ivan-sido-rov,
... Ну что, еще пошатаем устои? ...
Даа! Я за любой кипеш, кроме голодовки
Рука на спине - впечатление что от покойника.
Да, Вы правы.
На всех групповых фотографиях после 26.01 их фигуры сами по себе, не взаимодействуют.
Взаимодействие симулируется смазанностью.
Но такая смазанность невозможна при предполагаемой скорости движений, условиях съемки и качества оборудования и материала.
Рука действительно - не обнимает. Она из другой ситуации.
Ну что, еще пошатаем?
Кривонищенко смотрит знаки манси на дереве.
Якобы снял Дятлов 30.01.1959.
То же дерево на подлинном фото якобы Кривонищенко.
Для второго фото фотограф сделал шаг влево относительно дерева. (Шагнул влево, открылась щель между деревьями). Ракурс взгляда на дерево почти не изменился. Но дальний план сместился на огромное расстояние, и не влево, как должно быть, а вправо)) Это невозможно. Фото с Кривонищенко - монтаж.
Еще ориентир на дальнем плане: сухая елочка.
Если ориентироваться на смещение деталей дальнего плана, то можно поставить вопрос и так: каким образом фотограф умудрился на втором фото сместиться вправо относительно сосны с рисунком и при этом открыть щель между ней и следующей сосной?
Никаким. Это невозможно. Если только фото с Кривонищенко - не монтаж.
Дерево за сосной манси на монтаже и реальном фото одно, но ободранное ко второй съемке. А ее делали, чтобы можно было найти хороший ракурс, удобно вставить фигуру Кривонищенко. В дефиците были фото дятловцев для монтажей.
Дальний план совпал идеально, только снят в разные дни. Геометрически при таком совпадении два дерева просто не могут по-разному стоять. Если только не вставлены под требование удобства осмотра фигурой Кривонищенко.
Фото якобы 29.01.1959 Кривонищенко и Золотарева.
Дерево для монтажа
( догадайтесь с семи раз: какой из двух снимков фотомонтаж?
)
снималось даже не в разные дни с деревом на реальном снимке, а скорее в разные недели.
Кора на снимке для фотошопа ободрана, снега на лоскутах коры много меньше.
Сняв это дерево для монтажа, качество его не раз ухудшали, переснимали, и так преуспели в этом, что общих деталей фона вообще не найти.
Но как всегда проморгали то, что на виду.
На реальном фото возле сосны ствол дерева. На монтаже дерева нет.
Отметим также отпечаток пальца на фотопластинке и свежий снег на ветке поверх него))
Добавлено позже:Нееееееееееееееееееееет!
Это фото с разных ракурсов. Первое снято в лоб палатке, а второе вдоль...
Там не настолько примитивно все. Проведите конек аккуратно и сами увидите, что на коньке правой части палатки три излома, а левый край палатки левее спины Колеватова намного ниже, чем должен быть...
Не может быть ракурсов у того, чего нет.
Если обратите внимание - слева одна и та же лыжа. Расстояние от нее до дерева одинаковое.
О какой смене ракурса может идти речь?
Просто смонтировали так.
Видимо понимали, что палатку надо продолжить, а уж что получилось, то получилось.
Вот на полном фото это прекрасно видно.
И лилипут Дорошенко, самый высокий в группе после Юдина - 180 см.