да мне тоже надоела эта пустопорожняя дискуссия,но о каких представлениях идет речь,ели я рассказала вам о конкретных фактах а еще есть труды гностиков,философов и богословов примерно тех времен.
Это уже ближе векам христиане сделали свою религию мрачной.
Действительно,дискуссия пустопорожняя. Вы даже не в состоянии оперировать конкретными историческими датами. А Ваши "факты" - наивная байка о священнике,нашедшем в монастыре 16 века тексты песнопений первохристиан и пересказ каких-то романов в жанре фэнтези.
Добавлено позже:да мне тоже надоела эта пустопорожняя дискуссия,но о каких представлениях идет речь,ели я рассказала вам о конкретных фактах а еще есть труды гностиков,философов и богословов примерно тех времен.
Это уже ближе векам христиане сделали свою религию мрачной.
Добавлено позже:вы не поняли сути сказанного.
смешно,что определяет не некая религиозная духовность бессмертной души,не высшее предначертание,а просто место жительства.По принципу:я,как все.Это обусловлено потребительским отношением населения к религии: я буду тебе верно служить,а ты мне - то-то,то -то и то-то.И да,душу мне не забудь спасти,я же тебе служу и обряды правлю!
"Потребительское" отношение к религии- самое естественное и нормальное явление. Например,оно очень ярко проявлялось у древних римлян. А это,согласитесь,были далеко неглупые люди. В частности, из такого их отношения к вере родилось римское право,являющееся одним из краеугольных камней современной цивилизации.
Добавлено позже:Добавлено позже:ладно.он принадлежал к той секте христианства,которая позднее выросла в католицизм,ну а православие уж,как следствие.
Не "ладно" .
Ни к какой секте Августин Блаженный после принятия христианства не принадлежал. И секты,"которая позднее выросла в католицизм" ,тоже никогда не существовало. И православие вовсе не "уж,как следствие". Философское наследие Августина Блаженого действительно оказало потом влияние на католицизм,но сам он католиком не был(что Вы пытались тут утверждать). Зря в норвежских школах отменили религиоведение.
Добавлено позже:Смешно то, что идентичность со своими предками выдаётся за истину в последней инстанции.
Еще смешнее,когда за истину в последней инстанции выдается идентичность с чужими предками. По моим наблюдениям, кришнаиты из Урюпинска и синтоисты из Бугульмы во-первых, слишком карнавальные фигуры для наших широт,а во-вторых- больше обычных граждан имеют склонность верить в обладание истиной в последней инстанции.