Загадочные авиакатастрофы прошлого и настоящего - стр. 264 - Катастрофы - форум Тайна.ли
Здравствуйте, Гость! Чтобы получить доступ ко всем функциям форума - войдите или зарегистрируйтесь.

Автор Тема: Загадочные авиакатастрофы прошлого и настоящего  (Прочитано 980684 раз)

0 пользователей и 21 гостей просматривают эту тему.

K.

  • Автор темы

  • Сообщений: 722
  • Благодарностей: 1 038

  • Был 26.11.24 15:39

В этой теме предлагается обсудить обстоятельства загадочных авиакатастроф прошлого и настоящего, расследование которых зашло в тупик либо так и не дало однозначных ответов на причины и следствия произошедшего.
« Последнее редактирование: 02.12.16 23:51 от Виталик »

baibars

  • Заблокирован

  • Сообщений: 3 870
  • Благодарностей: 2 134

  • Был 24.02.23 22:45

Так сбейте. Или хотя бы пример какой-нить приведите.
Агаша, кстати, на порядок умнее и вашей шушеры, и вас, в частности.
Так сбили. Насчет остального тактично промолчу)

Добавлено позже:
поясняю для непонятливых.
Комплекс - это непосредственно тягач с ракетами и центр управлениями оными. Плюс команда в 7-8 человек специалистов. Плюс связь с оператором.
Так вот, можно обойтис без сиюсекундной связи с оператором в реальном времени, если точно известно, что в такой то день, в такое то время (впоть до секунд) с такой то позиции можно произвести пуск с гарантированным поражением цели. Но это в идеале.
А так то, одно не работает без другого - в реале.
Специально для вас- СОУ потому так и называется что способна к самостоятельным действиям. Потому и радар у нее свой. Эта тема давно разобрана.

ошиблись, «радостные вопли» были. после того, как увидели издали «преземление», но не потрудились узнать кого и кто.
В тот день не приземляли ополченцы вообще никого, и есть расчеты траектории приземления и времени.Пуск был произведен с укр.территории, с таким расчетом, чтобы приземление произошло на республиканской территории и вел самолет украинский оператор, автономная связь с которым невозможна по причине тотального контроля оной.
В тот день был произведен запуск ракеты по боингу чему куча свиделей. Пуск был произведен с территории ополченцев
« Последнее редактирование: 28.06.19 14:40 »

Berg

  • Заблокирован

  • Сообщений: 4 803
  • Благодарностей: 3 453

  • Был 10.11.21 04:55

Специально для вас- СОУ потому так и называется что способна к самостоятельным действиям. Потому и радар у нее свой. Эта тема давно разобрана.
краткий, и очень понятный курс
Цитирование
СОУ 9А310 создана на базе самоходной огневой установки 9А38, которая входила в состав ЗРК 2К12М4 «Куб-М4» (9К37-1 «Бук-1»). Основным отличием является организация сопряжения с другими составляющими зенитно-ракетного комплекса. Сопряжение происходит по телекодовой связи с командным пунктом 9С470, а также пуско-заряжающей установкой 9А39 (в отличие от 9А38, где сопряжение происходило с СПУ 2П25М3 и СУРН 1С91М3). Кроме того, СОУ 9А310 способна нести до 4 ЗУР (вместо 3 на 9А38), однако при этом может вооружаться только ЗУР 9М38, в отличие от СОУ 9А38, которая имела возможность осуществлять запуск как ЗУР 9М38, так и 3М9М3 из состава ЗРК 2К12М3 «Куб-М3»[1].

Время перевода машины из походного положения в боевое составляет не более 5 минут. Перевод в боевой режим из дежурного — не более 20 секунд. Перезарядка ракетами осуществляется либо с пуско-заряжающей установки 9А39 (полный цикл перезарядки составляет 12 минут), либо с транспортно-заряжающей машины (полный цикл перезарядки составляет 16 минут)[1].
там ключевое слово «сопряжена».
А слово «самоходная» означает самостоятельне передвижение, без тягача, не более.
Так вот, у ополченцев радара не было, но, даже, если бы и был, без связи с оператором, которой тоже не было, комплекс нисего не значил.Ибо  у ополчецев не было и быть не могло таблицы траекторий и типов.

Добавлено позже:
В тот день был произведен запуск ракеты по боингу чему куча свиделей. Пуск был произведен с территории ополченцев
а откуда, интересно?:)
« Последнее редактирование: 28.06.19 14:52 »


Поблагодарили за сообщение: kola64

baibars

  • Заблокирован

  • Сообщений: 3 870
  • Благодарностей: 2 134

  • Был 24.02.23 22:45

там ключевое слово «сопряжена».
А слово «самоходная» означает самостоятельне передвижение, без тягача, не более.
Так вот, у ополченцев радара не было, но, даже, если бы и был, без связи с оператором, которой тоже не было, комплекс нисего не значил.Ибо  у ополчецев не было и быть не могло таблицы траекторий и типов.
Там ключевое слово "автономно"
В процессе боевой работы СОУ осуществляет обнаружение, опознавание, автосопровождение и распознавание типа цели, выработку полетного задания, решение пусковой задачи, пуск ракеты, подсвет цели и передачу команд радиокоррекции на ракету, оценку результатов стрельбы. СОУ может вести обстрел целей как в составе зенитного ракетного комплекса при целеуказании от командного пункта, так и автономно в заранее определенном секторе ответственности".

а откуда, интересно?
Да без проблем- с поля возле Первомайского, он же Красный Октябрь
« Последнее редактирование: 28.06.19 15:00 »

За активное участие в жизни форума 

25G


  • Сообщений: 4 163
  • Благодарностей: 2 873

  • Был 18.10.19 18:42

Так сбили. Насчет остального тактично промолчу)

Добавлено позже:Специально для вас- СОУ потому так и называется что способна к самостоятельным действиям. Потому и радар у нее свой. Эта тема давно разобрана.
В тот день был произведен запуск ракеты по боингу чему куча свиделей. Пуск был произведен с территории ополченцев
Хохлы сбили, у них были все возможности. Свой диспетчер, станции слежения и несколько батарей Буков. Балбесу всегда лучше молчать чем говорить.

Предупреждение администрации
Комментарий: Нарушение п. 2.1 Правил форума.

baibars

  • Заблокирован

  • Сообщений: 3 870
  • Благодарностей: 2 134

  • Был 24.02.23 22:45

Хохлы сбили, у них были все возможности. Свой диспетчер, станции слежения и несколько батарей Буков. Балбесу всегда лучше молчать чем говорить.
Ну так доказательства в студию

За искренность и компетентность 

Сергей В.


  • Сообщений: 18 325
  • Благодарностей: 22 836

  • Был 22.09.24 00:18

Комплекс - это непосредственно тягач с ракетами и центр управлениями оными. Плюс команда в 7-8 человек специалистов. Плюс связь с оператором.
Так вот, можно обойтис без сиюсекундной связи с оператором в реальном времени, если точно известно, что в такой то день, в такое то время (впоть до секунд) с такой то позиции можно произвести пуск с гарантированным поражением цели. Но это в идеале.
А так то, одно не работает без другого - в реале.
Вот и я не знаю как бы этим внезапно ослепшим и непонятливым это объяснить: В составе батареи Бук есть дизель-электростанция для питания радара (СОЦ), командная машина со счетно-решающим устройством, распределяющая цели и управляющая полетом  ракет до дистанции захвата их радиолокационной(!) ГСН. Они связаны радиорелейной линией передачи данных с СОУ. Одиночная СОУ ракетой в полете не управляет, она может дать ей только предполагаемую точку встречи с целью. Если ГСН там цель не обнаружила (а радар у СОУ до крайности хреновый и в составе батареи практически бесполезный), то это промах и самоликвидация. Вероятность поражения цели одной ракетой у этого комплекса Бук в составе батареи чуть выше 75%, у одиночной СОУ - менее 30%, это все открытые данные, у ВСУ имеются и давно проданы натовцам и закрытые. Так вот, эти 30% они у отличного, сработанного расчета, корректирующего пуск еще и визуально. А МН-17 летел в облачности. Ну как объяснить, что операции глобального масштаба с вероятностью провала более 70% вменяемые люди даже не планируют?
Так сбили. Насчет остального тактично промолчу)
Добавлено позже:Специально для вас- СОУ потому так и называется что способна к самостоятельным действиям. Потому и радар у нее свой. Эта тема давно разобрана.
В тот день был произведен запуск ракеты по боингу чему куча свиделей. Пуск был произведен с территории ополченцев
Вам вообще в этой теме стоит тактично помолчать, ибо ничего путного так до сих пор и не сказали. ДРУГОЙ пример приводите, свидетели иеговы. Все что вы у Мунши передрали, делает СОУ в составе комплекса. Автономно это практически  бесполезная неуправляемая игрушка, которая сбить что-либо может только чудом - это я доступными вашему грандиозному интеллекту словами вам руководство перевожу.


Поблагодарили за сообщение: Berg

Moon

  • Только чтение

  • Сообщений: 6 441
  • Благодарностей: 2 687

  • Была 19.06.21 00:36

  Оппоненты не знают матчасть. Напрочь.

baibars

  • Заблокирован

  • Сообщений: 3 870
  • Благодарностей: 2 134

  • Был 24.02.23 22:45

Вот и я не знаю как бы этим внезапно ослепшим и непонятливым это объяснить: В составе батареи Бук есть дизель-электростанция для питания радара (СОЦ), командная машина со счетно-решающим устройством, распределяющая цели и управляющая полетом  ракет до дистанции захвата их радиолокационной(!) ГСН. Они связаны радиорелейной линией передачи данных с СОУ. Одиночная СОУ ракетой в полете не управляет, она может дать ей только предполагаемую точку встречи с целью. Если ГСН там цель не обнаружила (а радар у СОУ до крайности хреновый и в составе батареи практически бесполезный), то это промах и самоликвидация. Вероятность поражения цели одной ракетой у этого комплекса Бук в составе батареи чуть выше 75%, у одиночной СОУ - менее 30%, это все открытые данные, у ВСУ имеются и давно проданы натовцам и закрытые. Так вот, эти 30% они у отличного, сработанного расчета, корректирующего пуск еще и визуально. А МН-17 летел в облачности. Ну как объяснить, что операции глобального масштаба с вероятностью провала более 70% вменяемые люди даже не планируют?
Специально для вас-

-" СОУ сама может вести огонь. И если уж задаться целью взять на
сопровождение и обстрелять такой самолет, как «Боинг», то для СОУ это
вообще не задача. Мы на полигонах с учетом того, что у нас порой
ограниченные возможности по наличию мишенной обстановки, стреляем по
очень маленьким воздушным мишеням. В частности, по ракете ЗРК «Оса».
Мишень называется «Саман». Она летит всего лишь секунды. Мы ставим на
огневую позицию самоходные огневые установки в секторе полета мишени. И
СОУ стреляет автономно, самостоятельно, без станции разведки, ПБУ,
потому что времени на передачу информации в этом случае просто нет.
Возможности самоходной огневой установки по самостоятельному обнаружению
цели, подчеркиваю, высокие. Единственное, что надо знать, - направление
полета цели или сектор."

Начальник войсковой противовоздушной обороны (ПВО) Сухопутных войск Вооруженных Сил РФ генерал-майор Михаил Круш.

Вам вообще в этой теме стоит тактично помолчать, ибо ничего путного так до сих пор и не сказали. ДРУГОЙ пример приводите, свидетели иеговы. Все что вы у Мунши передрали, делает СОУ в составе комплекса. Автономно это практически  бесполезная неуправляемая игрушка, которая сбить что-либо может только чудом - это я доступными вашему грандиозному интеллекту словами вам руководство перевожу.
Изучайте выше

Добавлено позже:
Оппоненты не знают матчасть. Напрочь.
Даже удивительно, столько лет теме и до сих пор не утрудились изучить ТТХ СОУ...
« Последнее редактирование: 28.06.19 15:14 »

Berg

  • Заблокирован

  • Сообщений: 4 803
  • Благодарностей: 3 453

  • Был 10.11.21 04:55

Единственное, что надо знать, - направление
полета цели или сектор."
о чем я вам и писала ранее, подчеркивая, что это в идеале, а в условиях того времени в республиках просто не реально, потому что такой информации у них не было и быть не могло.
Но откуда стреляли? я же спросила не просто так.

Добавлено позже:
Ну как объяснить, что операции глобального масштаба с вероятностью провала более 70% вменяемые люди даже не планируют?
а никак, они просто не понимают о чем спорят.
это и разражает, но больше смешит.
« Последнее редактирование: 28.06.19 15:30 »

baibars

  • Заблокирован

  • Сообщений: 3 870
  • Благодарностей: 2 134

  • Был 24.02.23 22:45

о чем я вам и писала ранее, подчеркивая, что это в идеале, а в условиях того времени в республиках просто не реально, потому что такой информации у них не было и быть не могло.
Но откуда стреляли? я же спросила не просто так.
Откуда стреляли я написал выше, насчет информации не совсем понятно что вы имеете в виду, но здесь нужно исходить из того сбили по ошибке (тогда был информатор и полет в последний момент был отменен а ждали именно транспортик), либо сбили намеренно пасажирский, тогда достаточно знать коридор. Я склоняюсь к версии что сбили по ошибке вместо транспортника

Berg

  • Заблокирован

  • Сообщений: 4 803
  • Благодарностей: 3 453

  • Был 10.11.21 04:55

Автономно это практически  бесполезная неуправляемая игрушка, которая сбить что-либо может только чудом - это я доступными вашему грандиозному интеллекту словами вам руководство перевожу.
Только если будут палить, как из рогатки, во все стороны.По теории вероятности, когда то, во что то и попадут.
И если ополченцы нашли бы  обученный лс из б. офицеров, то без серьезной поддержки с земли, которой не было, все равно ничего бы не получилось.

baibars

  • Заблокирован

  • Сообщений: 3 870
  • Благодарностей: 2 134

  • Был 24.02.23 22:45

Только если будут палить, как из рогатки, во все стороны.По теории вероятности, когда то, во что то и попадут.
И если ополченцы нашли бы  обученный лс из б. офицеров, то без серьезной поддержки с земли, которой не было, все равно ничего бы не получилось.
-" СОУ сама может вести огонь. И если уж задаться целью взять на
сопровождение и обстрелять такой самолет, как «Боинг», то для СОУ это
вообще не задача. Мы на полигонах с учетом того, что у нас порой
ограниченные возможности по наличию мишенной обстановки, стреляем по
очень маленьким воздушным мишеням. В частности, по ракете ЗРК «Оса».
Мишень называется «Саман». Она летит всего лишь секунды. Мы ставим на
огневую позицию самоходные огневые установки в секторе полета мишени. И
СОУ стреляет автономно, самостоятельно, без станции разведки, ПБУ,
потому что времени на передачу информации в этом случае просто нет.
Возможности самоходной огневой установки по самостоятельному обнаружению
цели, подчеркиваю, высокие. Единственное, что надо знать, - направление
полета цели или сектор."

Начальник войсковой противовоздушной обороны (ПВО) Сухопутных войск Вооруженных Сил РФ генерал-майор Михаил Круш.

За искренность и компетентность 

Сергей В.


  • Сообщений: 18 325
  • Благодарностей: 22 836

  • Был 22.09.24 00:18

Специально для вас-

-" СОУ сама может вести огонь. И если уж задаться целью взять на
сопровождение и обстрелять такой самолет, как «Боинг», то для СОУ это
вообще не задача. Мы на полигонах с учетом того, что у нас порой
ограниченные возможности по наличию мишенной обстановки, стреляем по
очень маленьким воздушным мишеням. В частности, по ракете ЗРК «Оса».
Мишень называется «Саман». Она летит всего лишь секунды. Мы ставим на
огневую позицию самоходные огневые установки в секторе полета мишени. И
СОУ стреляет автономно, самостоятельно, без станции разведки, ПБУ,
потому что времени на передачу информации в этом случае просто нет.
Возможности самоходной огневой установки по самостоятельному обнаружению
цели, подчеркиваю, высокие. Единственное, что надо знать, - направление
полета цели или сектор."
Начальник войсковой противовоздушной обороны (ПВО) Сухопутных войск Вооруженных Сил РФ генерал-майор Михаил Круш.
Мимо, другой приводите: 1) он давно забыл что такое стрелять из Бука, если вообще умел будучи лейтехой. ПБУ это у С-300, у Бука это КП или командная машина с командиром батареи. 2) он врет - ни один от офицера до генерала ПВО на учениях на чудо рассчитывать не будет и всегда задействует весь имеющийся ресурс для повышения точности и получения звездочек. А ракеты дорогие. Вводные на учениях могут быть конечно всякие, в т.ч. и на поломку КП с СОЦ, вот вас и просят привести документальные результаты и статистику, без которых все ваши вопли про матчасть есть сотрясание воздуха.
А лудше всего приводите данные и статистику спецом поставленных испытаний, смешливый вы наш.

baibars

  • Заблокирован

  • Сообщений: 3 870
  • Благодарностей: 2 134

  • Был 24.02.23 22:45

Мимо, другой приводите: 1) он давно забыл что такое стрелять из Бука, если вообще умел будучи лейтехой. ПБУ это у С-300, у Бука это КП или командная машина с командиром батареи. 2) он врет - ни один от офицера до генерала ПВО на учениях на чудо рассчитывать не будет и всегда задействует весь имеющийся ресурс для повышения точности и получения звездочек. А ракеты дорогие. Вводные на учениях могут быть конечно всякие, в т.ч. и на поломку КП с СОЦ, вот вас и просят привести документальные результаты и статистику, без которых все ваши вопли про матчасть есть сотрясание воздуха.
А лудше всего приводите данные и статистику спецом поставленных испытаний, смешливый вы наш.
Начнем с того что это говорит профессиональный кадровый ПВО-шник, он всяко лучше вас разбирается верно? Верно.
Поэтому когда будете рангом как он тогда и поговорим)

Berg

  • Заблокирован

  • Сообщений: 4 803
  • Благодарностей: 3 453

  • Был 10.11.21 04:55

Откуда стреляли я написал выше, насчет информации не совсем понятно что вы имеете в виду, но здесь нужно исходить из того сбили по ошибке (тогда был информатор и полет в последний момент был отменен а ждали именно транспортик), либо сбили намеренно пасажирский, тогда достаточно знать коридор. Я склоняюсь к версии что сбили по ошибке вместо транспортника
извините, я не видела, не могли бы вы сослаться, чтобы не рыскать по ветке?
об информации,постараюсь кратко.
Есть т.н. воздушные маршруты, прохождение которых определено по времени и определенной воздушной дороге.
вот примитивный пример
http://flightradars24.ru/
но по такому радару бук не сработает, это для общей информации.
Операторам бука нужны четкие списки самолетов и напралений, а также связь с землей, потому что может меняться высота и направление, из за погодных условий в точке прохождения или еще чего,долго перечислять.
На этом гражданском радаре (выбирайте любую страну и маршрут)отображается направление и тип самолета - гражданского. Военные и правительственные обозначаются неопознанными.
Это если коротко, может, кто дополнит более профессионально.
Т.е. нужно чнтко знать, кто,когда и где, что радар комплекса, без введенной в систему информации, не определит.
К тому же, транспортник, это не более, чем миф. Да и даже, если бы кто то позвонил, к примеру, и сказал бычто что оттуда и туда летит транспортник, то и такая информация ничего не даст без точных параметров точек прохождения.
Уж более вероятно предположение, что кто то хотел сбить президентский борт.

Добавлено позже:
Там ключевое слово "автономно"
Ни. слово «автономно» идет с оговоркой «при условии... » и тд.Научитесь читать после запятой и , по возможности, понимать прочитанное.

Добавлено позже:
Начнем с того что это говорит профессиональный кадровый ПВО-шник, он всяко лучше вас разбирается верно? Верно.
Поэтому когда будете рангом как он тогда и поговорим)
вот что он ВАМ «говорит», вы «не видите»

Единственное, что надо знать, - направление
полета цели или сектор
.
Это то же, что пытаюсь впм объяснить я и другие, а вы ну никак.
« Последнее редактирование: 28.06.19 15:58 »

baibars

  • Заблокирован

  • Сообщений: 3 870
  • Благодарностей: 2 134

  • Был 24.02.23 22:45

извините, я не видела, не могли бы вы сослаться, чтобы не рыскать по ветке?
повторяю свой ответ выше- с поля возле Первомайского, он же Красный Октябрь

вот что он ВАМ «говорит», вы «не видите»

Единственное, что надо знать, - направление
полета цели или сектор.
Это то же, что пытаюсь впм объяснить я и другие, а вы ну никак.
О чем и я вам написал- читайте пожалуйста внимательнее и вникайте :)

Добавлено позже:
Ни. слово «автономно» идет с оговоркой «при условии... » и тд.Научитесь читать после запятой и , по возможности, понимать прочитанное.
СОУ способна самостоятельно отследить цель и унитожить ее, если известен сектор (а сектор был известен), вам это говорится в третий раз уже)
« Последнее редактирование: 28.06.19 16:21 »

За искренность и компетентность 

Сергей В.


  • Сообщений: 18 325
  • Благодарностей: 22 836

  • Был 22.09.24 00:18

Начнем с того что это говорит профессиональный кадровый ПВО-шник, он всяко лучше вас разбирается верно? Верно.
Поэтому когда будете рангом как он тогда и поговорим)
Все мы тут в одних рангах, а он в отставке. Вот когда он КП не станет называть ПБУ, назовет место, дату и результаты стрельб одиночной СОУ Бук, тогда и будет разговор. Да и то он говорит, что нужен был узкий азимут, время, высота, степень готовности и квалификация иные. Ищите еще, нужна инфа более весомая. Ссылки на известные международные воздушные коридоры практическим ПВОшникам инфа ненужная - из там много, у них эшелоны через каждые 300м.  Кстати, МН-17 перед подбитием уклонился от коридора километров на 40, это известный факт, так что по любому нужны были предупреждение от диспетчерши и второй мощный радар.
Наконец, немаловажен и вопрос порядочности при цитировании - полностью название этого интервью Круша для Военно-промышленного курьера звучит для вас убийственно:
Цитирование
Причину крушения малайзийского «Боинга», упавшего в Донецкой области, надо искать не в «Буках». Вероятность того, что пассажирский самолет был сбит ракетой, выпущенной из этого комплекса, ничтожно мала, считает начальник войсковой противовоздушной обороны (ПВО) Сухопутных войск Вооруженных Сил РФ генерал-майор Михаил Круш.
https://varjag-2007.livejournal.com/6479704.html

За активное участие в жизни форума 

Агаша


  • Сообщений: 11 691
  • Благодарностей: 3 506

  • Расположение: Урал

  • Была 12.04.20 20:16

Я кинул ее в игнор, вам того-же советую,не тратьте на нее свое время, там по теме полный ноль
Цитирование
Громкий скандал в Нидерландах может закончиться отставкой сразу нескольких министров. Журналисты выяснили, что правительство страны помогало сирийским боевикам.

В течение многих лет оно снабжало террористов автомобилями, амуницией, компьютерами, называя это «помощью умеренной оппозиции».

Теперь под угрозой отставки министр иностранных дел и члены кабинета министров. Об этом говорилось и ранее, но только сейчас появились неоспоримые доказательства.

В ближайшее время властям Нидерландов придется отчитаться перед гражданами за поддержку террористов.
Теперь понятно почему они против ополченцев Донбасса.

Добавлено позже:
Цитирование
16:40   27 Июня 2019 Россия
Цитирование
Россия посодействует расследованию катастрофы MH17
Россия продолжит оказывать содействие в расследовании катастрофы MH17. Об этом сообщил заместитель официального представителя МИД России Артем Кожин. По его словам, Москва планирует помочь в установлении реальных виновников трагедии, а не заранее назначенных.
Ранее премьер Малайзии заявил, что расследование авиакатастрофы изначально было политизированным и нацеленным на обвинение России, отмечает News.ru. В мае текущего года он заявил, что следственная группа, которую возглавляют Нидерланды, не представила никаких доказательств того, что РФ как-то относится к произошедшему.

Напомним, Boeing 777 авиакомпании Malaysia Airlines, выполнявший рейс из Амстердама в Куала-Лумпур, рухнул 17 июля 2014 года на территорию Донецкой области, где шли боевые действия. На борту находились 298 человек, все они погибли.
https://polit.info/459001-rossiya-posodeistvuet-rassledovaniyu-katastrofy-mh17?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop
« Последнее редактирование: 28.06.19 17:23 »

Berg

  • Заблокирован

  • Сообщений: 4 803
  • Благодарностей: 3 453

  • Был 10.11.21 04:55

повторяю свой ответ выше- с поля возле Первомайского, он же Красный Октябрь
Расстояние от предполагаемого места выстрела до точки поражения 21 км.
А теперь берем крейсерскую скорость боинга, время готовности и полета ЗРК и считаем.Это не сложно.
При этом учитываем, что при автономной работе погрешнойсть 6-7% при 120° и что НЕ БЫЛО РЛС у республиканцев, а без РЛС автономная работа возможна лишь в контакте с землей и то не точно.
При этом учтите рассеяние обломков и тел в радиусе несколько км.
Можете посчитать самостоятельно? ;)
И да, а откуда был известен сектор поражения? На пальцах просчитали?

За активное участие в жизни форума 

Агаша


  • Сообщений: 11 691
  • Благодарностей: 3 506

  • Расположение: Урал

  • Была 12.04.20 20:16

Такое впечатление,что байбарс,это мой земляк СолонИн.
Цитирование
Марк Семёнович Соло́нин (род. 29 мая 1958, Куйбышев, РСФСР, СССР) — российский публицист, писатель, блогер. По образованию и первоначальному роду деятельности — авиационный инженер-конструктор.

Автор книг и статей, посвящённых Великой Отечественной войне, в первую очередь — её начальному периоду. Сочинения Солонина по данной тематике ряд критиков относят к жанру исторического ревизионизма.

На 2015 год работы Солонина крайне редко цитируются в профильных научных изданиях. Мнения русскоязычных академических историков о его работах разнятся от положительных, до отрицательных, вплоть до обвинений в фальсификаторстве.
Марк Семёнович Солонин родился 29 мая 1958 года в Куйбышеве. Отец работал технологом на подшипниковом заводе, мать преподавала немецкий язык в институте. В 1975 году закончил школу с золотой медалью и поступил в Куйбышевский авиационный институт им. С. П. Королёва, по окончании которого работал в закрытом ОКБ.

В 1987 году стал работать кочегаром в котельной, был одним из организаторов общественно-политических клубов Куйбышева в годы перестройки.

Начал работать над темой Великой Отечественной войны с середины 1980-х годов. Книги Солонина изданы в России, на Украине, в Польше, Эстонии, Словакии, Литве, Чехии, Румынии и Болгарии.

В марте 2010 года подписал обращение российской оппозиции «Путин должен уйти».

В 2011 году принял участие в качестве соавтора сценария и действующего лица в работе над документальным телефильмом Алексея Пивоварова «22 июня. Роковые решения».

Солонин многократно приглашался в эфир программы «Цена Победы» на радиостанции «Эхо Москвы» (вышло в эфир 9 передач), радио «Свобода» (вышло пять больших интервью), он постоянно публикуется в еженедельнике «Военно-промышленный курьер» (с 2010 года это издание предоставило Солонину более 20 полос).

В 2009—2010 годах был приглашён для участия в научно-исторических конференциях в Таллине и Вильнюсе, выступал с лекциями в университетах Таллина, Вильнюса, Каунаса, Братиславы, Бостона (Гарвард) и Вашингтона.

18 мая 2018 года был принят в состав российского Вольного исторического общества.

С марта 2016 года живет и работает в Эстонии, где является совладельцем и главным конструктором фирмы Pyroheat OU
Цитирование
А недавно прочел, что, оказывается, Солонин "с марта 2016 г. живет и работает в Эстонии, совладелец и главный конструктор фирмы Pyroheat OU."
Сайт такой фирмы нагуглить не удалось, но в эстонском регистре она числится. Уставной капитал - 2500 Евро, совладелец Mark Solonin. Сотрудник один-единственный (он же "главный конструктор"?). Деятельность - производство каких-то металлоизделий. Если в 2017 г. уплаченные фирмой налоги доходили до 1000 Евро в месяц, то в конце 2018 - 150 Евро. Указанные в качестве контактных телефон и мэйл одновременно указаны контактными и для целого ряда других юрлиц... "Изменение кредитной рекомендации предприятия. Предыдущая кредитная рекомендация: "подождать". Новая кредитная рекомендация: "не давать"."
Кстати, читал как-то, что Солонин, в 80-е некоторое время после ВУЗа проработавший в авиационном КБ, занимался там проектированием какой-то наземной обслуживающей фигни, а вовсе не самолетов. Что он может "конструировать", кроме очередной клеветы на "эту страну", неясно.

Berg

  • Заблокирован

  • Сообщений: 4 803
  • Благодарностей: 3 453

  • Был 10.11.21 04:55

Все мы тут в одних рангах, а он в отставке. Вот когда он КП не станет называть ПБУ, назовет место, дату и результаты стрельб одиночной СОУ Бук, тогда и будет разговор. Да и то он говорит, что нужен был узкий азимут, время, высота, степень готовности и квалификация иные. Ищите еще, нужна инфа более весомая. Ссылки на известные международные воздушные коридоры практическим ПВОшникам инфа ненужная - из там много, у них эшелоны через каждые 300м.  Кстати, МН-17 перед подбитием уклонился от коридора километров на 40, это известный факт, так что по любому нужны были предупреждение от диспетчерши и второй мощный радар.
Это вот это  *WALL* *WALL* *WALL* и не пробить. Человек тупо цитирует, но осмыслить не в состоянии.

Добавлено позже:
СОУ способна самостоятельно отследить цель и унитожить ее, если известен сектор (а сектор был известен), вам это говорится в третий раз уже)
в миллионный раз: не способен, емли нет РЛС (машынка с радаром).

Добавлено позже:
Вот и я не знаю как бы этим внезапно ослепшим и непонятливым это объяснить
ну, я вижу, что там понимание на уровне:сказали «,езжай туда-то, стань среди поля в кустах и в  13.20 пальни в небо, там крыло будет» машвнка с ракетками и поехала.
И фффсе получилось.Автономно типа.
А чтобы понять, что для этой автономии нужно, какие условия и техника - ниииии, бандэрко ниразрашаит.
« Последнее редактирование: 28.06.19 17:46 »


Поблагодарили за сообщение: beloff

За активное участие в жизни форума 

Агаша


  • Сообщений: 11 691
  • Благодарностей: 3 506

  • Расположение: Урал

  • Была 12.04.20 20:16

Думаю,что бандеровцы могли и одиночным сбить.По компьютеру с сайта полеты в реальном времени отследить самолет,думаю легко.Как пример,мы видим в реальном времени самолет с его данными.Если кому-то очень хочется,то и с земли по маршруту можно понаблюдать.
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить доступ к вложениям.


В лоб-то трудно попасть,а сбоку из засады запросто.
« Последнее редактирование: 28.06.19 18:50 »

baibars

  • Заблокирован

  • Сообщений: 3 870
  • Благодарностей: 2 134

  • Был 24.02.23 22:45

Все мы тут в одних рангах, а он в отставке. Вот когда он КП не станет называть ПБУ, назовет место, дату и результаты стрельб одиночной СОУ Бук, тогда и будет разговор. Да и то он говорит, что нужен был узкий азимут, время, высота, степень готовности и квалификация иные. Ищите еще, нужна инфа более весомая. Ссылки на известные международные воздушные коридоры практическим ПВОшникам инфа ненужная - из там много, у них эшелоны через каждые 300м.  Кстати, МН-17 перед подбитием уклонился от коридора километров на 40, это известный факт, так что по любому нужны были предупреждение от диспетчерши и второй мощный радар.
Наконец, немаловажен и вопрос порядочности при цитировании - полностью название этого интервью Круша для Военно-промышленного курьера звучит для вас убийственно:
Цитирование
Причину крушения малайзийского «Боинга», упавшего в Донецкой области, надо искать не в «Буках». Вероятность того, что пассажирский самолет был сбит ракетой, выпущенной из этого комплекса, ничтожно мала, считает начальник войсковой противовоздушной обороны (ПВО) Сухопутных войск Вооруженных Сил РФ генерал-майор Михаил Круш.
https://varjag-2007.livejournal.com/6479704.html
Не отклонялся он никуда-это фейк,  он был в пределах коридора. Ваш ранг мне неизвестен, а то что он в отставке ничего не меняет, разбирается то в теме он по любому лучше вас.
Насчет "убийственно"- само собой он не скажет что это сбили его сослуживцы так сказать. Ну а что боинг сбит именно Буком сегодня любой школьник знает

Расстояние от предполагаемого места выстрела до точки поражения 21 км.
А теперь берем крейсерскую скорость боинга, время готовности и полета ЗРК и считаем.Это не сложно.
При этом учитываем, что при автономной работе погрешнойсть 6-7% при 120° и что НЕ БЫЛО РЛС у республиканцев, а без РЛС автономная работа возможна лишь в контакте с землей и то не точно.
При этом учтите рассеяние обломков и тел в радиусе несколько км.
Можете посчитать самостоятельно?
И да, а откуда был известен сектор поражения? На пальцах просчитали?
Да все давным давно подсчитано уже)
Ваша упертость насчет РЛС просто удивляет- СОУ способна и без РЛС сработать, локатор у нее секторный, а сектор вероятно был известен ("птичка летит" из прослушек, либо инфа была слита о коридоре, тут несколько вариантов).
И что рассеяние обломков? С такой высоты это норм.

Добавлено позже:
в миллионный раз: не способен, емли нет РЛС (машынка с радаром)
Удивительный вы просто человек)))
СОУ может работать без РЛС самостоятельно, для того у нее свой радар, не круговой, а секторный, при знании сектора вообще никаких проблем. Вы даже самостоятельно не можете подумать для чего СОУ такой радар. Не дураки же его конструировали верно?) Все просто- Помимо довольно очевидных бонусов в виде способности СОУ к работе без лишнего радара и контрольного пункта, подобная способность СОУ к автономному наведению ракеты на цель чрезвычайно важна в ситуации массированного авиационного налета. Представьте себе, что позиции армии одновременно атакует десяток самолетов противника (более чем реалистичный сценарий для хорошо оснащенного врага). Вы можете одновременно запустить по ним более одной зенитной ракеты, но каждая из целей потребует, чтобы её кто-то продолжал «подсвечивать» радаром до момента подлета ракеты. Когда это могут делать СОУ, то проблемы не возникает: один общий радар находит все цели, один командный пункт распределяет их между СОУ, а дальше каждая СОУ бьет ракетой по «своей» цели. Но если СОУ не способна к полноценной самостоятельной стрельбе по выданной ей цели, то для отражения налета 10 самолетов нам понадобится помимо 10 СОУ еще 10 отдельно стоящих радаров. Что нафиг, естественно, никому не нужно и наглядно подтверждается тем что в состав зенитно-ракетного дивизиона Буков штатно входит одна станция 9С18М1 и три зенитные батареи по 2 СОУ и 1-2 ПЗУ в каждой, т.е. в общей сложности шесть СОУ + еще 3-6 пуско-заряжающих машин, способных к стрельбе по внешнему целеуказанию. Понятно?)

Добавлено позже:
А чтобы понять, что для этой автономии нужно, какие условия и техника - ниииии, бандэрко ниразрашаит.
Нужен экипаж из 4 человек и знание сектора (откуда придет мишень) и усе))) Видите, без бандео все просто)))
« Последнее редактирование: 28.06.19 18:01 »

За активное участие в жизни форума 

Агаша


  • Сообщений: 11 691
  • Благодарностей: 3 506

  • Расположение: Урал

  • Была 12.04.20 20:16

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить доступ к вложениям.


Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить доступ к вложениям.

Flightradar24,это полеты на компе. в реальном времени

До 17 самолет летел над Торезом,а 17 над Снежное.
« Последнее редактирование: 28.06.19 18:22 »

Moon

  • Только чтение

  • Сообщений: 6 441
  • Благодарностей: 2 687

  • Была 19.06.21 00:36

Это вот это  *WALL* *WALL* *WALL* и не пробить. Человек тупо цитирует, но осмыслить не в состоянии.

Добавлено позже:в миллионный раз: не способен, емли нет РЛС (машынка с радаром).
  Дремучий лес.  а скока апломба!
  "Самоходная огневая установка 9А317 (см. фото) выполнена на гусеничном шасси ГМ-569. В процессе боевой работы СОУ осуществляет обнаружение, опознавание, автосопровождение и распознавание типа цели, выработку полетного задания, решение пусковой задачи, пуск ракеты, подсвет цели и передачу команд радиокоррекции на ракету, оценку результатов стрельбы. СОУ может вести обстрел целей как в составе зенитного ракетного комплекса при целеуказании от командного пункта, так и автономно в заранее определенном секторе ответственности."

Радиолокационная станция СОУ 9А317, в отличие от предыдущих вариантов комплекса, выполнена на базе фазированной антенной решетки с электронным сканированием луча.  Зона обнаружения целей: по азимуту – ±45°, по углу места – 70°, по дальности – 120км (ЭПР=1-2 м2, высота – 3 км), 18-20 км (ЭПР=1-2 м2, высота – 10-15 м). Зона сопровождения цели: по азимуту - ±60°, по углу места - от -5 до +85°. Число обнаруживаемых целей – 10. Число обстреливаемых целей – 4.  СОУ 9А317 оснащается оптико-электронной системой на базе субматричного тепловизионного и ПЗС–матричного телевизионного каналов, что обеспечивает возможность всесуточной работы и существенно повышает помехозащищенность и живучесть ЗРК. Число ракет на установке – 4. Время реакции – 5 с. Время готовности после смены позиции – 20 с. Вес – 35 т. Габариты – 8х3,3х3,8 м. Экипаж – 4 чел."

   http://rbase.new-factoria.ru/missile/wobb/buk-2m/buk-2m.shtml   
« Последнее редактирование: 28.06.19 18:07 »

baibars

  • Заблокирован

  • Сообщений: 3 870
  • Благодарностей: 2 134

  • Был 24.02.23 22:45

Moon, ну не способны они понять, они думают что радар на СОУ для красоты повесили, тут только остается развести руками... *HELP*

Moon

  • Только чтение

  • Сообщений: 6 441
  • Благодарностей: 2 687

  • Была 19.06.21 00:36

Moon, ну не способны они понять, они думают что радар на СОУ для красоты повесили, тут только остается развести руками... *HELP*
я бы хотела этот пасьянс разложить:

Цитирование
Цитата: baibars - сегодня в 12:24
Три версии, либо ошиблись хотели сбить транспортник (твиты Стрелкова и радостные вопли после сбития с последующим уничтожением "победных" сообщений), либо хотели сбить другой рейс аэрофлота с последующим вторжением (концентрация сил на границе с Украиной перед сбитием) либо хотели сбить именно этот (управляемый террор, останрвка наступления украинской армии)
Думаю о других вариантах, все же операция была задумана рисковая, так ради чего шли на  военное преступление?  должна была быть веская причина. Более веская, чем перечисленные.

baibars

  • Заблокирован

  • Сообщений: 3 870
  • Благодарностей: 2 134

  • Был 24.02.23 22:45

Думаю о других вариантах, все же операция была задумана рисковая, так ради чего шли на  военное преступление?  должна была быть веская причина. Более веская, чем перечисленные.
Я думаю что все-же по ошибке, думали что транспортник хохлов, вспомним прослушку- "птичка летит", -"большая или разведчик?"
Перепутали по обычному раздолбайству, вспомним что один из солдат экипажа на обратном пути просто-напросто потерялся, и его привели на блокпост...

За искренность и компетентность 

Сергей В.


  • Сообщений: 18 325
  • Благодарностей: 22 836

  • Был 22.09.24 00:18

Дремучий лес.  а скока апломба!
  "Самоходная огневая установка 9А317...
Радиолокационная станция СОУ 9А317, в отличие от предыдущих вариантов комплекса, выполнена на базе фазированной антенной решетки с электронным сканированием луча.
Вот-вот, смотреть надо что цитируешь, лесничий! 9А317 с ФAР это СОУ от БукМ2, а в докладе ДжИТ о какой речь идет, ась?  ]:-> Там совершенно другой радар.

За активное участие в жизни форума 

Агаша


  • Сообщений: 11 691
  • Благодарностей: 3 506

  • Расположение: Урал

  • Была 12.04.20 20:16

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить доступ к вложениям.


Сразу видно,что самолет гнали на Снежное потому,что лжесвидетели были подготовлены и возможно "дым" уже был заснят и ждал монтажа.

Цитирование
Flightradar24 — публичный веб-сервис, позволяющий в реальном времени наблюдать за положением воздушных судов. Отслеживать с помощью сервиса положение воздушного судна возможно только в случае, если он оснащён транспондером типа ADS-B и тот включён...
Веб-сервис для слежения и получения информации о воздушных судах использует технологию ADS-B. Воздушное судно, оборудованное ADS-B-транспондером, во время всего полёта Mode ["S"], примерно каждую секунду генерирует и отправляет в эфир (на частоте 1090 МГц) широковещательное, открытое радиосообщение, в котором содержатся актуальные на момент отправления данные - свои точные координаты (определённые с помощью GPS), свою текущую скорость, высоту и другую информацию.

ADS-B-транспондерами оснащены не все воздушные суда, преимущественно это пассажирские самолёты, тогда как ВС государственной авиации и АОН могут не иметь ответчика.

Федеральное управление гражданской авиации США заявило, что с 2020 года подавляющее большинство самолётов, входящее в воздушное пространство США должно быть оборудовано ADS-B-транспондерами
B
« Последнее редактирование: 28.06.19 19:14 »