Загадочные авиакатастрофы прошлого и настоящего - стр. 312 - Катастрофы - форум Тайна.ли
Здравствуйте, Гость! Чтобы получить доступ ко всем функциям форума - войдите или зарегистрируйтесь.

Автор Тема: Загадочные авиакатастрофы прошлого и настоящего  (Прочитано 971445 раз)

0 пользователей и 47 гостей просматривают эту тему.

K.

  • Автор темы

  • Сообщений: 720
  • Благодарностей: 1 027

  • Был вчера в 14:23

В этой теме предлагается обсудить обстоятельства загадочных авиакатастроф прошлого и настоящего, расследование которых зашло в тупик либо так и не дало однозначных ответов на причины и следствия произошедшего.
« Последнее редактирование: 02.12.16 23:51 от Виталик »

За участие в жизни форума 

Мишаня


  • Сообщений: 12 964
  • Благодарностей: 17 912

  • Заходил на днях

Так вопрос в том как военные могли ошибиться с опознаванием цели.
ИМХО это тонкая провокация с использованием средств радиоэлектронной борьбы.
Обманули радар.
Как бы сами себя не обманули. Много у них народу из верхнего эшелона, кто денег за границей держит, сам учился там и детей обучает? Мож санкций застеснялись персональных?


Поблагодарили за сообщение: beloff

За уникальные материалы 

Helga


  • Сообщений: 18 994
  • Благодарностей: 15 040

  • Расположение: Челябинск

  • Была сегодня в 15:26

NYT восстановила хронику крушения украинского Boeing
Цитирование
Самолет поднялся в воздух в 6:12 по местному времени, начал «следовать своим обычным маршрутом» и полетел на северо-запад, поднявшись «почти на 8000 футов [около 2400 метров]», указывает газета. «До этого момента передатчик самолета работал как обычно. Но перед 6:15 утра перестал [подавать сигнал]. Мы пока не знаем почему. Но мы знаем, что самолет продолжил лететь. И в течение следующих 30 секунд в него попадает ракета»
«Находящаяся рядом камера безопасности фиксирует запуск ракеты с одного из этих объектов вскоре после 6:15 утра. Ракета попадает в самолет через несколько секунд», — указывает The New York Times. Издание отмечает, что после поражения самолет загорелся, но продолжал лететь еще несколько минут. «Мы не знаем его точного пути после 6:15 утра. Но мы знаем, что он, охваченный пламенем, повернул обратно в сторону аэропорта», — сообщает газета.
NYT отмечает, что до падения самолета, «по всей видимости, произошел второй взрыв».

Обломки самолета были разбросаны по территории в сотни метров и попали на территорию небольшого парка, садов и футбольного поля, «едва не попав в находящуюся рядом деревню», пишет NYT. Сцена крушения выглядела «жутко». «Личные вещи пассажиров — игрушки, одежда, фотоальбомы — разбросаны вокруг», — описывает газета, приводя фото и видео.
моя версия   https://taina.li/forum/index.php?topic=1368.msg37980#msg37980

Moon

  • Только чтение

  • Сообщений: 6 441
  • Благодарностей: 2 682

  • Была 19.06.21 00:36

NYT восстановила хронику крушения украинского Boeing

Самолет поднялся в воздух в 6:12 по местному времени, начал «следовать своим обычным маршрутом» и полетел на северо-запад, поднявшись «почти на 8000 футов [около 2400 метров]», указывает газета. «До этого момента передатчик самолета работал как обычно. Но перед 6:15 утра перестал [подавать сигнал]. Мы пока не знаем почему. Но мы знаем, что самолет продолжил лететь. И в течение следующих 30 секунд в него попадает ракета»
«Находящаяся рядом камера безопасности фиксирует запуск ракеты с одного из этих объектов вскоре после 6:15 утра. Ракета попадает в самолет через несколько секунд», — указывает The New York Times. Издание отмечает, что после поражения самолет загорелся, но продолжал лететь еще несколько минут. «Мы не знаем его точного пути после 6:15 утра. Но мы знаем, что он, охваченный пламенем, повернул обратно в сторону аэропорта», — сообщает газета.
NYT отмечает, что до падения самолета, «по всей видимости, произошел второй взрыв».
в интерпретации российской пропаганды.

https://www.rusdialog.ru/ukraine/193163_1578900648?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop&utm_referrer=https%3A%2F%2Fyandex.ru%2Fnews

Цитирование
oeing-737-800, который направлялся из Тегерана в Киев, в своем последнем рейсе провел в небе всего семь минут. Из аэропорта имени Имама Хомейни самолет взлетел в 06:12 по местному времени и направлялся к северо-западу. За три минуты он набрал высоту до 2,4 км и был виден на радарах, сообщает The New York Times. С первых минут полета электронные системы начали давать сбой - пилот передал последний сигнал, продолжая полет. В 06:15, по сведениям издания, в лайнер со 176 людьми попала ракета. После удара самолет летел еще несколько минут и упал в 16 км от места, где был зафиксирован последний переданный диспетчерам сигнал.
читайте подробнее на сайте "Российский Диалог": https://www.rusdialog.ru/ukraine/193163_1578900648?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop&utm_referrer=https%3A%2F%2Fyandex.ru%2Fnews

источники
https://www.nytimes.com
https://www.nytimes.com/video/world/middleeast/100000006911696/iran-crash.html?playlistId=video/investigations
https://www.flightradar24.com/blog/ukrainian-flight-ps752-crashes-shortly-after-take-off-from-tehran/
https://twitter.com/flightradar24/status/1215372795988860928
« Последнее редактирование: 13.01.20 13:21 »

За уникальные материалы 

Helga


  • Сообщений: 18 994
  • Благодарностей: 15 040

  • Расположение: Челябинск

  • Была сегодня в 15:26

в интерпретации российской пропаганды.
=-O
 Голубушка, укажите в чём принципиальная разница между российской пропагандой и каноническим текстом The New York Times :sm55: Растолкуйте, принципиальный смысл искажений, если они есть. Например, когда Укро СМИ пишут, что "российская ракета сбила украинский пассажирский самолёт" - смысл искажения понятен.
 Не могли бы вы столь же прямо пояснить суть ваших намёков: например, про гибридно-военный  смысл уронивших Боинг, а то у меня ничего приличного, кроме того, что это очень выгодно США не получается :co:

Разворачиваемый текст
например здесь правильный вариант? : https://tsn.ua/ru/svit/nyt-detalno-vosproizvelo-smertelnyy-reys-samoleta-mau-v-irane-1473048.html

В первые часы 8 января Иран запустил несколько баллистических ракет по американским военным объектам в Ираке. Таким образом иранцы стремились отомстить за убийство генерала Касема Сулеймани. После этой атаки силы противовоздушной обороны Ирана были в полной боевой готовности. Они ожидали возможный ответ со стороны США.

4 часа спустя из международного аэропорта имени Имама Хомейни в Тегеране готовится к вылету рейс PS752 авиакомпании МАУ. В 6:12 по местному времени (4:42 по Киеву) самолет взлетает. Он летит так, как и обычно, направляется по северо-западному направлении и за 3 минуты набирает высоту около 8000 футов (2,4 км). К этому времени самолет отображается на радарах, а все транспондеры передают сигнал.

Около 6:14 по местному времени (4:44 по Киеву) электронные системы перестают работать и самолет передает последний сигнал. До сих пор неизвестно, почему это произошло. Однако самолет продолжает лететь и через несколько секунд в него попадает ракета. Этот момент зафиксирован на одном из видео с места события. На нем видно ракету, которая попадает в самолет, после чего он загорается.

Всего за несколько километров от места попадания ракеты расположены несколько секретных военных баз Ирана, на которых расположены противовоздушные системы. Одна из камер видеонаблюдения зафиксировала запуск ракеты около 6:15 по местному времени (4:45 по Киеву). За несколько секунд она попадает в самолет.

Командующий аэрокосмическими силами Корпуса стражей исламской революции заявил, что оператор системы ПВО воспринял пассажирский самолет за крылатую ракету. "К сожалению, из-за поспешного решения одного человека произошла эта большая трагедия", - подчеркнул он.

Несмотря на попадание самолет продолжал лететь несколько минут. Доподлинно неизвестно, каким было его дальнейшее движение, однако упал он в 16 километрах от места последнего сигнала. Есть информация, что самолет развернулся в сторону аэропорта. Около 6:19 по местному времени (4:49 по Киеву) очевидцы сняли самолет, который постепенно снижался. Вероятно, на борту самолета произошел второй взрыв буквально перед ударом о землю.

Обломки самолета разбросало на расстоянии около 1500 футов (457 метров). Чуть ли не дальше всех от места падения были найдены обломки хвоста и шасси самолета. Также на месте происшествия было найдено много личных вещей пассажиров

Добавлено позже:
читайте подробнее на сайте "Российский Диалог"
РАзве ;D  мы когда-то давали ссылки на этот ресурс?
« Последнее редактирование: 13.01.20 13:41 »
моя версия   https://taina.li/forum/index.php?topic=1368.msg37980#msg37980

За активное участие в жизни форума 

San4es


  • Сообщений: 11 462
  • Благодарностей: 14 774

  • Расположение: РБ,Минск

  • Был 29.07.22 13:04

Президент Украины Владимир Зеленский сообщил президенту Ирана Рухани, что Министерство иностранных дел немедленно направит его стране ноту с четким перечнем всех последующих шагов.(с)
https://hromadske.ua/ru/posts/iranu-prishlyut-notu-s-chetkim-perechnem-vseh-posleduyushih-shagov-zelenskij
Ой.Уже и, как щяс модно говорить-"дорожную карту" составили... Напомнил бы кто The Ленскому,как 19 лет назад его пра-пра-пра-пра-предшественник ,когда приводнили Ту-154,сказал:"Не мы первые,не мы последние".И компенсации выплатили со скрипом через два года,лицемерно обозвав их "добровольной материальной помощью".И что извинений официальных не прозвучало и по сей день.Тьху,уроды моральные,тявкающие из-за заокеанской спинушки... на их поганое счастье,по условиям некоего договорняка персы вынуждены прогибаться(вон и черные ящики вна поехали).
У России,как известно,две беды.И если одну из них можно исправить с помощью асфальтоукладчика,то что делать с дорогами-я не знаю...


Поблагодарили за сообщение: beloff | Сергей В.

SKAD


  • Сообщений: 5 998
  • Благодарностей: 2 345

  • Был 03.10.24 07:29

Он летит так, как и обычно
Не совсем корректная интерпретация фактов.
Диспетчер даёт команду осуществить поворот, а пилот подтверждает - понял, поворачиваю.
На этом радиообмен прекращается.
- Меж дальних гор лежит плато, туда не забредал ни кто!. (с)

За уникальные материалы 

Helga


  • Сообщений: 18 994
  • Благодарностей: 15 040

  • Расположение: Челябинск

  • Была сегодня в 15:26

Диспетчер даёт команду осуществить поворот, а пилот подтверждает - понял, поворачиваю.
Ну, такой он
канонический текст The New York Times
моя версия   https://taina.li/forum/index.php?topic=1368.msg37980#msg37980

Moon

  • Только чтение

  • Сообщений: 6 441
  • Благодарностей: 2 682

  • Была 19.06.21 00:36

Президент Украины Владимир Зеленский сообщил президенту Ирана Рухани, что Министерство иностранных дел немедленно направит его стране ноту с четким перечнем всех последующих шагов.(с)
https://hromadske.ua/ru/posts/iranu-prishlyut-notu-s-chetkim-perechnem-vseh-posleduyushih-shagov-zelenskij
Ой.Уже и, как щяс модно говорить-"дорожную карту" составили... Напомнил бы кто The Ленскому,как 19 лет назад его пра-пра-пра-пра-предшественник ,когда приводнили Ту-154,сказал:"Не мы первые,не мы последние".И компенсации выплатили со скрипом через два года,лицемерно обозвав их "добровольной материальной помощью".И что извинений официальных не прозвучало и по сей день.Тьху,уроды моральные,тявкающие из-за заокеанской спинушки... на их поганое счастье,по условиям некоего договорняка персы вынуждены прогибаться(вон и черные ящики вна поехали).
поосторожней с такими заключениями. Шли суды. И ни один суд исцами

(потерпевшими) о признании вины Украины выигран не был.

http://vj.net.ua/files/03a_md-expert_findings20100521.pdf
 Учения были совместные.
Было соглашение, был договор о компенсации между Россией и Украиной, который был  ратифицирован Государственной Думой в 2004-м году и подписан президентом Путиным как международный договор, где на Украину не возлагалась ответственность за сбитие Ту-154.
« Последнее редактирование: 13.01.20 15:55 »

Реликт

  • Заблокирован

  • Сообщений: 13 565
  • Благодарностей: 8 290

  • Расположение: Сибирь

  • Был 10.07.20 19:36

У любого электронного устройства есть недокументированные возможности, которые производители закладывают в технику для облегчения тестирования и для доступа спецслужбам.
Наверняка такие возможности есть и у самолетов компании "Боинг".
Она выпускает не только гражданскую, но и военную продукцию.
Знают ли об этих возможностях ЦРУ ?
Да наверняка знают.

Moon

  • Только чтение

  • Сообщений: 6 441
  • Благодарностей: 2 682

  • Была 19.06.21 00:36

Ну, такой он
Цитата: Helga - сегодня в 13:26
канонический текст The New York Times
текст читают за кадром и он не соответствует тексту приведенному в вашем посте. Искажен смысл
https://yandex.ru/news/story/ZHutkaya_scena_NYT_vosstanovila_khroniku_krusheniya_ukrainskogo_Boeing--52bba5395ed295080d5f07a4032fc726?lr=213&lang=ru&stid=6AF0&persistent_id=84615704&rubric=politics&from=rubric
« Последнее редактирование: 13.01.20 14:43 »

За уникальные материалы 

Helga


  • Сообщений: 18 994
  • Благодарностей: 15 040

  • Расположение: Челябинск

  • Была сегодня в 15:26

и он не соответствует тексту приведенному в вашем посте. Искажен смысл
Я вас спрашиваю -
Голубушка, укажите в чём принципиальная разница между российской пропагандой и каноническим текстом The New York Times :sm55: Растолкуйте принципиальный смысл искажений, если они есть.
Пока что вы предлагаете нам на слух

текст читают за кадром
что-то самим обнаружить. Если вы нашли искажение смысла - так напишите, или вы просто брякнули  *HYSTERIC* от избытка эмоций?

Добавлено позже:
поосторожней с такими заключениями. Шли суды. И ни один суд исцами

(потерпевшими) о признании вины Украины выигран не был.

http://vj.net.ua/files/03a_md-expert_findings20100521.pdf
 Учения были совместные.
Было соглашение, был договор о компенсации между Россией и Украиной, который был  ратифицирован Государственной Думой в 2004-м году и подписан президентом Путиным как международный договор, где на Украину не возлагалась ответственность за сбитие Ту-154.
Власти незалэжной  оне такие: самолёт сбили и придуриваются... 
«Посмотрите, что творится вокруг в мире, в Европе? Мы не первые и не последние, не надо из этого делать трагедию. Ошибки бывают всюду, и не только такого масштаба, а гораздо большего, планетарного масштаба. Если мы сами себя не опустим ниже цивилизованного уровня, всё будет хорошо. А если мы сами на себя ведро грязи выльем, так милости прошу» – заявил  :rl:  президент Украины Леонид Кучма, комментируя события  4 октября 2001 года,
« Последнее редактирование: 13.01.20 16:28 »
моя версия   https://taina.li/forum/index.php?topic=1368.msg37980#msg37980


Поблагодарили за сообщение: beloff

galfind


  • Сообщений: 753
  • Благодарностей: 399

  • Был 17.04.24 19:06

Чот не пойму - самолет должен был вылететь в 5:15, но вылетел в 6:07 (с часовой задержкой из-за перегрузки багажа), и его транспондер в 6:12 уже выключился.
  В 6:15 его сбили.
  А что тогда удивительного?

  В ПВО СССР было так - борт, отклонившийся от курса или графика, объявлялся целью (это в инструкции к боевому расчёту), и брался на сопровождение, с запросом дежурному ПВО страны на уничтожение. Разрешение обычно не давали, но при этом было время поднять истребители.
  Не знаю, как в Иране, но вообще, самолёт, летящий не по графику, да с отключенным транспондером - это 100% цель.
  Т.е. такой самолёт, по меньшей мере, должен быть взят на сопровождение, и оставалось только нажать кнопку. Учитывая близость к стратегически важным объектам, истребители поднимать было некогда.


Поблагодарили за сообщение: Солдат Василий | beloff

За активное участие в жизни форума 

San4es


  • Сообщений: 11 462
  • Благодарностей: 14 774

  • Расположение: РБ,Минск

  • Был 29.07.22 13:04

Шли суды. И ни один суд исцами
Вот я и предлагаю-в порядке живой очереди-т.е. расследования и судов.Годика через три.Тыщщ по 200.Извинения кое-какие уже были,пока хватит.
У России,как известно,две беды.И если одну из них можно исправить с помощью асфальтоукладчика,то что делать с дорогами-я не знаю...

Combinator


  • Сообщений: 1 745
  • Благодарностей: 820

  • Был 02.01.24 09:18

Чот не пойму - самолет должен был вылететь в 5:15, но вылетел в 6:07 (с часовой задержкой из-за перегрузки багажа), и его транспондер в 6:12 уже выключился.
  В 6:15 его сбили.
  А что тогда удивительного?
А откуда эксклюзивная инфа, что транспондер отключился в 6:12? По сообщениям прессы, в 6:12 Боинг только оторвался от ВПП, а траспондер перестал подавать сигналы в 6.15...
« Последнее редактирование: 13.01.20 18:59 »


Поблагодарили за сообщение: Солдат Василий

За активное участие в жизни форума 

Аскер


  • Сообщений: 9 536
  • Благодарностей: 8 418

  • Был 22.05.20 23:45

На АЭС в Бушире довольно много кстати.
Не верю. Белорусов там много, россияне само собой, насчет хохлов не слышал. Разве что выходцы в третьем поколении с российскими паспортами.

За наполнение форума 

Alina


  • Сообщений: 14 473
  • Благодарностей: 19 134

  • Была 23.05.20 11:05

Голубушка, укажите в чём принципиальная разница между российской пропагандой и каноническим текстом The New York Times
Helga, ну видно же.
Цитирование
Самолет поднялся в воздух в 6:12 по местному времени, начал «следовать своим обычным маршрутом» и полетел на северо-запад, поднявшись «почти на 8000 футов [около 2400 метров]», указывает газета. «До этого момента передатчик самолета работал как обычно. Но перед 6:15 утра перестал [подавать сигнал]. Мы пока не знаем почему.
и
Цитирование
Из аэропорта имени Имама Хомейни самолет взлетел в 06:12 по местному времени и направлялся к северо-западу. За три минуты он набрал высоту до 2,4 км и был виден на радарах, сообщает The New York Times. С первых минут полета электронные системы начали давать сбой - пилот передал последний сигнал, продолжая полет.
То есть появляется пока никем не подтвержденное утверждение, что сбои были с первых минут, а не в 06:15, когда лайнер перестал передавать сигнал. Типа самолет с самого начала дурил, не удивительно, что накосячил с маршрутом. Хотя, как мы видим, маршрут самолета никуда не отклонялся.
Иллюзии это то, чего нет. Уже? Или еще?


Поблагодарили за сообщение: Солдат Василий | JackFS

За уникальные материалы 

Helga


  • Сообщений: 18 994
  • Благодарностей: 15 040

  • Расположение: Челябинск

  • Была сегодня в 15:26

самолет поднялся в воздух в 6:12 по местному времени, начал «следовать своим обычным маршрутом» и полетел на северо-запад, поднявшись «почти на 8000 футов [около 2400 метров]», указывает газета. «До этого момента передатчик самолета работал как обычно. Но перед 6:15 утра перестал [подавать сигнал]. Мы пока не знаем почему. Но мы знаем, что самолет продолжил лететь. И в течение следующих 30 секунд в него попадает ракета»
Helga, ну видно же.
Цитирование

    Самолет поднялся в воздух в 6:12 по местному времени, начал «следовать своим обычным маршрутом» и полетел на северо-запад, поднявшись «почти на 8000 футов [около 2400 метров]», указывает газета. «До этого момента передатчик самолета работал как обычно. Но перед 6:15 утра перестал [подавать сигнал]. Мы пока не знаем почему.

и
Я привела этот текст из  российского  https://news.mail.ru/incident/40169034/

 Из какой (...) выкопала текст
на сайте "Российский Диалог"
чтобы на основании этого говорить об
интерпретации российской пропаганды.
« Последнее редактирование: 13.01.20 20:36 »
моя версия   https://taina.li/forum/index.php?topic=1368.msg37980#msg37980

Moon

  • Только чтение

  • Сообщений: 6 441
  • Благодарностей: 2 682

  • Была 19.06.21 00:36

Я привела этот текст из  российского  https://news.mail.ru/incident/40169034/

 Из какой (...) выкопала текст чтобы на основании этого говорить об
Ответ  9340 там ссылка на Яндекс на все источники  по данной информации. Более того, я привела данные с флюградара. Вы столь невнимательны?
    А теперь вопрос: "За ради чего вы постите тут помойную информацию?  В теме убийства множества людей. Какова ваша цель? Раздуть огонь там, где все предельно ясно и пожара быть не должно?

Добавлено позже:
Чот не пойму - самолет должен был вылететь в 5:15, но вылетел в 6:07 (с часовой задержкой из-за перегрузки багажа), и его транспондер в 6:12 уже выключился.
  В 6:15 его сбили.
  А что тогда удивительного?

  В ПВО СССР было так - борт, отклонившийся от курса или графика, объявлялся целью (это в инструкции к боевому расчёту), и брался на сопровождение, с запросом дежурному ПВО страны на уничтожение. Разрешение обычно не давали, но при этом было время поднять истребители.
  Не знаю, как в Иране, но вообще, самолёт, летящий не по графику, да с отключенным транспондером - это 100% цель.
  Т.е. такой самолёт, по меньшей мере, должен быть взят на сопровождение, и оставалось только нажать кнопку. Учитывая близость к стратегически важным объектам, истребители поднимать было некогда.
первая ракета прервала работу транспондера, подрыв под кабиной, затем вторая ракета. Ждем расшифровку черного ящика.
« Последнее редактирование: 13.01.20 21:22 »

За уникальные материалы 

Helga


  • Сообщений: 18 994
  • Благодарностей: 15 040

  • Расположение: Челябинск

  • Была сегодня в 15:26

А теперь вопрос: "За ради чего вы постите тут помойную информацию?  В теме убийства множества людей. Какова ваша цель? Раздуть огонь там, где все предельно ясно и пожара быть не должно?
Вы сама  себе задаёте вопрос?

Вы нашли какой-то
читайте подробнее на сайте "Российский Диалог"
и носитесь с ним

 В теме убийства множества людей. Какова ваша цель?

в интерпретации российской пропаганды.

https://www.rusdialog.ru/ukraine/193163_1578900648?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop&utm_referrer=https%3A%2F%2Fyandex.ru%2Fnews

Цитирование

    oeing-737-800, который направлялся из Тегерана в Киев, в своем последнем рейсе провел в небе всего семь минут. Из аэропорта имени Имама Хомейни самолет взлетел в 06:12 по местному времени и направлялся к северо-западу. За три минуты он набрал высоту до 2,4 км и был виден на радарах, сообщает The New York Times. С первых минут полета электронные системы начали давать сбой - пилот передал последний сигнал, продолжая полет. В 06:15, по сведениям издания, в лайнер со 176 людьми попала ракета. После удара самолет летел еще несколько минут и упал в 16 км от места, где был зафиксирован последний переданный диспетчерам сигнал.
моя версия   https://taina.li/forum/index.php?topic=1368.msg37980#msg37980

SKAD


  • Сообщений: 5 998
  • Благодарностей: 2 345

  • Был 03.10.24 07:29

Ждем расшифровку черного ящика.
Вы явно пресс-конференцию МАУ позавчера не смотрели.
Президент сказал, что пока полсотни украинских специалистов находятся в Иране, компания никак расследование комментировать не будет.
Надеюсь, Вы сами понимаете почему - добавил президент.
А Вы понимаете почему?
Так что, пока не расшифруют так как надо, никуда не уедут... *OK*
- Меж дальних гор лежит плато, туда не забредал ни кто!. (с)

За активное участие в жизни форума 

Агаша


  • Сообщений: 11 691
  • Благодарностей: 3 505

  • Расположение: Урал

  • Была 12.04.20 20:16

В теме убийства множества людей. Какова ваша цель?
Что бы было еще больше.Она арабов не любит и желает в стране гражданскую войну.Это и так видно.

Moon

  • Только чтение

  • Сообщений: 6 441
  • Благодарностей: 2 682

  • Была 19.06.21 00:36

Вы явно пресс-конференцию МАУ позавчера не смотрели.
Президент сказал, что пока полсотни украинских специалистов находятся в Иране, компания никак расследование комментировать не будет.
Надеюсь, Вы сами понимаете почему - добавил президент.
А Вы понимаете почему?
Так что, пока не расшифруют так как надо, никуда не уедут... *OK*
ЧЯ расшифровывать будут специ  во Франции. Так сообщили.
Вы сама  себе задаёте вопрос?
вопрос адресован пользователю Helga.
Цитирование
Вы нашли какой-то и носитесь с ним
я основываюсь исключительно на первоисточнике, на материале NYT, прямую ссылку на который я предоставила в номере 9333
 
Цитирование
источники
https://www.nytimes.com
https://www.nytimes.com/video/world/middleeast/100000006911696/iran-crash.html?playlistId=video/investigations
https://www.flightradar24.com/blog/ukrainian-flight-ps752-crashes-shortly-after-take-off-from-tehran/
https://twitter.com/flightradar24/status/1215372795988860928
Tам же и ссылка на флюградар.
  И оба первоисточника  подтверждают, что в приведенном вами фрагменте из статьи Форбс допущены манипуляции с информацией из NYT.
 

   Так  все же "Какова ваша цель? "

Добавлено позже:
Что бы было еще больше.Она арабов не любит и желает в стране гражданскую войну.Это и так видно.
модераторы!  АУ!
« Последнее редактирование: 13.01.20 22:47 »

За активное участие в жизни форума 

Агаша


  • Сообщений: 11 691
  • Благодарностей: 3 505

  • Расположение: Урал

  • Была 12.04.20 20:16

модераторы!  АУ!
От любви другой народ мартышками не кличут.

Добавлено позже:
Цитирование
Возможно падение режима: западные СМИ о протестах в Иране из-за катастрофы МАУ
21:43, сегодня 98 Читати новину українською
Цитирование
Мирные собрания переросли в кровавые столкновения. На некоторых видео можно услышать, как митингующие скандируют антиправительственные лозунги, в частности: "Они врут, что наш враг – Америка, наш враг здесь". Среди протестующих много женщин.
https://24tv.ua/ru/zapadnye_media_o_protestah_v_irane_iz_za_sbitogo_samoleta_vozmozhnoe_padenie_rezhima_n1262904

Кто получил выгоду от падения Боинга?
« Последнее редактирование: 13.01.20 23:40 »

Moon

  • Только чтение

  • Сообщений: 6 441
  • Благодарностей: 2 682

  • Была 19.06.21 00:36


За активное участие в жизни форума 

Агаша


  • Сообщений: 11 691
  • Благодарностей: 3 505

  • Расположение: Урал

  • Была 12.04.20 20:16

Погибших очень жалко.Такое впечатление,что кто-то красивых и положительных собрал в одно место.Думаю,что не случайно они в одном самолете оказались.


Поблагодарили за сообщение: Солдат Василий

За активное участие в жизни форума 

Дмитрий Карягин


  • Сообщений: 35 796
  • Благодарностей: 27 585

  • Расположение: Петербург

  • Был 27.07.22 20:15

Она арабов не любит и желает в стране гражданскую войну.
Их и персы не жалуют.
Министерство Пространства и Времени


Поблагодарили за сообщение: San4es

За активное участие в жизни форума 

Агаша


  • Сообщений: 11 691
  • Благодарностей: 3 505

  • Расположение: Урал

  • Была 12.04.20 20:16


Оффтоп (текст не по теме)
Их и персы не жалуют.
Описалась.Персов она обозвала.

Добавлено позже:

Цитирование
Окончание зимних каникул для школ и ограниченные возможности для поездок между Ираном и Канадой способствовали гибели канадцев на борту рейса, направлявшегося в Киев, который разбился вскоре после взлета из Тегерана, сообщает пресс-секретарь Иранско-канадского Конгресса.
Все 176 человек, находившихся на борту рейса PS752 авиакомпании "Международные авиалинии Украины", погибли рано утром в среду, в том числе 138 пассажиров, направлявшихся в Канаду, многие из которых были студентами, исследователями или преподавателями, имеющими связи со школами по всей стране.+

"К сожалению, из-за санкций у ирано-канадского сообщества не так много вариантов для поездки в Иран, и те, которые доступны, не очень доступны по средствам", — сказал Юнес Зангиабади, директор по исследованиям и член Совета ICC. Шестьдесят три погибших были гражданами Канады.+

Канада разорвала дипломатические отношения с Ираном в 2012 году. Между Канадой и Ираном нет прямых рейсов, а значит, пассажирам приходится пользоваться стыковочными рейсами. У них не было бы другого выбора, кроме как выбрать более длинный, но самый доступный маршрут через Киев, сказал Зангиабади.
"Мы слышали, что большинство людей, особенно студенты, уехали в Иран на зимние каникулы и только сейчас возвращаются, когда начинаются занятия", — сказал Зангиабади. Иранские канадцы часто выбирают это время года, чтобы навестить родственников в Иране, когда дети не ходят в школу, сказал он.
Американцы кушать бы не могли,если бы в это время иранского военачальника не ликвидировали.Все подгадали и просчитали.Украинцев используют как полезных идиотов.
« Последнее редактирование: 14.01.20 10:49 »

SKAD


  • Сообщений: 5 998
  • Благодарностей: 2 345

  • Был 03.10.24 07:29

ЧЯ расшифровывать будут специ  во Франции. Так сообщили.
Лично видал заяву иранского чиновника, что сами умеем, а если уж совсем трудно будет, то обратимся за помощью.
- Меж дальних гор лежит плато, туда не забредал ни кто!. (с)

Combinator


  • Сообщений: 1 745
  • Благодарностей: 820

  • Был 02.01.24 09:18

Оффтоп (текст не по теме)
Лично видал заяву иранского чиновника, что сами умеем, а если уж совсем трудно будет, то обратимся за помощью.
https://youtu.be/uxtWMoke5qU
« Последнее редактирование: 14.01.20 00:53 »

SKAD


  • Сообщений: 5 998
  • Благодарностей: 2 345

  • Был 03.10.24 07:29

Combinator, Запрещено оставлять комментарий, состоящий только из смайликов... :co:
- Меж дальних гор лежит плато, туда не забредал ни кто!. (с)