Кто мне ответит на эту загадку?
На эту "загадку" можно ответить только тем, что вы не обладая достаточными знаниями и желанием немного подумать, хотите что б вам все преподнесли готовым. Это иждивенческая позиция. И я не думаю, что вас забанили в инетернете, что бы нельзя было найти все там, вблизи.
1. Существовал поезд №45 Свердловск - Богословск, который никуда больше не шел. Серов у него промежуточный и Масленников это знал не хуже чем Дятлов. Потому и писал
маршрут поезда, а не
маршрут поездки.
2. Не надо придумывать небылицы про ЖД, у них там консервативная позиция и расписание у них не менялось десятилетиями. Во всяком случае - тогда. А про расписание там внизу написано, к какому году издания данной книжки оно относится. Или у вас уже кончились знакомые буквы и вы "смотрите другую программу ТВ".
3. Поезд Серов (Надежденск) - Полуночное, это отдельная песня. посему и не надо придумывать, что они на Карпинском (Богословском) могли доехать до куда то еще по маршруту. Он не шел до Андриановичи, это другая ветка.
4. Неужели у вас не хватает остроумия понять, что ст. Серов тупиковая только потому что поезда туда заходят через Серов-сортировочный, а потому уходят обратно, каждый по своему маршруту. и нечего удивляться стоянки там. Сейчас там поезд на Ивдель (Приобье) стоит вообще больше часа. Ну и что? Так ЖД делают расписание, у них свои тараканы. Зачем из этого делать проблему?
5. С билетами у них тоже все в порядке. У них просто были не все билеты, и если б вы не ленились в изучении темы, могли бы и сами это легко понять. И не надо тут впутывать Юдина, делать ему было больше нечего, как только забирать билет перед уходом. Тем более, уже использованный.
и 6. Заранее хочу предупредить фантазии об "обратных билетах". Они (и практически все туристы-студенты) их не брали. Откуда они знали, в какой день поедут? И потом, уж как минмум тогда, проблемы с обратными билетами не возникало. Ни разу не помню, что бы за 60+ лет после похода нельзя было уехать обратно. В худшем случае была бы задержка на полсуток-сутки, или пришлось бы часть ехать на другом транспорте. Автобусе, например.
Может в ж/д кассах Свердловска билеты на нужный день оставались только до Богословска?
а) если немного подумать, скажите, как это так, что нет билетов на ближний пункт, а есть на дальний? Жлобство не предлагать, это не РФ 90-х.
б) билеты есть всегда, может не быть мест в вагоне. Но это не тот случай для общего вагона, коим они всегда и ездили. Там допускается переполнение 150% от официальных мест. Если вы раньше ездили в подобных вагонах, то видели номера, допустим 4 и 4а, или 36 и 36а. Это как раз и есть учет допустимого переполнения. Хотя и эти 150% тоже не всегда соблюдались, поскольку билеты туда были "без мест".
ЗЫ. г. родственник Аксельрода, скажите, как вы с таким багажом знаний собираетесь тут что то распутывать? Запутывать (и себя и других) - это пжалста, а наоборот... ????
Может сначала надо пособирать сведений и знаний, а потом и писать помногу? Есть тема для новичков - вам туда, но нужно задавать грамотные и умные вопросы, что бы вам отвечали, обычно, в другом случае, народу уже лень отвечать на то, то что сотни раз уже пережевывали.
Предупреждение администрации
Комментарий: Нарушение п.2.1 Правил форума - переход на личности, флейм