Фотошопов в съемках полно, эти даю для начала. Начинается фальсификация съемок дятловцев с 27.01.1959 года. Эта дата означает, что скрываемые события начали происходить еще в поселке 41 квартала. Хотя убивали их в брошенном поселке 2-го Северного рудника - удобнее просто нет места. Трупы двумя партиями доставлялись в "места нахождения" накануне "нахождений", с первый раз - с вещами и палаткой. Дневники и фотосъемки сфальсифицированы. В этом сообщении
https://taina.li/forum/index.php?topic=103.msg814675#msg814675 было показано, как один из группы пытается сообщить доступными средствами о том, что дневник пишется под принуждением.
И также фотошопанье означает, что все грушные, црушные, ракетно-секретные, мансийские, пришельческие и остальные версии идут прахом. Группа не выходила на маршрут.
Фотошоп той эпохи был затратнее по времени, но аккуратней по результату. На большую панорамную фотографию накладывались вырезанные фотографии объектов, в масштабе, подобранном на фотоувеличителе, штриховались-ретушировались, прижимались стеклом, снимались. На мой взгляд, фотошопы делались именно таким способом. Меньшая вероятность - фотошопы сделаны электронным способом; не забываем, что пленки были впервые опубликованы в 2009 году.
Пример фотошопа из якобы съемок группы Дятлова.
Две фотографии. Сделаны якобы Золотаревым 27.01.1959.
![](https://i.imgur.com/uuOeM1b.jpg)
![](https://i.imgur.com/2XCKz27.jpg)
Накладываем две фотографии, смотрим дальний план. Линия идеально совпадает, только второй снимок пришлось повернуть по оси, не более, чем на 3 градуса. Так не должно быть; фотограф очень существенно сместился.
![](https://i.imgur.com/8aQb9KC.jpg)
Теперь позы. На этих двух фотошопленных фото использованы одинаковые фотографии Колмогоровой, Дубининой, Дорошенко. На этот снимок
![](https://i.imgur.com/xZ5RAJI.jpg)
положил прозрачным слоем этот
![](https://i.imgur.com/6rGvI7e.jpg)
Вот что получилось.
![](https://i.imgur.com/tNjDtUs.jpg)
Девушки совместились идеально, фигуру Дорошенко чуть сдвинули.
Можно совместить фигуры Дорошенко - раздвоятся девушки. Единственное, что додумался изменить фотошопер - палочку по-другому расположить.
Можно считать фотошоп доказанным. Никуда группа не выходила из поселка.
Некоторые исследователи возражали, хоть и недолго: это постановочные снимки, группа позировала.
Кто настаивает, предлагаю разъяснить три пункта.
Лошадь проехала около десятка метров. В это время трое перед ней замерли и стояли, не шелохнувшись. Так не бывает.Четверо за санями бежали это расстояние со скоростью лошади, и в момент снимка замерли в статичных позах, при том, что лошадь продолжала двигаться, попав в кадр в динамике. Так не бывает вдвойне.Фотограф сдвинулся относительно Дорошенко, но не двигался относительно Колмогоровой и Дубининой. Так не бывает ни при каких обстоятельствах, ракурсах и смещениях.Добавлю также, что для панорамки второго фотошопа использовалась насадка на увеличитель, дающая небольшой эффект "рыбьего глаза"; идеально совмещаются в панорамах два крайних дерева, остальные растянуты от центра к краям.
***
Следующий фотошоп "съемок дятловцев" этот. Их полно, но буду дозировать.
Кривонищенко смотрит "знаки манси" на дереве.
Якобы снимал Дятлов 30.01.1959.
![](https://i.imgur.com/TRKxesj.jpg)
То же дерево есть на подлинном снимке.
Якобы снимал Кривонищенко, тогда же.
![](https://i.imgur.com/DE8FlT8.jpg)
Для второго фото фотограф сделал маленький шаг влево относительно дерева, т.е. ракурс взгляда на дерево практически не изменился. Но дальний план переместился на огромное расстояние, и не влево, как должно быть, а вправо)) Это невозможно. Снимок с Кривонищенко - фотошоп.
![](https://i.imgur.com/3NVX4GE.jpg)
Есть и еще приметный ориентир на дальнем плане: вот эта сухая елочка.
![](https://i.imgur.com/tIJ9Qiy.jpg)
Если ориентироваться на смещение деталей дальнего плана, то можно поставить вопрос и так: каким образом фотограф умудрился на втором фото сместиться вправо относительно сосны с "рисунком манси" и при этом открыть щель между сосной с "рисунком" и следующей сосной?
Никаким. Это невозможно. Если только "фото с Кривонищенко" - не фотошоп.
Добавлю, что при наложении фона совершенно очевидно, что съемки велись в разные дни, кусты и деревья по-разному занесены. Первичен снимок без Кривонищенко. То есть, создатель легенды о "походе дятловцев" целенаправленно приходил и снимал обстановку именно для этого фотошопа.
https://vk.com/video375814941_456239076![](http://images.vfl.ru/ii/1554152797/6608b7d8/26017508.gif)
***
Еще Фотошоп.
Снимал Тибо-Бриньоль якобы 29.01.1959.
Лыжи Дятлова ближе к фотографу, чем лыжи Дорошенко.
Но ноги Дятлова дальше, чем Дорошенко, и фигура его значительно меньше.
Как это возможно, если они не снимались отдельно и не вставлялись?
![](https://i.imgur.com/eijh88j.jpg)
Разница в габаритах вовсе не оттого, что один сидит прямо, другой сгорбился. Длина голени у обоих отлично видна.
Подчеркнул эту разницу двумя отрезками. Они равной длины. Голень Дятлова короче чуть ли не на треть. Чего в реале быть не может. Если только изображение - не фотошоп.
![](https://i.imgur.com/sZUPo2k.jpg)
***
Еще фотошоп.
Снято якобы Кривонищенко 27.01.1959 в поселке 41 квартала.
![](https://i.imgur.com/luveUwS.jpg)
Дубинина стоит ближе к фотографу, чем Дятлов.
Это видно по расположению ступней ног и лыж.
Мало того, фигура снята вполоборота, левое плечо Дубининой расположено ближе к фотографу, чем правое.
![](https://i.imgur.com/AEI70MT.jpg)
![](https://i.imgur.com/6vjLhYC.jpg)
Каким образом рука Дятлова на снимке оказалась ближе к фотографу, чем левая рука Дубининой? Никаким, если только фигуры не врезаны в эту обстановку.
***
Съемки якобы 28.01.1959.
Три фото последовательно сделаны одним фотографом, идущим вправо вдоль рюкзаков и палок, хотя и распределены в разные пленки.
![](https://i.imgur.com/U41HVC8.jpg)
Палки относительно рюкзака смещаются, и значительно. С этим все правильно.
![](https://i.imgur.com/gZH83VY.jpg)
Рюкзаки относительно дальнего плана смещаются, и значительно. С этим все правильно.
![](https://i.imgur.com/9idNUyu.jpg)
Фигура Дорошенко и палка, лежащая у ног, практически остаются на месте относительно рюкзака. Только длина лыжины поменялась, а затем лыжина совсем исчезла.
Этого не должно быть.
Вывод: рюкзаки и палки снимали на натуре. Фигуру накладывали, смещая на глазок на очень малое расстояние и сильно ошиблись с этим наложением. Про лыжину вообще забыли.
![](https://i.imgur.com/wnWtVzX.jpg)
И второй важный вывод: пленки составлялись из кадров. Кадры распределялись по пленкам.
Первый кадр снял Кривонищенко, второй - Слободин, третий - Золотарев)) Кадры распределены по пленкам из трех аппаратов. Что является кромешным абсурдом: представьте, как трое по очереди бегают на дугу вдоль ряда рюкзаков снимать, и каждый встает на 2 метра дальше предыдущего.
В другой раз рассмотрим еще несколько фотошопов. Все съемки с 27.01.1959 сфальсифицированы, можете не сомневаться.
Добра и здоровья.
В сообщении использовал комментарии с этой страницы своего журнала
https://gorojanin-iz-b.livejournal.com/85196.html?page=2 .
Добавлено позже:Да, чуть не забыл.
Некоторые фотографы объясняли невозможные ракурсы фотошопленных объектов зумированием.
У фотоаппарата "Зоркий" не было зума.