Загадочные авиакатастрофы прошлого и настоящего - стр. 229 - Катастрофы - форум Тайна.ли
Здравствуйте, Гость! Чтобы получить доступ ко всем функциям форума - войдите или зарегистрируйтесь.

Автор Тема: Загадочные авиакатастрофы прошлого и настоящего  (Прочитано 973544 раз)

0 пользователей и 26 гостей просматривают эту тему.

K.

  • Автор темы

  • Сообщений: 720
  • Благодарностей: 1 027

  • Был 04.10.24 14:23

В этой теме предлагается обсудить обстоятельства загадочных авиакатастроф прошлого и настоящего, расследование которых зашло в тупик либо так и не дало однозначных ответов на причины и следствия произошедшего.
« Последнее редактирование: 02.12.16 23:51 от Виталик »

За Победу над Великими и Ужасными 

Отец Федор


  • Сообщений: 5 291
  • Благодарностей: 6 797

  • Расположение: Юрты Собянина

  • Был 21.08.24 20:50

Насчёт гибели от удушья,  скорее всего так и есть.  Как и в ЗВ...
« Последнее редактирование: 06.05.19 11:39 от Алиса в поисках чудес »
Люди,  покайтесь публично!

megeor

  • Только чтение

  • Сообщений: 8 019
  • Благодарностей: 6 520

  • Была 02.10.24 18:26

Самолёт стал скакать уже после посадки.
Было бы странно, если б машина стала скакать ДО посадки.
 
Цитирование
Подломилось оно после второго скачка.
Тогда уж во время второго скачка то есть от удара о землю.
Цитирование
Если пошли на второй круг, то уже зашли не нормально
Здрасьте! Если после каждого второго круга вызывать пожарных... *DONT_KNOW*
« Последнее редактирование: 06.05.19 12:08 »

За активное участие в жизни форума 

Obladi-oblada


  • Сообщений: 16 733
  • Благодарностей: 7 131

  • Была 26.09.24 19:23

На фото и видео видны пассажиры с чемоданами. Сейчас все прут в ручную кладь, потому что за багаж надо платить больше.

Добавлено позже:
Если после каждого второго круга вызывать пожарных... *DONT_KNOW*
Если посадка экстренная- надо вызывать.
« Последнее редактирование: 06.05.19 10:15 »

megeor

  • Только чтение

  • Сообщений: 8 019
  • Благодарностей: 6 520

  • Была 02.10.24 18:26

А про 40 лет это вообще  бред. Экипаж всегда учат действовать в экстренных  случаях.
Учить можно по-разному, да и  не научиться совсем просто. А списанный за глазомер учился со мной в авиационном институте.
 
Цитирование
По свидетельствам медикоа люди погибли от удушья в хвосте. Причём тут вскрытие
Так они удушье определили на глаз или все-таки вскрывали?
 
Сейчас все прут в ручную кладь, потому что за багаж надо платить больше.
И их пускают с чемоданами в салон?

Если посадка экстренная-
Кто делает оценку экстренности посадки - диспетчера или КВС?
« Последнее редактирование: 06.05.19 10:20 »

За активное участие в жизни форума 

25G


  • Сообщений: 4 163
  • Благодарностей: 2 872

  • Был 18.10.19 18:42

Было странно, если бы машина стала скакать ДО посадки.
 Тогда уж во время второго скачка то есть от удара о землю.Здрасьте! Если после каждого второго круга вызывать пожарных... *DONT_KNOW*
Господи. Машина стала скакакать уже как ехала по полосе. Те уже после касания земли.
А при первом скачке она о землю не билась?
Да причем тут круги, плжарные уже должны  стоять ждать на полосе, хоть после десятого круга . Ужас какой-то.

Добавлено позже:
http://opr.news/7d6d10fbb85a3bb_ru
 Народ требует запретить это безобразие.   
« Последнее редактирование: 06.05.19 11:07 »

megeor

  • Только чтение

  • Сообщений: 8 019
  • Благодарностей: 6 520

  • Была 02.10.24 18:26

А при первом скачке она о землю не билась?
А разве разрушение обязано произойти от первого же удара?

плжарные уже должны  стоять ждать на полосе,
Наверное, вы правы. Какой-то спец сказал в телевизоре, что на современных самолетах нет прямой механической тяги управления, а все идет через автомат. ТОгда не представляю, как они с отключенным автоматом вообще могли управлять машиной %-). И в таком случае пожарные машины вообще должны жить на краю ВПП с экипажами на изготовку.
Начальнику пожарной службы аэропорта точно влетит, ведь они ехали к горящей машины ну оч. долго.  У них норматив на выезд после сигнала тревоги 30 секунд (на отлично) и 38 (на удовлетворительно)
« Последнее редактирование: 06.05.19 11:26 »

ТатьянаЧП


  • Сообщений: 3 210
  • Благодарностей: 4 228

  • Расположение: .

  • Была 12.05.21 11:47

Самолет был полон топлива. Выработать не было возможноститк начался пожар еще в воздухе и слить тоже . Поэтому и была жесткая посадка. А пожарные не сработали. Если бы полоса была залита пеногенераторами , такого мощного пожара  не было.
Приехали когда всё сгорело. И у трапов людей никто не встречал. Валились валом.

За отзывчивость и общественный авторитет 

Gulia70


  • Сообщений: 13 983
  • Благодарностей: 19 179

  • Расположение: Москва

  • Была 07.06.24 23:06

И их пускают с чемоданами в салон?
маленькие чемоданчики на колесиках спокойно проносят в салон

начался пожар еще в воздухе
нет.

интервью с опытным пилотом.

- Я могу прокомментировать пока только то, что очевидно уже сейчас, – начал разговор собеседник. - Давайте проанализируем те факты, которые имеются. Пилот сгоревшего лайнера объявил о решении выполнить вынужденную посадку сразу после взлета. Примерно через минуту-полторы. Об этом говорит траектория полета самолета, которую мы видим на сайте Флайтрадар 24. Причем вроде как пилот поставил код на ответчике - 7600, что означает - потеря радиосвязи.

- Что такое код на ответчике?

- Есть коды, которые экипаж выставляет при различных внештатных ситуациях. Код 7600 - при потере связи. 7700 - при технической неисправности самолета или при серьезной неполадке, требующей первоочередной вынужденной посадки. 7500 - при появлении на борту сомнительных пассажиров, которые, к примеру, желают полететь в другую сторону или требуют «порулить».

- Здесь пилоты выставили код, означающий потерю связи. Это опасно, если связь потеряна?

- Штука неприятная, но сама по себе не смертельная.

Но дальше мы видим, что у экипажа начались более серьезные проблемы. Самолет уже летел по схеме захода на посадку, и вдруг пилот неожиданно, намного раньше, чем положено, приступил к выполнению разворота к взлетно-посадочной полосе. Но у него не получилось выйти на полосу из-за дефицита времени и некоторой сложности захода по «короткой» схеме. В итоге самолет ушел на второй круг. И после ухода, судя по траектории полета, пилоты кружили уже с целью «только бы сесть», видимо, настолько прижало.

- На ваш взгляд, какова причина пожара?

- Страшный пожар начался от разрушения баков при грубой посадке. Почему произошла такая посадка, рассуждать пока трудно. Существует большая вероятность того, что в самолете очень много чего не работало. Сам по себе этот лайнер напичкан электроникой, имеет электродистанционную систему управления – выйти из строя могло что угодно. Разбираться в неполадках системы будут специалисты. Пилоты вряд ли думали о поломке в том момент. Они хотели любыми способами посадить самолет и спасти людей.

- Уже пошли разговоры о возможной ошибке пилотов?

- Каждое действие пилотов будут разглядывать под лупой. Говорить об их ошибке или каких-то нарушениях я бы не стал, пока не появятся все данные о полете. В любом случае, произошёл серьезный отказ системы, который осложнил работу пилотам.

- Молния могла явиться причиной катастрофы?

- Каждый самолет не раз получал разряды, которые чаще всего проходят по корпусу и уходят с крыла лайнера, киля и стабилизатора. Электронное оборудование молния повредить может, но не все, а только отдельные блоки. Загореться из-за молнии самолету практически невозможно. А уж двигатель лайнера и подавно не мог сгореть из-за удара молнии.

- Значит, версию про молнию можно отметать?

- Версию с молнией я бы окончательно все-таки не отметал. Вероятность, что разряд повел себя как-то не так, существует.

- Пилоты могли растеряться?

- Пилоты приземлились с живыми людьми, поэтому говорить, что они растерялись - неверно. Ребята попали в критическую ситуацию. Их действия оценит летная подкомиссия. Но, повторюсь, главное - они вернули самолет с серьезнейшей неисправностью на землю.

- У этих пилотов большой опыт?

- Летчики подготовлены серьезно. Особенно командиры экипажей. Могут возникать некоторые претензии по поводу вторых пилотов. Но командиры там сильные. Даже молодые.

- Прошла информация, что пожарные приехали не сразу. МЧС вроде на взлетное поле не пропускали.

- Действительно, МЧС не сразу пускают на поле. Но в аэропорту существует собственная, довольно мощная аварийно-спасательная служба. У МЧС нет такой специфической аэродромной спасательной техники, какая есть в распоряжении аэропорта. В любом случае, по аварийно-спасательной службе вопросы все равно возникнут. Но мы пока не знаем, какую информацию получил диспетчер от экипажа и что он передал АСС. При разных неисправностях действия спасателей разные. Существует еще момент. Аэродром – большой, из пункта сбора спасательной технике требуется определенное время, чтобы подъехать к самолету. Подлетать к горящему самолету сломя голову - чревато. Несколько лет назад в аэропорту Сан-Франциско из-за подобной ошибки произошла трагедия. Рейс выполняла корейская авиакомпания «Азиана». Самолет загорелся. Бортпроводники провели эвакуацию образцово, пассажиры  вышли из самолета живыми. Но двух девушек насмерть задавил пожарный автомобиль, который несся к самолету.

- И все-таки, можно сказать, что экипаж совершил подвиг?

- По бортпроводникам однозначно можно сказать, что они – герои, сделали все отлично. Насчет пилотов я бы пока не стал давать оценок. Ни плохих, ни хороших. Слишком мало на данный момент мы знаем. И слишком много может быть вариантов развития событий. Я надеюсь, что коллеги сделали все, что от них зависело в данной ситуации. Но пока могут сказать только одно - на борту произошел серьезный отказ техники, что и привело к трагическим последствиям.


Поблагодарили за сообщение: megeor | Черный Рыцарь

ТатьянаЧП


  • Сообщений: 3 210
  • Благодарностей: 4 228

  • Расположение: .

  • Была 12.05.21 11:47

Цитата: ТатьянаЧП - сегодня в 11:25
начался пожар еще в воздухе
нет.
Цитирование
По словам очевидцев ЧП, самолет загорелся еще в воздухе. В "Аэрофлоте" утверждают, что возгорание началось после посадки. Причины случившегося установят следователи, которые уже завели уголовное дело.
Цитирование
Пассажирский самолет "Аэрофлота", выполнявший рейс Москва – Мурманск, вернулся в столичный аэропорт Шереметьево из-за возгорания на борту, пишут СМИ.
По какой причине не слили топливо тогда?
« Последнее редактирование: 06.05.19 11:48 »

За активное участие в жизни форума 

Алиса в поисках чудес


  • Сообщений: 6 294
  • Благодарностей: 4 783

  • Расположение: Москва

  • Была 21.09.19 14:00

Цитирование
И их пускают с чемоданами в салон?
Пускают, сейчас есть нормы и если чемоданчик им соответствуют, то без разницы его ты возьмёшь в ручную кладь или сумку таких же разменов.

ТатьянаЧП


  • Сообщений: 3 210
  • Благодарностей: 4 228

  • Расположение: .

  • Была 12.05.21 11:47

Цитирование
Благодаря своевременным действиям аварийных служб аэропорта пожар был быстро ликвидирован, а пассажиры и экипаж эвакуированы. Никто из находившихся на борту 322 человек не погиб.
https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Авария_Ил-86_в_Дубае

Цитирование
.  Эвакуация пассажиров аварийного SSJ-100 заняла 55 секунд при нормативе 90 секунд", - сказал Фетисов в эфире телеканала "Россия 24" (ВГТРК)...
некоторые пассажиры стали в панике доставать свои вещи с полок. Это затруднило эвакуацию людей с задних рядов судна и они погибли в огне", - сказал собеседник агентства.

Он напомнил, что перед вылетом экипаж любого самолета всегда инструктирует на этот счет пассажиров. "Однако, в экстремальной ситуации люди действуют машинально, пытаются спасти личные вещи, не думая, что это смертельно опасно и для них и для других", - сказал источник.
« Последнее редактирование: 06.05.19 12:07 »

За уникальные материалы 

Helga


  • Сообщений: 18 994
  • Благодарностей: 15 041

  • Расположение: Челябинск

  • Была сегодня в 16:08

https://echo.msk.ru/blog/echomsk/2420861-echo/
Хотел бы обратиться к  выжившим пассажирам рейса SU 1492, которые тащили с собой свою ручную кладь во время эвакуации. Люди, сходите в церковь и попробуйте замолить свои грехи, если получится. Вы можете сколько угодно обвинять «Аэрофлот», но смерть такого количества пассажиров, в том числе, и на вашей совести. Как жить с мыслью о том, что ценой человеческой жизни были спасены ваши вонючие трусы я не знаю. Это какой-то сюрреализм, за гранью моего понимания.
моя версия   https://taina.li/forum/index.php?topic=1368.msg37980#msg37980

megeor

  • Только чтение

  • Сообщений: 8 019
  • Благодарностей: 6 520

  • Была 02.10.24 18:26

Нет такой "посадочной массы", есть взлетная.
Максимальная посадочная масса 41 т, макс. взлетная 46 т (для SuperJet 100-95B)  и 49,5 т (для SuperJet 100-95LR). В него можно залить 15 805 л керосина.

Длина планера 30 метров, значит длина салона около 20.
Цитирование
Для среднемагистральных лайнеров минимальный шаг в экономе - 810 мм.
При вместимости 108 человек-это 27 рядов и получается 22 метра.
Неужели проходя эти метры можно задохнуться от угарного газа!?


Поблагодарили за сообщение: SKAD

За активное участие в жизни форума 

25G


  • Сообщений: 4 163
  • Благодарностей: 2 872

  • Был 18.10.19 18:42

А разве разрушение обязано произойти от первого же удара?
Конечно, если нагрузка за предельная,  как вы написали. А тут после третьего. Те касание, подскок и второй подскок . Значит не такая  уж и за предельная. Пошли трещины и тд, а это уже совсем другое с точки зрения прочности, чем разрушение с первого удара.

megeor

  • Только чтение

  • Сообщений: 8 019
  • Благодарностей: 6 520

  • Была 02.10.24 18:26

Пилот сгоревшего лайнера объявил о решении выполнить вынужденную посадку сразу после взлета. Примерно через минуту-полторы.
Тогда причем тут молния? Писали что решили возвращаться через 28 минут. Или врут или я путаю?

За активное участие в жизни форума 

Алиса в поисках чудес


  • Сообщений: 6 294
  • Благодарностей: 4 783

  • Расположение: Москва

  • Была 21.09.19 14:00

https://echo.msk.ru/blog/echomsk/2420861-echo/
Хотел бы обратиться к  выжившим пассажирам рейса SU 1492, которые тащили с собой свою ручную кладь во время эвакуации. Люди, сходите в церковь и попробуйте замолить свои грехи, если получится. Вы можете сколько угодно обвинять «Аэрофлот», но смерть такого количества пассажиров, в том числе, и на вашей совести. Как жить с мыслью о том, что ценой человеческой жизни были спасены ваши вонючие трусы я не знаю. Это какой-то сюрреализм, за гранью моего понимания.
Кислородные маски не выпали - этому значенияне придаём, а растерявшийся, находящийся в состоянии шока, обычный пассажир виноват. Не знал он что жизнью кто-то заплатит за его трусы, грамотно организовать эвакуацию задача экипажа.
« Последнее редактирование: 06.05.19 12:07 »


Поблагодарили за сообщение: SKAD | Дмитрий Карягин

megeor

  • Только чтение

  • Сообщений: 8 019
  • Благодарностей: 6 520

  • Была 02.10.24 18:26

Пошли трещины и тд, а это уже совсем другое с точки зрения прочности, чем разрушение с первого удара.
Какую оценку вам поставили на экзамене по прочности?

Moon

  • Только чтение

  • Сообщений: 6 441
  • Благодарностей: 2 682

  • Была 19.06.21 00:36

  как всегда. Тут обсуждают  много вранья, скрывающего суть происшедшего.
  1. Посадка

https://twitter.com/KFM936/status/1125124009597788160
  2. люди из самолета. .https://pbs.twimg.com/media/D50nb13XkAU2hd_.png

  3.  Половина самолета сгорела.

.https://pbs.twimg.com/media/D53C-gcWwAA0RYs.jpg П

   4. Самолет говно.
  https://www.mk.ru/incident/2012/05/11/702427-vserossiyskaya-katastrofa.html

  https://twitter.com/andrey_malgin/status/1125096701277220865
« Последнее редактирование: 06.05.19 12:12 »

warily


  • Сообщений: 732
  • Благодарностей: 321

  • Расположение: Великий Новгород

  • Был 28.10.21 23:49

Из комментария к чужому посту о трагедии в Шереметьево:
"И сейчас эта тема муссирования ручной клади спасшихся пассажиров - дерьмовая манипуляция. И у меня было возгорание двигателя на рулении на взлёте (т.е. с полными баками) на Ил-86 (350 Pax + 12 Crew) с последующей эвакуацией за 90 секунд, и коллеги садились на пену - при чем тут шмотки?, их роль гораздо менее значительна при эвакуации, связанной с пожаром, чем четкая и правильная работа наземных служб. Огонь и продукты горения убили погибших - то, что намного вероятнее можно было предотвратить при подготовке ВПП и мгновенном начале тушения полностью остановившегося ВС".

Полный текст:
Разворачиваемый текст
Matvey Sizganov - Я не эксперт, но имею прошлый лётный опыт, в том числе в Аэрофлоте.
90 секунд на эвакуацию любого типа ВС (воздушного судна, здесь - самолета) - хоть маленького, хоть самого крупного - международный стандарт, поскольку установлено многочисленными кейсами, что ВС на земле полностью выгорает за 90 секунд и концентрации угарного, в первую очередь, газа, как и других продуктов горения, достигают критической концентрации за это же время.
Кроме того, существуют международные, единые стандарты работы и детальнейшие процедуры взаимодействия и работы наземных служб а/п, всех служб, и, главное, аварийной службы спасения АСС, которые регулируются только и исключительно ICAO (International Civil Aviation Organisation) и IATA (International Air Transport Association). Каждый а/п (и весь персонал) сертифицируются представителями этих организаций и проходит регулярную жесточайшую аттестацию на подтверждение следования всем процедурам.
Все эти regulations едины во всем мире для всех аэропортов. Ни а/п, ни базовая а/к, в данном случае AFL, никак не могут изменить эти процедуры и стандарты.
А вот повлиять на их выполнение и четкое следование - да.
Много раз пересматривал все доступные видео: от момента полной остановки ВС до прибытия первых пожарных расчетов прошло более 80 секунд (может быть и больше, все что смог увидеть не показывает полную картинку от момента остановки до прибытия первых пожарных расчётов, но не менее 80 секунд).
80 секунд - это критично, это смертельно. Судя по Flightradar24 а/п получил сигнал бедствия от ВС более чем за 5 минут до приземления, разогнал другие самолеты и в зоне снижения/посадки и на ВПП и прилегающих рулёжках и перронах. Этих пяти минут достаточно для подготовки к приёму ВС, совершающего аварийную посадку.
А где пожарные расчеты, стоящие елочкой на всём протяжении вдоль ВПП, поскольку неизвестно в какой ее части ВС остановится? А где пена, разливаемая на ВПП при аварийной посадке ВС с полными баками? Пена, которая мгновенно гасит любые искры от соприкосновения металла и асфальта и не даёт загореться топливу. Керосин горел по всей ВПП. Как это всё возможно? А где стоящие тут же, вдоль ВПП медицинские авто в расчете на всех пассажиров и членов экипажа? SVO - внеклассовый а/п, т.е. аэропорт без каких-либо ограничений по наличию и работе каких-либо наземных служб. И всё необходимое оборудование, средства, персонал и проч. есть в полном объеме.
И что точно знаю, из прошлого опыта моих коллег, потерявших лётную годность, что члены экипажа, и лётного (КВС и 2-й пилот) и кабинного (бригада б/проводников) будут выброшены AFL на помойку (точнее уже выброшены, сразу после авиационного инцидента) без каких-либо серьезных компенсаций.
И сейчас эта тема муссирования ручной клади спасшихся пассажиров - дерьмовая манипуляция. И у меня было возгорание двигателя на рулении на взлёте (т.е. с полными баками) на Ил-86 (350 Pax + 12 Crew) с последующей эвакуацией за 90 секунд, и коллеги садились на пену - при чем тут шмотки?, их роль гораздо менее значительна при эвакуации, связанной с пожаром, чем четкая и правильная работа наземных служб. Огонь и продукты горения убили погибших - то, что намного вероятнее можно было предотвратить при подготовке ВПП и мгновенном начале тушения полностью остановившегося ВС.
А SVO и AFL, конечно найдут кого-нибудь крайним, но уж точно не лётный экипаж, на который (‘плохое взаимодействие лётного экипажа’) в России и в СССР обычно списывается причина а/происшествия, а/инцидента или а/катастрофы.


Поблагодарили за сообщение: megeor | Сергей В. | Дмитрий Карягин

За участие в жизни форума 

Татьяна_Л


  • Сообщений: 6 323
  • Благодарностей: 4 895

  • Расположение: Самарская область

  • Была 04.10.24 16:32

Стесняюсь спросить. ибо не авиатор - это только на Суперджете топливные баки в районе шасси? . При постройке этого  самолета никто и не предусматривал, не предполагал варианта жёсткой посадки   и  что топливные баки могут повредиться от подломленных шасси? Или при ударе о землю в случае их невыпуска?
Сорри. если криво спросила.
Если решили возвращаться через несколько минут после взлёта, то топливо было сливать некуда и некогда- разве только весь аэродром им залить.
« Последнее редактирование: 06.05.19 12:17 от Liana »
Спасибо за понимание.

megeor

  • Только чтение

  • Сообщений: 8 019
  • Благодарностей: 6 520

  • Была 02.10.24 18:26

- это только на Суперджете топливные баки в районе шасси?
Топливные баки всегда в центроплане(присоединение фюзеляжа к крылу), а шасси - в месте центровки, что всегда близко.
« Последнее редактирование: 06.05.19 12:29 »


Поблагодарили за сообщение: Татьяна_Л

За участие в жизни форума 

Татьяна_Л


  • Сообщений: 6 323
  • Благодарностей: 4 895

  • Расположение: Самарская область

  • Была 04.10.24 16:32

Топливные баки всегда в центроплане(присоединение фюзеляжа к крылу), а шасси - в месте центровки, что всегда близко.
Спасибо. Опять же не спец - но по видео от Мун
1. Посадка

https://twitter.com/KFM936/status/1125124009597788160
- лайнер слишком быстро шёл на посадку?   Поэтому и удар шасси о полосу был такой сильный? Причем даже не  после первого удара баки загорелись, а после второго.
Если самолёт загорелся бы в воздухе - то пожарные хотя бы в машины сесть успели. Бы.
« Последнее редактирование: 06.05.19 12:35 от Liana »
Спасибо за понимание.

megeor

  • Только чтение

  • Сообщений: 8 019
  • Благодарностей: 6 520

  • Была 02.10.24 18:26

Кислородные маски не выпали - этому значения не придаём,
Кислородные маски выпадают автоматически при разгерметизации салона т.е. падении давления. Не уверена, что от задымления такая автоматика срабатывает.


Поблагодарили за сообщение: Татьяна_Л

Реликт

  • Заблокирован

  • Сообщений: 13 565
  • Благодарностей: 8 290

  • Расположение: Сибирь

  • Был 10.07.20 19:36

Кислородные маски выпадают автоматически при разгерметизации салона т.е. падении давления. Не уверена, что от задымления такая автоматика срабатывает.
Если они вообще там есть.

megeor

  • Только чтение

  • Сообщений: 8 019
  • Благодарностей: 6 520

  • Была 02.10.24 18:26

- лайнер слишком быстро шёл на посадку?   Поэтому и удар шасси о полосу был такой сильный?
не совсем. Плавность (коснулся и покатил) обеспечивается еще и углом захода на посадку. Для этого есть система "Глиссада", но раз у них что-то электронное не работало то, скорее всего, они ей не пользовались и угол захода был неверный. Это при большой скорости и дало эффект подскока. Если бы просто была большая скорость, то они бы просто дольше тормозили.
Если они, увидев близко землю, ошиблись в высоте и сбросили скорость, то машина провалилась и пусть с малой высоты, но все же упала. Из-за этого тоже мог случиться подскок.
« Последнее редактирование: 06.05.19 12:49 »


Поблагодарили за сообщение: Татьяна_Л

Реликт

  • Заблокирован

  • Сообщений: 13 565
  • Благодарностей: 8 290

  • Расположение: Сибирь

  • Был 10.07.20 19:36

не совсем. Плавность (коснулся и покатил) обеспечивается еще и углом захода на посадку. Для этого есть система "Глиссада", но раз у них что-то электронное не работало то, скорее всего, они ей не пользовались и угол захода был неверный. Это при большой скорости и дало эффект подскока. Если бы просто была большая скорость, то они бы просто дольше тормозили.
Если они, увидев близко землю, ошиблись в высоте и сбросили скорость, то машина провалилась и пусть с малой высоты, но все же упала. Из-за этого тоже мог случиться подскок.
В авиации измеряют две скорости: вертикальную и горизонтальную.
Но так как эти летчики имели мало опыта взлета/посадки в ручном режиме, то конечно не знали допустимую скорость снижения авиалайнера.
Ну и стресс у пилотов конечно тоже был.
« Последнее редактирование: 06.05.19 13:08 »

ТатьянаЧП


  • Сообщений: 3 210
  • Благодарностей: 4 228

  • Расположение: .

  • Была 12.05.21 11:47


Какие 90 секунд?
И как можно было спасать чемоданы?
https://youtu.be/Ot9i5Hcri3I
« Последнее редактирование: 06.05.19 13:12 »

За отзывчивость и общественный авторитет 

Gulia70


  • Сообщений: 13 983
  • Благодарностей: 19 179

  • Расположение: Москва

  • Была 07.06.24 23:06

Как жить с мыслью о том, что ценой человеческой жизни были спасены ваши вонючие трусы я не знаю.
если бы реально все стали доставать сверху чемоданы и вещи и тормозить -не выжил бы никто. эвакуация заняла 55 сек. но даже если чуть больше, чем говорят..
и спереди народ мог не сразу сообразил что там сзади твориться.
женщина рассказывала, что даже после покидания самолета, все шли спокойно, никто не убегал от горящего судна, у всех был просто шок.

За Победу над Великими и Ужасными 

Отец Федор


  • Сообщений: 5 291
  • Благодарностей: 6 797

  • Расположение: Юрты Собянина

  • Был 21.08.24 20:50

По какой причине не слили топливо тогда?
Там почти сплошняком жилая застройка.
Люди,  покайтесь публично!

За отзывчивость и общественный авторитет 

Gulia70


  • Сообщений: 13 983
  • Благодарностей: 19 179

  • Расположение: Москва

  • Была 07.06.24 23:06

про погибшего бортпроводника Максима Моисеева
https://www.kp.ru/daily/26973/4031331/

Он с самого детства мечтал стать летчиком, просто грезил небом. Учился он хорошо и был очень смелым парнем. Он отважно прыгал с парашютом и всегда подбадривал тех, кто побаивался. При этом он никогда не был задирой. Напротив, был очень скромным и прилежным ребенком. А еще любил труд. Мог после уроков остаться, чтобы стулья починить.

В том рейсе Максим должен был лететь в другой части самолета, ближе к кабине пилотов. Но он поменялся с бортпроводницей и перешел в хвостовую часть.


Поблагодарили за сообщение: Черный Рыцарь