Загадочные авиакатастрофы прошлого и настоящего - стр. 198 - Катастрофы - форум Тайна.ли
Здравствуйте, Гость! Чтобы получить доступ ко всем функциям форума - войдите или зарегистрируйтесь.

Автор Тема: Загадочные авиакатастрофы прошлого и настоящего  (Прочитано 960601 раз)

0 пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

K.

  • Автор темы

  • Сообщений: 719
  • Благодарностей: 1 021

  • Был 26.01.24 19:14

В этой теме предлагается обсудить обстоятельства загадочных авиакатастроф прошлого и настоящего, расследование которых зашло в тупик либо так и не дало однозначных ответов на причины и следствия произошедшего.
« Последнее редактирование: 02.12.16 23:51 от Виталик »

За активное участие в жизни форума 

Агаша


  • Сообщений: 11 691
  • Благодарностей: 3 504

  • Расположение: Урал

  • Была 12.04.20 20:16

Ну, да, конечно Агаше и Ко читать этот материал категорически противопоказано.
  Потому что если прочесть и осознать, то нечем гнать тут пургу будет.
  Повода гнать пургу и постить материалы с помойки уже не будет.
С помойки вы все несете.Такую мразоту как эту еще поискать нужно.
Цитирование
Лукашевич, независимый авиационный эксперт

Иллюстрация к вранью Минобороны России о том, что (сначала) никакого обстрела не было, и (позже) техника на авиабазе Хмеймим не пострадала.

Вообще, отмечу, что за последние 4 года, начиная с февраля 2014-го, я не помню НИ ОДНОГО заявления Минобороны РФ, которое потом не было бы опровергнуто фактами либо последующими заявлениями самих же военных.

И знаете, это очень хорошо — при таком 100%-м вранье любое официальное заявление (пресс-конференция, брифинг и т.п.) наших военных при правильном прочтении может служить самым надежным источником информации:

«в Крыму не было наших военных», — были;

«мы не обстреливали гумконвой в Сирии», — обстреливали;

«мы разбомбили конвой террористов», — разбомбили колонну беженцев;

«мы сирийские города не бомбим», — бомбим;

«нами уничтожено топливохранилище террористов», — уничтожен гражданский склад минеральных удобрений;

«мы в наземных операциях в Сирии не участвуем», — участвуем;

«российских военных в Донбассе нет», — есть;

«автобус под Волновахой обстреляли ВСУ», — обстреляли сепаратисты;

«вам организован коридор выхода из Иловайского котла», — мы расстреляем вас на марше;

«на один российский Бук границу не пересекал», — пересекал;

«мы воюем с ИГИЛ», — воюем не с ИГИЛ;

«мы МН17 не сбивали», — сбили;

«стреляли Буком из Зарощенского», — стреляли из р-на Снежного;

«Асад не применял химоружие», — применял;

«наш Су-24 не вторгался в воздушное пространство Турции», — вторгался;

«турки не предупреждали экипаж нашего Су-24», — предупреждали;

«рядом с МН17 был укр-Су-25», — не было никого;

«мы взяли Пальмиру», — сдали Пальмиру;

«наш вертолет потерпел крушение, летчики погибли», — вертолет сбили, летчики расстреляны;

«американский истребитель испугался нашего штурмовика», — наш штурмовик перехвачен американским истребителем;

«Томагавки промазали мимо целей», — «Томагавки» расхерачили базу сирийских ВВС;

«мы могли бы перехватить все Томагавки», — мы их даже не заметили из-за кривизны Земли;

«все наши крылатые ракеты поразили цели», — долетели далеко не все;

«мы выводим войска из Сирии», — черта с два выводим;

и так далее и тому подобное…
Мнения, высказанные в рубрике "Мнения", передают взгляды самих авторов и не обязательно отражают позицию редакции. Редакция сайта не отвечает за достоверность таких материалов, а сайт выполняет исключительно роль носителя
По Сирии он тоже спец?Оное к оному и тянется.

Добавлено позже:
Кандидат технических наук, в период 1985-1992 годах – конструктор ОКБ им.
Вадим Лукашевич

Цитирование
с сентября 2011--по н/в Независимый эксперт космического кластера Фонда "Сколково"
с июля 2011--по н/в Заместитель генерального директора ООО ПромСтальКонструкция"
с 2007--по июнь 2011 Финансовый директор ООО "Лента странствий"

с декабря 2008 по декабрь 2009 Результаты годовой работы в ЦНИИПСКЗаместитель директора по экономике и финансам Центрального научно-исследовательского и проектного института строительных металлоконструкций им. Н.П.Мельникова (ЗАО "ЦНИИПСК им.Мельникова") - старейшего института России, основанного в 1880 г.
с февраля 2002 по октябрь 2006
Заместитель генерального директора по экономике и финансам ОАО "Проектно-изыскательское и научно-производственное общество "Институт ГИДРОПРОЕКТ"
с 2001 по 2005 Консультант-аналитик консалтинговой компании "ACEMAT - Analytical Centre for Economics & Management in Aerospace Technologies"
с 2001 2002 Финансовый менеджер ЗАО "Профессиональные ТелеКоммуникации"
2000 2001 Финансовый заместитель руководителя рабочей группы ЗАО "Компания ТрансТелеКом" по разработке проекта Цифровой системы технологической радиосвязи МПС России.
1994 2002 ОАО "Международный консорциум Многоцелевые Авиационно-Космические Системы" - финансовый директор, зам.ген.директора: разработка бизнес-планов, регистрация публичной эмиссии "под ключ", размещение акций на фондовом рынке, инвестиции, контракты, организация и сопровождение производства, АФХД, общее руководство предприятием.
1998 1999 ООО "ТрансСтройПром", финансовый директор, зам.генерального директора: взаимозачеты, бартерные схемы, инвестиционные проекты, финансовые потоки, оптимизация налогообложения, АФХД, внутренний аудит, руководство предприятием.
1994 1998 Соучредитель и Председатель Совета директоров инвестиционной компании "Взлет-инвест", финансовый директор: фондовый рынок, реальные инвестиционные проекты (партнеры: ИК "Олма", ЦРУБ (Центральная Российская универсальная биржа), МТБ (Московская товарная биржа), РТСБ (Российская товарно-сырьевая биржа), и проч.), финансовый колсалтинг, публичные эмиссии "под ключ".
1993 1998 Соучредитель ЗАО "Кайрос" (крупнооптовая торговая фирма, вагонные нормы поставок, зерновой рынок, с/х продукция, организация переработки c/х продукции и производства продуктов питания): коммерческий директор, директор по инвестициям, зам.ген.директора, ген.директор: АФХД, общее руководство предприятием.
1989 1992 Московское ОКБ им.П.О.Сухого
1985 1989 Комсомольский-на-Амуре филиал ОКБ им. П.О.Сухого: инженер, инженер-конструктор III кат., инженер-конструктор II кат.

Кто-то может определить по этой его трудовой биографии в чем именно он якобы какой-то эксперт?
« Последнее редактирование: 09.01.18 12:34 »

фугас


  • Сообщений: 8 711
  • Благодарностей: 7 473

  • Заходил на днях

Весь мир против Агаши, так это называется. и, особенно, "англичанка гадит".  Кругом враги.   Международный сговор, чтоб уесть Россию-матушку вместе с Агашей *ROFL*
Делать миру больше нечего, как только России и Агаше лично гадить. ]:->
 а между тем неплохо было бы разуть глаза  из давно застойного болота на прогресс в мире, на то, какими шагами мир движется вперед.
 например, тут
https://www.youtube.com/watch?time_continue=4&v=0PWu3BRxn60

Запуск аппарата на низкую околоземную орбиту выполняется для правительства США. Информация о параметрах орбиты аппарата и его предназначении засекречена. Также неизвестно, какое ведомство, гражданское или военное, имеет отношение к миссии Zuma.

Запуск должен был состояться еще в ноябре, но многократно откладывался по различным причинам. Через 8 минут после старта первая ступень ракеты-носителя совершила успешную посадку на космодром для последующего использования.
Для SpaceX это второй запуск секретной миссии для нужд правительства или разведки, ранее в мае прошлого года Falcon 9 осуществила запуск аппарата для национального разведуправления США.

47-ой запуск Falcon 9, 27-ой версии F9 v1.2
26-ая попытка возврата первой ступени.
21-ая успешная посадка.
17-ая успешная подряд.
9-ая успешная на космодром.
Маск уже сажает первые ступени

Добавка в тему  ПД 
https://www.youtube.com/watch?time_continue=102&v=Ff7wbSwTuEk
Рано радуетесь. Гробанулся ваш фалькон. Вместе со спутником.
Потеряна связь с американским спутником, запущенным ракетой Falcon 9
09.01.2018 08:29

Как сообщает РИА Новости, со ссылкой на газету Wall Street Journal, потеряна связь с американским секретным спутником, который должна была вывести на орбиту ракета-носитель Falcon 9, запущенная с мыса Канаверал. По предварительным данным, спутник для правительственных нужд Америки не смог отделиться от второй ступени ракеты и, возможно, сломался или упал в море.

За активное участие в жизни форума 

Агаша


  • Сообщений: 11 691
  • Благодарностей: 3 504

  • Расположение: Урал

  • Была 12.04.20 20:16

Цитирование
1980 1985
Комсомольский-на-Амуре политехнический институт, самолетостроительный факультет, диплом с отличием
очная 0535 инженер-механик (самолетостроение)
1986 1987
Московский институт радиотехники, электроники и автоматики, факультет повышения квалификации, диплом с отличием
очная Системы автоматизированного проектирования летательных аппаратов (САПР ЛА)
1989 1992
Московский авиационный институт, аспирантура
(101 кафедра)
целевая заочная Проектирование и конструкция ЛА
1998 2000
Государственный университет - Высшая школа экономики
вечерняя финансовый менеджмент

Звания, ученые степени:
Год присвоения
Звание, ученая степень
1985 Лауреат ВДНХ СССР
1994
Кандидат технических наук - успешная защита диссертации на тему "Выбор рациональной степени трансформации многоцелевых палубных самолетов при заданных параметрах авианосца". Основной темой работы была разработка методики, позволяющей формировать облик многоцелевого палубного ЛА с выполнением условия достижения максимальной боевой эффективности авианосной ударной группы (соединения).
Вечный студент,коллекционер дипломов.)))))Бухгалтер,одним словом.Да,кажись сынок "Наконец в мае 1992 года делегация была сформирована. Планировалось, что её возглавит наш тогдашний мэр-председатель горисполкома П.А.Лукашевич. Но в последний момент он исключил себя из списка"Советская Гавань Хабаровский край.
« Последнее редактирование: 09.01.18 14:10 »


Поблагодарили за сообщение: фугас

Moon

  • Только чтение

  • Сообщений: 6 441
  • Благодарностей: 2 681

  • Была 19.06.21 00:36

Рано радуетесь. Гробанулся ваш фалькон. Вместе со спутником.
Потеряна связь с американским спутником, запущенным ракетой Falcon 9
09.01.2018 08:29

Как сообщает РИА Новости, со ссылкой на газету Wall Street Journal, потеряна связь с американским секретным спутником, который должна была вывести на орбиту ракета-носитель Falcon 9, запущенная с мыса Канаверал. По предварительным данным, спутник для правительственных нужд Америки не смог отделиться от второй ступени ракеты и, возможно, сломался или упал в море.
Фалькон не потеряли.
   Первую ступень- посадили. Спутник, похоже, потеряли . 
   Мы же только такс умеем прилюдно топить.
« Последнее редактирование: 09.01.18 13:32 »

фугас


  • Сообщений: 8 711
  • Благодарностей: 7 473

  • Заходил на днях

1. Ну и какой прок от возврата первой ступени, ежели в целом носитель задачу не выполнил - спутник-то потерян, не на целевой же орбите находится?
Эффективность комплекса - ноль.
2. А про какие таксы речь? Я, видимо, не в курсе - это Вы, что ли, такс топите??? *DONT_KNOW*
Мы лично этим не занимаемся ни под каким шофэ... Об чем речь то?
« Последнее редактирование: 09.01.18 13:43 »


Поблагодарили за сообщение: beloff

За активное участие в жизни форума 

Аскер


  • Сообщений: 9 536
  • Благодарностей: 8 412

  • Был 22.05.20 23:45

Мы же только такс умеем прилюдно топить.
Если таксы после этого выживают - то это прорыв в науке уровня Нобелевской премии.


Поблагодарили за сообщение: beloff

За искренность и компетентность 

Сергей В.


  • Сообщений: 18 325
  • Благодарностей: 22 829

  • Был 05.05.23 20:23

http://www.forbes.ru/person/302909-lukashevich-vadim
Кандидат технических наук, в период 1985-1992 годах – конструктор ОКБ им. Павла Сухого (отдел 14 «Боевая живучесть»). Принимал участие в создании палубного истребителя Су-33 (Су-27К) и многоцелевого истребителя Су-35 (Су-27М), разрабатывал систему взрывозащиты палубного многоцелевого самолета с крылом обратной стреловидности Су-47 (Су-27КМ) и ударного самолета Су-34 (Су-27В). В 2011-2015 годах – эксперт космического кластера фонда Сколково.
Половина вранья, обсуждали уже этого Лукашевича: 2.5 года работы в ОКБ Сухой молодым специалистом на побегушках в заштатном отделе. Все. В аспирантуре вовремя не защитился, видимо, деньги зарабатывал. Тема кандидатской весьма странная, наговаривать не хочу, но в 90-х я таких кандидатов видал пачками. Высшее образование профильное, но в филиале. Занимался каким-то краем палубными Сушками, основное занятие давным-давно финансы и менеджмент. Морского варианта самолета с крылом обратной стреловидности отродясь не было даже в планах, т.е. опять вранье. Так что эксперт из него по МН 17 тот еще.

Пара вопросов про вашего "великого" Маска: сколько повторных ступеней он запустил, ась? Я слышал про одну, до винтика перебранную и с заменой движков, и без того не особо эффективных. Стоит ли возвращенный им из стратосферы металлолом свеч, еще далеко не очевидно.
Все это, разумеется, волыну с новыми путными разработками в Роскосмосе не оправдывает. Как по мне, им бы ракету Энергия, которую в МИКе Байконура придавило, стоило бы воспроизвести для будущих лунных миссий, а не маниловщиной с новыми конструкциями сверхтяжей заниматься, ну и в госприемке элементарный порядок навести, а то эти последние аварии с многократно проверенной техникой могут привести к увеличению цен за страховку.
« Последнее редактирование: 09.01.18 21:21 »


Поблагодарили за сообщение: фугас | San4es | beloff

За активное участие в жизни форума 

Аскер


  • Сообщений: 9 536
  • Благодарностей: 8 412

  • Был 22.05.20 23:45

Стоит ли возвращенный им из стратосферы металлолом свеч, еще далеко не очевидно.
Металлолом возвращенный сам по себе стоит мало (пока). Дорогого стоит сама принципиальная возможность вертикальной посадки аппарата с последующим взлетом. Правда, НАСА якобы эту задачу уже решило при посадке на Луну - но сейчас все приходится делать заново.
Это как с воскресшей таксой. Само по себе выглядит как издевательство над бедным животным. Но перспективы открывает широкие.

За искренность и компетентность 

Сергей В.


  • Сообщений: 18 325
  • Благодарностей: 22 829

  • Был 05.05.23 20:23

Правда, НАСА якобы эту задачу уже решило при посадке на Луну
Ну, на Луне, положим, их и не было, но даже теоретически там садились и взлетали разные ступени. А так да, принципиальную возможность возврата первой ступени показали, это своего рода достижение, бледное правда по сравнению с Шаттлами. А те, как известно, были крайне убыточны.

 

Moon

  • Только чтение

  • Сообщений: 6 441
  • Благодарностей: 2 681

  • Была 19.06.21 00:36

Если таксы после этого выживают - то это прорыв в науке уровня Нобелевской премии.
а если не выживет? Что тогда?
  А как с моралью дела обстоят?

За активное участие в жизни форума 

Аскер


  • Сообщений: 9 536
  • Благодарностей: 8 412

  • Был 22.05.20 23:45

А как с моралью дела обстоят?
У укропов? У этих с моралью проблемы.


Поблагодарили за сообщение: Дмитрий Карягин | Сергей В.

алекс шаркин


  • Сообщений: 3 595
  • Благодарностей: 1 682

  • Расположение: уфа

  • Был 25.04.24 22:04

Ну, на Луне, положим, их и не было, но даже теоретически там садились и взлетали разные ступени.
Сергей ,вроде раньше без доказательств  у тебя не принято было.Это то ,что там флаг развивался как на ветру ?
Я не Эзоп ,я ещё только учусь..

За активное участие в жизни форума 

Агаша


  • Сообщений: 11 691
  • Благодарностей: 3 504

  • Расположение: Урал

  • Была 12.04.20 20:16

спутник для правительственных нужд Америки
НАТОвцы подлянку сделали.Побоялись,что их с этого спутника проверят и их вранье.СССР нет и НАТО должно сгинуть.))))))
« Последнее редактирование: 10.01.18 19:52 »

фугас


  • Сообщений: 8 711
  • Благодарностей: 7 473

  • Заходил на днях

Разведка ДНР выявила под Донецком украинские ЗРК "Бук"
10 января 2018 16:28

Украинские боевики задействовали в учениях под Донецком зенитные ракетные комплексы "Бук-М1", способные сбивать воздушные цели на высоте до 18 тысяч метров. Об этом сегодня сообщил заместитель командующего оперативным командованием ДНР Эдуард Басурин.

"По данным нашей разведки, противник осуществляет рассредоточение средств ПВО по районам боевого предназначения. В зоне ответственности 30 отдельной механизированной бригады, в районе села Красное к западу от Донецка, четыре ЗРК «Бук-М1» ВСУ провели комплексную тренировку", — сказал он.

Басурин добавил, что украинские военные с применением зенитных ракетных комплексов провели учения по поиску, обнаружению, захвату, сопровождению воздушных целей и их учебному обстрелу.

В командовании считают, что ВСУ намерены сбить с помощью "Бука" американский БПЛА и обвинить в этом силы ДНР.

Между тем Басурин подчеркнул, что Вооруженные силы Республики не имеют на вооружении средств ПВО, позволяющих сбивать летательные аппараты на больших высотах.

7 января сообщалось, что стратегический беспилотный летательный аппарат ВВС США RQ-4A Global Hawk в воскресенье совершил многочасовой разведывательный полет вдоль линии разграничения в Донбассе.

Сегодня сообщалось, что украинские вооруженные формирования разместили у линии соприкосновения в Луганской Народной Республике танки, гаубицы и минометы.


https://www.novorosinform.org/news/79651


Поблагодарили за сообщение: beloff

От пользователей форума 

Laura


  • Сообщений: 10 457
  • Благодарностей: 12 145

  • Расположение: Симбирск

  • Была 17.05.20 07:59

Профиль разлогинен.

За активное участие в жизни форума 

Дмитрий Карягин


  • Сообщений: 35 796
  • Благодарностей: 27 583

  • Расположение: Петербург

  • Был 27.07.22 20:15

Малайзия заплатит частной американской компании 70 миллионов долларов,если той удастся найти пропавший четыре года назад авиалайнер.
http://ru.euronews.com/2018/01/10/malaysia-airplane-operation
Министерство Пространства и Времени

За искренность и компетентность 

Сергей В.


  • Сообщений: 18 325
  • Благодарностей: 22 829

  • Был 05.05.23 20:23

Оффтоп (текст не по теме)
Цитата: алекс шаркин - вчера в 19:35
"Сергей ,вроде раньше без доказательств  у тебя не принято было.Это то ,что там флаг развивался как на ветру ?"
Алекс, Вы с этим прекрасно справились и без меня, упомянув этот удивительный ветер, нет даже особой необходимости посылать Вас в соответствующую тему  *YES*

Ну, кто тут самый изворотливый? Пусть ответит на простой вопрос : почему для следственных экспериментов прокуратура Нидерландов  использовала  ракеты  , предоставленные Грузией и Финляндией, а не использовала ракеты Украины?
  Напомню, что российский производитель оружия «Алмаз-Антей» представил анализ сбитая MH17.  Компания заключила, что MH17 был сбит ракетой 9М38М1, запущенной установкой «Бук-М1.
Согласно Реестру конвенциональных вооружений ООН, в 2007 году Грузия приобрела у Украины 48 ракет «Бук», а также установку «Бук-М1».
И еще:
Boeing MH17 сбит более современной боевой частью «Бука»
Гнилые ваши аргументы. Из тех немногих фото поражающих элементов, которые голландцы предоставили общественности, видно, что подавляющее их большинство первоначально имели  кубическую форму, хотя некоторые их них, действительно, напоминали двутавры. Но это взрыв большой силы, на минуточку, причем, поскольку это фото, то теоретически не исключен и фотошоп. Абсурдно полагать, что сбивали двумя разными БЧ, правда? Так почему же при появившихся сомнениях выбирают (да еще безо всяких консультаций с производителем) более современную БЧ? - да потому чтобы доказать, что ракета не украинская.
Цитирование
почему для следственных экспериментов прокуратура Нидерландов  использовала  ракеты  , предоставленные Грузией и Финляндией, а не использовала ракеты Украины?
Глупый какой-то вопрос от записного аналитега: грузинская ракета она украинская и есть!

Добавлено позже:
фигню не пишите, пожалуйста. Скорость, размер и высоту объекта гравицапа определила точно - иначе бы снаряд не попал цель. Эти три характеристики определяют борт как гражданский и никак не военный. Более того - радар работал в гражданском коридоре.
Сразу видно, что вы абсолютно не разбираетесь ни что такое усеченный недорадар СОУ БукМ1, ни даже в том, как дифференцируются цели на большом радаре. А дифференцируются они не по типу гражданский или военный, а по интенсивности отметки цели, которая коррелирует с ее эффективной отражающей поверхностью, которые у Б767 и, допустим, у военного Ил76 похожи. Единственно, что для Ила или АНа 10 тыс.м это высоковато.
P.S.  Еще очень хотелось ваш длинный список прегрешений РФ перед либердой прокомментировать, жаль, что убрали его.
« Последнее редактирование: 11.01.18 12:14 »


Поблагодарили за сообщение: beloff | Соната

Moon

  • Только чтение

  • Сообщений: 6 441
  • Благодарностей: 2 681

  • Была 19.06.21 00:36

  1. я  ничего не убирала, впрочем как и не составляла никакие списки, тем более "прогрешений".

  2. Вы позиционируете себя как некий "спец".  К вам у меня доверия нет. Заслужили, еще с давних времен манипуляций ваших с трупными пятнами. В последующем ваши реплики и замечания, а также весьма грубое манипулирование общественным мнением, в обратном меня не убедили.
   3. Если ставите под сомнения выводы доклада Нид.Прокуратуры - флаг вам в руки- вперед, пишите в спортлото *JOKINGLY* или можете официально обратиться в  международную комиссию по расследованию убийства граждан со всего мира,в том числе 80 детей, волею случая оказавшихся на борту  рейса МН17.


Поблагодарили за сообщение: New333

За уникальные материалы 

Helga


  • Сообщений: 18 958
  • Благодарностей: 14 962

  • Расположение: Челябинск

  • Была вчера в 19:57

пишите в спортлото *JOKINGLY* или можете официально обратиться в  международную комиссию по расследованию убийства граждан со всего мира,в том числе 80 детей,
Весело-весело впишем спортлото в убийство 80 детей.
моя версия   https://taina.li/forum/index.php?topic=1368.msg37980#msg37980


Поблагодарили за сообщение: Аскер

За искренность и компетентность 

Сергей В.


  • Сообщений: 18 325
  • Благодарностей: 22 829

  • Был 05.05.23 20:23

К вам у меня доверия нет. Заслужили, еще с давних времен манипуляций ваших с трупными пятнами.
Мне не нужно ваше доверие, здесь в этой теме публиковались оригинальные наставления по комплексу Бук, его ракете и СОУ, которые вы не удосужились освоить, да и то, что я написал в предыдущем посте, это азы.
Мои "манипуляции с трупными пятнами", как вы выразились, давно стали тут общепринятой точкой зрения, с которой не согласны разве что такие маргиналы как кизиловцы и сторонники хитрых инсценировок.
Если ставите под сомнения выводы доклада Нид.Прокуратуры - флаг вам в руки- вперед, пишите в спортлото
Лудше скажите кто их под сомнение не ставит. И прежде всего в них не уверена сама голландская прокуратура - широкое использование в ее докладе априори крапленых карт родом от СБУ и Беллингката, запоздалый сбор останков, варварский распил обломков и небрежный их сбор, подкуп мутных свидетелей, оно ведь не от хорошей жизни.


Поблагодарили за сообщение: beloff | Дмитрий Карягин

За активное участие в жизни форума 

Аскер


  • Сообщений: 9 536
  • Благодарностей: 8 412

  • Был 22.05.20 23:45

3. Если ставите под сомнения выводы доклада Нид.Прокуратуры - флаг вам в руки
А если вы априори не ставите под сомнения никакие выводы только на основании того что ОНИЖЕГОЛЛАНДЦЫОНИВАРТЬНЕМОГУТ - то и вам в руки тот же флаг. Вам там жить.


Поблагодарили за сообщение: arhelon | beloff

rekrut


  • Сообщений: 938
  • Благодарностей: 431

  • Был вчера в 20:30

Мы же только такс умеем прилюдно топить.
Если ставите под сомнения выводы доклада Нид.Прокуратуры - флаг вам в руки- вперед, пишите в спортлото
В России достаточно компетентных организаций, которые смогут дать заключение и  сделать выводы по любой техногенной аварии. Хотите пример, пожалуйста:
своего рода, другая загадочная авиакатастрофа  *JOKINGLY*

Основой взрывчатого вещества вооружения беспилотников, атаковавших российские базы в Сирии, выступало вещество ТЭН, которое производят на Украине и в других странах, заявил начальник управления строительства и развития БПЛА Генштаба ВС России генерал-майор Александр Новиков.

«Предварительные исследования показали, что в качестве основы взрывчатого вещества в боеприпасах использовался ТЭН, превосходящий по мощности гексоген. Указанное взрывчатое вещество производится рядом стран, в том числе на Украине, на Шосткинском заводе химических реактивов», – сказал Новиков, передает РИА «Новости».

Генерал-майор уверен, что ТЭН «не может быть изготовлено в кустарных условиях или извлечено из других боеприпасов». Он также заявил, что сейчас проводятся специальные исследования с целью установления страны-изготовителя вещества.

По его словам, результаты анализа полученных образцов дронов и их применения позволяют сделать главные выводы. «Первый – создание беспилотников такого класса невозможно в кустарных условиях. При их разработке и использовании задействовались специалисты, прошедшие специальную подготовку в странах, производящих и применяющих комплексы с беспилотными летательными аппаратами», – цитирует ТАСС Новикова. 

Вместе с тем Генштаб ВС сообщил, что для создания БПЛА, атаковавших базу «Хмеймим» в Сирии, нужны специальные знания в аэродинамике и радиоэлектронике, а также значительное время.

«Сборка и применение их в единой системе представляет собой сложную инженерную задачу, требующую специальной подготовки, знаний в различных наукоемких областях и практического опыта создания подобных аппаратов», – сказал Новиков.

Также генерал-майор заявил, что во время атаки 6 января семь беспилотников были уничтожены зенитно-ракетными пушечными комплексами «Панцирь-С», шесть дронов посадили в заданных точках с использованием средств радиоэлектронной борьбы. «При этом три беспилотника в ходе посадки разрушились в результате подрыва подвешенных на них боеприпасов», – отметил он.


https://vz.ru/news/2018/1/11/903096.html

Мoon... случаем не Ваши работодатели друзья там шалят ??? 8-)


Поблагодарили за сообщение: Сергей В. | beloff

За уникальные материалы 

Helga


  • Сообщений: 18 958
  • Благодарностей: 14 962

  • Расположение: Челябинск

  • Была вчера в 19:57

Цитирование
Левое крыло самолёта Ту-154 президента Польши Леха Качиньского, который разбился в 2010 году неподалеку от российского Смоленска, было уничтожено внутренним взрывом. Об этом рассказали 10 января на заседании комиссии Минобороны Польши по пересмотру расследования причин крушения Ту-154, сообщает ONLINE.UA со ссылкой на Deutsche Welle.
 Минобороны Польши Международный эксперт по авиационным происшествиям Фрэнк Тейлор провел расследования и рассказал, что левое крыло воздушного судна, по всей видимости, было разрушено вследствие "внутреннего взрыва", при этом, было несколько источников взрыва. Ранее считалось, что левое крыло разрушилось из-за столкновения с березой, но эксперт считает, что дерево не повлияло на состояние самолёта.
Источник: https://news.online.ua/794203/polsha-zayavila-o-novyh-prichinah-katastrofy-samoleta-kachinskogo-pod-smolenskom/
:sm55: :sm55:
моя версия   https://taina.li/forum/index.php?topic=1368.msg37980#msg37980

За искренность и компетентность 

Сергей В.


  • Сообщений: 18 325
  • Благодарностей: 22 829

  • Был 05.05.23 20:23

 Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытый текст.


Поблагодарили за сообщение: beloff

За активное участие в жизни форума 

25G


  • Сообщений: 4 163
  • Благодарностей: 2 871

  • Был 18.10.19 18:42

Вряд-ли. Пентаэнтерит вы ещё грязный с примесями получите, а потом будут сложности при получении кустарного тэна. По этим примесям как раз и определят где он произведён. Вообще тэн не применяется как вв. Он применяется только в капсулях детонаторах и во взрывателях. Тут как раз не традиционное его использование и на ковырять его из капсулей  вряд-ли было возможно.


Поблагодарили за сообщение: beloff

Moon

  • Только чтение

  • Сообщений: 6 441
  • Благодарностей: 2 681

  • Была 19.06.21 00:36

Мoon... случаем не Ваши работодатели друзья там шалят ??? 8-)
а вы по форумам сирийским полазьте (старикГугл в помощь) . И поймете, кто "шалит". *JOKINGLY*

За искренность и компетентность 

Сергей В.


  • Сообщений: 18 325
  • Благодарностей: 22 829

  • Был 05.05.23 20:23

Вряд-ли. Пентаэнтерит вы ещё грязный с примесями получите, а потом будут сложности при получении кустарного тэна. По этим примесям как раз и определят где он произведён. Вообще тэн не применяется как вв. Он применяется только в капсулях детонаторах и во взрывателях. Тут как раз не традиционное его использование и на ковырять его из капсулей  вряд-ли было возможно.
Его незачем получать, есть промышленный или реактивный. Судя по показанным бомбочкам,  ТЭН там белый, те. перекристаллизованый или промышленный. Я в курсе, что не применяется, потому и написал про чуствительность. Правда видно, что они его чем-то пластифицировали.

Berg

  • Заблокирован

  • Сообщений: 4 803
  • Благодарностей: 3 448

  • Был 10.11.21 04:55

а вы по форумам сирийским полазьте (старикГугл в помощь) . И поймете, кто "шалит". *JOKINGLY*
не успеете особо.
минут через 30 (в среднем) полиция приедет с вопросами.
Могут и «маски-шоу» устроить для профилактики.


Поблагодарили за сообщение: Дмитрий Карягин

beloff


  • Сообщений: 30 666
  • Благодарностей: 34 583

  • Заходил на днях

Оффтоп (текст не по теме)
Если таксы после этого выживают
Цитирование
Зоосад доктора Кильстры

Разворачиваемый текст
Несколько раньше исследования в этой области начал голландский физиолог, профессор Лейденского университета доктор Иоганнес Кильстра.
Камеру наполовину заполняли жидкостью, а в оставшуюся верхнюю часть нагнетали сжатый воздух. Десять-пятнадцать часов жили там белые мыши. В одном из экспериментов Кильстры мыши находились в камере под давлением ста шестидесяти атмосфер! Маленькие, ничем не защищенные зверьки как бы побывали на глубине 1600 метров! А еще четверть века назад ни одна из подлодок с бронированным корпусом не поднялась бы и с глубины вдесятеро меньшей…

Можно вспомнить, что Линк тоже проводил опыты под давлением ста двадцати атмосфер. Однако подопечные Кильстры жили не в воздушной среде, а под водой.
— Трудно было поверить в возможность безболезненного переселения животного в совершенно чуждую ему среду, но в душе мы все же немножко надеялись, что непоправимого не произойдет… — рассказывали свидетели киевских экспериментов.
Как ни парадоксально, но роковым оказалось возвращение на твердую землю. Зверьки, благополучно прожившие под водой, все, как один, погибли, стоило им выйти из аквариума.
В экспериментах профессора Кильстры под водой жили не только белые мыши, но и собаки.
В одном из первых экспериментов Кильстры собака по возвращении «на землю» прожила целый месяц. В другом опыте собака дышала водой полчаса и осталась живой и невредимой, а в дальнейшем даже принесла здоровое потомство.
Значит, смерть все-таки подстерегает не всех!
По мнению экспериментаторов, весь секрет в том, что у крыс и мышей слишком миниатюрные органы дыхания, и, когда зверьки выходят на воздух, остатки воды, не успевая выйти, застревают в легких, и животные гибнут от удушья.
Некоторые эксперименты Кильстра проводил не в герметической камере, а в открытом аквариуме, положенном на дно барокамеры. Это упрощало дело.
Кильстра самокритично заметил, что методика его работы еще далека от совершенства. Доктор уверен, что в дальнейшем удастся продлить срок жизни животных в аквариуме до четырех недель без особого ущерба для их здоровья.
Несколько иначе ставил эксперименты американец Лампьер. Животные держались в станке. Никаких аквариумов. Собак, как аквалангистов, облачили в маски, только вместо сжатого воздуха через легкие циркулировал насыщенный кислородом физиологический раствор. В одном из опытов участвовали шестнадцать собак, выжили семеро.

Сможет ли человек дышать под водой подобным образом?
Пока таких попыток не было. Однако опыты Кильстры, Лампьера, советских исследователей дают основание надеяться, что в недалеком будущем спустится под воду без акваланга и человек.
— Года через два-три мы перейдем к опытам с добровольцами, — заявил Кильстра.
При работе человека на больших глубинах достаточно подать по шлангу кислород, и окружающая вода превратится в дыхательную смесь. Можно было бы заранее проложить по дну газопроводы с отверстиями для выпуска воздуха. Направление газопроводов можно легко менять. Для этого надо перенести шланги на новое место. Так возникнут своеобразные «трассы жизни».
Этот способ был бы совсем хорош, если бы не был столь расточителен. Ведь в легкие попадает лишь незначительная часть газа. Остальное пропадет в океане.
Как же быть?
При работах на дне, например, при обслуживании нефтяных скважин, можно воздвигнуть легкий купол. Тогда будет обогащаться только та вода, что находится внутри. При переходе на новое место океанавты приподнимают купол, переносят и ставят его куда надо. Никакого монтажа не требуется. Вся операция — ее смогут выполнить два-три человека — займет считанные минуты. При эвакуации купол поднимут на борт корабля.
Но, конечно, удобнее всего построить специальный «акваланг» или даже специальный скафандр с замкнутой циркуляцией воды, как в экспериментах Кильстры, Лампьера, Козака. Вода автоматически пропитывается кислородом и очищается от углекислого газа и от прочих вредных примесей.
Наверное, конструкторам уже сейчас надо подумать о создании таких аппаратов. Может быть, со временем появятся универсальные акваланги. Хочешь — дыши газовой смесью, переключи вентиль — и дыши водой… Поднявшись на поверхность и выдохнув из легких воду, океанавт вновь превращается в обыкновенного жителя земли.

«Водное дыхание» может пригодиться не только при покорении глубин и сверхглубин, но и в делах сугубо земных и даже космических.
Высказана также идея, что дыхание водой в некоторых случаях может спасти жизнь преждевременно родившихся детей. В особой купели, подобной аквариумам Кильстры, создадут условия, переходные от жизни плода во чреве матери к жизни новорожденного на воздухе. И конечно же, «водное дыхание» будет помогать в спасении утопающих. Возвратить им жизнь пока удается далеко не всегда. Кильстра в этом случае рекомендует следующий рецепт «живой» воды: на один литр жидкости добавлять девять граммов солевой смеси и кислород.
Космическим путешественникам ванна с водяным дыханием облегчит недомогания, возникающие при перегрузках, неизбежных при взлете и посадке звездолетов.

Киевские Сальваторы | Гомо акватикус (первое изд.) | Приоритет изобретения

Оффтоп (текст не по теме)
Разворачиваемый текст
Название:   Гомо акватикус (первое изд.)
Автор:   Чернов Александр
Серия:   Эврика
Жанр:   научно-историческая
Описание:   Гомо акватикус — книга о завоевании океана, о первых подводных домах и колониях, о человеко-рыбах — сподвижниках капитана Кусто и капитана Бонда, об асах с аквалангом, о первых советских океанавтах — обитателях глубоководных обсерваторий на дне моря. В книге рассказано об опасностях, которые подстерегают пионеров освоения океана, об их удивительных открытиях в мире безмолвия, дающих основание Жак-Иву Кусто заявить, что исследователи трудятся над решением проблемы жизни человека под водой. В книге впервые с такой полнотой обобщен опыт подводной цивилизации .
Издание:   1968 г.
Сенсация ,как видим, с большими седыми ... с бородой, кароч... http://www.e-reading.club/book.php?book=1027125
Нобелевка не выходит.
« Последнее редактирование: 17.01.18 00:28 »


Поблагодарили за сообщение: Дмитрий Карягин

От пользователей форума 

Laura


  • Сообщений: 10 457
  • Благодарностей: 12 145

  • Расположение: Симбирск

  • Была 17.05.20 07:59

Семьи жертв крушения MH17 выиграли миллионный иск против Игоря Стрелкова
Суд в США обязал бывшего министра обороны ДНР выплатить по $20 млн родственникам некоторых погибших при крушении малайзийского Boeing. «Придется прожить следующую тысячу лет», — прокомментировал решение суда Игорь Стрелков
Игорь Стрелков (Фото: Александр Кряжев / РИА Новости)

Родственники 25 погибших в катастрофе малайзийского Boeing под Донецком выиграли судебное дело в США против бывшего министра обороны самопровозглашенной Донецкой народной республики Игоря Гиркина (Стрелкова).

Об этом говорится на сайте нидерландской ZEMBLA — программы телеканала VARA, который специализируется на журналистских расследованиях. О решении суда журналисты узнали от адвоката заявителей.

Коллективный иск семей погибших был подан в Окружной суд Северного округа Иллинойса, США, летом 2015 года. У погибших, родные которых обратились в суд, было гражданство США и Нидерландов.

Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/society/30/01/2018/5a705b219a79471d5ddc6f0e
Профиль разлогинен.


Поблагодарили за сообщение: New333