Я просто хотел понять ваши критерии "чернухи" безотносительно венгерских художников прошлого и российских режиссеров настоящего. Но вы ушли от ответа. Пальмер объяснил, а вы нет.
Да потому что я еще раньше объясняла все про Звягинцева и его чернуху. Вот Марвин Химейер, историей которого он вдохновился, снимая Левиафана - не чернуха. А Звягинцев снял самое настоящее УГ в квадрате. Потому что иначе не может.
Дадада, это фестивальное кино, но туда берут как раз только такие картины, где полный мрак, безнадега, все герои больны, их мучительно рвет или они иным не менее ужасным способом загибаются от страшных болезней, в личной жизни у них тоже все плохо - их никто не любит и никого не любят они, вся эта лабуда перемежается долгими планами самых безрадостных пейзажей или улиц самых неблагополучных городских районов, где крупным планом показывают нечистоты и бомжей. Где-то в подворотне насилуют девушку, тут же орут и визгливо ругаются какие-нибудь старые негритянки и ни одного луча надежды сквозь вот это вот все не пробивается и близко. В конце все умирают. Играет унылая музыка.