"12 февраля группа Дятлова должна была дать телеграмму из Ивделя об окончании похода, а до 14 февраля вернуться в Свердловск согласно купленным обратным билетам. Но 15 февраля телеграмма не пришла, и сама группа не вернулась. "
"У стойки внутри палатки висела куртка-штормовка, из кармана которой извлекли жестяную коробку из—под леденцов-монпансье. В коробке оказались документы Игоря Дятлова, обратные железнодорожные билеты, деньги и маршрутные документы группы Дятлова. "Два вопроса:
1.Были ли вообще найдены обратные билеты?Из протокола осмотра МП:
2.Источник ,откуда в книгу попала информация об обратных билетах.
...5. Железнодорожные и автобусные билеты..."Да,Спасибо,я читал это...
откуда Буянов и Слобцов взяли,что билеты "обратные"Наверно, решили, что туристам незачем было сохранять уже использованные билеты. Впрочем, факт наличия обратных билетов Юдин не подтверждает. Но и не отрицает.
Наверно, решили, что туристам незачем было сохранять уже использованные билеты.Для меня полная загадка,что "решили" Буянов и Слобцов. Написано "обратные билеты". Откуда Авторы взяли эту информацию? Я не смог понять. А гадать не хочется.
Впрочем, факт наличия обратных билетов Юдин не подтверждает. Но и не отрицает.Мне бы не хотелось начинать дискуссию об Уважаемом Ю.Е.Юдине, рассказы которого полны противоречий...(((
Имхо,логичнее было бы их хранить до отчета в УПИ.Насколько мне известно, профком им дорогу не оплачивал.
Но так ли это важно?1.Имхо,это важно и само по себе. Как отметила мудрейшая Амальтея,наличие обратных билетов снимает все разговоры о том,когда же точно ждали ГД((( в УПИ. Это одна из причин их важности.
Именно поэтому Люда прижимисто не разрешила поесть в столовой.а еще интересно,что в Дневнике не записано,сколько Денег выдано Ю.Е. на обратную дорогу. Ведь ему надо было взять билет,поесть и т.д. Не знаю,как в турпоходах,но в ССО такое всегда просто записывалось в тетрадку
2. По ним можно судить опаздывала группа или все у них шло по графику.+100 имхо,наличие обратных билетов могло бы подтвердить,что у ГД((( вообще был точный график
Мне бы не хотелось начинать дискуссию об Уважаемом Ю.Е.Юдине, рассказы которого полны противоречий...(((Насчет Юдина я согласе... Будучи в "здавом уме и твердой памяти" он и его ответы похожи на то,что им кто-то манипулирует и он вводит нас в заблуждение(я понял это по его о
Понятно,что у Игоря лежали сохраненные все билеты для отчета по деньгам.Эта традиция сохраняется и сейчас.Обратные билеты по логике вещей они не брали.да,мне тоже так кажется
На Конфе 13 мне больше вего хотелось с ним встретится.получилось?
Наверно, решили, что туристам незачем было сохранять уже использованные билеты.Во-первых, как уже говорили, для финансового: деньги-то студентам выделял профком, во-вторых для отчета похода, когда будет писаться смета расходов. Ср. отчеты прошлых лет и других групп этого периода.
Мне тоже кажется,что обратных билетов не было в природеС промежуточных станций точно не было. А не с промежуточных - можно поискать, за сколько суток до отправления поезда начинали продавать билеты. Если за 15 или меньше - ясно, что их не могло быть в принципе. А если за 20 и больше - могли.
А если за 20 и больше - могли."Обратные" билеты,кажется,упомянуты только у Буянова и Слобцова... вот и хочется понять,они написали об "обратных" билетах или просто что-то перепутали/описались...
Юдин сказал, что обратные билеты они не покупали,На самом деле Юдин сказал, что он этого не помнит.
Я к тому, что помимо посадочных, описанных г-ном Масленниковым у группы должны быть ещё 9 билетов к ним.Не понятно.
А у 10-го - билет до Серова, так как на том участке "зайцем" без места не проедешь.
1) Девять посад.билетов Свердловск-Богословск на 23/1Если изначально было 10 , и один вернули Юдину на м41-ом , то почему Люду прятали под лавкой?
Изначально однозначно было 10 билетов, так как проехать на поезде с местами до Серова без билета невозможно. Должно быть место и проводник, контролирПри условии, что из Свердловска выехало 10. При этом 9 могли быть куплены Дятловым после того, как Б. "отвалил", а один куплен З. для себя тогда, когда З. "привалил" и находился на руках у З.
Расчёт по вашей ссылке вёлся на 11.На 9. См. карандаш умножение в столбик на полях.
Посадочный действует на одну поездку. Потом становится макулатурой. Он без основного билета - ничто. Он и не билет, а, скорее, талон.Хранить мог для отчета.
А вот билет Сврдловск-Ивдель нужен для поездки на двух участках Свердловск-Серов (с плацкартой-посадочным) и Серов-Ивдель (без предоставления мест)...То есть З. купил только Свердловск-Серов. До Серова. И этот билет имел при себе.
я предполагаю, что у них было 9 билетов Свердловск-Ивдель (возможно и обратных) и один Свердловск-Серов.
Про необходимость купить один билет в Серове либо забыли, либо не успели, либо не придали этому большого значения.Вероятно.
На 9. См. карандаш умножение в столбик на полях.Тут вот что интересно.
1.Были ли вообще найдены обратные билеты?Обратных билетов тогда вообще не существовало как таковых. Подобные вопросы задают только слишком молодые люди.
"Приобщается к протоколу следующее:Автобусные билеты тоже обратные?
...5. Железнодорожные и автобусные билеты..."
решили, что туристам незачем было сохранять уже использованные билеты.А вы не в курсе, что использованные билеты можно было предъявить к оплате?
1. Например, по дате на обратных билетах можно узнать предполагаемую дату отправления.Совершенно наивная девушка. Рассуждает так,как будто 1959 год - это 2013-й.
можно поискать, за сколько суток до отправления поезда начинали продавать билеты.А чего искать! С промежуточных станций билеты начинали продавать за два часа до прихода поезда. Сразу видно, что вы никогда с промежуточных станций не садились.
Билеты тогда были примерно такиеТакие были только для московских вокзалов. Для бесчисленных мелких станций подобные билеты не печатались.
а вообще в те времена обратные билеты на поезда продавали?Только с конечных станций и скорее всего с московских и ленинградских вокзалов. Была очень сложная система заказов таких билетов. Просто так, прийти в кассу и купить обратный билет было нельзя.
Вот как обстояла тогда ситуация с ж.д. билетами.Всё неверно.
вот в отчете 1964 года что-то есть про компостирование.Не что-то есть, а перед крупными станциями по вагонам ходили кассирши и тем, кому надо было ехать дальше, предлагали прокомпостировать( иначе говоря купить билеты) на следующий поезд,чтобы не стоять в очереди на вокзале. Это было очень удобно.
Я к тому, что помимо посадочных, описанных г-ном Масленниковым у группы должны быть ещё 9 билетов к ним.Всё неправильно.
Обратных билетов тогда вообще не существовало как таковых. Подобные вопросы задают только слишком молодые люди.Верно. Обратные билеты продавали только на пригородные поезда и только в течение двух суток.
155. На участках пригородного сообщения, помимо билетов на одну поездку, должна производиться продажа:продажа обратных билетов на другие поезда не предусматривалась.
а) обратных билетов, дающих пассажиру право проезда до станции назначения и обратно на станцию первоначального отправления в течение двух суток;
С билетами стало понятно. Просто спросил у Буянова. Оказывается я читал очень старый вариант Книги. Все давно исправлено. Не было обратных билетов.Евгений быстро подробно и очень доброжелательно ответил,что (позволю себе пересказать,так как многих интересует) Юдин сказал, что обратные билеты они не покупали, поскольку проблем с билетами тогда не было. А вот "прямые" билеты они, конечно, хранили для отчётности.Тут тоже всё верно. Оказывается, учитывая продолжительность предстоящего похода, в то время группа Дятлова в принципе не могла купить обратные билеты, т.к. предварительная продажа начиналась за неделю до даты отправления поезда:
156. Продажа билетов должна производиться:-
а) в кассах предварительной продажи - заблаговременно, но не ранее чем за 7 суток до отправления поездов;
б) в кассах станции формирования и оборота пассажирских поездов и беспересадочных вагонов - за 24 часа до отправления поезда;
в) на промежуточных станциях - с момента получения телеграммы о наличии свободных мест в поезде, но не позднее чем за 1 час до прибытия поезда.
Тут тоже всё верно.Коллега!
156. Продажа билетов должна производиться:Я помню, что ещё в 70-е и 80-е годы в кассах предварительной продажи невозможно было купить билет в день отправления, а в кассах станции невозможно было купить предварительно, т.к. не было автоматизировано и билеты распределялись вручную. Поэтому очень часто на одно место продавалось по несколько билетов. Сам сталкивался с этим. Однажды во всём вагоне на каждое место было продано по два билета.
а) в кассах предварительной продажи - заблаговременно, но не ранее чем за 7 суток до отправления поездов;
б) в кассах станции формирования и оборота пассажирских поездов и беспересадочных вагонов - за 24 часа до отправления поезда;
А они на каких поездах ехали? С пересадкой или прямым поездом?С пересадкой.
Есть расписание всех пассажирских поездов на 1958-1959 гг.
Невозможно в принципе. В 1959 г. (зимой) до Серова (тогда Надеждинск) было три поезда:Видать кто то из дятловедов задавал вопрос. Только пишут , что сели в 9-00. Не указывают, что вечера. По факту 21-00. Поэтому и отвечают, что такое невозможно в принципе.
(1) № 87/88 Свердловск-Надеждинск отправлением из Свердловска в 15.00 и прибытием в Надеждинск в 07.42
(2) № 45/46 Свердловск-Богословск, отправлением из Свердловска в 19.05 и прибытием в Надеждинск в 05.39
(3) № 77/78 Свердловск-Покровск, отправлением из Свердловска в 21.35 и прибытием в Надеждинск в 10.39
В 6-30 вечера мы погрузились в поезд Надеждинск-Полуночное и через 4 часа были в Ивделе.http://www.tlib.ru/doc.aspx?id=28951&page=29 (http://www.tlib.ru/doc.aspx?id=28951&page=29)
Ну это более менее похоже на правду. Единственный поезд № 81 Надеждинский-Завод-Полуночное, отправление в 16.30, прибытие в Ивдель в 21.42
Расписание может где и можно найти.Расписание можно найти в библиотеке. Можно заказать Однокаму, чтобы посмотрел.
По факту 21-00. Поэтому и отвечают, что такое невозможно в принципе.Ещё надо смотреть, какое время указано: Московское или местное, и какова была в 1959 году разница с Москвой.
Расписание может где и можно найти.Разве его не крепил однокам?
А еще расписание поездов "Надеждинский завод (то есть Серов) - Ивдель - Полуночное". Расписание было продлено и на зиму 1955-56 годов (об этом говорилось в одном из номеров газеты). Видимо, оно действовало и позже, до 1959-го, поскольку более нового расписания мне в газете не попадалось. Один из форумчан очень мечтал увидеть это расписание: https://taina.li/forum/index.php?topic=14203.msg982837#msg982837 и не понимал, почему у туристов были билеты от Серова до Ивделя.https://taina.li/forum/index.php?action=dlattach;topic=11749.0;attach=156943;image
(2) № 45/46 Свердловск-Богословск, отправлением из Свердловска в 19.05 и прибытием в Надеждинск в 05.39Этот поезд подходит. Время указано московское.
Видимо, оно действовало и позже, до 1959-го, поскольку более нового расписания мне в газете не попадалось.Не действовало. Каждый год было новое расписание. Надо смотреть не в газете, а в справочнике "Расписание движения пассажирских поездов на 1958-1959гг".
Поезд Надеждинск-Полуночное (через ИвдельОт Надеждинска ( Серова), до Ивделя по железной дороге всего 134 км. Поезд наверняка пригородный.
Хотя явно речь идёт о поезде №45.Есть сведения, в каком типе вагона они ехали: в плацкартном или в общем?
Вот как обстояла тогда ситуация с ж.д. билетами.Не совсем так. Плацкарта продавалась сразу с билетом, и только в том случае, если человек ехал в плацкартном или купейном вагоне. В общий вагон никакого посадочного не было. На билете указывался только номер вагона без места.
Пассажир покупал билет сразу до станции назначения. Например, Свердловск-Пассажирский - Ивдель-1.
Оплачивал его стоимость, что указывалась в билете.
Потом ему надо было получить "плацкарту" - посадочный на конкретное место в конкретном поезде.
Именно их образцы привёл Вита в посте № 17 здесь. И именно о них пишет г-н Масленников.
В посадочных билетах типографским способом печатали маршрут поезда - Свердловск-Богословск.
Я к тому, что помимо посадочных, описанных г-ном Масленниковым у группы должны быть ещё 9 билетов к ним.Это неправильно. Если они ехали в общем вагоне, то никаких посадочных было не нужно. А зайцем можно проехать на любом участке, т.к. в общем вагоне билеты и так без места.
А у 10-го - билет до Серова, так как на том участке "зайцем" без места не проедешь.
Если изначально было 9 - то как ехали 10 человек участок Свердловск- Богословск?Один ехал зайцем.
Изначально однозначно было 10 билетов, так как проехать на поезде с местами до Серова без билета невозможно. Должно быть место и проводник, контролирующий это.Это в корне неверно, даже в плацкартном спокойно можно проехать зайцем, особенно когда едет большая группа. Это одинокому человек сложно зайцем было проехать.
Поезд наверняка пригородный.Тогда бы так и писали в дневниках - электричка. Но пишут - поезд.
Есть сведения, в каком типе вагона они ехали: в плацкартном или в общем?Вроде нет. В общем, поди. Во всяком случае до Ивделя. Всего то 4 часа. Экономия.
В общий вагон никакого посадочного не было. На билете указывался только номер вагона без места.Ну если так, то из Свердловска в плацкартном. Хотя сомневаюсь, что вы верно трактуете "посадочный" и навряд ли они переплачивали лишнее, там, где можно было сэкономить.
В полевой сумке Дятлова обнаружены следующие документы:
1) Девять посад.билетов Свердловск-Богословск на 23/1
А вот билет Свердловск-Ивдель нужен для поездки на двух участках Свердловск-Серов (с плацкартой-посадочным) и Серов-Ивдель (без предоставления мест).Билет Свердловск - Ивдель выходил намного дешевле, чем покупка двух билетов: одного до Серова, а другого - от Серова до Ивделя.
Нигде нет ссылок, что в Серове покупали билеты. Да и покупать 9 билетов на 10-х - бессмыслица.
Тогда бы так и писали в дневниках - электричка. Но пишут - поездКоллега! Электрички там не ходили, т.к. дорога там не электрифицирована может даже и сейчас.
Ну если так, то из Свердловска в плацкартном. Хотя сомневаюсь, что вы верно трактуете "посадочный" и навряд ли они переплачивали лишнее, там, где можно было сэкономить.Буду детально объяснять. Покупался общий билет Свердловск-Ивдель. Если ехали в плацкарте и купе, то давалась за доп. плату вторая бумажка( как хотите её называйте), на которой писался номер вагона и место.
то из Свердловска в плацкартном. Хотя сомневаюсь, что вы верно трактуете "посадочный" и навряд ли они переплачивали лишнее, там, где можно было сэкономить.За плацкарту в любом случае брали доп. плату, ради экономии ездят в общем.
К тому же и здесь "Расписание пассажирских поездов".Этот Однокам привёл из газеты расписание на 1955 год. В справочнике МПС есть расписание всех поездов СССР.
К тому же, для студентов была скидка на билеты в 50%, что очень существенно."Какие Ваши доказательства?"(с)
"Какие Ваши доказательства?"(с)Любому, бывшему студентом при сов. власти не требуется никаких доказательств, что для студентов дневных отделений были скидки в 50% на ж.д.билеты.
Любому, бывшему студентом при сов. власти не требуется никаких доказательств, что для студентов дневных отделений были скидки в 50% на ж.д.билеты."Какие Ваши доказательства?"(с) что эти правила действовали во время Хрущева? Документ в виде законодательного - про это. Без него - это пустой треп. Натягивание одного периода советской истории на другой. А они у нас - были разные. Это Вы - получается засланный нешта казачок? Шпионы такого не проходили?
"Какие Ваши доказательства?"(с) что эти правила действовали во время Хрущева? Документ в видеВ 1959-м я студентом не был, но нельзя утверждать, что скидки для студентов на билеты тогда не было. А документ ищите сами.
В 1959-м я студентом не был, но нельзя утверждать, что скидки для студентов на билеты тогда не было. А документ ищите сами.Слив засчитан. Можете дальше заявлять что угодно без подтверждения своих слов. Тогда и цена Вашим словам: соответствующая. И название - тролль...
а не трепаться про то что Вам так думается и это Вам так видится...Тут без Однокама нам не обойтись. Надо попросить Однокама посмотреть в Ленинке вот эту книжку:
железнодорожные, авиационные транспорты для советского студента обходились за 50 процентов общей стоимости билета...Самолётами я не летал, но на железнодорожные билеты скидка в 50% для студентов действовала только с 1 октября по 15-е мая.
Насколько мне известно, профком им дорогу не оплачивал.Все оплачивал профком, но часть денег они тратили свои, потом по ним отчитывались, и получали обратно.
Тут без Однокама нам не обойтись. Надо попросить Однокама посмотреть в Ленинке вот эту книжкуА однокаму нравится быть у Вас золотой рыбкою на побегушках? В Питере взорвали все библиотеки?
Правила перевозок пассажиров и багажа по железным дорогам Союза ССР [Текст] : Введены в действие с 1 апреля 1955 г. - 2-е изд., испр. и доп. - Москва : Трансжелдориздат, 1957. - 143 с.; 22 см. - (Тарифное руководство/ М-во путей сообщения СССР; № 5).Не буду спорить, но не факт, что в тарифном руководстве № 5 будут прописаны скидки на билеты для студентов. МПС во все времена регулировало всевозможные нормативные документы, в т.ч. относительно скидок, телеграммами, дополнительными указаниями и распоряжениями.
Тоже, правда, не хрущёвские времена, не законодательный и не нормативный документ.Вот и именно. Брежневские. И этим - все сказано...
Не буду спорить, но не факт, что в тарифном руководстве № 5 будут прописаны скидки на билеты для студентов. МПС во все времена регулировало всевозможные нормативные документы, в т.ч. относительно скидок, телеграммами, дополнительными указаниями и распоряжениями.Всё именно в тарифном руководстве № 5.
Приложение 10.
Инструкция о порядке продажи железнодорожных билетов со скидкой.
1. Продажа билетов с 50%-ной скидкой ежегодно в период с 1 октября по 15 мая включительно на проезд в поездах и вагонах всех категорий производится:
а). студентам высших и учащимся средних специальных учебных заведений - по предъявлению студенческих билетов, продлённых на соответствующий учебный год.
Хотя сомневаюсь, что вы верно трактуете "посадочный" и навряд ли они переплачивали лишнее, там, где можно было сэкономитьПроцитирую правила 1964 года. Видимо таким способом группа Дятлова и покупала билеты,если они их не компостировали в Серове:
$ 17. Для пассажиров, следующих с пересадкой в пути, на железнодорожных станциях может быть организована продажа билетов с предоставлением мест в поездах, отправляющихся с пунктов пересадки (прямые плацкарты).
При оформлении билета с прямой плацкартой выдаются:
один билет на весь путь следования для проезда в жёстком вагоне с местами для сидения пассажирского поезда, на котором налагаются два компостера: один указывает номер поезда и дату его отправления со станции первоначального отправления, а другой - номер поезда и дату его отправления со станции пересадки;
Следующие квитанции доплат на проезд в соответствующем вагоне( плацкартный, купейный, мягкий) и поезде ( скорый, пассажирский):
квитанцию от первоначальной станции до пункта пересадки, на которую налагается компостер с указанием номера поезда и даты отправления с первоначальной станции, а также номер вагона и места;
квитанцию доплат от пункта пересадки до конечной станции назначения. На этой квитанции налагается компостер с указанием номера поезда и даты его отправления со станции пересадки, а также номера вагона и места.
Вот и именно. Брежневские. И этим - все сказано.Не всё:
Инструкция о порядке продажи железнодорожных билетов со скидкой студентам и школьникам Утв. 23/X 1963 г.
Не всё:Инструкция очень часто содержит сроки - с которых переходят на новые правила?
Цитирование
Инструкция о порядке продажи железнодорожных билетов со скидкой студентам и школьникам Утв. 23/X 1963 г.
И я прошу обратить на проезд именно во время каникул. Зимних. Надо чтоб у всех были - зимние каникулы.Вот и такой дык. При чём тут автобусы и зимние каникулы? У нас речь идёт о поездах.
У кого из участников ГД - были зимние каникулы? Вроде как многие из них - в это время должны были находиться на преддипломной практике?
А трое человек - ваще не были студентами.
Дык про какие льготы - Вы тут рассуждаете?
$ 176. Предоставляются скидки с тарифа (кроме комиссионного сбора) на проезд по железным дорогам в поездах и вагонах всех категорий:
в период с 1 октября по 15 мая в размере 50% студентам и учащимся высших и средних специальных учебных заведений, школьникам старше 10 лет дневной формы обучения.
Для получения билета со скидкой в кассу должны быть представлены соответствующие документы, дающие право на получение скидки: студенческий билет, билет учащегося, удостоверение или справка учебного заведения ( школы), книжка успеваемости.
При непредставлении в поезде документа на право получения скидки с пассажира взыскивается штраф (установленный за безбилетный проезд) и с него взимается разница в стоимости проезда (между льготным и полным тарифом) от станции выдачи билета.
При чём тут автобусы и зимние каникулы? У нас речь идёт о поездах.как причем? Притом что такие положеия оформляются не МПС, а
Постановление Совета Министров РСФСР от 8 декабря 1964 года N 1521; СП РСФСР 1964 г., N 21, ст. 154)А потом переходят в
Правила перевозокВы же специально даете информацию без ссылки на неё. Там в по тексту в ссылке - вот все и должно быть указано.
Вы же специально даете информацию без ссылки на неё.Как без ссылок? Книжка такая. Вам привести её библиотечный шифр? Может сами в электронном каталоге найдёте? Не оцифрована. Правила за 1955 год я приводил.
§ 161. Студенты, учащиеся средниА вы не заметили, что здесь речь идёт только про автобусы, а о поездах ни слова?
Как без ссылок? Книжка такая. Вам привести её библиотечный шифр? Может сами в электронном каталоге найдёте? Не оцифрована. Правила за 1955 год я приводил.Скан. Фото. Не может. Вы заявляете этот аргумент - Вы его и приводите в надлежащем виде.
Скан. Фото. Не может. Вы заявляете этот аргумент - Вы его и приводите в надлежащем виде.Вот вам библиотечный шифр Ленинки. Других ссылок для вас нет.
Ваши слова без предоставления доказательств - ноль. Пересказывать можно что угодно - о этого оно не станет документом.
Документ - это скан, фото. Как все у нас в части матчасти.
У меня крепчает ощущение - что Вы не предоставляете аргументацию как следует именно от того - что она на самом деле аргументацией не является.
А вы не заметили, что здесь речь идёт только про автобусы, а о поездах ни слова?А что льготы на автобусы даются по предоставлеию основанию, а на поезд - достаточно честного слова "Я студент, вот те
Вот вам библиотечный шифр Ленинки. Других ссылок для вас нет.Да хоть шифр от сейфа с деньгами. Скан, фото - это доказательство. Это Ваше доказательство. Вот и приводите его надлежаще. Вы же такое от всех требуете, не так ли? Или у Вас одни правила для себя, а другие - для оппонентов?
https://search.rsl.ru/ru/record/01006456337
Цитирую вам Правила перевозок пассажиров по железным дорогам, введённые в действие с 1-го октября 1964 года:Ну вот. Что и требовалось ожидать.
Цитирование
$ 176. Предоставляются скидки с тарифа (кроме комиссионного сбора) на проезд по железным дорогам в поездах и вагонах всех категорий:
в период с 1 октября по 15 мая в размере 50% студентам и учащимся высших и средних специальных учебных заведений, школьникам старше 10 лет дневной формы обучения.
Для получения билета со скидкой в кассу должны быть представлены соответствующие документы, дающие право на получение скидки: студенческий билет, билет учащегося, удостоверение или справка учебного заведения ( школы), книжка успеваемости.
При непредставлении в поезде документа на право получения скидки с пассажира взыскивается штраф (установленный за безбилетный проезд) и с него взимается разница в стоимости проезда (между льготным и полным тарифом) от станции выдачи билета.
Точное название:Да ладно б только это... Больше всего меня веселит как Вы не видите содержания Вами же цитируемого
"Правила перевозок пассажиров и багажа по железным дорогам Союза СССР ( тарифное руководство № 5)."
Введены в действие с 1 октября 1964г.
$ 176. Предоставляются скидки с тарифа (кроме комиссионного сбора) на проезд по железным дорогам в поездах и вагонах всех категорий:
в период с 1 октября по 15 мая в размере 50% студентам и учащимся высших и средних специальных учебных заведений, школьникам старше 10 лет дневной формы обучения.
Для получения билета со скидкой в кассу должны быть представлены соответствующие документы, дающие право на получение скидки: студенческий билет, билет учащегося, удостоверение или справка учебного заведения ( школы), книжка успеваемости.
При непредставлении в поезде документа на право получения скидки с пассажира взыскивается штраф (установленный за безбилетный проезд) и с него взимается разница в стоимости проезда (между льготным и полным тарифом) от станции выдачи билета.
Больше всего меня веселитА что вас так веселит? Хотите сказать, что у студентов из группы Дятлова не было студенческих билетов?
Предыдущий вариантЛюбопытно, что льготы студентам( § 176) при Ельцине были отменены, сразу после прихода его к власти:
§§ 176, 177, 178. Исключены. - Указание МПС СССР от 04.06.91 N Г-1088у.
А что вас так веселит? Хотите сказать, что у студентов из группы Дятлова не было студенческих билетов?Ну наверное стоит ожидать каких-то новых Вами открытий среди вещей ГД? Упоминания в дневниках таскаемого с собою студбилета?
Любопытно, что льготы студентам( § 176) при Ельцине были отменены, сразу после прихода его к власти:Ничего подобного. Просто изменилось содержание других параграфов. Текст про льготы учащимся уехал в общий перечень льготируемых на 50% -х условиях...
Кстати, чего не спросить туристов тех лет? Они вполне еще есть. Согрин, например, и Бартоломей. Они же с поисков как-то убывали.Так спросите. Вы же всё знаете, где они находятся.
По железной дороге в том числе. Аскинадзи тот же и прочие..
Стал быть ожидать от Вас такую вот книжицу но именно 1964 года издания - не имеет смысла?Надо искать книжку не 1964 года издания, а вот эту:
Надо искать книжку не 1964 года издания, а вот эту:Дык ищите. Это же Ваш интерес. Найдете и прочитаете что там льгот не было.
Правила перевозок пассажиров и багажа по железным дорогам Союза ССР [Текст] : Введены в действие с 1 апреля 1955 г. - 2-е изд., испр. и доп. - Москва : Трансжелдориздат, 1957. - 143 с.; 22 см. - (Тарифное руководство/ М-во путей сообщения СССР; № 5).
Так спросите. Вы же всё знаете, где они находятся.Сами и спрашивайте. Это Вы же утверждаете что они ездили со студбилетами.
Найдете и прочитаете что там льгот не было.А почему вы настолько в этом уверены?
Я все доказательства привела.Вы не привели ни одного доказательства, что льгот в 1959 году не было.
А почему вы настолько в этом уверены?Потому что историю СССР этого периода знаю лучше Вас.
Потому что историю СССР этого периода знаю лучше Вас.Ну и какие аргументы из истории вы приведёте, которые доказывают отсутствие льгот у студентов в 1959 году?
Ну и какие аргументы из истории вы приведёте, которые доказывают отсутствие льгот у студентов в 1959 году?А какие Вы аргументы приведете что льготы были? Шифр? Ну-ну...
А какие Вы аргументы приведете что льготы были? Шифр? Ну-ну...Я только могу предполагать, что т.к. в 1963 году такие льготы уже были, то почему их не могло быть и за четыре года до этого, т.е. в 1959 году.
Я не нашел.А их и нет в интернете. Их можно найти только в крупных библиотеках, посмотрев упомянутые правила, введённые с 1955 года.
можно предположить и обратное:Можно.Тем более, что про находку студбилетов нигде не сообщалось.
Не действовало. Каждый год было новое расписание. Надо смотреть не в газете, а в справочнике "Расписание движения пассажирских поездов на 1958-1959гг".Уважаемый nvry70!
Это "РасписаниеБольшое спасибо, коллега!
книга списана по акту еще в июле 1971 года.А вот в Публичке в каталоге она есть:
Это было странно, поскольку электронный каталог составляли явно после 1971 года. Странно было еще и то, что расписаний за другие годы, судя по каталогу, в библиотеке было аж по 5 экземпляров, а нужное нам было одно, и то списали.Это явно козни тех, кто не желает, чтобы правда о группе Дятлова выплыла наружу. Даже расписание поездов уничтожили.
прислали все равно "зиму 1959/1960".Т.о. зимой 1960 года поезд № 45 отправлялся из Свердловска в 21.18 по местному времени и прибывал в Надеждинск в 7.09.
Я поискал на аукционах коллекционеров. Билеты тогда были примерно такиеЭто не билеты, а квитанции доплат за купейность. Причём в первом случае указан номер плацкарты, к которой произведена доплата.
По своему опыту походов скажуКоллега! Ваш опыт не годится. Здесь нужен опыт 1959 года. Почитайте тему и Устав ж.д. 1954 года. Тогда не было обратных билетов вообще.
Опыт показывает - брать обратные билетыКоллега! Вы не понимаете. В 1959 году ни у одного жителя СССР не было опыта брать обратные билеты, т.к.тогда обратные билеты в СССР не продавались.
Коллега! Вы не понимаете. В 1959 году ни у одного жителя СССР не было опыта брать обратные билеты, т.к.тогда обратные билеты в СССР не продавались.Билеты-то обратные можно было купить, но удобства это не прибавляло. Во-первых они продавались на ограниченный срок, кажется на месяц вперед. А во-вторых их нужно было подтверждать за несколько часов до отправления.
Билеты-то обратные можно было купитьВы тоже не можете понять, что в 1959-м году не было обратных билетов.
А во-вторых их нужно было подтверждать за несколько часов до отправления.Это что ещё за фантазии?
Вы тоже не можете понять, что в 1959-м году не было обратных билетов.Читать надо иногда документы.
Добавлено позже:Это что ещё за фантазии?
Читать надо иногда документы.Что ж вы кидаете нам только ссылку, а не цитируете, что там написано?
Что ж вы кидаете нам только ссылку, а не цитируете, что там написано?Регистрируйтесь, скачивайте документ и читайте. Я могу выложить текст, но вы ведь всё равно не поверите, скажете что обманываю.
Я могу выложить текст, но вы ведь всё равно не поверите, скажете что обманываю.Так выкладывайте, а мы посмотрим.
Так выкладывайте, а мы посмотрим.Регистрируйтесь, скачивайте документ и читайте.
Вася Рогов, nvry70 из тех товарищей, которые "за слова не отвечают".Это же государственная библиотека. Для регистрации на этом сайте необходимо предъявить паспорт, указать все свои паспортные данные, адрес и телефон. Никакой анонимности. Вас это смущает ? *JOKINGLY*
К сожалению меня регестрировать не хочет...
из тех товарищей, которые "за слова не отвечают".А что вас смущает, коллега? Устав ЖД 1954 года в открытом доступе.
Напишите, что в этой книге еще может быть для Вас интересноБольшое спасибо, коллега!
$ 17. Для пассажиров, следующих с пересадкой в пути, на железнодорожных станциях может быть организована продажа билетов с предоставлением мест в поездах, отправляющихся с пунктов пересадки (прямые плацкарты).
При оформлении билета с прямой плацкартой выдаются:
один билет на весь путь следования для проезда в жёстком вагоне с местами для сидения пассажирского поезда, на котором налагаются два компостера: один указывает номер поезда и дату его отправления со станции первоначального отправления, а другой - номер поезда и дату его отправления со станции пересадки;
Следующие квитанции доплат на проезд в соответствующем вагоне( плацкартный, купейный, мягкий) и поезде ( скорый, пассажирский):
квитанцию от первоначальной станции до пункта пересадки, на которую налагается компостер с указанием номера поезда и даты отправления с первоначальной станции, а также номер вагона и места;
квитанцию доплат от пункта пересадки до конечной станции назначения. На этой квитанции налагается компостер с указанием номера поезда и даты его отправления со станции пересадки, а также номера вагона и места.
Уважаемые форумчане!Возьмите с собой фотоаппарат и сфотографируйте пункты правил касающиеся продажи билетов чтобы закрыть тему.
Не ссорьтесь - эта книга все равно не присутствует на сайте "Ленинки" в электронном виде. Я зарегистрирован на сайте библиотеки, но все равно могу только заказать эту книгу в читальный зал. Попробую сделать это на будущей неделе. Напишите, что в этой книге еще может быть для Вас интересно, кроме "была ли скидка в 50 % для студентов" и "была ли возможность взять обратные билеты и за сколько дней".
Это явно козни тех, кто не желает, чтобы правда о группе Дятлова выплыла наружу. Даже расписание поездов уничтожили.Уважаемый nvry70!
там написано, что даже в кассах предварительной продажи билеты продаются не ранее чем за 7 суток до отхода поездаЭто развитие положений Устава ж.д. См. Постановление Совета Министров СССР от 08.12.1954 № 2414 "Об утверждении Устава железных дорог Союза ССР".
там ничего не удалось найти про скидки студентамСудя по всему скидок студентам в 1959 году не было.
там ничего не удалось найти ни про скидки студентам, ни про обратные билеты.Коллега! А нет ли у вас $ 176 со страницы 47? Раздел "Схемы построения общего тарифа".
Покупать до негг билет никакого смысла. Может в билете ьыло напечатано просто расписанеи Свердловск-Богословск, и Масленников решил, что билеты до Богословска?Может в ж/д кассах Свердловска билеты на нужный день оставались только до Богословска?
Кто мне ответит на эту загадку?На эту "загадку" можно ответить только тем, что вы не обладая достаточными знаниями и желанием немного подумать, хотите что б вам все преподнесли готовым. Это иждивенческая позиция. И я не думаю, что вас забанили в инетернете, что бы нельзя было найти все там, вблизи.
Может в ж/д кассах Свердловска билеты на нужный день оставались только до Богословска?а) если немного подумать, скажите, как это так, что нет билетов на ближний пункт, а есть на дальний? Жлобство не предлагать, это не РФ 90-х.
5. С билетами у них тоже все в порядке. У них просто были не все билеты, и если б вы не ленились в изучении темы, могли бы и сами это легко понять. И не надо тут впутывать Юдина, делать ему было больше нечего, как только забирать билет перед уходом. Тем более, уже использованный.мне тут совершенно неинтересно читать, что напридумывали раньше в качестве объяснений. И так понятно, что Масленников не распознал, что билеты относятся к Серову(точнее,г. Надеждинску, о котором Масленников может и слыхом не слыхивал). Меня сильно озадачила книжка расписания, так же как все эти лавины, книжные доски, ракеты. Ну КАК МОЖЕТ ТАКОЕ БЫТЬ?
если немного подумать, скажите, как это так, что нет билетов на ближний пункт, а есть на дальний? Жлобство не предлагать, это не РФ 90-х.А вот тут вопрос интересный :)
Я думаю, что контролёр в поезде на Ивдель занимался не штрафами, а продажей билетов.Axelrod, Люду прятали и в поезде Свердловск - Карпинск.
Спрятавшись, Дубнининой не пришлось покупать пригородный билет.
Отдельный вопрос, надо ли было платить участнику войны Золотарёву?
Итак, спасибо Однокаму, выяснено точное расписание поездов на зиму 1958/59 гг.Господа, вы не сумели прочитать то расписание. Группа прибыла на вокзал по расписанию в 4-38 московского времени или 6-38 местного (в дневнике группы записано в 7 утра кажется Юдиным поезд опоздал, как это обычно водится). Дальше отправились с вокзала в Ивдель в 16-30 московского или 18-30 местного. (в дневнике Колмогоровой записано: поезд на Ивдель идёт в 6-30 вечера)
Итак, группа Дятлова выехала 23 января из Свердловска поездом № 45 в 21.05 по местному времени. Прибыли на станцию Надеждинск в 7.39. В пути были 10 час. 34 мин. Расстояние между Свердловском и Надеждинском 388 км.
Из Надеждинска группа Дятлова выехала в 18.47 по местному времени поездом № 81. Прибыли в Ивдель в 23.42. В пути были 4 час. 55 мин. Расстояние между Надеждинском и Ивделем 134 км.
Т.о.группа Дятлова находилась в Серове ( Надеждинске) 11 часов.
Господа, вы не сумели прочитать то расписание.Понятно же, что все мы полные дебилы. Только вы один "прочитать" сумели.
4. Неужели у вас не хватает остроумия понять, что ст. Серов тупиковая только потому что поезда туда заходят через Серов-сортировочный, а потому уходят обратно, каждый по своему маршруту. и нечего удивляться стоянки там. Сейчас там поезд на Ивдель (Приобье) стоит вообще больше часа. Ну и что? Так ЖД делают расписание, у них свои тараканы.я знаю, что это станция тупиковая, чего ж тут понимать. Медицинский факт так сказать, в 1953 году уже работал этот тупик. Что дальше сказано, честно говоря не понял...
Мама говорит, что из Серова в 50-ые годы два (или даже три) поезда на юг ходило, по обеим веткам. Когда она ехала черезА причём тут то, что "говорит" ваша мама, если каждый год издавалось расписание поездов. Конечно, в Трускавце этого не понять, но в Москве достаточно сходить в библиотеку и посмотреть расписание за 1959 год.
Axelrod, Люду прятали и в поезде Свердловск - Карпинск.конкретно в Москва - Вязьма в электричке продавали после Можайска, сейчас её кажется до Гагарина сократили. Или вы думаете, что где-н в Колесниково касса рабоатает, чтобы на раз в сутки ходящий поезд билеты продавать?
Что-то не припомню, чтобы у нас контролеры продавали билеты.