Нам известно из УД что одежду сняли ( не резали ) те кто был на Настиле .
Значит утеплится было чем . Более того . Дубинину утепляли вещами снятыми с
двоих у кедра .
Это кто сделал в УД такой вывод, что одежду с Юр сняли? На каком основании сделан этот вывод? На непроработанных предположениях?
Если сняли, значит, Юры ещё ещё не окоченели, как на фото. Если же окоченели, то в их положениях - только резать одежду. Если не окоченели, то после снятия их или бросили бы перевёрнутыми неестественно, или уважительно положили бы ровненько. Но Юры лежат в естественных позах, в которых и умерли. Более того, они даже калачиком свернуться н могли, ибо влажная одежда на морозе уже замёрзла. Не всегда замерзают в свёрнутой позе.
Головы четвёрки находились на 1-м кв.м. Нет ничего странного и непонятного, если при падении шапочка элементарно слетела с головы и упала тут же на этом кв. м. Остальное дело поисковиков, к кому они её отнесли. И шапочка данном случае - не информативная деталь для любых выводов, кроме того, что не плотно надетые шапочки могли слетать. А может, шапочка вообще в тот момент была в руках Люды, когда произошло падение. Она её выпустила.
То, что на Люде что-то из одежды Юр, может иметь два варианта. Первый - они в какой-то момент поделились с ней, утеплили девушку. Но всё-таки вероятнее второй вариант. Юры, плотно, больше других, и активно (потея и выделяя тепло) работая по выдалбливанию норы, взмокли от тающего снега и пота. Верхняя одежда - от снега в исходящем теле физически активного тела. Нижняя - от пота при активной работе. Всем известно, что во влажной одежде на морозе, кроме того, что мучительно, так ещё и быстрая смерть от замерзания (так что замерзающие во влажной одежде даже сами раздеваются и без одежды не так мучительно себя чувствуют). Так вот Юры сняли верхние мокрые вещи для просушки у огня и на сушильне настила. Костёр в снегу у норы с настилом был не так велик, чтобы вокруг него уместились для обогрева и обсушки все 9 человек, да ещё перед огнём развесили бы снятые мокрые вещи. Там вообще было тесно, на той площадке с костром, где заглубились туристы. Потому, для быстрейшей просушки одежды и была быстро устроенная импровизированная сушильня-настил. Но поскольку на всю взмокшуюю одежду места не хватало у тепла даже и с настилом, то самое мокрое м Юр мог кто-то сушить прямо на себе, сидя у костра. Люда, будучи костровой, взмокла меньше всех остальных, а потому могла просто помочь какому-то из Юр быстрее просушить его какие-то вещи, одев на себя и сидя у костра перед огнём. А Юры не себе сушили нижнюю взмокшую одежду прямо у огня, которая не просохла бы через толстый слой верхней взмокшей одежды. Люда, судя по рваным носкам была костровой и не взмокла, как нкоторые, и находилась всё время около костра.
Это были очень рациональные и изобретательные действия в их ситуации - настил-сушильня и помощь в обсушке самых мокрых вещей - на себе перед костром. несчастный случай с провалом и обвалом застиг их в этом процессе сушки. Людей и костёр разметала и накрыло толщей снега непреодолимая сила природы. Юр никто не раздевал, иначе бы взяли и рубашку Тибо у костра, и две пары шерстяных носков у Дор (хотя бы для Люды, у которой носки были порваны) и для Дятлова, у которого один тонкий х/б носок на ноге. Ну и тела имели бы положения, в которых раздевают, или ровно уложенные.
Все остальные варианты реконструкции имеют много нестыковок, нелогичностей и даже противоречий. А такой вышеописанный вариант, кроме того, что логичен в ситуации туристов, не имеет нестыковок и противоречий, не требует развития в качестве причин фантастических и криминальных вариантов реконструкции, тем более, что они в развитии не только недоказуемы, но и нелогичны, несостыкованы с остальными деталями дела.