Здравствуйте, Гость! Чтобы получить доступ ко всем функциям форума - войдите или зарегистрируйтесь.

Автор Тема: Охота на архаров (Три дня в Аду)  (Прочитано 14859 раз)

0 пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Владимир1975

  • Автор темы

  • Сообщений: 2 768
  • Благодарностей: 786

  • Был сегодня в 04:32

Охота на архаров (Три дня в Аду)
« Ответ #30 : 27.07.13 02:10 »
Трудно сказать. Встречал людей, которым процесс интересней результата. Вот утверждал же он в статье и интервью, что продал все свои ружья ещё до охоты на архаров.   Не думаю, никто не стал бы стрелять в сторону вертолета даже из-за архаров. Как потом домой добираться? А вот из салона вполне реален такой промах.
Думаете действительно пулей отсекло лопасть? Что и явилось следствием аварии?
Я снова взялся за документ и с напряженным вниманием изучал его, словно стараясь вырвать у него неведомые тайны.

Andrius


  • Сообщений: 1 600
  • Благодарностей: 486

  • Расположение: г. Ялуторовск, Тюменская область

  • Был 06.12.19 17:06

Охота на архаров (Три дня в Аду)
« Ответ #31 : 27.07.13 03:24 »
Про антенну это чушь, авиационное расследование это подтвердило. Маячок сознательно не включили.
про сознательно не включили это полагаю явно не МАК сказал а прокурорские господа. про антенну ничерта не чушь - ее надо переставлять. лучше конечно на частоту 121.5 МГц.

Добавлено позже:
Думаете действительно пулей отсекло лопасть? Что и явилось следствием аварии?
Вы представляете что спрашиваете? пулей можно повредить обшивку лопасти разгерметизировав ее, далее смотря в каком месте попадание а дальше зависит от оборотов ротора редуктора можно так сказать дотянуть до дома в щадащем режиме. если лопасть все же сломалась тогда мы видим то что мы видим, и то не факт что остальные лопасти сорвет.
« Последнее редактирование: 27.07.13 03:28 »

Moore


  • Сообщений: 51
  • Благодарностей: 20

  • Был 03.01.15 08:51

Охота на архаров (Три дня в Аду)
« Ответ #32 : 27.07.13 07:32 »
Их могли высадить для погрузки туши, было это или нет, трудно сказать...

Видимо, товарищ считает, что кому суждено быть повешенным, на вертолете не разобьется. Наверняка Банных был лично за штурвалом, один такой личный вертолет он ранее уже разбил. А что такого? Страсть такая у человека - охотиться как коршун с вертолета, до сих пор то с рук сходило!
Естественно. Это лишь версия. Как мне кажется, ознакомившись с материалом, их могли высадить не обязательно для погрузки туши, а, например, гнать на них баранов. Тогда очень легко промахнуться, выстрелил в сторону вертолёта чуть выше - и пуля перебила лопасть. Или отрикошетило в вертолёт.

Насчёт Банных за штурвалом - крайне маловероятно. Во-1, те, кто находился на борту, либо погибли, либо очень сильно травмированы - кабина раскурочена. То, что Банных отделался сломаным пальцем, а Колбин синяком, говорит о том, что в момент крушения их, на борту, скорее всего, не было. Во-2, полёт в горах на низких высотах требует лётного мастерства и неслабых навыков пилотирования. Скорее всего, "за рулём" были те, чьи имена и озвучил Банных -  Баяндин и Пидопригора. Другое дело, что при критической ситуации вполне могла быть рассогласованность действий. Банных говорит, что они друзья. Но друзья - это не слётанный экипаж, где каждый знает свою роль и выполняет указания командира. А тут оба командира, которые привыкли принимать решения. Они вполне могли видеть выход из аварийной ситуации по-разному, а счёт шёл на секунды.

Пусть поправят меня вертолётчики, но в гражданской авиации тренинги с эвакуацией, первой помощью и средствами обнаружения регулярно проводятся для всего экипажа, зачёт по тренингу необходим для допуска к полётам. То есть, не только бортмеханик должен быть в курсе. Конечно, это могла быть случайность, что не смогли включить маячок, но верится в такую случайность с трудом.

Банных говорит в интервью: "Выкинули баранов из холодильников, загрузили туда еду, дрова..." Зачем людям, которые были полтора часа без сознания и чудом избежали смерти и у которых под боком раненые товарищи, заниматься таким тяжёлым, малоприятным и, главное, ненужным делом, как выгружать туши баранов из холодильников? Туши, по его словам, по 50 кг, кровь и т.п. Скрыть браконьерство? Так они и не отрицали факт охоты. Положить продукты? Какие именно? Зачем? На улице и так холодно. И дрова в холодильник?... Имхо, эти туши никогда не были на борту. Следовательно, события развивались по-другому сценарию, что он предлагает общественности.

Всё вышеизложенное строго ИМХО.


Поблагодарили за сообщение: Alla Shakhova

За искренность и компетентность 

Сергей В.


  • Сообщений: 17 270
  • Благодарностей: 20 432

  • Заходил на днях

Охота на архаров (Три дня в Аду)
« Ответ #33 : 27.07.13 10:17 »
Думаете действительно пулей отсекло лопасть? Что и явилось следствием аварии?
Владимир, я не знаю. Так писал 21 сибирский ас-вертолетчик. Эти лопасти у Ми-171 композитные, из углепластика с металлической окантовкой кромок. Не уверен, что их может перебить даже крупнокалиберная пуля, тем не менее, наблюдаемая картина аварии хорошо объясняется происшествием с лопастями. Сын Колбина озвучивал еще версию их заводского брака.
про антенну ничерта не чушь - ее надо переставлять. лучше конечно на частоту 121.5 МГц.
Andrius, а с этого момента можно поподробнее, ведь маячок как бы автоматический?
Насчёт Банных за штурвалом - крайне маловероятно.
На Черной горе его за штурвалом, конечно, не было, это я о его прошлогодней охоте на лосей.
Как мне кажется, ознакомившись с материалом, их могли высадить не обязательно для погрузки туши, а, например, гнать на них баранов.
Могло быть и так.
Но друзья - это не слётанный экипаж, где каждый знает свою роль и выполняет указания командира. А тут оба командира, которые привыкли принимать решения. Они вполне могли видеть выход из аварийной ситуации по-разному, а счёт шёл на секунды.
Речевой самописец зафиксировал крик "Пусти!"
Банных говорит в интервью: "Выкинули баранов из холодильников, загрузили туда еду, дрова..."
Тоже обратил внимание на этот момент. Подумалось еще "сколько и какие же там на борту холодильники, если в них столько баранов влезло?" На туши на борту, имхо, были, выпали при аварии.

Andrius


  • Сообщений: 1 600
  • Благодарностей: 486

  • Расположение: г. Ялуторовск, Тюменская область

  • Был 06.12.19 17:06

Охота на архаров (Три дня в Аду)
« Ответ #34 : 27.07.13 10:44 »
Сергей В., про маячок - маячок автоматический но его можно и вручную использовать, достаточно вытащить его из кожуха. Автоматический не значит что он только сам срабатывает... в общем если интересно скачайте инструкцию по эксплуатации и удостоверьтесь в моих словах. http://www.radioscanner.ru/files/civil/file10230/

можете прочесть все. принцип работы там весь расписан начиная с установки его на ВС. То что он не сработал МАК сказать причину не может на 100%, предположений несколько - его не включали вообще перед вылетом, второе это обрыв высокочастотного кабеля на участке от рамы АРМ-406П до антенны АНТ-406В в результате АП. ну и второй пилот будучи в стрессовом состоянии не смог правильно все сделать.

Гражданин


  • Сообщений: 2
  • Благодарностей: 6

  • Был 27.07.13 14:09

Охота на архаров (Три дня в Аду)
« Ответ #35 : 27.07.13 11:28 »
Цитирование
Уцелевший в катастрофе на Алтае Анатолий Банных: “Мы там такое пережили, что не дай бог никому. А здесь все только про баранов беспокоились”
Кто и что пережил? возмездие еще впереди и для живых и для мертвых...
Цитирование
Я не знаю, что произошло. Ветра не было, прекрасная погода, лучший летчик, отличный вертолет…
а то и произошло - возмездие...
« Последнее редактирование: 27.07.13 11:33 »

Владимир1975

  • Автор темы

  • Сообщений: 2 768
  • Благодарностей: 786

  • Был сегодня в 04:32

Охота на архаров (Три дня в Аду)
« Ответ #36 : 27.07.13 23:18 »
Вы представляете что спрашиваете? пулей можно повредить обшивку лопасти разгерметизировав ее, далее смотря в каком месте попадание а дальше зависит от оборотов ротора редуктора можно так сказать дотянуть до дома в щадащем режиме. если лопасть все же сломалась тогда мы видим то что мы видим, и то не факт что остальные лопасти сорвет.
это не я спрашиваю, это одна из версий.

Добавлено позже:
Кто и что пережил? возмездие еще впереди и для живых и для мертвых...  а то и произошло - возмездие...
жестко, но с энтузиазмом.

Добавлено позже:
самое странное в этом деле, это почему упал вертолет?ведь никаких конкретных данных нет, "ошибка пилота"-просто отговорка...
« Последнее редактирование: 27.07.13 23:23 »
Я снова взялся за документ и с напряженным вниманием изучал его, словно стараясь вырвать у него неведомые тайны.

Andrius


  • Сообщений: 1 600
  • Благодарностей: 486

  • Расположение: г. Ялуторовск, Тюменская область

  • Был 06.12.19 17:06

Охота на архаров (Три дня в Аду)
« Ответ #37 : 27.07.13 23:56 »
интересная то интересная просто смотря по какой части лопасти НВ попасть это не уточнено а лопасти осмотреть можно было в принципе

Владимир1975

  • Автор темы

  • Сообщений: 2 768
  • Благодарностей: 786

  • Был сегодня в 04:32

Охота на архаров (Три дня в Аду)
« Ответ #38 : 28.07.13 00:03 »
интересная то интересная просто смотря по какой части лопасти НВ попасть это не уточнено а лопасти осмотреть можно было в принципе
а так нам и дали осмотреть эту лопасть...
Я снова взялся за документ и с напряженным вниманием изучал его, словно стараясь вырвать у него неведомые тайны.

Andrius


  • Сообщений: 1 600
  • Благодарностей: 486

  • Расположение: г. Ялуторовск, Тюменская область

  • Был 06.12.19 17:06

Охота на архаров (Три дня в Аду)
« Ответ #39 : 28.07.13 00:21 »
тут МАК просто по пинку сверху скорее всего все проводил потому как отчет отличается от других некоторой неполнотой

Владимир1975

  • Автор темы

  • Сообщений: 2 768
  • Благодарностей: 786

  • Был сегодня в 04:32

Охота на архаров (Три дня в Аду)
« Ответ #40 : 28.07.13 00:54 »
тут МАК просто по пинку сверху скорее всего все проводил потому как отчет отличается от других некоторой неполнотой
скорее всего так и есть
Я снова взялся за документ и с напряженным вниманием изучал его, словно стараясь вырвать у него неведомые тайны.

Панда05


  • Сообщений: 90
  • Благодарностей: 86

  • Расположение: Россия,Волгоград

  • Была 08.11.19 21:59

Охота на архаров (Три дня в Аду)
« Ответ #41 : 13.02.17 19:23 »
12 февраля 2017 года Анатолий Банных таки не уцелел в вертолётной катастрофе((
Истина где-то рядом...


Поблагодарили за сообщение: Alla Shakhova

tattim


  • Сообщений: 219
  • Благодарностей: 206

  • Был 20.02.19 21:38

Охота на архаров (Три дня в Аду)
« Ответ #42 : 22.02.17 22:48 »
Суд земной оправдал. Высший осудил.


Поблагодарили за сообщение: Alla Shakhova