передать какие нить святым отцам... лучше земли побольше :)

НифНафНуф


  • Сообщений: 5 058
  • Благодарностей: 3 952

  • Был 06.08.24 20:34

Беседы о церкви и религии
« Ответ #1992 : 15.04.20 18:17 »
Подойдя к ней, Феофил сказал: «От жены произошло все зло». Не потерявшись от такого неожиданного и неприветливого обхождения, Кассия быстро и смело возразила Феофилу...:
Обоснуй!
(так бы лучше звучал ответ) :-[
"# человек ,который в случае с дизентерией рассуждает о туалетной бумаге смешон" (с)


Поблагодарили за сообщение: VitDV

За активное участие в жизни форума 

Дмитриевская


  • Сообщений: 15 662
  • Благодарностей: 17 296

  • Расположение: Санкт- Петербург

  • Заходила на днях

Беседы о церкви и религии
« Ответ #1993 : 15.04.20 18:20 »
Бог каждого приводит своим путем, кого то через явные чудеса, кого-то через пример добродетели другого, кого то через глубокое покаяние и переосмысление всей жизни .  Каждый человек индивидуален и душа восприимчива тоже по своему.
http://samlib.ru/s/sasha_weter/jertvafinal-1docx.shtml


Поблагодарили за сообщение: Солдат Василий

astron


  • Сообщений: 2 126
  • Благодарностей: 920

  • Была 19.11.24 17:46

Беседы о церкви и религии
« Ответ #1994 : 15.04.20 18:43 »
Бог каждого приводит своим путем, кого то через явные чудеса, кого-то через пример добродетели другого, кого то через глубокое покаяние и переосмысление всей жизни .  Каждый человек индивидуален и душа восприимчива тоже по своему.
Елена, почему Вы подтверждаете наговоры tol2013 на Кассию, что будто бы она была блудницей, изменявшей супругу? Кассия не выходила замуж и соответственно супруга не имела, была девственницей. Жизнеописание Кассии я приводила в своём посте выше N 1990.
« Последнее редактирование: 15.04.20 18:45 »

НифНафНуф


  • Сообщений: 5 058
  • Благодарностей: 3 952

  • Был 06.08.24 20:34

Беседы о церкви и религии
« Ответ #1995 : 15.04.20 18:46 »
и именно Кассия оказалось самой достойной  на эту роль в 9 веке то что же
За древнее, Христе, вкушение
Сладкого брашна, –
Ты вкусил желчи.
За истление смертное –
Излия, Спасе,
Честную Свою Кровь,
Яко Всесилен!
 (м-да, ну подумаешь император отказал, я бы тоже на его месте отказал)
"# человек ,который в случае с дизентерией рассуждает о туалетной бумаге смешон" (с)

За активное участие в жизни форума 

Дмитриевская


  • Сообщений: 15 662
  • Благодарностей: 17 296

  • Расположение: Санкт- Петербург

  • Заходила на днях

Беседы о церкви и религии
« Ответ #1996 : 15.04.20 19:05 »
Елена, почему Вы подтверждаете наговоры tol2013 на Кассию, что будто бы она была блудницей, изменявшей супругу? Кассия не выходила замуж и соответственно супруга не имела, была девственницей. Жизнеописание Кассии я приводила в своём посте выше N 1990.
Я не подтверждаю. Я написала о жене мироносице. Тол видимо, счел, что Кассия слогала стихиру о себе и от своего имени , хотя по сути при желании кого то оболгать , всегда можно найти возможность.
« Последнее редактирование: 15.04.20 19:53 »
http://samlib.ru/s/sasha_weter/jertvafinal-1docx.shtml

astron


  • Сообщений: 2 126
  • Благодарностей: 920

  • Была 19.11.24 17:46

Беседы о церкви и религии
« Ответ #1997 : 15.04.20 19:53 »
Елена Дмитриевская, можно попросить Вас в следующий раз вот это Ваше фото поставить на аватарку. Вы на нём такая одухотворённая!

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить доступ к вложениям.

За активное участие в жизни форума 

Дмитриевская


  • Сообщений: 15 662
  • Благодарностей: 17 296

  • Расположение: Санкт- Петербург

  • Заходила на днях

Беседы о церкви и религии
« Ответ #1998 : 15.04.20 19:54 »
Елена Дмитриевская, можно попросить Вас в следующий раз вот это Ваше фото поставить на аватарку. Вы на нём такая одухотворённая!

(Ссылка на вложение)
Спасибо, Астрон, поставлю.
http://samlib.ru/s/sasha_weter/jertvafinal-1docx.shtml


Поблагодарили за сообщение: astron | Тамара Орлова

За активное участие в жизни форума 

Дмитриевская


  • Сообщений: 15 662
  • Благодарностей: 17 296

  • Расположение: Санкт- Петербург

  • Заходила на днях

Беседы о церкви и религии
« Ответ #1999 : 15.04.20 20:57 »
OMG, делать мне больше нечего, как агитацией тут занимацо,мну в политиге предлагали за реальное бабло и то отказался.Хотя если бедствовал может бы и согласился.Видите какие мы атеисты честные,а вы всё тьма,тьма.. *JOKINGLY*

А тот кадр (наверно разозлил своей нявязчивой агитацией) так с верующими (реальными) стараюсь  не спорить или тем более агитировать против веры (любой) т.к.  в 99% случаев это будет Отрицание.А протаскивать кого то по всей цепочке Отрицание-Гнев-Депрессия-Принятие (Отрезвление) спасибо, откажусь от столь сомнительного удовольствия.Нервы и время дороже.Пусть каждый сам решает, я за свободу выбора  *SMOKE*
Мне тоже предлагали в 14 г по политике подработать в комментариях.  Но это не тот случай))

Когда человек взрослеет и умнеет он не тратит силы на то чтобы кого то переубедить. Для верующего человека подобные споры  чреваты потерей мирного духа из за которого сложнее сосредоточиться на молитве . Как раз лучше порой помолиться о своих оппонентах, кого вольно или невольно ввёл в негативные эмоции и искусил словами.  O:-)
http://samlib.ru/s/sasha_weter/jertvafinal-1docx.shtml

За активное участие в жизни форума 

Дмитриевская


  • Сообщений: 15 662
  • Благодарностей: 17 296

  • Расположение: Санкт- Петербург

  • Заходила на днях

Беседы о церкви и религии
« Ответ #2000 : 15.04.20 22:05 »
Поэтому я все таки до Пасхи сделаю перерыв в обсуждении данной темы.
http://samlib.ru/s/sasha_weter/jertvafinal-1docx.shtml

VitDV

  • Гость
Беседы о церкви и религии
« Ответ #2001 : 16.04.20 06:17 »
Как раз лучше порой помолиться о своих оппонентах, кого вольно или невольно ввёл в негативные эмоции и искусил словами.  O:-)
А вот это правильно  *YES*  Но и не забывать о работе над собой, молитва  ведь выражение намерения, а не индульгенция )

astron


  • Сообщений: 2 126
  • Благодарностей: 920

  • Была 19.11.24 17:46

Беседы о церкви и религии
« Ответ #2002 : 16.04.20 08:16 »
Елена Дмитриевская, уберите изображение храма с Вашей аватарки, так как этим Вы проявляете непочтительность к храму, а прямо говоря - кощунство.

Можно ли размещать иконы на аватарках? Не кощунство ли это?
https://yandex.ru/turbo?text=https%3A%2F%2Fpravlife.org%2Fru%2Fcontent%2Fmozhno-li-razmeshchat-ikony-na-avatarkah-ne-koshchunstvo-li-eto

Отвечает доцент Киевской духовной академии Андрей Музольф.
Икона – это священное изображение. Посредством иконы, согласно определению VII Вселенского Собора, «честь, воздаваемая образу, восходит к первообразу». Другими словами, икона – это то, с помощью чего мы можем проявить свое почитание и свою любовь к Богу или святым. Следовательно, и отношение к подобного рода священным изображением также должно быть благоговейным.
Размещение же икон на аватарках очень похоже на ту практику в Древней Церкви, которая послужила одной из причин появления иконоборческого движения, когда иконы изображали, например, на платьях богатых вельмож Византийской империи. Такое употребление икон связано не с благоговением пред ними, а лишь, так сказать, с «модой» на них. А отсутствие благоговения при обращении с святыней – это уже кощунство.
Исходя из сказанного, можно провести параллель между крайностями в отношении к иконам в древности и нынешним их использованием на тех же самых аватарках. Икона должна служить определенной цели. Она, по очень точному замечанию некоторых церковных авторов, является окном в мир духовный. Икона призвана помочь человеку настроиться на молитву, и если мы не осознаем этого, если размещаем святые иконы на аватарках или, например, на рабочих столах компьютера и заставках мобильного телефона, тем самым мы проявляем свое невежество и непочтительность к святыне. 
« Последнее редактирование: 16.04.20 08:19 »

tol2013

  • Заблокирован

  • Сообщений: 5 215
  • Благодарностей: 3 536

  • Был 08.05.22 23:17

Беседы о церкви и религии
« Ответ #2003 : 16.04.20 10:15 »
Отвечает доцент Киевской духовной академии Андрей Музольф.
Икона – это священное изображение. Посредством иконы, согласно определению VII Вселенского Собора, «честь, воздаваемая образу, восходит к первообразу». Другими словами, икона – это то, с помощью чего мы можем проявить свое почитание и свою любовь к Богу или святым. Следовательно, и отношение к подобного рода священным изображением также должно быть благоговейным.
псевдохристиане "жгут"... теперь  определение какого то VII Вселенский собора у них выше слова Господа :)

И сказал Господь:
«Не делай себе кумира и никакого изображения того, что на небе вверху, и что на земле внизу, и что в воде ниже земли; не поклоняйся им и не служи им, ибо Я Господь, Бог твой, Бог ревнитель, наказывающий детей за вину отцов до третьего и четвертого рода, ненавидящих Меня, и творящий милость до тысячи родов любящим Меня и соблюдающим заповеди Мои» (Исх. 20:4-6>).

Иисус повторил эту мысль: «Господу Богу твоему поклоняйся и Ему одному служи» (Мф. 4:10, Лук. 4:8), цитируя Ветхий Завет (см. Втор. 6:13, Втор. 10:20, 1 Пар. 7:3).

Бог через Священное Писание поясняет бессмысленность и опасность идолопоклонства - почитания людьми любых изделий рук человеческих:

«Что за польза от истукана, сделанного художником, этого литаго лжеучителя, хотя ваятель, делая немые кумиры, полагается на свое произведение? Горе тому, кто говорит дереву: «встань!» и бессловесному камню: «пробудись!» Научит ли он чему-нибудь? Вот, он обложен золотом и серебром, но дыхания в нем нет. А Господь - во святом храме Своем: да молчит вся земля пред лицем Его!» (Авв. 2:18-20).

«Делающие идолов все ничтожны, и вожделеннейшие их не приносят никакой пользы … Они не видят и не разумеют… Все участвующие в этом будут постыжены, ибо и художники сами из людей же…

За участие в жизни форума 

Мишаня


  • Сообщений: 13 128
  • Благодарностей: 18 271

  • Заходил на днях

Беседы о церкви и религии
« Ответ #2004 : 16.04.20 10:23 »
Елена Дмитриевская, уберите изображение храма с Вашей аватарки, так как этим Вы проявляете непочтительность к храму, а прямо говоря - кощунство.
Чегой-то -непочтительность? Мож Елена рекламу своему храму делает? Приход расширится, доход попам- соответственно.   *JOKINGLY*

tol2013

  • Заблокирован

  • Сообщений: 5 215
  • Благодарностей: 3 536

  • Был 08.05.22 23:17

Беседы о церкви и религии
« Ответ #2005 : 16.04.20 10:52 »
Как мы видим, вторая Божья заповедь,просто и ясно выражает волю нашего Господа. К каждому из нас обращается Бог с четким указанием: «никакого изображения» (!). Но как же случилось, что в евангельское учение Иисуса Христа вкрались и затем прочно обосновались языческие суеверия? Ведь в Библии никакого основания для этого нет.

Как и всякое заблуждение, иконы входили в религиозное служение постепенно. Если христиане I—III веков с негодованием отвергали поклонение какому-либо изображению или предмету, то уже с конца III и начала IV века в церковь вкрадывается почитание изображение креста и мощей святых. Началось это с того, что постепенно стали носить нательные кресты, что церковные иерархи обосновали тем, что древние иудеи носили на лбу и на руке молитвенный знак, и поэтому и христианам следует носить особенный отличительный знак. Затем кресты стали изображать и на одежде служителей. Лишь после этого подготовительного этапа кресты появляются в церкви, где становятся объектом поклонения. Почти одновременно с почитанием креста в церковь проникает почитание святых. Вначале к святым начали обращаться с молитвой о заступничестве перед грозным и жестоким Богом, якобы, только желающим наказать человека (тогда же, кстати, было грубо изменено и представление о любвеобильном Божьем характере). После этого стали проникать в церковь предания о сверхъестественных чудесах, совершающихся у гробниц святых, и, якобы, засвидетельствованные монахами и странниками. Понятно, что церковь или монастырь, владевшие подобными реликвиями, имели громадный доход от простодушных верующих и поэтому, где таких реликвий не было, их создавали искусственно, причем в огромном количестве, придумывая имена никогда не существовавших мучеников. После того, как поклонение реликвиям твердо осело, началось введение изображений святых. Вначале оно предназначалось лишь для того, чтобы язычникам, в религии которых существовали изображения богов и героев, было легче принимать христианство, а также для того, чтобы верующим было, якобы, легче сосредоточиться на молитве. Но затем все чаще практикуется молитва перед изображениями, с просьбой о помощи и защите. Спустя немного времени, перед ними уже становились на колени, зажигали светильники и воскуряли ладан. Словом, поклонение святым уже ничем не отличалось от поклонения языческим кумирам. Почти одновременно с изображениями на иконах святых и девы Марии вводятся и иконы с изображениями Христа. Для хоть какого-то обоснования введения в христианские церкви языческих обычаев, священники распространили несколько преданий, которые должны были оправдать их действия и опровергнуть утверждение о том, что не сохранилось прижизненных изображений Иисуса Христа. Во-первых, было объявлено, что бронзовая статуя в городе Панеаде, в Палестине, изображающая закутанного в плащ человека и стоящей перед ним на коленях женщины, и есть изображение Христа (женщина же изображена та, которую Христос исцелил от кровотечения). Сегодня известно, что эта статуя изображает либо философа Аполлония, либо императора Веспасиана, а женщина олицетворяет собой один из городов, преклоняющихся перед ними. Во-вторых, была, якобы, обнаружена переписка между Христом и одним из сирийских царей — Авгарем. В ходе этой переписки Иисус, якобы, желая вознаградить Авгаря, прислал ему плат со своим изображением. Пролежав в одном из тайников несколько столетий, плат затем, будто бы был обнаружен одним из епископов, и после этого много раз спасал город Эдессу от иноземных захватчиков. Однако светские историки того времени, в частности, Прокопий Кесарийский, повествуя о тех же событиях, вообще не упоминает ни об одном из указанных чудес, хотя это были верующие люди. Предание также утверждало, что Эдесса никогда не будет взята неверными, благодаря чудодейственной силе плата. Но из истории прекрасно известно, что город много раз был в руках чужеземцев, которые в течение 300 лет владели и самой реликвией, пока та не была выкуплена Византией за огромные деньги. Кроме этого плата, подобные реликвии стали появляться во всех городах Малой Азии. Большой известностью также пользовалась иерусалимская вероник (плат), которым Христос якобы утер свое лицо, и которая запечатлела следы кровавого пота Христа. Но, пожалуй, наибольшей известностью пользовалась туринская плащаница, первое упоминание о которой мы находим в 1353 году, когда она появилась во Франции, во владениях графа Шарни. Плащаница представляла собой льняное полотно размером 4,3х1,1 метра, на нем отпечаталось изображение мужчины со следами крови, соответствующие местам пронзенных рук. Уже через три года к плащанице начинается огромное паломничество верующих, которым сообщили, что в нее был завернут Христос после снятия с креста. Вопросы о подлинности плащаницы велись до 1986 года, пока Ватикан не был вынужден официально через Туринского архиепископа всенародно объявить, что в результате экспертизы, проводившейся тремя независимыми друг от друга группами, было определено время создания плащаницы, относящееся к 1260—1300 годам. Вероятнее всего, в то время данного человека подвергли той же казни, что и Христа, а затем выдали его отпечатки на полотне за изображение Иисуса.

В дальнейшем, следом за изображениями Христа, «чудесным» образом обнаружились тысячи изображений святых и девы Марии, некоторые из которых были сделаны якобы евангелистом Лукой в 1 веке по Р. Хр. Сегодня доподлинно известно, что самые ранние из этих изображений относятся к концу III века, и, следовательно, более чем на 250 лет моложе евангельских событий. И снова история донесла до нас следы спекуляции этими искусственно создаваемыми реликвиями, которые приносили церкви немалые доходы. В средине века при Ватикане и в других городах «работали» целые «заводы» по производству реликвий. Многие из последних порой представляли собой кости мамонта или других животных и выдавались за останки какого-либо святого и искренно верующие люди становились жертвами гнуснейшего обмана. Однако далеко не все христиане соглашались с этими языческими нововведениями, продолжая отстаивать чистоту Христова учения. За тысячи лет до Реформации стали появляться первые христиане-протестанты, высказывавшие протест против союза христианства и язычества, церкви и государства.

Добавлено позже:
История однозначно свидетельствует, и против этого не сможет возразить ни один честный ученый, что в первые три века по Р. Хр. церковь препятствовала появлению какого-либо изображения. Продлившись более 100 лет, религиозная война в Византии — иконоборчество завершилось победой суеверия, ввергнув Европу в пучину мрачного средневековья.

 Основными итогами этой войны стало, во-первых, проникновение в христианство и утверждение в нем идолов под видом полуобожествленных икон; во-вторых, создание католической империи на Западе, основанной Карлом Великим; в-третьих, в сильном ослаблении Византии с утратой ею итальянских владений, и, наконец, в-четвертых, небывалое укрепление светской власти римского папы, ставшего сюзереном (господином) всех европейских владык. За этой победой суеверия уже проглядывал зловещий институт инквизиции с кострами и пытками, крестовые походы, индульгенции с прощением прошлых, настоящих и даже будущих грехов, попрание Божественного Слова — Библии с запрещением ее изучения и гибель более ста миллионов христиан, павших жертвами папского деспотизма в средине века.

Почему поклонение идолам, а разновидностью идола или кумира и является икона или статуя, запрещалось декалогом или десятисловным Законом Божиим. Потому что, поклоняясь идолу или кумиру, человек не может возрастать духовно. Библия учит, что естество человека состоит из духа, души и тела. Наш дух может развиваться, насыщаться и возрастать только в общении с Духом Святым: «Сей Самый Дух свидетельствует духу нашему, что мы — дети Божии» (Рим. 8:16). Когда же человек от общения духовного с безграничным Богом переходит к религиозному общению с ограниченным материальным предметом, будь-то идол язычников или икона, то дух не возрастает, безграничный Бог в представлении человека постепенно ограничивается этим идолом.

Сатане очень выгодно было побудить человека именно к такой форме поклонения. В глубокой древности люди встали на путь идолопоклонства. Людей привлекал этот путь, т. к. он не требует напряжения духа и ума. Гораздо легче поклоняться видимому образу, приписывая ему свойства всемогущего божества.

 Бог предупреждал в Священном Писании: «Сын человеческий! Сии люди допустили идолов своих в сердце свое и поставили соблазн нечестия своего пред лицем своим: могу ли Я отвечать им? Посему говори с ними и скажи им: так говорит Господь Бог: если кто из дома Израилева допустит идолов своих в сердце свое и поставит соблазн нечестия своего пред лицем своим и придет к пророку, — то Я, Господь, могу ли при множестве идолов его, дать ему ответ? Пусть дом Израилев поймет в сердце своем, что все они чрез своих идолов сделались чужими для меня» (Иез. 14:3—5).

В этом тексте Священного Писания Господь открывает, что когда люди ставят пред лице свое идола, то он в их сердце занимает место Господа, что делает их чужими для Бога. Человек — образ и подобие Божие, поклоняясь творению рук человеческих, считая его богом — бесконечно унижает Господа. Вместо того чтобы возрастать духом в истинном поклонении невидимому Богу, люди ограничили Господа рукотворным предметом, что лишает их возможности духовного роста.

Добавлено позже:
Одновременно с внедрением икон в христианство начало проникать и поклонение многочисленным святым и мученикам. Сходство с язычеством усиливает и тот факт, что каждый святой со временем превратился в покровителя той или иной профессии или ремесла, подобно языческим богам — войны, торговли, медицины, кузнечного дела и т. д. Более того, даже памятные дни большинства святых удивительным образом совпадают с датами торжеств в честь языческих богов и богинь. Первые свидетельства о поклонении останкам людей мы находим в середине III века по Р. Хр., когда в Риме верующие начали посещать места захоронения апостолов Петра и Павла. У этих мест впервые к умершим героям веры начали возноситься молитвы и прошения. Спустя 100 лет на востоке империи начали «обнаруживаться» могилы или останки других апостолов и служителей ранней христианской церкви — Луки, Андрея, Тимофея, к которым также начались нескончаемые процессии верующих. А около 400 года вообще произошло «чудо» — были найдены останки израильского пророка, судьи и первосвященника Самуила, умершего 1500 лет назад. Это известие вызвало такое возбуждение в народе, что люди образовали живой коридор, тянувшийся на десятки километров, по которому из Палестины в Константинополь перевозили останки древнего пророка. После этого подобные находки стали появляться в таком количестве, что уже почти каждая церковь имела в своем распоряжении если и не целиком останки того или иного святого, то, по крайней мере, какую-то их часть — палец, ступню, волосы и др. Эти реликвии притягивали простодушных верующих, с которых монахи и священники обильно взимали деньги за то, чтобы помолиться за них у святынь. Как мы уже отмечали, подавляющее большинство этих реликвий было подделкой, причем, чаще всего довольно грубой, которые изготовлялись специальными церковными мастерскими целыми партиями. Когда же святых в той или местности не было, их просто придумывали, равно как и чудеса, будто бы свершавшиеся на их могилах. Последние очень быстро и умело распространялись в массах людей, ибо наличие чудес в том или ином монастыре или на гробнице того или иного святого притягивало людей еще больше, чем его останки. Если подсчитать и суммировать количество таких чудес, то получится, что в каждой без исключения церкви империи они составляли многие десятки, включая даже Воскресение умерших. В Библии, в Евангелии от Матфея в 16 главе, с 1 по 4 стих написано, как Бог относится к стремлениям людей лицезреть чудеса: «И приступили фарисеи и саддукеи и, искушая Его, просили показать им знамение с неба. Он же сказал им в ответ: …Лицемеры! различать лице неба вы умеете, а знамений времен не можете? Род лукавый и прелюбодейный знамения ищет, и знамение не дастся ему, кроме знамения Ионы пророка. И оставив их, отошел». Эти слова были сказаны Господом Иисусом Христом, и не требуют комментариев.

Бог никогда не требовал от людей исполнения обряда по букве, по форме, как никогда не требовал поклонения человека человеку, безропотного доверия словам людей и слепой веры. Господь ожидает от каждого разумного служения, основанного на доверии Богу, которое невозможно без знания характера Бога, Его любви. Его милости и долготерпения к людям, без знания воли Божьей и пути, по которому Он желает направить каждого, и конец которого — жизнь вечная. «Так говорит Господь: остановитесь на путях ваших и рассмотрите, и расспросите о путях древних, где путь добрый, и идите по нему, и найдете покой душам вашим» (Иерем. 6:16). Для этого и был дан людям единственный вернейший путеводитель — Библия, единственный маяк, который приведет каждого в безопасную гавань — к Иисусу Христу.

Добавлено позже:
поэтому  нет никакой необходимости посещать храмы и церкви в воскресенье... оставайтесь дома ... молитесь и Бог услышит вас... даже быстрее чем через толпу посредников-святых отцов и  через изображения идолов на иконах..

 :)
« Последнее редактирование: 16.04.20 11:21 »


Поблагодарили за сообщение: jonking

astron


  • Сообщений: 2 126
  • Благодарностей: 920

  • Была 19.11.24 17:46

Беседы о церкви и религии
« Ответ #2006 : 16.04.20 11:33 »
Старейшая из всех Духовных Академий Русской православной церкви — Киевская, за нею следуют (по времени основания) — Московская, Санкт-Петербургская и Казанская (ныне не действует). В 1990-е годы были основаны Минская и Кишинёвская духовные академии.

Добавлено позже:
Может
Не может. МишаняСтроительМостов, осмелюсь спросить, что Вы думаете по поводу вот этой статьи ниже по ссылке от 23.03.2020г. "Пандемия коронавируса - спецоперация по введению Нового мирового порядка ?"(которое возглавит антихрист,)

http://bpros.ru/pandemiya-koronavirusa-spetsoperatsiya-po-vvedeniyu-novogo-mirovogo-poryadka/
« Последнее редактирование: 16.04.20 11:42 »

tol2013

  • Заблокирован

  • Сообщений: 5 215
  • Благодарностей: 3 536

  • Был 08.05.22 23:17

Беседы о церкви и религии
« Ответ #2007 : 16.04.20 12:03 »
История русского православия
Православная службаНа Русь христианство пришло через 1000 лет после Иисуса. Оно уже было лишено первоначальной чистоты — богослужение состояло из множества непонятных обрядов, отличалось роскошью, помпезностью, было пронизано идолопоклонством, поклонением святым. Так же, как и во времена Константина, Владимир сделал православие государственной религией. Слова Иисуса: «…итак отдавайте кесарево кесарю, а Божие Богу» нарушались от начала. Церковь была вплетена в государственную машину, зависела от государства и часто решала политические проблемы.

Особо церковь стремилась опереться на силу государства в периоды, когда раздавались голоса с требованием реформирования церкви.

Патриарх Никон (в миру Никита Минов) (1605—1681), седьмой патриарх московский и всея Руси, став патриархом, имея огромное влияние на царя Алексея Михайловича, потребовал от царя и бояр поклясться перед святынями Успенского собора: «нас слушаться во всем как начальника, и пастыря, и отца краснейшего». Подчинив своему влиянию царя и светскую власть, Никон стал вводить и жестокую дисциплину внутри церкви. Все, независимо от сана, должны были безоговорочно подчиняться его власти. Только для того, чтобы доказать свою силу и власть, он ввел ничем не обоснованные реформы, касающиеся второстепенных незначительных вопросов. В этот период появляется старообрядчество, как протест против реформ Никона. Сторонники старообрядчества были прокляты на соборе 1666—1667 годов. Царское правительство обрушило на старообрядцев жестокие репрессии. Тысячи были казнены, десятки тысяч подвергались пыткам.

Старообрядцы настаивали на отказе от какого-либо общения с «мирскими», исступленно верили в близкий «конец света», строгий аскетизм, уповали на ведущую роль мирян, а не священников в церкви.

Неудавшаяся реформа, или протестантизм на Руси
В наше время, когда люди слышат слова протестантизм, реформация, то перед их глазами встает Средневековая Европа с образами Мартина Лютера, Кальвина, Цвингли, Гуса, гугенотов. Однако мало кто знает, что на Руси задолго до этого была осуществлена попытка церковной реформы, которая по своей глубине нисколько не уступала западноевропейской. Мало кто знает, что зародилась эта реформа в лоне православной церкви и была возглавлена самим Московским митрополитом, первосвятителем русской православной церкви (до 1589 года во главе православия на Руси стоял не патриарх, а митрополит), более того, великий князь Всея Руси Иван Третий Великий (1462—1505) также поддержал реформу. Предпочитают обходить молчанием и тот факт, что 27 декабря 1504 года в Москве пылали инквизиционные костры, на которых были сожжены высшие сановники церкви и государства. Рассмотрим же кратко это великое, но, к сожалению, почти забытое, событие в русской истории.

 

Реформаторы
Пришедшее на Русь уже в искаженном виде христианство продолжало обрастать языческими славянскими верованиями, и все более и более сближалось с государственной правящей верхушкой.

Этот союз мирских правителей и церкви, а также все усиливающееся отхождение от чистых библейских евангельских истин вызывал недовольство у немалой части верующих. Это движение уходило своими корнями ко временам Владимира Первого (980—1015), оформилось к ХIII—XIV векам в протестантское движение стригольников, начавшись в Пскове, во главе которого становятся некие Карп и Никита.

Официальная православная церковь уничтожила почти все документы, проливающие свет на их учение, сделав все, чтобы очернить его. Однако, несмотря на это, известно, что стригольники основывали свою веру только на Слове Божьем — Библии, отрицая так называемое священное предание, не признавали бессмертие души, осуждали богатство и роскошь духовенства. В 1375 году в Новгороде Карп и Никита были казнены, а их последователи подвергнуты гонениям. Однако эти репрессивные меры православной церкви привели лишь к еще большему распространению протестантизма. Последнему в немалой степени способствовала и близость Новгорода и Пскова к европейским странам, где получили распространение работы Яна Гуса и Уиклифа.

К середине XV века в Новгороде оформляется протестантское движение жидовствующих (так они были пренебрежительно названы православной церковью за их соблюдение установленной Богом Субботы), во главе которого становятся протопопы Алексий и Дионисий. Посетив Новгород, Иван Третий ознакомился с их учением и после размышления взял проповедников нового учения в Москву, где оно получило широчайшее распространение, особенно в среде духовенства и сановников. В его основе лежало отрицание бессмертия души, отказ от исповеди перед священником, ибо, как написано в Библии, «…един Бог, един и посредник между Богом и человеками… Христос Иисус…» (1 Тим. 2:5), соблюдение Субботы и всех других заповедей Закона Божьего, отрицание священного предания и икон, признание свободы совести, вера в историчность библейских пророчеств, отказ церкви от земель и роскоши, признание Библии единственным основанием для веры. Реформаторы уделяли первостепенное значение искупительной смерти Иисуса Христа и вере в деле спасения человека. Как мы видим, взгляды русских протестантов полностью соответствовали Божественным предписаниям, изложенным в Библии. Новое учение принимает значительная часть духовенства во главе с митрополитом Зосимой, главой русской православной церкви. Это учение принимает невестка Ивана Третьего Елена (дочь господаря молдавского Стефана) и ее сын Дмитрий.
 Это учение деятельно поддерживают высшие сановники государства во главе с канцлером Федором Курицыным, одним из мудрейших людей своего времени. Казалось, что великое по значимости правление Ивана Третьего (во время которого произошло свержение золотоордынского ига, объединение русских земель в единое государство, судебная и административная реформы, успешные войны с Литвой, международное признание России как великой державы) ознаменуется и религиозной протестантской реформой, чему должно было способствовать и венчание внука Ивана, Дмитрия, на царство, который еще при жизни деда был объявлен его наследником…

 
Однако силы князя тьмы века сего не дремали. Через жену великого князя Ивана, греческую царевну Софью Палеолог, воспитанную в Италии католическими епископами, сатана начал проводить свою политику. Пользуясь прогрессирующей болезнью Ивана Третьего, разбившей его физически, Софья вынуждает Ивана заточить в тюрьму его невестку Елену и Дмитрия (отцом которого был сын Ивана Третьего от первого брака Иван, отравленный по приказу Софьи), объявив наследником престола своего сына Василия. Последний, встав во главе консервативной церковной партии и пользуясь болезнью отца, начинает страшные гонения на реформаторов, итогом которых стал церковный собор, на котором все вожди русской реформации были приговорены к сожжению на костре.

В первый раз за всю свою тысячелетнюю историю столица, а вместе с ней и вся Россия, увидела аутодафе. В железных клетках были сожжены министры и архиепископы, главными из которых были Иван Курицын, Дмитрий Коноплев, Иван Максимов. В Новгороде такой же участи подверглись сановники и епископы Иван Рукавов, Кассиан, Иван Самочерный, Дмитрий Пустоселов и Гридя Квашня.

По смерти Ивана Третьего на престол вступил Василий (1505—1533), продолжив истребление «ереси», начатое им еще при жизни отца. Но несмотря на это, из веков доходят до нас сведения о протестантах, людях, служащих более Богу, Его Святому Слову и Закону, а не людям, с их человеческими уставами и преданиями, ибо Сам Иисус Христос сказал: «Но тщетно чтут Меня, уча учениям, заповедям человеческим; ибо вы, оставивши заповедь Божию, держитесь предания человеческого… Устраняя слово Божие преданием вашим…» (Мк. 7:7, 8, 13).

И поэтому, когда Трехангельская весть в 1886 году достигла России, она была с радостью принята тысячами и тысячами людей.

 

Во времена царя Петра
Во времена Петра церковь окончательно была подчинена государству. Одним из высших государственных органов был организованный в 1721 году синод, который ведал делами православной церкви (в частности толкование религиозных догматов, соблюдение обрядов, вопросы духовной цензуры и просвещения, борьба с еретиками и раскольниками). Возглавлял его обер-прокурор, назначенный царем. В 1917—1918 гг. синод переименовывается в Священный синод.

 

Православие сегодня
Тесно слившись с государством, русская православная церковь выполняла «государственную» задачу, оберегая «русскую идею». В наше время союз церкви и государства стал еще более крепким. Государственные лидеры стали аккуратными прихожанами храмов, а церковные лидеры — завсегдатаями парламентов, съездов и других политических мероприятий.

 

Языческие корни
Само православие веками служило составной частью идеологии московского государства, смотревшего на человека, как на ничтожный винтик имперской машины.

Трудно найти в Библии хотя бы упоминание о православных праздниках, введенных церковью. Все эти праздники имеют ярко выраженные языческие корни.

Глубоко языческие корни праздника Рождества. Дело в том, что дата этого праздника 25 декабря (7 января по старому стилю) вызвана стремлением христианской церкви вытеснить широко распространенный в Римской империи культ древнеиранского бога Митры, рождение которого отмечалось 25 декабря.

Подведём некий итог.. становится совершенно ясно что современное христианство в том числе православие страшно далеко от начального учения Иисуса Христа, это некий суррогат христианства, язычества и нагромождение догм и обрядов, придуманных на протяжении тысяч лет людьми, причём делали они это всё исключительно преследуя свои меркантильные интересы, в различные исторические периоды.

За участие в жизни форума 

Мишаня


  • Сообщений: 13 128
  • Благодарностей: 18 271

  • Заходил на днях

Беседы о церкви и религии
« Ответ #2008 : 16.04.20 13:04 »
Не может. МишаняСтроительМостов, осмелюсь спросить, что Вы думаете по поводу вот этой статьи ниже по ссылке от 23.03.2020г. "Пандемия коронавируса - спецоперация по введению Нового мирового порядка ?"(которое возглавит антихрист,)
Пока ничего, некогда, на работе о другом думать приходится.  *JOKINGLY*

astron


  • Сообщений: 2 126
  • Благодарностей: 920

  • Была 19.11.24 17:46

Беседы о церкви и религии
« Ответ #2009 : 16.04.20 14:01 »
Пока ничего, некогда, на работе о другом думать приходится.  *JOKINGLY*
И это правильно, потому что работа сейчас как волк, который того и гляди в лес убежит! *YES*