Фальшивые фотосъемки группы Дятлова - Авторские исследования - форум Тайна.ли
Здравствуйте, Гость! Чтобы получить доступ ко всем функциям форума - войдите или зарегистрируйтесь.

Автор Тема: Фальшивые фотосъемки группы Дятлова  (Прочитано 77929 раз)

0 пользователей и 2 гостей просматривают эту тему.

gorojanin

  • Автор темы

  • Сообщений: 129
  • Благодарностей: 26

  • Расположение: Барнаул

  • Был 04.11.24 12:47

Фотошопов в съемках полно, эти даю для начала. Начинается фальсификация съемок дятловцев с 27.01.1959 года. Эта дата означает, что скрываемые события начали происходить еще в поселке 41 квартала. Хотя убивали их в брошенном поселке 2-го Северного рудника - удобнее просто нет места. Трупы двумя партиями доставлялись в "места нахождения" накануне "нахождений", с первый раз - с вещами и палаткой. Дневники и фотосъемки сфальсифицированы. В этом сообщении https://taina.li/forum/index.php?topic=103.msg814675#msg814675 было показано, как один из группы пытается сообщить доступными  средствами о том, что дневник пишется под принуждением.

И также фотошопанье означает, что все грушные, црушные, ракетно-секретные, мансийские, пришельческие и остальные версии идут прахом. Группа не выходила на маршрут.

Фотошоп той эпохи был затратнее по времени, но аккуратней по результату. На большую панорамную фотографию накладывались вырезанные фотографии объектов, в масштабе, подобранном на фотоувеличителе, штриховались-ретушировались, прижимались стеклом, снимались. На мой взгляд, фотошопы делались именно таким способом. Меньшая вероятность - фотошопы сделаны электронным способом; не забываем, что пленки были впервые опубликованы в 2009 году.

Пример фотошопа из якобы съемок группы Дятлова.

Две фотографии. Сделаны якобы Золотаревым 27.01.1959.





Накладываем две фотографии, смотрим дальний план. Линия идеально совпадает, только второй снимок пришлось повернуть по оси, не более, чем на 3 градуса. Так не должно быть; фотограф очень существенно сместился.



Теперь позы. На этих двух фотошопленных фото использованы одинаковые фотографии Колмогоровой, Дубининой, Дорошенко. На этот снимок



положил прозрачным слоем этот



Вот что получилось.



Девушки совместились идеально, фигуру Дорошенко чуть сдвинули.

Можно совместить фигуры Дорошенко - раздвоятся девушки. Единственное, что додумался изменить фотошопер - палочку по-другому расположить.

Можно считать фотошоп доказанным. Никуда группа не выходила из поселка.

Некоторые исследователи возражали, хоть и недолго: это постановочные снимки, группа позировала.
Кто настаивает, предлагаю разъяснить три пункта.

Лошадь проехала около десятка метров. В это время трое перед ней замерли и стояли, не шелохнувшись. Так не бывает.

Четверо за санями бежали это расстояние со скоростью лошади, и в момент снимка замерли в статичных позах, при том, что лошадь продолжала двигаться, попав в кадр в динамике. Так не бывает вдвойне.

Фотограф сдвинулся относительно Дорошенко, но не двигался относительно Колмогоровой и Дубининой. Так не бывает ни при каких обстоятельствах, ракурсах и смещениях.

Добавлю также, что для панорамки второго фотошопа использовалась насадка на увеличитель, дающая небольшой эффект "рыбьего глаза"; идеально совмещаются в панорамах два крайних дерева, остальные растянуты от центра к краям.

***

Следующий фотошоп "съемок дятловцев"  этот. Их полно, но буду дозировать.

Кривонищенко смотрит "знаки манси" на дереве.
Якобы снимал Дятлов 30.01.1959.



То же дерево есть на подлинном снимке.
Якобы снимал Кривонищенко, тогда же.



Для второго фото фотограф сделал маленький шаг влево относительно дерева, т.е. ракурс взгляда на дерево практически не изменился. Но дальний план переместился на огромное расстояние, и не влево, как должно быть, а вправо)) Это невозможно. Снимок с Кривонищенко - фотошоп.



Есть и еще приметный ориентир на дальнем плане: вот эта сухая елочка.



Если ориентироваться на смещение деталей дальнего плана, то можно поставить вопрос и так: каким образом фотограф умудрился на втором фото сместиться вправо относительно сосны с "рисунком манси" и при этом открыть щель между сосной с "рисунком" и следующей сосной?

Никаким. Это невозможно. Если только "фото с Кривонищенко" - не фотошоп.

Добавлю, что при наложении фона совершенно очевидно, что съемки велись в разные дни, кусты и деревья по-разному занесены. Первичен снимок без Кривонищенко. То есть, создатель легенды о "походе дятловцев" целенаправленно приходил и снимал обстановку именно для этого фотошопа.

https://vk.com/video375814941_456239076



***

Еще Фотошоп.

Снимал Тибо-Бриньоль якобы 29.01.1959.

Лыжи Дятлова ближе к фотографу, чем лыжи Дорошенко.
Но ноги Дятлова дальше, чем Дорошенко, и фигура его значительно меньше.

Как это возможно, если они не снимались отдельно и не вставлялись?



Разница в габаритах вовсе не оттого, что один сидит прямо, другой сгорбился. Длина голени у обоих отлично видна.

Подчеркнул эту разницу двумя отрезками. Они равной длины. Голень Дятлова короче чуть ли не на треть. Чего в реале быть не может. Если только изображение - не фотошоп.



***

Еще фотошоп.

Снято якобы Кривонищенко 27.01.1959 в поселке 41 квартала.



Дубинина стоит ближе к фотографу, чем Дятлов.
Это видно по расположению ступней ног и лыж.
Мало того, фигура снята вполоборота, левое плечо Дубининой расположено ближе к фотографу, чем правое.





Каким образом рука Дятлова на снимке оказалась ближе к фотографу, чем левая рука Дубининой? Никаким, если только фигуры не врезаны в эту обстановку.

***

Съемки якобы 28.01.1959.

Три фото последовательно сделаны одним фотографом, идущим вправо вдоль рюкзаков и палок, хотя и распределены в разные пленки.



Палки относительно рюкзака смещаются, и значительно. С этим все правильно.



Рюкзаки относительно дальнего плана смещаются, и значительно. С этим все правильно.



Фигура Дорошенко и палка, лежащая у ног, практически остаются на месте относительно рюкзака. Только длина лыжины поменялась, а затем лыжина совсем исчезла.
Этого не должно быть.
Вывод: рюкзаки и палки снимали на натуре. Фигуру накладывали, смещая на глазок на очень малое расстояние и сильно ошиблись с этим наложением. Про лыжину вообще забыли.



И второй важный вывод: пленки составлялись из кадров. Кадры распределялись по пленкам.
Первый кадр снял Кривонищенко, второй - Слободин, третий - Золотарев)) Кадры распределены по пленкам из трех аппаратов. Что является кромешным абсурдом: представьте, как трое по очереди бегают на дугу вдоль ряда рюкзаков снимать, и каждый встает на 2 метра дальше предыдущего.

В другой раз рассмотрим еще несколько фотошопов. Все съемки с 27.01.1959 сфальсифицированы, можете не сомневаться.

Добра и здоровья.

В сообщении использовал комментарии с этой страницы своего журнала https://gorojanin-iz-b.livejournal.com/85196.html?page=2 .

Добавлено позже:
Да, чуть не забыл.
Некоторые фотографы объясняли невозможные ракурсы фотошопленных объектов зумированием.
У фотоаппарата "Зоркий" не было зума.
« Последнее редактирование: 02.04.19 00:43 »


Поблагодарили за сообщение: Gaski | Милагрес

kkorotkoff


  • Сообщений: 64
  • Благодарностей: 55

  • Расположение: Новосибирск

  • Был 27.02.21 11:15

С первыми фотками пока не разобрался, с остальными всё нормально, всё естественно.
Это сейчас фотошоп есть. В те года, думаю, было крайне затруднительно что-то подобное соорудить, да и для чего, из-за простых студентов?

gorojanin

  • Автор темы

  • Сообщений: 129
  • Благодарностей: 26

  • Расположение: Барнаул

  • Был 04.11.24 12:47

С первыми фотками пока не разобрался, с остальными всё нормально, всё естественно.
Это сейчас фотошоп есть. В те года, думаю, было крайне затруднительно что-то подобное соорудить, да и для чего, из-за простых студентов?
Это слова. Нужно показать наглядно и конкретно, на конкретных же примерах, почему невозможные ракурсы возможны.

Фотошопили во времена "ФЭДа" и "Зоркого" на бумаге, накладыванием фигур с ретушированием-штрихованием-дорисовкой и пересъемкой.

Именно поэтому практически нет снимков людей с ясными тенями и солнцем. Погода без тени идеальна для такого метода фотошопа.
« Последнее редактирование: 02.04.19 01:18 »


Поблагодарили за сообщение: марина диамант

kkorotkoff


  • Сообщений: 64
  • Благодарностей: 55

  • Расположение: Новосибирск

  • Был 27.02.21 11:15

Совпадает линия идеально и что?
Надо самому пробовать, но там такое расстояние до этого леса, что ничего удивительного, поэтому даже нет желания накладывать слои.

Второе сравнение.
Стоит Колмогорова неподвижно с Зиной и что?

Дерево с надписями.
Что там не так? Снимающий отошёл значительно правее, относительно себя. Не чуть-чуть, полшажка, а прилично. Вообще проблем никаких не вижу по этому снимку.

Бред, короче. Но это на мой взгляд.

Кстати, у меня первый фотоаппарат тоже Зорький был.
« Последнее редактирование: 02.04.19 01:36 »

gorojanin

  • Автор темы

  • Сообщений: 129
  • Благодарностей: 26

  • Расположение: Барнаул

  • Был 04.11.24 12:47

Совпадает линия идеально и что?
Надо самому пробовать, на там такое расстояние до этого леса, что ничего удивительного, поэтому даже нет желания накладывать слои.

Второе сравнение.
Стоит Колмогорова неподвижно с Зиной и что?

Дерево с надписями.
Что там не так? Снимающий отошёл значительно правее, относительно себя. Не чуть-чуть, полшажка, а прилично. Вообще проблем никаких не вижу по этому снимку.

Бред, короче. Но это на мой взгляд.

Кстати у меня первый фотоаппарат тоже Зорький был.
У меня первый был ФЭД. И что?

Ни о чем. Просто слова.
И вообще Зина - это и есть Колмогорова. Вы б хоть минимальную базу по теме что ль обрели, прежде чем рассуждать о вещах конкретных...

Поехали конкретно.

Каким образом стало возможным выполнение трех пунктов?

1. Лошадь проехала около десятка метров. В это время трое перед ней замерли и стояли, не шелохнувшись. Так не бывает.

2. Четверо за санями бежали это расстояние со скоростью лошади, и в момент снимка замерли в статичных позах, при том, что лошадь продолжала двигаться, попав в кадр в динамике. Так не бывает вдвойне.

3. Фотограф сдвинулся относительно Дорошенко, но не двигался относительно Колмогоровой и Дубининой. Так не бывает ни при каких обстоятельствах, ракурсах и смещениях.





« Последнее редактирование: 02.04.19 01:45 »


Поблагодарили за сообщение: Милагрес

kkorotkoff


  • Сообщений: 64
  • Благодарностей: 55

  • Расположение: Новосибирск

  • Был 27.02.21 11:15

И вообще Зина - это и есть Колмогорова.
Да, перепутал маленько. Но не так часто, как Иванов в УД путал даты)

Дятловцев потом на чём тащили по маршруту? Может проще было не тащить, а дождаться глуши и там убить?
Кто с горы в носках спускался? Или это всё напишите?
« Последнее редактирование: 02.04.19 01:56 от gorojanin »

gorojanin

  • Автор темы

  • Сообщений: 129
  • Благодарностей: 26

  • Расположение: Барнаул

  • Был 04.11.24 12:47

Дятловцев потом на чём тащили по маршруту? Может проще было не тащить, а дождаться глуши и там убить?
Кто с горы в носках спускался? Или это всё напишите?
Каким образом это отменяет фотошопы? Никаким, я думаю. Незачет по фотошопам.

Ни на какой горе они не были. Маршрут закончился с даты первых фотошопов - 27.01.1959.

С 27.01.1959 по конец февраля - время приноса/нахождения первой партии трупов - времени вагон, чтобы доставить хоть на другой конец Союза и обратно.
« Последнее редактирование: 02.04.19 01:57 »

За активное участие в жизни форума 

Rubl


  • Сообщений: 5 409
  • Благодарностей: 4 875

  • Расположение: Сибирь-матушка

  • Был 10.05.20 14:21

Таких приколов я не видел еще, парни (с)
А как быть с экспами, которые фотографировались в этих же местах?
Для фотомонтажа же нужно сначала клацнуть пейзажи по маршруту, а потом накладывать на них фото туристов.
В общем дело ясное, что дело темное. Судя по версии, всех убили еще в Ивделе, когда Кривонищенко пошел собирать мелочь. Всех по очереди завели в отделение и избили дубинками, вплоть до переломов ребер. Это все объясняет: менты умеют бить без синяков. А потом, чтобы скрыть должностное преступление, трупы решили забросить подальше в тайгу. Оборотни в погонах переоделись в туристов и пошли на лыжах до Холотчахля, попутно снимая на фотоаппараты пейзажи. Затем им с вертолета скинули палатку и трупы. Палатку установили на склоне, а трупы разбросали как попало. В принципе, эта версия все объясняет.
― А я не буду ему ответ писать. Я ему ответ нарисую! (с) Шарик


Поблагодарили за сообщение: Владимир Б | ХиПстория | Олег А. | idemidov

Moon

  • Только чтение

  • Сообщений: 6 441
  • Благодарностей: 2 687

  • Была 19.06.21 00:36

  Спасибо. То, что все пленки из похода Дятлова сфальсифицированы ( по наполнению и последовательности кадров) догадывались давно. Искусственно создан новый ряд на каждой из пленок.
  Что касается мотива сего действа - он может быть объяснен и при выходе Дятлова на маршрут из Северного2.

Добавлено позже:
Таких приколов я не видел еще, парни (с)
А как быть с экспами, которые фотографировались в этих же местах?
Для фотомонтажа же нужно сначала клацнуть пейзажи по маршруту, а потом накладывать на них фото туристов.
В общем дело ясное, что дело темное. Судя по версии, всех убили еще в Ивделе, когда Кривонищенко пошел собирать мелочь. Всех по очереди завели в отделение и избили дубинками, вплоть до переломов ребер. Это все объясняет: менты умеют бить без синяков. А потом, чтобы скрыть должностное преступление, трупы решили забросить подальше в тайгу. Оборотни в погонах переоделись в туристов и пошли на лыжах до Холотчахля, попутно снимая на фотоаппараты пейзажи. Затем им с вертолета скинули палатку и трупы. Палатку установили на склоне, а трупы разбросали как попало. В принципе, эта версия все объясняет.
А если без  неуместных ироний попытаться разобраться? Слабо?
« Последнее редактирование: 02.04.19 10:04 »

gorojanin

  • Автор темы

  • Сообщений: 129
  • Благодарностей: 26

  • Расположение: Барнаул

  • Был 04.11.24 12:47

Таких приколов я не видел еще, парни (с)
А как быть с экспами, которые фотографировались в этих же местах?
Для фотомонтажа же нужно сначала клацнуть пейзажи по маршруту, а потом накладывать на них фото туристов.
Вы поразительно догадливы. Ясен пень, не на свердловские улицы туристов накладывали  *ROFL*

Природа подлинная.
Для отдельных кадров дополнительно прошлись и досняли пейзажики специально. 

Для примера: на этом видео наложены задний план подлинного снимка и доснятого для кадра "Кривонищенко смотрит рисунок манси" -   https://vk.com/video375814941_456239076 . Снято в другой день, если вообще не в другой месяц. Снежный покров на деревьях и ветках очень сильно изменился.
Времени  для досъемок был вагон.
« Последнее редактирование: 02.04.19 10:12 »


Поблагодарили за сообщение: Rubl

За активное участие в жизни форума 

Rubl


  • Сообщений: 5 409
  • Благодарностей: 4 875

  • Расположение: Сибирь-матушка

  • Был 10.05.20 14:21

Вы поразительно догадливы. Ясен пень, не на свердловские улицы туристов накладывали
Мне очень интересно, прочитал несколько раз, но все еще не верю даже частично. Хотя искорка интереса зажглась, скрывать не буду.
Продолжайте наблюдение (с) "ДМБ"
― А я не буду ему ответ писать. Я ему ответ нарисую! (с) Шарик

gorojanin

  • Автор темы

  • Сообщений: 129
  • Благодарностей: 26

  • Расположение: Барнаул

  • Был 04.11.24 12:47

Спасибо. То, что все пленки из похода Дятлова сфальсифицированы ( по наполнению и последовательности кадров) догадывались давно. Искусственно создан новый ряд на каждой из пленок.
  Что касается мотива сего действа - он может быть объяснен и при выходе Дятлова на маршрут из Северного2.
Мне не ясны события в поселке 41 квартала. Фотошопанье начинается еще там. Понятно, что захватить должны там, а держать и убивать в поселке 2-го Северного рудника, привлекая для съемок того же Тибо, пережившего всех, и Юдина, до появления 19.02.1959 в институте бывшего незнамо где (якобы ездил в деревню, но многовато времени для студента во время семестра), но что и как было в 41 квартале - я пока не понимаю.

Moon

  • Только чтение

  • Сообщений: 6 441
  • Благодарностей: 2 687

  • Была 19.06.21 00:36

Мне не ясны события в поселке 41 квартала. Фотошопанье начинается еще там.
Характер фотошопанья должен подсказать цель мероприятия. Я считаю, что скрыли еще кого то на лыжах, кто в кадр и в историю попасть быть не должен.

Цитирование
Понятно, что захватить должны там, а держать и убивать в поселке 2-го Северного , привлекая для съемок того же Тибо, пережившего всех, и Юдина, до появления 19.02.1959 в институте бывшего незнамо где (якобы ездил в деревню, но многовато времени для студента во время семестра), но что и как было в 41 квартале - я пока не понимаю.
Для меня такой сценарий слишком сложен. Учитывая, что фотошопили и переукомплектовали пленки , помятуя, что кроки и дневники испарились, можно сделать вывод, что скрывали маршрут и количество  и состав участников на маршруте.
« Последнее редактирование: 02.04.19 10:37 »


Поблагодарили за сообщение: Дед мазая

gorojanin

  • Автор темы

  • Сообщений: 129
  • Благодарностей: 26

  • Расположение: Барнаул

  • Был 04.11.24 12:47

Мне очень интересно, прочитал несколько раз, но все еще не верю даже частично. Хотя искорка интереса зажглась, скрывать не буду.
Продолжайте наблюдение (с) "ДМБ"
С верой и неверой - это вот к ним.



Во флуд вопрос и ответ.

Добавлено позже:
Характер фотошопанья должен подсказать цель мероприятия. Я считаю, что скрыли еще кого то на лыжах, кто в кадр и в историю попасть быть не должен.
Не обязательно. Прифотошоплена Дубинина, ее труп - из тройки  самых разложившися, т.е. самых первых убитых. И цель фотошопа - всего лишь показать мертвых персонажей живыми.
Учитывая, что фотошопили и переукомплектовали пленки , помятуя, что кроки и дневники испарились, можно сделать вывод, что скрывали маршрут и количество  и состав участников на маршруте.
Если фотошопы начинаются с 27.01.1959, то и маршрута никакого не было.
Дневники дописывались под принуждением. В этом сообщении https://taina.li/forum/index.php?topic=103.msg814675#msg814675 было показано, как один из группы пытается сообщить доступными  средствами об этом.
« Последнее редактирование: 02.04.19 10:50 »

АНК


  • Сообщений: 3 614
  • Благодарностей: 2 462

  • Был 27.10.24 17:58

Мне не ясны события в поселке 41 квартала.
В первую очередь вы не понимаете того, что дальние планы при фотосъемке смещаются очень незначительно по отношению к передним.
И то, что на вами " проанализированных" фотографиях дальние планы совпадают а ближние нет - нормально . Было бы не нормально, если  бы было  наоборот. 
 
 http://www.si-foto.com/effekt-parallaksa-znachenie-dlya-fotografa/
Для меня такой сценарий слишком сложен. Учитывая, что фотошопили и переукомплектовали пленки , помятуя, что кроки и дневники испарились, можно сделать вывод, что скрывали маршрут и количество  и состав участников на маршруте.
Скрывали вторую лошадь.   Никак нельзя было допустить, чтобы  о ней знало следствие.  На этой лошади везли секретное оборудование , с помощью которого дятловцы должны были запускать мишени для ракет с ядерными боеголовками. 
« Последнее редактирование: 02.04.19 10:54 »


Поблагодарили за сообщение: Jurij | Дочь Рыбака С. | Олег А. | idemidov

ANT74


  • Сообщений: 4 227
  • Благодарностей: 3 750

  • Был сегодня в 14:01

Фотошоп, скорее всего, современный. В те времена, оборудование для производства такой ретуши имелось, пожалуй, лишь в Москве. А на коленке, имея лишь заточенную ложку и бытовой фотоувеличитель, такого не сделать. Но даже с соответствующим оборудованием трудозатраты на один снимок огромны, и исчисляются сотнями человеко-часов. То есть, это "мероприятие" сверхзатратно, и при этом напрочь лишено малейшего практического смысла - "дешевле" и надёжнее было плёнки каким-либо образом в негодность привести...


Поблагодарили за сообщение: Дмитриевская | Олег А.

gorojanin

  • Автор темы

  • Сообщений: 129
  • Благодарностей: 26

  • Расположение: Барнаул

  • Был 04.11.24 12:47

В первую очередь вы не понимаете того, что дальние планы при фотосъемке смещаются очень незначительно по отношению к передним.
В этих фотошопах ровно наоборот.
При движении очень существенно смещается фон, и не столь существенно палки относительно рюкзака на ближнем плане. Не смещается только фигура Дорошенко относительно рюкзака. Поскольку вставлена с ошибкой.









Добавлено позже:
Скрывали вторую лошадь.   Никак нельзя было допустить, чтобы  о ней знало следствие.  На этой лошади везли секретное оборудование , с помощью которого дятловцы должны были запускать мишени для ракет с ядерными боеголовками.
Почему не анунаков? Прошу не забывать анунаков!
« Последнее редактирование: 02.04.19 11:03 »

Абырвалг


  • Сообщений: 956
  • Благодарностей: 1 339

  • Расположение: адрес прежний - Советсткий Союз

  • Был 16.06.20 10:43

Вам, уважаемый Gorojanin, рекомендую ознакомиться  с трудами  киевлянина Пети Семилетова (если Вы с его творчеством еще не знакомы), он вроде как параллельным с Вами курсом  копает, ну со  смещением где-то на 2-3 градуса.
https://www.youtube.com/watch?v=HUycX2nB8Fg

Ваши и его изыскания были бы весьма взаимно пользительны.
« Последнее редактирование: 02.04.19 11:08 »
История пишется неразборчивым почерком...

gorojanin

  • Автор темы

  • Сообщений: 129
  • Благодарностей: 26

  • Расположение: Барнаул

  • Был 04.11.24 12:47

Фотошоп, скорее всего, современный. В те времена, оборудование для производства такой ретуши имелось, пожалуй, лишь в Москве. А на коленке, имея лишь заточенную ложку и бытовой фотоувеличитель, такого не сделать. Но даже с соответствующим оборудованием трудозатраты на один снимок огромны, и исчисляются сотнями человеко-часов. То есть, это "мероприятие" сверхзатратно, и при этом напрочь лишено малейшего практического смысла - "дешевле" и надёжнее было плёнки каким-либо образом в негодность привести...
Не факт. Я вырос в Горном Алтае, жил в Горно-Алтайске, ходил в фотокружок через восемь лет после событий с группой Дятлова. У меня был фотоаппарат ФЭД и увеличитель, вполне приспособленный для таких операций. В кружке был доступ к крутому увеличителю с разными насадками, в том числе дающей эффект вроде эффекта нынешнего объектива "рыбий глаз".

Панорма для второго из этих фотошопов печаталась именно с такой насадкой.





« Последнее редактирование: 02.04.19 11:12 »


Поблагодарили за сообщение: Moon

Стив


  • Сообщений: 1 304
  • Благодарностей: 479

  • Был 20.05.21 02:48

Скрывали вторую лошадь.   Никак нельзя было допустить, чтобы  о ней знало следствие.  На этой лошади везли секретное оборудование , с помощью которого дятловцы должны были запускать мишени для ракет с ядерными боеголовками.
стопудово! секретная лошадь, и что очень важно -капитан ГБ.
Кровавый скакун Берии, репрессированный вслед за хозяином в 1953 г и сосланный на Урал.


Поблагодарили за сообщение: АНК | Олег А. | idemidov

Moon

  • Только чтение

  • Сообщений: 6 441
  • Благодарностей: 2 687

  • Была 19.06.21 00:36

Не обязательно. Прифотошоплена Дубинина,
Ее поставили в кадр вместо кого-то другого, вынув из другого кадра.

Цитирование
ее труп - из тройки  самых разложившися,
могли быть разные сроки и условия хранения тел

Цитирование
т.е. самых первых убитых.
не обязательно.
Цитирование
И цель фотошопа - всего лишь показать мертвых персонажей живыми.
возможно, но не обязательно

Цитирование
Если фотошопы начинаются с 27.01.1959, то и маршрута никакого не было.
Не обязательно
Цитирование
Дневники дописывались под принужден
.

  Зачем?

Цитирование
В этом сообщении https://taina.li/forum/index.php?topic=103.msg814675#msg814675 было показано, как один из группы пытается сообщить доступными  средствами об этом.
Оригинала нет. Весь текст мог быть выдуман
« Последнее редактирование: 02.04.19 11:19 »

За активное участие в жизни форума 

Rubl


  • Сообщений: 5 409
  • Благодарностей: 4 875

  • Расположение: Сибирь-матушка

  • Был 10.05.20 14:21

С верой и неверой - это вот к ним.
Я просто как представлю, сколько мутотени с современным фотошопом, чтобы провернуть такой фотомонтаж...
Открываем один слой - главный, с видом.
Накладываем на него каждого человека отдельным слоем, иначе будет сложно обрабатывать края. Если на фото четыре человека - значит, четыре слоя плюс фон, итого пять слоев.
Левые фото стопудово не подходят по яркости и контрастности. Подгоняем каждый слой с изображением туриста под яркость и контраст фона.
Для этого нужно создать копию каждого слоя по отдельности и объединить с фоном перекрестно...
Далее нужно каждый слой подогнать по резкости.
Потом нужно выправить перспективу каждого слоя, чтобы идущие позади не были одинаковыми по росту с теми, кто идет впереди.
Затем нужно обязательно обработать края слоев с изображениями туристов, чтобы они не были "рваными". Есть в фотошопе инструмент "Кисть", и если установить на нем слабую резкость, то все изъяны можно подправить. Но для такого фотомонтажа этот простой способ не подходит - края изображений будут размытыми и фотошоп будет заметен. Поэтому каждый контур нужно нужно увеличивать до нескольких миллиметров и аккуратно "лечить".
Я уже молчу что все это нужно делать желательно в формате "RAW" или "SMYK", но никак не в сжатом джипеге.

Просто я объемно представляю себе такой объем фотошопного геморроя, и думаю что в деле дятловцев были заинтересованы как минимум МИ-6, Моссад и Пентагон.
Я уже не говорю о том, что проделать такой объем работы с фотооборудованием 1959 года могли только эти же спецслужбы, но под личным руководством Хрущева и под наблюдением мирового консилиума фотографов.
― А я не буду ему ответ писать. Я ему ответ нарисую! (с) Шарик


Поблагодарили за сообщение: Дмитриевская | АНК | kkorotkoff | Дочь Рыбака С. | Юстина | Олег А. | idemidov

Moon

  • Только чтение

  • Сообщений: 6 441
  • Благодарностей: 2 687

  • Была 19.06.21 00:36

Вам, уважаемый Gorojanin, рекомендую ознакомиться  с трудами  киевлянина Пети Семилетова (если Вы с его творчеством еще не знакомы), он вроде как параллельным с Вами курсом  копает, ну со  смещением где-то на 2-3 градуса.
https://www.youtube.com/watch?v=HUycX2nB8Fg

Ваши и его изыскания были бы весьма взаимно пользительны.
Петя креативный.
  Задает некий тон.   
  Но манипулятор, к сожалению.
  Оба Дневника ( Зины блокнот и "приписываемые  Зине листки) начмнаются 24 января и заканчиваются 30 января.
 Что касается нумерации на листке "2" (версия Пети про  запись от 2 февраля), то пусть Петя посмотрит оригиналы  машинописной копии Общего Дневника из УД стр 21-28

https://yadi.sk/a/OIhS-rSI3TYX6D

Увидит такую же нумерацию страниц. то есть "2" = нумерация страниц.
« Последнее редактирование: 02.04.19 11:30 »


Поблагодарили за сообщение: Абырвалг | марина диамант

За активное участие в жизни форума 

superskeptik


  • Сообщений: 8 097
  • Благодарностей: 6 877

  • Заходил на днях

Первого апреля тема была бы в тему. Но сегодня уже второе, а для второго это уже перебор.


Поблагодарили за сообщение: Lenel | ANT74 | bvv910 | Дочь Рыбака С. | Олег А. | idemidov

Moon

  • Только чтение

  • Сообщений: 6 441
  • Благодарностей: 2 687

  • Была 19.06.21 00:36

Первого апреля тема была бы в тему. Но сегодня уже второе, а для второго это уже перебор.
Тута 1 апреля всегда, круглогодично.


Поблагодарили за сообщение: Дмитриевская | ivanes | ТатьянаЧП | idemidov

gorojanin

  • Автор темы

  • Сообщений: 129
  • Благодарностей: 26

  • Расположение: Барнаул

  • Был 04.11.24 12:47

Я просто как представлю, сколько мутотени с современным фотошопом, чтобы провернуть такой фотомонтаж...
Открываем один слой - главный, с видом.
Накладываем на него каждого человека отдельным слоем, иначе будет сложно обрабатывать края. Если на фото четыре человека - значит, четыре слоя плюс фон, итого пять слоев.
Левые фото стопудово не подходят по яркости и контрастности. Подгоняем каждый слой с изображением туриста под яркость и контраст фона.
Для этого нужно создать копию каждого слоя по отдельности и объединить с фоном перекрестно...
Далее нужно каждый слой подогнать по резкости.
Потом нужно выправить перспективу каждого слоя, чтобы идущие позади не были одинаковыми по росту с теми, кто идет впереди.
Затем нужно обязательно обработать края слоев с изображениями туристов, чтобы они не были "рваными". Есть в фотошопе инструмент "Кисть", и если установить на нем слабую резкость, то все изъяны можно подправить. Но для такого фотомонтажа этот простой способ не подходит - края изображений будут размытыми и фотошоп будет заметен. Поэтому каждый контур нужно нужно увеличивать до нескольких миллиметров и аккуратно "лечить".
Я уже молчу что все это нужно делать желательно в формате "RAW" или "SMYK", но никак не в сжатом джипеге.

Просто я объемно представляю себе такой объем фотошопного геморроя, и думаю что в деле дятловцев были заинтересованы как минимум МИ-6, Моссад и Пентагон.
Я уже не говорю о том, что проделать такой объем работы с фотооборудованием 1959 года могли только эти же спецслужбы, но под личным руководством Хрущева и под наблюдением мирового консилиума фотографов.
Редактировать сообщение
Для фотошопанья времен времен ФЭДа и Зоркого нужны руки, растущие из нужного места, и глаза, прикрученные к головному мозгу, а не иному органу.

На напечатанную панораму накладывались вырезанные фигуры объектов, штриховались-ретушировались, прижимались стеклом, переснимались. Масштабирование врезаемых фигур делалось простым фотоувеличителем до печатания этих фигур.

Ошибочки были - как без них?

В сообщении приведен пример такой ошибки. Она и выдает фотошоп.

Повторю, мне не трудно.

Лыжи Дятлова ближе к фотографу, чем лыжи Дорошенко.
Но ноги Дятлова дальше, чем Дорошенко, и фигура его значительно меньше.

Как это возможно, если они не снимались отдельно и не вставлялись?




Разница в габаритах вовсе не оттого, что один сидит прямо, другой сгорбился. Длина голени у обоих отлично видна.

Подчеркнул эту разницу двумя отрезками. Они равной длины. Голень Дятлова короче чуть ли не на треть. Чего в реале быть не может. Если только изображение - не фотошоп.



Добавлю, что ошибка происходит оттого, что фигуры сидящих Дорошенко и Дятлова снимались с разной высоты: фотограф, снявший Дошенко, держал аппарат  на одной с ним высоте, фотограф, снявший Дятлова, снимал стоя.
« Последнее редактирование: 02.04.19 11:58 »

igor_a


  • Сообщений: 56
  • Благодарностей: 41

  • Был 25.11.24 17:29

Я не отрицаю возможной фальсификации каких-то фотографий, но на двойном фото Колмогоровой, Дубининой, Дорошенко ориентация головы девушек всё-таки немного меняется. А сдвиг фигуры Дорошенко скорее объясняется нелинейностью на краю кадра. Мы с товарищами обсуждали эту тему и один не поленился сделать гифку из двух кадров:



Поблагодарили за сообщение: Дмитриевская | ivanes | kkorotkoff | Дочь Рыбака С. | Afternoons | Олег А.

АНК


  • Сообщений: 3 614
  • Благодарностей: 2 462

  • Был 27.10.24 17:58

Не смещается только фигура Дорошенко относительно рюкзака.
А  какого икса ей смещаться, если рюкзак стоит возле ноги Дорошенко   ? 


Поблагодарили за сообщение: Олег А.

За активное участие в жизни форума 

Jurij


  • Сообщений: 8 343
  • Благодарностей: 13 025

  • Заходил на днях

И цель фотошопа - всего лишь показать мертвых персонажей живыми.
Это не дятловцы,а вторая группа. Цель фотошопа - обмануть следствие,что бы дятловцы успели уйти за границу.
Меня постоянно преследуют умные мысли, но я быстрее...


Поблагодарили за сообщение: bvv910 | Олег А. | idemidov

За активное участие в жизни форума 

Rubl


  • Сообщений: 5 409
  • Благодарностей: 4 875

  • Расположение: Сибирь-матушка

  • Был 10.05.20 14:21

Но ноги Дятлова дальше, чем Дорошенко, и фигура его значительно меньше.

Как это возможно, если они не снимались отдельно и не вставлялись?
Рост Дорошенко 180 см, Дятлова 175 см. С учетом небольшой перспективы все правильно.
Насчет голени - Дорошенко под чунями в лыжных ботинках, Дятлов в валенках.  Отсюда разница в ширине.
И Вы у Дятлова черточку преувеличили. Там вполне видна разница.
― А я не буду ему ответ писать. Я ему ответ нарисую! (с) Шарик


Поблагодарили за сообщение: Дочь Рыбака С. | Олег А.