Загадочные авиакатастрофы прошлого и настоящего - стр. 239 - Катастрофы - форум Тайна.ли
Здравствуйте, Гость! Чтобы получить доступ ко всем функциям форума - войдите или зарегистрируйтесь.

Автор Тема: Загадочные авиакатастрофы прошлого и настоящего  (Прочитано 973300 раз)

0 пользователей и 48 гостей просматривают эту тему.

K.

  • Автор темы

  • Сообщений: 720
  • Благодарностей: 1 027

  • Был 04.10.24 14:23

В этой теме предлагается обсудить обстоятельства загадочных авиакатастроф прошлого и настоящего, расследование которых зашло в тупик либо так и не дало однозначных ответов на причины и следствия произошедшего.
« Последнее редактирование: 02.12.16 23:51 от Виталик »

Moon

  • Только чтение

  • Сообщений: 6 441
  • Благодарностей: 2 682

  • Была 19.06.21 00:36

А вообще-то смущает.
Сообщение сделано в момент смены частот. Квитанции ни от одного диспетчера нет. Где его повтор при продолжающемся радиообмене?
Очевидно же, что весь радиообмен порезан.И к тому же, в отсутствии голосовой копии, содержит массу ошибок расшифровки.

Vasya

  • Заблокирован

  • Сообщений: 6 925
  • Благодарностей: 2 629

  • Был 22.08.19 21:33

Очевидно же, что весь радиообмен порезан.И к тому же, в отсутствии голосовой копии, содержит массу ошибок расшифровки.
Не порезан, а просто вычленен расшифровщиком из радиосканнера по его пониманию и разумению.
Нет тайм кодов, ошибки, непереводимые обратно на русский обороты, плюс что-то пропало.
Но что написал, то правда.  Это не подделка.

Moon

  • Только чтение

  • Сообщений: 6 441
  • Благодарностей: 2 682

  • Была 19.06.21 00:36

Не порезан, а просто вычленен расшифровщиком из радиосканнера по его пониманию и разумению.
Нет тайм кодов, ошибки, непереводимые обратно на русский обороты, плюс что-то пропало.
Но что написал, то правда.  Это не подделка.
На этом материале  в том виде как он имеется нельзя ничего   более-менее достоверного построить. А вы построили.Вы положили этот радиообмен в основу своих обвинений в адрес пилотов.

Светозар


  • Сообщений: 1 542
  • Благодарностей: 261

  • Расположение: Москва

  • Был 03.04.22 23:28

https://riafan.ru/1176577-otec-komandira-sgorevshego-ssj-100-otverg-obvineniya-v-adres-pilotov
Говорят, что герой.
Значит это специалисты, которые далеко не специалисты
То, что делала группа Дятлова, казалось им правильным и логичным, однако, их действия кажутся не правильными и не логичными для исследователей этой трагедии.


Поблагодарили за сообщение: Мишаня

Vasya

  • Заблокирован

  • Сообщений: 6 925
  • Благодарностей: 2 629

  • Был 22.08.19 21:33

На этом материале  в том виде как он имеется нельзя ничего   более-менее достоверного построить. А вы построили.Вы положили этот радиообмен в основу своих обвинений в адрес пилотов.
Ничего я на нём не строил.
Главное в нём было, что радиообмен вёлся. Пилотов диспетчера успешно выводили на посадку. И даже посадочные радиомаяки экипаж видел.
А то изначально речь шла, что ни связи, не всей электроники у них не было.
Но и то, что докладов о серьёзных проблемах на землю в нём нет.
Вина пилотирующего пилота видна на видео посадки. А это только её подтверждает.

Добавлено позже:
Значит это специалисты, которые далеко не специалисты
Они - папа. Да ещё генерал...
« Последнее редактирование: 09.05.19 23:36 »


Поблагодарили за сообщение: Светозар

vicktoria

  • Заблокирован

  • Сообщений: 526
  • Благодарностей: 232

  • Была 11.01.20 14:23

Значит это специалисты, которые далеко не специалисты
Сказано, что командир самолёта очень грамотный опытный, что все пилоты молодые. Так откуда же опыт у "молодых"? По закону в гражданской авиации можно летать до 65 лет. Средним возрастом пилотов считается 38-39 лет, а предпенсионным - 40-45 лет. Так сколько же лет этим молодым пилотам? От 22 лет до 30 лет?

Vasya

  • Заблокирован

  • Сообщений: 6 925
  • Благодарностей: 2 629

  • Был 22.08.19 21:33

Сказано, что командир самолёта очень грамотный опытный, что все пилоты молодые. Так откуда же опыт у "молодых"? По закону в гражданской авиации можно летать до 65 лет. Средним возрастом пилотов считается 38-39 лет, а предпенсионным - 40-45 лет. Так сколько же лет этим молодым пилотам? От 22 лет до 30 лет?
КВС - 1976 года рождения. Летает с 1998. В гражданской авиации с 2011. Военный пенсионер.
ВП - тут сложнее. Вроде как 3 года и все в Аэрофлоте. Но самому за 30 глубоко.


Поблагодарили за сообщение: vicktoria

Артурыч


  • Сообщений: 118
  • Благодарностей: 40

  • Был 20.01.20 21:22

Ничего я на нём не строил.
Главное в нём было, что радиообмен вёлся. Пилотов диспетчера успешно выводили на посадку. И даже посадочные радиомаяки экипаж видел.
А то изначально речь шла, что ни связи, не всей электроники у них не было.
Но и то, что докладов о серьёзных проблемах на землю в нём нет.
Вина пилотирующего пилота видна на видео посадки. А это только её подтверждает.
Вину может установить только Суд, в установленном в государстве порядке, т.е  после проведения  технического расследования причин авиационного происшествия  комиссией от МАК и по итогам работы Следственного комитета.
Поэтому сегодня мы имеем пока одного преступника... он скрывается под Ником  Vasya , который в нарушение  Правил расследования авиационных происшествий и инцидентов с гражданскими воздушными судами в Российской Федерации (утв. постановлением Правительства РФ от 18 июня 1998 г. N 609))  наносит публично Моральный Вред лицам и организациям, причастным к этому летному происшествию.
ИСТОЧНИК: https://dokipedia.ru/document/5287360

 ]:->
« Последнее редактирование: 10.05.19 00:07 »

Светозар


  • Сообщений: 1 542
  • Благодарностей: 261

  • Расположение: Москва

  • Был 03.04.22 23:28

Они - папа. Да ещё генерал...
Какие же это специалисты, это родные, ясное дело они переживают за своих дитей, их можно понять, но уже ничего не изменить
То, что делала группа Дятлова, казалось им правильным и логичным, однако, их действия кажутся не правильными и не логичными для исследователей этой трагедии.


Поблагодарили за сообщение: Артурыч

Артурыч


  • Сообщений: 118
  • Благодарностей: 40

  • Был 20.01.20 21:22

Какие же это специалисты, это родные, ясное дело они переживают за своих дитей, их можно понять, но уже ничего не изменить
Это на совести журналистов.
Ну вот зачем они это делают?


Поблагодарили за сообщение: Светозар

Vasya

  • Заблокирован

  • Сообщений: 6 925
  • Благодарностей: 2 629

  • Был 22.08.19 21:33

Какие же это специалисты, это родные, ясное дело они переживают за своих дитей, их можно понять, но уже ничего не изменить
Генералы ещё кое-что могут..
Но если сына судить не будут - не поймут многие.
Не одного, конечно. С группой товарищей.
А у лётного директора Аэрофлота, если я правильно помню, ещё испытательный срок по предыдущему делу не кончился.
Вроде как два раза условно у нас только Навальному давали.


Поблагодарили за сообщение: Светозар

Светозар


  • Сообщений: 1 542
  • Благодарностей: 261

  • Расположение: Москва

  • Был 03.04.22 23:28

Генералы ещё кое-что могут..
Но если сына судить не будут - не поймут многие.
Не одного, конечно. С группой товарищей.
А у лётного директора Аэрофлота, если я правильно помню, ещё испытательный срок по предыдущему делу не кончился.
Вроде как два раза условно у нас только Навальному давали.
Не совсем понял, кто из экипажа погиб?
То, что делала группа Дятлова, казалось им правильным и логичным, однако, их действия кажутся не правильными и не логичными для исследователей этой трагедии.

Vasya

  • Заблокирован

  • Сообщений: 6 925
  • Благодарностей: 2 629

  • Был 22.08.19 21:33

Не совсем понял, кто из экипажа погиб?
Бортпроводник.
Но я, как бы. в цитируемом вами посте об этом не писал...

Светозар


  • Сообщений: 1 542
  • Благодарностей: 261

  • Расположение: Москва

  • Был 03.04.22 23:28

Бортпроводник.
Но я, как бы. в цитируемом вами посте об этом не писал...
Упс, виноват, проглядел, у меня почему–то засело в голове, что погиб второй пелот и судить просто не кого.
То, что делала группа Дятлова, казалось им правильным и логичным, однако, их действия кажутся не правильными и не логичными для исследователей этой трагедии.

megeor

  • Только чтение

  • Сообщений: 8 019
  • Благодарностей: 6 520

  • Была 02.10.24 18:26

сегодня мы имеем пока одного преступника... он скрывается под Ником  Vasya , который в нарушение  Правил расследования авиационных происшествий и инцидентов с гражданскими воздушными судами в Российской Федерации
Цитирование
1.1.3. Требования Правил являются обязательными для всех субъектов правоотношений, на которых распространяется действие воздушного законодательства Российской Федерации, регулирующего отношения в области гражданской авиации и использования воздушного пространства Российской Федерации, в том числе организаций и граждан, осуществляющих разработку, испытания, производство, сертификацию, эксплуатацию и ремонт авиационной техники, сертификацию объектов авиационной инфраструктуры, выполнение и обеспечение полетов, подготовку авиационного персонала, а также участников расследования авиационных происшествий или инцидентов. (Докипедия: Правила расследования авиационных происшествий и инцидентов с гражданскими воздушными судами в Российской Федерации (утв. постановлением Правительства РФ от 18 июня 1998 г. N 609))
А Вася как в список этих субъектов попал?

ТатьянаЧП


  • Сообщений: 3 210
  • Благодарностей: 4 228

  • Расположение: .

  • Была 12.05.21 11:47

]
Бортпроводник.
Но я, как бы. в цитируемом вами посте об этом не писал...
Он погиб пытаясь открыть дверь заднего выхода. Но там же огонь? Смысл? А если всё же открыл, то этим ситуацию еще более усугубил. С 18 ряда спасся пассажир ,только потому ,  что не дожидаясь остановки  убежал вперёд.
Цитирование
.Заслуженный пилот России Юрий Сытник заявил, что причиной авиакатастрофы в Шереметьево могло стать то, что пилоты Sukhoi Superjet 100 не отключили часть оборудования при входе в грозу. Его слова передает РИА Новости.

По его мнению, экипаж должен быть отключить первый комплект автопилота, первый комплект локатора и один из комплектов радиостанции. Сытник добавил, что из-за этого в конечном итоге пилоты остались без связи и автоматики.

Он отметил, что за годы эксплуатации в Sukhoi Superjet 100 больше 10 раз попадала молния, но это не приводило к серьезным последствиям.

7 мая сообщалось, что пилоты самолета после приземления в Шереметьево не отключили двигатели и оставили окно в кабине открытым. Эти ошибки косвенным образом могли повлиять на распространение огня. По данным источников агентства РБК, принадлежащего Григорию Березкину, двигатели работали до тех пор, пока их не потушили.
Задняя дверь --окно создали жуткую огненную тягу.
« Последнее редактирование: 10.05.19 06:18 »

Светозар


  • Сообщений: 1 542
  • Благодарностей: 261

  • Расположение: Москва

  • Был 03.04.22 23:28

А Вася как в список этих субъектов попал?
Он у нас, с легкой руки Артурыча, прошол акридитацию и стал пециалистом широкого профиля: пилот он же стюардесса он же диспетчер он же конструктор он же... и так далее по указанному списку )))
« Последнее редактирование: 10.05.19 06:39 »
То, что делала группа Дятлова, казалось им правильным и логичным, однако, их действия кажутся не правильными и не логичными для исследователей этой трагедии.


Поблагодарили за сообщение: Артурыч

megeor

  • Только чтение

  • Сообщений: 8 019
  • Благодарностей: 6 520

  • Была 02.10.24 18:26

Он погиб пытаясь открыть дверь заднего выхода. Но там же огонь? А если всё же открыл то этим ситуацию еще более усугубил. С 18 ряда спасся пассажир ,только потому ,  что не дожидаясь остановки  убежал вперёд.
Про открывание задних дверей - это очередной многократно копированный домысел. По инструкции, б/п перед тем как открыть дверь должен через иллюминатор удостовериться, что при эвакуации через нее пассажирам ничто не будет угрожать. А там, за крылом, (есть видео запись) все полыхало. Это выдумка нужна для описания геройства, которое наряду с муссируемой виной пассажиров, вышедших с багажом, нужны для того, чтоб отвлечь внимание от истинных виновников случившегося.
Вне сомнения - виноват КВС, который шел на посадку с невыработанным горючим. У него не было причин не покружить над а\п и истратить керосин, но пилотов заставляют думать об экономии топлива. Он не понимал степени риска садиться с полными баками, плюс не осознавал, что у него недостаточно навыков сажать машину в ручном режиме и при этом не попросил помощи экстренных служб. Вот именно эти три фактора, слившись воедино, и привели к печальном исходу.
Если б он выработал хотя б половину топлива, машина была бы легче и при козлении шасси могло бы выдержать нагрузки, не случилось бы повреждение топливных баков, не было бы и пожара. Если бы его на ВПП встречали пожарные с пеной, то вылившееся топливо бы не охватило машину, и люди в хвосте не сгорели бы живьем еще до остановки самолета.
Но оценка рисков - это сложно для понимания журналистов (плюс редактору оплачено не "гасить" авиакомпанию и авиапорт), вот они и муссирует "барахольщиков", перенаправляя гнев граждан на них же самих.
Когда в 2010 году у нас судили КВС Олега Зубкова, у которого при аварийной посадке из 50 пассажиров погибли  6 , а 27 были ранены (17.03.07 а/п Курумоч Ту-134АК а/к UTair), после вынесения приговора я у него спросила:"Почему вы не ушли на запасной аэродром?"-"А вы знаете столько бы топлива на это ушло?!" -возмутился он, отвечая мне вопросом на вопрос. А один раненый татарин, перенесший 14 операций, чуть ли не в ноги ему кланялся за то, что остался жив.

Добавлено позже:
не отключили часть оборудования при входе в грозу.
Вообще-то в грозу вообще запрещено входить, ее надо обходить за несколько километров.

Добавлено позже:
Задняя дверь --окно создали жуткую огненную тягу.
этот вывод вообще рассчитан на дураков, которые не видят разницы между горящей квартирой и открытым огнем в салоне авиалайнера.
« Последнее редактирование: 10.05.19 16:10 »


Поблагодарили за сообщение: Светозар | Ipcress

За искренность и компетентность 

Сергей В.


  • Сообщений: 18 325
  • Благодарностей: 22 834

  • Был 22.09.24 00:18

Оффтоп (текст не по теме)
Он у нас, с легкой руки Артурыча, прошол акридитацию и стал пециалистом широкого профиля: пилот он же стюардесса он же диспетчер он же конструктор он же... и так далее по указанному списку )))
Он же главный экономист, и.о. тов. Ш.Холмса и один из Лидеров св. России.. И вообще, мы тут его исподволь готовим на замену гг. Савельеву и Бастрыкину.
Вообще-то в грозу вообще запрещено входить, ее надо обходить за несколько километров.
*YES* Это, помимо всего прочего, мощные вертикальные облака с сильными восходящими и нисходящими потоками.
« Последнее редактирование: 10.05.19 07:24 »


Поблагодарили за сообщение: Светозар

ТатьянаЧП


  • Сообщений: 3 210
  • Благодарностей: 4 228

  • Расположение: .

  • Была 12.05.21 11:47

этот вывод вообще рассчитан на дураков, к
[Заслуженный пилот России Юрий Сытник дурак по вашему?
Про выработку топлива я еще раньше писала, об этом знакомый летчик  сразу сказал.
И не каждую грозу можно обойти.
Ох уж эти журналюги .. кому верить?
Цитирование
.   При этом заслуженный пилот России Юрий Сытник в интервью "Говорит Москва" заявил, что открытое окно не могло отразиться на масштабах возгорания.
"Там такие разрушения были, что и без этой форточки тяга была — дай боже, потому что там пробит фюзеляж, разрушено крыло. Естественно, там воздух был подсосан", — пояснил собеседник радиостанции.
« Последнее редактирование: 10.05.19 07:26 »

За активное участие в жизни форума 

Агаша


  • Сообщений: 11 691
  • Благодарностей: 3 505

  • Расположение: Урал

  • Была 12.04.20 20:16

Про выработку топлива я еще раньше писала, об этом знакомый летчик  сразу сказал.
И не каждую грозу можно обойти.
Интересно,кто про машину больше знает,конструктор и производитель или шофер?Шофер опирается только на свой опыт,а конструктор все на стендах исследует и знает возможные ситуации,с которыми водитель в жизни может и не столкнуться.У одних получалось садится с полными баками,а у другого не вышло.Может кто-нибудь до этого над стойкой поколдовал.Каку-нибудь заклепку подпилил или чем-то обрызгал...

megeor

  • Только чтение

  • Сообщений: 8 019
  • Благодарностей: 6 520

  • Была 02.10.24 18:26

Заслуженный пилот России Юрий Сытник дурак по вашему?
Так Сытник и не говорил про жуткую тягу! Наоборот.
 Из вашего же :
Цитирование
При этом заслуженный пилот России Юрий Сытник в интервью "Говорит Москва" заявил, что открытое окно не могло отразиться на масштабах возгорания.
Цитирование
И не каждую грозу можно обойти.
Здрасьте! Что ли грозовые облака не имеют ни конца, ни начала?

 
Цитирование
Ох уж эти журналюги .. кому верить?
Никому! Сначала перепроверяем у независимых источников, и только потом верим. Все как в разведке.
« Последнее редактирование: 10.05.19 08:03 »


Поблагодарили за сообщение: ТатьянаЧП

ТатьянаЧП


  • Сообщений: 3 210
  • Благодарностей: 4 228

  • Расположение: .

  • Была 12.05.21 11:47

Про грозу не согласная
« Последнее редактирование: 10.05.19 08:20 »

Moon

  • Только чтение

  • Сообщений: 6 441
  • Благодарностей: 2 682

  • Была 19.06.21 00:36

Ничего я на нём не строил.
Главное в нём было, что радиообмен вёлся. Пилотов диспетчера успешно выводили на посадку. И даже посадочные радиомаяки экипаж видел.
А то изначально речь шла, что ни связи, не всей электроники у них не было.
Но и то, что докладов о серьёзных проблемах на землю в нём нет.
Вина пилотирующего пилота видна на видео посадки. А это только её подтверждает.
Это может и не быть примой виной того, кто пилотировал.
  Потому что
 
https://www.kommersant.ru/doc/3962418  Вице-президент компании «Гражданские самолеты Сухого» Игорь Виноградов сообщил “Ъ”,

 1.что при испытаниях SSJ проверялся на удары молниями. По их результатам было установлено, что молнии не приводят к возгораниям на воздушном судне и потерям его управления. Другой источник “Ъ” в компании отметил, что за время эксплуатации SSJ 100 в них 13 раз попадали молнии, но ни один из этих инцидентов не повлиял на работу машины в воздухе.
2.
По словам господина Виноградова, прямые испытания самолета на посадку с превышением массы не проводились, однако подобные ситуации предусмотрены руководством по летной эксплуатации SSJ и моделируются на тренажерах при обучении пилотов.

  + повторно

      https://zen.yandex.ru/media/flying_upside_down/katastrofa-v-sheremetevo-razbor-procedur-5cd0710e14686000b30288ff
« Последнее редактирование: 10.05.19 10:20 »

Артурыч


  • Сообщений: 118
  • Благодарностей: 40

  • Был 20.01.20 21:22

Про грозу не согласная
Про грозу у Васи проконсультируйтесь... он у нас в курсе всего :-[

vicktoria

  • Заблокирован

  • Сообщений: 526
  • Благодарностей: 232

  • Была 11.01.20 14:23

Про грозу у Васи роконсультируйтесь... :-[
Про грозу у Васи проконсультируйтесь... он у нас в курсе всего :-[
Про грозу у Николы Тесла ещё можно проконсультироваться!


Поблагодарили за сообщение: ТатьянаЧП

Moon

  • Только чтение

  • Сообщений: 6 441
  • Благодарностей: 2 682

  • Была 19.06.21 00:36

  "Спец"   -  " На дуде игрец"

 

Цитирование
По словам пилота "садились на глаз", вся электроника отказала. Имеющийся "козел" следствие отсутствия выпущенных интерцепторов - смотрите видео посадки.
Насколько управляем был самолет, скажет комиссия. Может он мог только контролируемо падать на полосу.
Цитирование
В direct mode интерцепторы не будут выпускаться автоматически
Цитирование
Вопрос: работает ли в Direct Mode на SSJ амортизация шасси? Из википедии "На самолётах Superjet 100 используется алгоритмическая защита от касания хвостом взлётно-посадочной полосы, что позволило отказаться от использования механических амортизаторов".
На видео катастрофы - пожар начался именно с "касания хвостом", то есть "алгоритмическая защита" не помогла.
Если эта алгоритмическая защита отключается в Direct Law (вместе с прочей "умной" автоматикой), получается, что экипаж сажал самолет не просто на сайдстиках без обратной связи, не имея опыта таких посадок на данном типе самолета в таком режиме, кроме как на тренажере, так еще и на шасси без амортизации и с двигателями с крайне низкой посадкой. Если так, я бы не спешил обвинять пилотов.
Далек от авиации, но моя интуиция программиста крайне подозрительно воспринимает идею амортизировать шасси гражданского самолета "алгоритмически". Механика заведомо надежнее. В подобных алгоритмах в нестандартных условиях очень легко накосячить. Хотелось бы комментарий пилотов SSJ - не могла ли подобная реализация "амортизации" стать причиной (одной из причин) тех прыжков при касании, закончившихся пожаром?
Цитирование
lexandr, если питание частично легло, то все что не безопасность полета могло отрубиться. Амортизаторы это часть системы безопасности полета? Если нет, то амортизации не было. Это как прыжок с парашютом на прямые ноги. Или ноги сломаешь или спину. У больших самолетов автоматическая, независимая гидравлика. Посмотрите, как садятся Боинги.
Цитирование
Alexandr, Вы немного не туда рулите, упоминая пневматики стоек как элемент защиты. Защита от Tail Strike организована алгоритмами системы управления через стабилизатор или рули высоты, а стойки шасси - это не элемент управления. Я думаю, что в direct mode эта защита не работает. Под "механическим амортизатором" скорее всего имеется ввиду хвостовая пята, коей на SSJ нет.
Цитирование
Практически на всех современных самолётах при посадке при РУДах на МГ и weight-on-wheels мгновенно идёт сигнал на выпуск всех спойлеров. Это, кстати, предназначено и для исключения повторных отделений от ВПП. Судя по прогрессирующему "козлу" на посадке, они не сработали (ну не может самолёт с выпущенными спойлерами, катясь более двух секунд по полосе снова отделиться, не дадут они ему). Вопрос - почему? Если учесть, что питание ~115V всё-таки было.
Цитирование
wandersman, в директорном режиме ( как допускается в которой находилась СДУ FBW) функция автоматического выпуска тормозных щитков и спойлеров в режим тормозных щитков отсутствует (функция реализуется только когда СДУ находится вNormal mode).Т.е. Пилот своевременно должен выпускать их в ручную в конфигурацию "полностью выпущены" при этом на этом типе ВС работают только 6 спойлеров в качестве тормозных щитков, сами же 4 поверхности тормозных щитков остаются заблокированы.
Цитирование
SO, то есть в данном случае экипаж должен был после касания выпустить их вручную (оставшиеся работоспособными)? Эта процедура описана в QRH?

wandersman, конечно же, Вы статью внимательно читали? См. Часть статьи где говориться о direct mode, обратите внимание на нижнюю часть чек листа Flight ctrl direct mode, пункт "заход на посадку и посадка". Там написано : "после приземления speed beak ... установить full"
« Последнее редактирование: 10.05.19 10:40 »

За Победу над Великими и Ужасными 

Отец Федор


  • Сообщений: 5 291
  • Благодарностей: 6 797

  • Расположение: Юрты Собянина

  • Был 21.08.24 20:50

... Задняя дверь --окно создали жуткую огненную тягу.
По правилам дверь (герметичная! ) в кабину экипажа должна (и судя по всему,  была) быть всегда закрыта. Откуда тяга?
Люди,  покайтесь публично!


Поблагодарили за сообщение: megeor | JackFS

Moon

  • Только чтение

  • Сообщений: 6 441
  • Благодарностей: 2 682

  • Была 19.06.21 00:36

  Однако... Это уже другой разворот!

    https://www.interfax.ru/russia/660708

Москва. 10 мая. INTERFAX.RU - "Аэрофлот" отменил в пятницу, 10 мая, 14 парных рейсов с использованием самолета Sukhoi Superjet 100, свидетельствует онлайн-табло на сайте базового для авиакомпании аэропорта "Шереметьево".

Отменены рейсы с перевозкой туда-обратно в Уфу, Ижевск, Челябинск, Ростов-на-Дону, Магнитогорск, Архангельск, Краснодар, Саратов, Нижний Новгород, Белгород, Казань, Волгоград, Пермь и Вильнюс.     
« Последнее редактирование: 10.05.19 15:01 »

warily


  • Сообщений: 732
  • Благодарностей: 321

  • Расположение: Великий Новгород

  • Был 28.10.21 23:49

Вот здесь сами мурманчане комментируют версию о виновности экипажа.
https://www.facebook.com/groups/6832136769/permalink/10156209148796770/