в России, но не в семье с кавказскими традициями. Но вам этого не понять
А кто решил, что это семья с кавказскими традициями? Девочки родились и живут в России, их мама к Кавказу никакого отношения не имеет. Кто их записал в семью с кавказскими традициями? Сам Х. или потому что это вам так хочется? Ну, хорошо, допустим, они - семья с кавказскими традициями, которых мне, как вы утверждаете, не понять, но тогда получается, что и Нарине Абгарян, и Серж Танкян тоже ничего не понимают в кавказских традициях, ведь они встали на сторону сестер. То есть люди, которые всем своим творчеством и деятельностью, доказали свою любовь к Армении и ее народу (почитайте), не в курсе про кавказские традиции? Или, по-вашему, они их предали и теперь прокляты армянской диаспорой? И мне интересно, сам Х. знал о существовании таких замечательных представителей Армении? Или его больше криминальные авторитеты интересовали?
Короче, я не понимаю, что вы тут восхваляете? Традиции глухой кавказской деревни?
Зара Арутюнян прекрасно сказала:
"Год назад в Армении вступил в силу прекрасный закон о профилактике и противодействии домашнему насилию, который был принят еще предыдущей властью. Я его читала и наслаждалась, туда включили все формы насилия — физическое, морально-психологическое, сексуальное, экономическое, включая, вот это вообще вишенка на торте, — игнорирование интересов партнера. Но этого мало, если нет следующего важного шага — просвещения. Чтобы женщины обращались за помощью, они должны понимать, что домашнее насилие — это что-то ненормальное. Люди не читают законов. Если человек живет в семье, где дед бил бабку, отец бил мать, в доме всех гнобили — у него не возникает чувства, что происходит что-то ненормальное. Девушка из такой семьи выходит замуж, ей по наследству передается мудрость армянских женщин — терпи, будь покладистой, действуй хитростью, прямо ничего не требуй. Это считается мудростью. Если я живу в этой рамке, мне в голову не придет, что со мной происходит насилие. Я считаю, что нужно просвещение. Хотя можно не вмешиваться, чтобы все развивалось своим чередом, не сопротивляться, как говорят китайцы, сидеть на берегу и ждать, когда мимо тебя проплывает труп твоего врага. Такой подход тоже возможен. Но я не могу его воспринять. Если посмотреть, что с миром сделал Ренессанс после глухого Средневековья, то понятно, что просвещение имеет колоссальную важность. Мне говорили, что я в этом смысле абсолютно наследница своего предка Хачатура Абовяна, который был знаменитым армянским просветителем и ломал существовавшую тогда повестку. Когда он работал в тифлисском уездном училище, то добивался отмены телесного наказания для учеников, но его передовые педагогические взгляды вызывали лишь ненависть чиновников и церкви. Его гнобили за то, что он придумал язык, на котором могли говорить и читать простые люди, он был изгнан отовсюду. Но благодаря этому огромное количество армян, пожертвовав ценностью грабара, который был непостижим для обыкновенных людей, научились читать и писать. Я преклоняюсь перед его подвигами и считаю, то, что он сделал — прекрасно."(с)Сомневаюсь я, что Х. знал о Хачатуре Абовяне, да и вообще об истории Армении. Гнобить жену, дочерей, отрастить пузо, увеситься крестами, вымутить квартиру, разговаривать, как садист - вот и все его "кавказские традиции". Это он позор.