не хотелось бы найти доказательства будущего на этих снимках - непосильная задача уловить сверхестественную тенденцию, когда пребываешь внутри, но когда видишь общую картину, то почему нет...
А ее нет этой тенденции, она целиком надуманна, вы как драматург пытаетесь насытить сцену взаимосвязями, но это искусственно, вы присваиваете себе божественные функции.
Мне кажется, что
Yuka имеет ввиду немного другой аспект.
Начнем с того, что фотография, как таковая, несмотря на статичность запечатленной на ней сцены, обладает одной уникальной информационной составляющей, не характерной для, например, видеозаписи или обычного визуального наблюдения.
Эта уникальность состоит в том, что на снимке (если он сделан с выдержкой короче 1/25 секунды) фиксируется и в дальнейшем может быть проанализирован единственный из всей динамики момент, который отдельным образом и на сознательном уровне нами не "схватывается" в силу своей скоротечности (своеобразной "мгновенности").
Рассматривая снимок, мы можем практически безошибочно считать "отпечатки" эмоций и "контекст" жестов, "увидеть" линии и точки пересечения взглядов, "ощутить" вибрацию окружающей среды в разных ее ипостасях (от состояния погоды до тактильного ощущения натертого глянца бамбуковой лыжной палки под рукавицей Золотарева).
Такая первичная оценка выполняется нами автоматически, а ее глубина зависит от конкретных индивидуальных особенностей восприятия.
Но лично мне представляется, что существует и иной слой запечатлеваемой в фотографии действительности, проявляемой в виде неких знаков и совпадений.
Событие в будущем не возникнет само по себе изолированно от происходящих в настоящем процессов. Миллионы взаимозависимых линий развития объективной реальности, неисчисляемое поле внешних и внутренних сил и факторов, связанных с какой-то ситуацией, может быть уже сформировали вектора, однозначным образом определяющих точку их схождения в отнесенном промежутке времени.
Ни наше сознание, ни научный (в привычном нам смысле) инструментарий не осилит задачу такого интерполирования в силу ее принципиальной нерешаемости.
Но вдруг судьба, ведя свою сложную полифонию или рисуя полотно событий, неким образом акцентирует аккорды или подсвечивает мазки на палитре, которые нами могут быть реально восприняты и оценены заранее? Да, это метафизично, спорно, недоказуемо в рамках формальной логики, но жизненный опыт каждого периодически подбрасывает примеры, заставляющие усомниться в "мощи" наших представлений о мирозданье.
И может не на пустом месте родилась примета "не фотографироваться до полета"? (а летчики, чего бы мы сами вам не говорили, на самом деле являются людьми суеверными)
Думаю, что и Yuka видит не просто "картинку" на бумажке, он "входит" в ту далекую реальность, а потому и описывает ее как непосредственно присутствующий там "наблюдатель" (за что ему огромное
СПАСИБО!).