По-моему, стараются отремонтировать своё, к которому привык, который стал родной.
но не до такой степени, чтобы лишить себя удовольствия кататься в летний сезон.
Я спросила у байкера. Он сказал, что "сие невозможно, это как для курильщика со стажем отобрать сигареты."
и соглашусь с
Федосьей Ивановной, ( десять тысяч раз миль пардон, что просклоняла ваш ник. Надеюсь правильно.
А то эти анонимные и полуанонимные жалобщики снова втихаря кляузничать начнут), что:
ак вот у ДП мот вообще не дорогой. А если верить его словам о зарплате, он мог бы вообще не парясь купить такой же
https://moto.drom.ru/vladivostok/sale/prodam-yamaha-fzr-1000-111239287.html
Или найти подешевле с изъянами, но хорошим двигателем (чтобы его переставить на свой), если уж так принципиально было именно на таком ездить
Есть байки, которые действительно считаются раритетными, как автомобили. Их коллекционируют, ремонтируют, реставрируют. Даже на мотопробегах они во главе колонны идут, именно как раритет, дань прошлому автомобилизма. Стоят, кстати, бешенных денег.
У ДП байк не из этой серии. Мог бы его чинить в гараже, но при байкерском желании погонять, ездил бы на другом.
Предупреждение администрации
Комментарий: Нарушение п.2.1 Правил форума - флейм, троллинг