Разве так? Совсем по другому:
1.Осенью 2015 года произошли две авиакатастрофы, которые нанесли, по всеобщему признанию, серьезнейший удар по туристической отрасли. Крушение A321 "Когалымавиа" над Египтом 31 октября повлекло за собой решение российских властей закрыть эту страну для регулярных туров.
+
2. инцидент с российским Су-24, сбитым турецким истребителем в небе над турецко-сирийской границей, положил внезапный конец российскому туризму в Турции. В понедельник, 30 ноября, власти России еще раз уточнили, что под запрет попала продажа туристических путевок, включая бронирование чартерных рейсов в Турцию - с 1 декабря.
отсель https://www.dw.com/ru/куда-податься-россиянам-если-закрыты-турция-и-египет/a-18885388
Все в Крым! И в Сочи!
Душенька, а Тайланд, а Эмираты?
Что вы бред несёте, чес-сло?
В 2014 тут же на форуме вы ( ваши друзья) рубаху рвали за "месть Сирийских моджахедов за участие РФ в сирийском конфликте".
Вы уж как-то определитесь с причинами, а то у вас получается, что правительство РФ сговорилось с ИГИЛ, чтобы все россияне то ли в Турцию, то ли в Крым отдыхать поехали.
Вы военные транспортники от пассажирских судов не отличаете?
Валите все и всех в одну кучу и сами же удивляетесь.
Вы это к чему? Мы обсуждали "закрытие неба" над зоной боевых действий.
Добавлено позже:В тот год вроде бы Египет отказался от закупок российского зерна и им устроили таким образом блокаду. И, на всякий случай, взорванный самолет принадлежал турецким гражданам.
Каждый год кто-то от чего-то отказывается, выступает с какими-то неприятными заявлениями против РФ и т д и т п.
Самолётного парка не хватит, на это всё!
Кроме того, вряд ли Путин желал свой родной город так

подставить под удар.
Добавлено позже:
Добавлено позже:Система ПВО Ирана приняла украинский самолет за крылатую ракету, заявил на пресс-конференции командующий военно-космическими силами Корпуса стражей исламской революции Амир Али Хаджизаде.
Он добавил, что цель была на расстоянии 19 километров. У оператора системы ПВО прервалась связь с командованием и решение о пуске он принимал самостоятельно. У него было 10 секунд на то, чтобы решить, сбивать цель или нет, и, по словам Хаджизаде, он "сделал плохой выбор".
Командующий подчеркнул, что КСИР несет полную ответственность за произошедшее и согласится с любым решением в отношении виновных