Дятлов маленького роста. Юдин отклячив задницу стоит. У Люды в рюкзаке ничего тяжёлого, да и рюкзак не сильно-то и большой.
Флуд.
Рост всех, кроме Юдина, известен из актов патологоанатомов. Рост Юдина, как показано на сравнительных фотографиях, не меньше 180 см.
Фсё подделка!
Дятлову взади мешок прифотошопили слишком высоко!
А вообще если и были манипуляции, то сделано было проще.
Отвезли все пленки на киностудию, там проявили и отпечатали позитив на кинопленку.
На этой кинопленке произвели необходимый монтаж (что-то вырезали, что-то закрасили), и по-новой отпечатали негативы.
Засунули негативы по аппаратам, и всё.
Это метод промышленного тиражирования кинофильмов.
Но и это ещё не всё.
Кадры по-отдельности - это видимо последствие того, что вдогонку пытались удалить.
Сделали как сделали, без "Мосфильма". Манипуляции с фотомонтажами и составлением из них пленки доступны и фотолюбителю в домашних условиях.
Повторю в открытом обсуждении то, что уже говорил.
Конечные пленки составлялись на копировальной рамке из фотомонтажей с дятловцами, перемежающихся с "порченными кадрами" и нейтральными картинками природы. В начало пленок поставлены реальные кадры Свердловска, Серова, Вижая.
Такая фрагментация порченных и получившихся кадров, как тут
http://9001.lt/1959/ , вообще невозможна. Я в детстве проявлял сотни пленок, занимался пленочной фотографией почти всю школу, были порченные части пленок, засвеченные, промотанные, наложившиеся кадры, но такой фрагментации никогда не было, и даже представить не могу, каким образом она бы могла получиться "естественным путем". Такие пленки можно составить только целенаправленно.
Пленки дятловцев такие и есть от начала, других оригиналов не существует.
Разумеется, это ручная работа. В моем представлении они делались нанесением копировальной рамкой по отдельности фотомонтажных и подлинных кадров на неотснятую негативную пленку, места эти закрывались и изолировались, промежутки портились заурядной кистью с реактивом (тот же фиксаж без проявителя вполне подойдет), все это высыхало и заряжалось в бачок, как нормальная пленка.
Часть кадров засвечивалась той же рамкой.
Можно и на пару нанесенных нормальных кадров капнуть фиксажа для правдоподобия - в итоге процесса будет размытое белое на негативе - черное на фотографии пятно посередине...
Технология доступна и фотолюбителю в домашних условиях))
И цех - не совсем спецслужбы. Но это уже за пределами темы фотографий...