Фотошопов в съемках полно, эти даю для начала. Начинается фальсификация съемок дятловцев с 27.01.1959 года. Эта дата означает, что скрываемые события начали происходить еще в поселке 41 квартала. Хотя убивали их в брошенном поселке 2-го Северного рудника - удобнее просто нет места. Трупы двумя партиями доставлялись в "места нахождения" накануне "нахождений", с первый раз - с вещами и палаткой. Дневники и фотосъемки сфальсифицированы. В этом сообщении
https://taina.li/forum/index.php?topic=103.msg814675#msg814675 было показано, как один из группы пытается сообщить доступными средствами о том, что дневник пишется под принуждением.
И также фотошопанье означает, что все грушные, црушные, ракетно-секретные, мансийские, пришельческие и остальные версии идут прахом. Группа не выходила на маршрут.
Фотошоп той эпохи был затратнее по времени, но аккуратней по результату. На большую панорамную фотографию накладывались вырезанные фотографии объектов, в масштабе, подобранном на фотоувеличителе, штриховались-ретушировались, прижимались стеклом, снимались. На мой взгляд, фотошопы делались именно таким способом. Меньшая вероятность - фотошопы сделаны электронным способом; не забываем, что пленки были впервые опубликованы в 2009 году.
Пример фотошопа из якобы съемок группы Дятлова.
Две фотографии. Сделаны якобы Золотаревым 27.01.1959.
Накладываем две фотографии, смотрим дальний план. Линия идеально совпадает, только второй снимок пришлось повернуть по оси, не более, чем на 3 градуса. Так не должно быть; фотограф очень существенно сместился.
Теперь позы. На этих двух фотошопленных фото использованы одинаковые фотографии Колмогоровой, Дубининой, Дорошенко. На этот снимок
положил прозрачным слоем этот
Вот что получилось.
Девушки совместились идеально, фигуру Дорошенко чуть сдвинули.
Можно совместить фигуры Дорошенко - раздвоятся девушки. Единственное, что додумался изменить фотошопер - палочку по-другому расположить.
Можно считать фотошоп доказанным. Никуда группа не выходила из поселка.
Некоторые исследователи возражали, хоть и недолго: это постановочные снимки, группа позировала.
Кто настаивает, предлагаю разъяснить три пункта.
Лошадь проехала около десятка метров. В это время трое перед ней замерли и стояли, не шелохнувшись. Так не бывает.Четверо за санями бежали это расстояние со скоростью лошади, и в момент снимка замерли в статичных позах, при том, что лошадь продолжала двигаться, попав в кадр в динамике. Так не бывает вдвойне.Фотограф сдвинулся относительно Дорошенко, но не двигался относительно Колмогоровой и Дубининой. Так не бывает ни при каких обстоятельствах, ракурсах и смещениях.Добавлю также, что для панорамки второго фотошопа использовалась насадка на увеличитель, дающая небольшой эффект "рыбьего глаза"; идеально совмещаются в панорамах два крайних дерева, остальные растянуты от центра к краям.
***
Следующий фотошоп "съемок дятловцев" этот. Их полно, но буду дозировать.
Кривонищенко смотрит "знаки манси" на дереве.
Якобы снимал Дятлов 30.01.1959.
То же дерево есть на подлинном снимке.
Якобы снимал Кривонищенко, тогда же.
Для второго фото фотограф сделал маленький шаг влево относительно дерева, т.е. ракурс взгляда на дерево практически не изменился. Но дальний план переместился на огромное расстояние, и не влево, как должно быть, а вправо)) Это невозможно. Снимок с Кривонищенко - фотошоп.
Есть и еще приметный ориентир на дальнем плане: вот эта сухая елочка.
Если ориентироваться на смещение деталей дальнего плана, то можно поставить вопрос и так: каким образом фотограф умудрился на втором фото сместиться вправо относительно сосны с "рисунком манси" и при этом открыть щель между сосной с "рисунком" и следующей сосной?
Никаким. Это невозможно. Если только "фото с Кривонищенко" - не фотошоп.
Добавлю, что при наложении фона совершенно очевидно, что съемки велись в разные дни, кусты и деревья по-разному занесены. Первичен снимок без Кривонищенко. То есть, создатель легенды о "походе дятловцев" целенаправленно приходил и снимал обстановку именно для этого фотошопа.
https://vk.com/video375814941_456239076***
Еще Фотошоп.
Снимал Тибо-Бриньоль якобы 29.01.1959.
Лыжи Дятлова ближе к фотографу, чем лыжи Дорошенко.
Но ноги Дятлова дальше, чем Дорошенко, и фигура его значительно меньше.
Как это возможно, если они не снимались отдельно и не вставлялись?
Разница в габаритах вовсе не оттого, что один сидит прямо, другой сгорбился. Длина голени у обоих отлично видна.
Подчеркнул эту разницу двумя отрезками. Они равной длины. Голень Дятлова короче чуть ли не на треть. Чего в реале быть не может. Если только изображение - не фотошоп.
***
Еще фотошоп.
Снято якобы Кривонищенко 27.01.1959 в поселке 41 квартала.
Дубинина стоит ближе к фотографу, чем Дятлов.
Это видно по расположению ступней ног и лыж.
Мало того, фигура снята вполоборота, левое плечо Дубининой расположено ближе к фотографу, чем правое.
Каким образом рука Дятлова на снимке оказалась ближе к фотографу, чем левая рука Дубининой? Никаким, если только фигуры не врезаны в эту обстановку.
***
Съемки якобы 28.01.1959.
Три фото последовательно сделаны одним фотографом, идущим вправо вдоль рюкзаков и палок, хотя и распределены в разные пленки.
Палки относительно рюкзака смещаются, и значительно. С этим все правильно.
Рюкзаки относительно дальнего плана смещаются, и значительно. С этим все правильно.
Фигура Дорошенко и палка, лежащая у ног, практически остаются на месте относительно рюкзака. Только длина лыжины поменялась, а затем лыжина совсем исчезла.
Этого не должно быть.
Вывод: рюкзаки и палки снимали на натуре. Фигуру накладывали, смещая на глазок на очень малое расстояние и сильно ошиблись с этим наложением. Про лыжину вообще забыли.
И второй важный вывод: пленки составлялись из кадров. Кадры распределялись по пленкам.
Первый кадр снял Кривонищенко, второй - Слободин, третий - Золотарев)) Кадры распределены по пленкам из трех аппаратов. Что является кромешным абсурдом: представьте, как трое по очереди бегают на дугу вдоль ряда рюкзаков снимать, и каждый встает на 2 метра дальше предыдущего.
В другой раз рассмотрим еще несколько фотошопов. Все съемки с 27.01.1959 сфальсифицированы, можете не сомневаться.
Добра и здоровья.
В сообщении использовал комментарии с этой страницы своего журнала
https://gorojanin-iz-b.livejournal.com/85196.html?page=2 .
Добавлено позже:Да, чуть не забыл.
Некоторые фотографы объясняли невозможные ракурсы фотошопленных объектов зумированием.
У фотоаппарата "Зоркий" не было зума.