Современные авиакатастрофы: хроника событий - стр. 98 - Катастрофы - форум Тайна.ли
Здравствуйте, Гость! Чтобы получить доступ ко всем функциям форума - войдите или зарегистрируйтесь.

Автор Тема: Современные авиакатастрофы: хроника событий  (Прочитано 432668 раз)

0 пользователей и 8 гостей просматривают эту тему.

megeor


  • Сообщений: 8 019
  • Благодарностей: 6 527

  • Была 26.11.24 00:14

если вы на "Жигулях" разгонитесь до 200, то сперва загорится двигатель, а только потом шины.
В Жигулях никогда не устанавливали турбовинтовые двигатели, потому пример не корректен.

На Жигулях разогнаться до 200 км\ч можно только одним способом-мчась под горку. При этом двигатель можно  вообще выключить, карданный вал отсоединить  от трансмиссии  посредством коробки передач. Пусть картер остывает от набегающего потока.
« Последнее редактирование: 16.02.18 13:54 »


Поблагодарили за сообщение: beloff

За искренность и компетентность 

Сергей В.


  • Сообщений: 18 325
  • Благодарностей: 22 836

  • Был 22.09.24 00:18

Ждем новых крушений  этой летающей кучи говна(((
А я чем больше про него узнаю, тем больше он нравится. И хочу за него заступиться - наоборот, самолет вышел чрезвычайно удачный! И авионика у него российская получилась не хуже, чем у старших собратьев из большой двойки. И даже то, что АК Россия про него накарарябала после первого года эксплуатации, когда лезут детские болезни, ему даже в плюс. Сравните его  хотя бы с распиаренным до небес дорогущим Суперджетом: без шума и пыли при скромных затратах антоновцы и мы создали экономичный региональный 80-ти местный самолет с дальностью 4 тыс. км, взрослыми крейсерскими скоростью и потолком, неприхотливый к аэродромам! В сравнении с Ан-24 небо и земля и при этом, в отличие от хлипких Эрбасов и Боингов, имеет наш традиционно неубиваемый планер. Ну доколе же нам на подержаном авиахламе летать, в самом деле. Доработать автоматическое включение нагревателей несложно, сложнее, но тоже  возможно обратить внимание на летную подготовку и психологию компутерных пилотов. Сам же компутер из самолетов уже не выскребешь, настолько он облегчил тяжелую работу пилотам, авиатехникам и, самое главное, именно он на порядок снизил аварийность.
Я не знаю...
На какие самолёты получают права сейчас выпускники Санкт-Петербургского и Ульяновского училищ/институтов?
Их с руками отрывают и сажают сейчас сразу на кресла 2П Э и Б. Дефицит пилотов огромный.
Пока по налёту КВС за месяц есть вопросы. Если они не липовые.
60 часов за декаду, да еще впервые в старшем кресле, это очень много.


Поблагодарили за сообщение: beloff | megeor

Vasya

  • Заблокирован

  • Сообщений: 6 925
  • Благодарностей: 2 629

  • Был 22.08.19 21:33

но в кабине было такое, что волосы дыбом встанут.
Ясен пень. За семь минут после взлёта времени связаться с Домодедово не хватило. Хотя были обязаны. Разбирались между собой, по-видимому.


Поблагодарили за сообщение: beloff

beloff


  • Сообщений: 31 086
  • Благодарностей: 35 111

  • Заходил на днях

Ждем новых крушений  этой летающей кучи говна
Таки Вася прафф?
В чем?
- исключить полёты на самолётах АН-148, RRJ-100;
 - не летать на авиакомпаниях типа "Саравиа", "Якутия" и пр.
« Последнее редактирование: 16.02.18 00:33 »


Поблагодарили за сообщение: Vasya

Vasya

  • Заблокирован

  • Сообщений: 6 925
  • Благодарностей: 2 629

  • Был 22.08.19 21:33

Их с руками отрывают и сажают сейчас сразу на кресла 2П Э и Б.
Вот, прям, после выпуска? Или отправляют в США и Францию доучиваться?

За искренность и компетентность 

Сергей В.


  • Сообщений: 18 325
  • Благодарностей: 22 836

  • Был 22.09.24 00:18

Вот, прям, после выпуска? Или отправляют в США и Францию доучиваться?
Питерских прям сразу, стажировка в учебных центрах АиБ во Франции и Штатах сейчас входит в учебный курс.


Поблагодарили за сообщение: Vasya

Vasya

  • Заблокирован

  • Сообщений: 6 925
  • Благодарностей: 2 629

  • Был 22.08.19 21:33

Питерских прям сразу, стажировка в учебных центрах АиБ во Франции и Штатах сейчас входит в учебный курс.
Я правильно понимаю, что у каждого курсанта есть своя специализация: кому на "Боинг", кому на "Эрбас", кому на Ан-24...

За искренность и компетентность 

Сергей В.


  • Сообщений: 18 325
  • Благодарностей: 22 836

  • Был 22.09.24 00:18

Я правильно понимаю, что у каждого курсанта есть своя специализация: кому на "Боинг", кому на "Эрбас", кому на Ан-24...
Да. И всегда так было. Более того, А и Б нашу академию спонсируют. При этом всем дают приличный теоретический курс, который буржуям только снится, позволяющий переучиваться при необходимости. В приличных компаниях их еще дополнительно натаскивают на тренажерах и с инструкторами, разумеется, и это тоже всегда было.

Vasya

  • Заблокирован

  • Сообщений: 6 925
  • Благодарностей: 2 629

  • Был 22.08.19 21:33

Да. И всегда так было. Более того, А и Б нашу академию спонсируют. При этом всем дают приличный теоретический курс, который буржуям только снится, позволяющий переучиваться при необходимости. В приличных компаниях их еще дополнительно натаскивают на тренажерах и с инструкторами, разумеется, и это тоже всегда было.
То есть ваша академия не обучает на пилотов других типов самолётов, кроме А и Б, будучи купленной на корню?

За участие в жизни форума 

LANDAU


  • Сообщений: 4 229
  • Благодарностей: 2 777

  • Расположение: Москва

  • Был 14.06.24 21:15

- исключить полёты на самолётах АН-148, RRJ-100;
 - не летать на авиакомпаниях типа "Саравиа", "Якутия" и пр.
АН148 - да, надо исключить, до тех пор  - пока его не  доработают в установленном порядке,  начиная со стадии П.
По Суперджет 100 не вижу проблем и не стал бы все валить в одну кучу.
По малым компаниям - да, лучше не летать, до тех пор, пока не разработают и не введут в действие   единые для всех регламенты подготовки пилотов и эксплуатации авиапарка (при этом малые компании сами исчезнут с рынка скорее всего)))
... добровольно принимая боевые задачи и выполняя их в свободное от раздачи продуктов время…


Поблагодарили за сообщение: beloff

За искренность и компетентность 

Сергей В.


  • Сообщений: 18 325
  • Благодарностей: 22 836

  • Был 22.09.24 00:18

То есть ваша академия не обучает на пилотов других типов самолётов, кроме А и Б, будучи купленной на корню?
Она ]Она учит на то, что сейчас есть в отечественных АК. Будет там много Суперджетов, МС-21 и Анов, будет учить и на них, если их производители озаботятся соответствующим учебным оборудованием, пособиями и стажировками, разумеется.

Andrius


  • Сообщений: 1 655
  • Благодарностей: 529

  • Расположение: г. Ялуторовск, Тюменская область

  • Был вчера в 13:08

Vasya, ну прекратится производство, учёба, дальше что? Летать на картонке? Летайте.
Но если кто не в курсе то после заявленных по МС-21 характеристик и того что новые технологии в ход пошли Эрбас заявил что детали планирует печатать на 3д принтере. Вот подумайте насколько эта мегакорпорация обосралась.
Ну давайте прекратим и запретим летать авиации общего назначения она на ладан дышит или ужесточить порядки регистрации и пр.
Это уже сделано отечественной авиации больше нет. По бегать по форумам достаточно чтобы понять. Раньше все начиналось с ДОСААФ, теперь с наличия бабла.

И все же чего прикопались к Сухому? Есть конечно в нем неудобности в плане комфорта но не более
 Тем более вскоре начинаются доработки по планеру - установка законцовок
« Последнее редактирование: 16.02.18 08:41 »


Поблагодарили за сообщение: LANDAU

Maysa


  • Сообщений: 115
  • Благодарностей: 35

  • Расположение: Казахстан

  • Была 19.10.23 11:12

Трагедия Ан-148 оставила без родителей 13 детей
Сиротам оказали финансовую и психологическую помощь
Трагедия, произошедшая 11 февраля с самолетом Ан-148, унесла жизни 71 человека, оставив многих детей без родителей.

В МЧС Саратовской области сообщили, что пенсии назначили 15 иждивенцам за 9 погибших. При этом из этого числа 13 детей и двое взрослых.

ПО ТЕМЕ
Пилоты Ан-148 ругались и кричали
Версия крушения АН-148 подтвердилась
Пилоты Ан-148 впали в панику перед гибелью
Ан-148 разбился из-за непрогретого двигателя
"Еще по двум детям документы оформляет ПФР в Москве", - заявили в ведомстве.

Сотрудники также рассказали, что еще четыре ребенка нуждаются в жизнеустройстве. При этом психологи уже провели консультации с 31 семьей. За экстренной психологической помощью обратились еще 124 человека.

Отмечается, что родственникам погибших выплатят по 2 млн рублей.

Днем в воскресенье, 11 февраля, через несколько минут после взлета из аэропорта "Домодедово" разбился летевший в Орск Ан-148 "Саратовских авиалиний". На борту находился 71 человек, все они погибли.

Специалисты считают, что причиной катастрофы стал вызванный обледенением сбой в работе индикаторов скорости у пилотов, что привело к критически быстрому снижению самолета.

Из данных речевых самописцев стало известно, что летчики не понимали разные показания приборов и пытались набрать скорость, одновременно наклоняя Ан-148 к земле.

Расследование аварии продолжается.

Добавлено позже:
Перед крушением в кабине пилотов шел разговор на повышенных тонах
Командир экипажа и второй пилот лайнера Ан-148, потерпевшего крушение в воскресенье, 11 февраля, в Подмосковье, до самого столкновения с землей так и не могли понять, что произошло с техникой. Поэтому и не смогли избежать аварии. К такому выводу пришли специалисты после расшифровки данных речевого самописца.

Следователи пока не раскрывают дословно разговор пилотов. Известно лишь, что он был недолгим. По информации "Коммерсанта", перед вылетом пилоты читают вслух контрольную карту, включая механизмы и проверяя показания приборов. Но обогрев приемников полного давления в действие не приводят, хотя этот пункт есть в карте.

Сразу после взлета пилоты замечают, что показания скорости на приборах разные и, более того, крайне низкие. В кабине начинается брань. Летчики не знают, что делать. Пытаются поднять скорость, одновременно наклоняя самолет к земле. В самом конце в криках уже совсем не разобрать слова.

Получается, пилоты так и не поняли, что с приборами и почему лайнер падает. Крики и паника тем более никак не могли помочь делу. В Росавиации уже учли этот момент и решили создать тренинг для пилотов Ан-148, где будут моделироваться ситуации отказа различных приборов.

Тем временем в СКР приобщили к делу данные параметрического и речевого бортовых самописцев. Расследование уголовного дела о гибели 71 человека в результате авиакатастрофы продолжается.

Добавлено позже:
https://www.kp.ru/daily/26795/3830187/
Второй пилот разбившегося АН-148 имел четыре образования и все профильные
Сообщения о том, что Сергей Гамбарян управлял самолетом без специальных навыков и дипломов сильно возмутило и его родных, коллег и его однокурсников
Точная причина крушения самолета «Саратовских авиалиний», выполнявших рейс Москва-Орск 11 февраля 2018 года, пока не названа. При этом уже озвучивались разные версии — от технической неисправности приборов до теракта.

И вот, по данным СМИ, якобы, один из членов экипажа — второй пилот Сергей Гамбарян, был допущен к управлению воздушным судном, не имея профильного образования.

Однако, это не соответствует действительности. В распоряжении «Комсомольской правды» оказался официальный документ за подписью главы Федерального агентства воздушного транспорта от 22 декабря 2014 года. «Акт проверки лиц из числа специалистов авиационного персонала ... на соответствие требованиям Федеральных авиационных правил... ».

В нем черным по белому написано, что "по результатам рассмотрения и анализа представленных документов комиссия Росавиации констатирует легитимность оформления и выдачи свидетельств авиационного персонала нижепоименованным специалистам...". И среди прочих значится и Гамбарян Сергей Арсенович 14.05.1973 года рождения.
Такая проверка всех пилотов была затеяна по требованию Следственного комитета, когда при крушении самолета в Казани вскрылся вопиющий факт - пилоты были с липовыми дипломами.

- Мы вместе учились в государственном Южно-Уральском Государственном Университете. - рассказал один из одногруппников Гамбаряна, пожелавший не называть своего имения. - Это был курс профессиональной переподготовки выпускников технических вузов на пилотов на коммерческой основе. Летную практику, согласно программе обучения, мы проходили в частном Учебно-тренировочном центре «Челавиа» по утвержденной Росавиацией программе. Учился Сергей хорошо, не отставал. Он был уже взрослым человеком и получить специальность пилота было его осознанным выбором. Летал он, в отличие, кстати, от многих выпускников подведомственных Росавиации государственных заведений, самостоятельно. То есть вообще один в кабине, это называется "самостоятельный полет". Я лично это видел, могу дать показания в любом суде. Да и видео есть! И самостоятельный полет, и ночной и по маршруту — все нормативы «от» и «до» им были выполнены, согласно международным и российским правилам.
И, диплом ЮУрГУ был уже третьим в копилке Гамбаряна.

- После школы он закончил Ленинградское авиационно-техническое училище гражданской авиации. Потом Московской государственный технический университет гражданской авиации по инженерной специальности. Стать вторым пилотом он смог уже после окончания курсов переподготовки. Но и на этом не остановился, и пошел учится в Санкт-Петербургский государственный университет гражданской авиации — один из двух вузов Росавиации, готовящих пилотов. - рассказал «КП» друг погибшего. - В нем он учился на заочном, это допускается, только если студент уже работает в авиакомпании и летает. Это международная практика.

- Говорят, что курсы переподготовки длились всего 10 месяцев.

- Не всего, а аж 10. В Ульяновском институте гражданской авиации такие курсы длились 4 месяца. Да, мы заканчивали платный курс, но и во время учебы и после нас Росавиация проверяла не просто досконально, а я бы сказал — тотально!
« Последнее редактирование: 16.02.18 13:58 »


Поблагодарили за сообщение: ТатьянаЧП

megeor


  • Сообщений: 8 019
  • Благодарностей: 6 527

  • Была 26.11.24 00:14

Пилоты Ан-148 ругались и кричали
Версия крушения АН-148 подтвердилась
Еще бы журналистам не мешало бы указать источник информации!
МАК вчера оч. поздно сообщил только:
Цитирование
Комиссия Межгосударственного авиационного комитета (МАК) по расследованию катастрофы самолета Ан-148-100В RA-61704 информирует, что после установки носителя информации в технологическое наземное устройство и восстановления информационных и питающих связей (шлейфов) было произведено копирование информации бортового звукового регистратора. Запись аварийного полета имеется. Расшифровка и предварительный анализ записи подтвердили информацию, зарегистрированную параметрическим регистратором полетных данных.

Полученная информация Комиссией по расследованию авиационного происшествия направлена в Следственный комитет РФ.

Комиссия продолжает работу.
« Последнее редактирование: 16.02.18 14:12 »

Vasya

  • Заблокирован

  • Сообщений: 6 925
  • Благодарностей: 2 629

  • Был 22.08.19 21:33

Vasya, ну прекратится производство, учёба, дальше что? Летать на картонке? Летайте.
Организовывать системное обучение пилотов на самолёты, которых за десять лет выпущено 44 штук - дорогое и бессмысленное занятие. Такое же, как и производить подобные самолёты.
Та же ситуация постигнет МС-21.
Нет гарантий, что вы своим новым самолётом будете конкурентоспособным и их выпуск станет массовым, как ТУ-154, ИЛ-62 и т.д. - прекратите тратить государственные деньги и идите чистить снег.

beloff


  • Сообщений: 31 086
  • Благодарностей: 35 111

  • Заходил на днях

ИЛ-62 и т.д. - прекратите тратить государственные деньги и идите чистить снег.
Цитирование
Самолёты семейства Ил-62 серийно выпускались в 1966—1995 годах на авиационном заводе в Казани. Всего было построено 289 самолётов: 5 прототипов (построены в Москве), 94 Ил-62 и 190 Ил-62М и Ил-62МК. 5 Ил-62М заложено, но не достроено. Из этого количества 81 самолёт был изготовлен для экспорта в социалистические страны: Ангола, Венгрия, ГДР, КНДР, КНР, Куба, Мозамбик, Польша, Чехословакия.
С учетом того, что на каждую букву надо переучиваться количество Ил-62 не выглядит сильно большим.
134/154 те , да - по тысяче, наверно, будет. Это Илов 14х много наделали - слыхал, что тыщи три с половиной.
Цитирование
Серийное производство Ан-22 было организовано на Ташкентском авиазаводе. Первые Антеи стали поступать в ВВС в январе 1969 года. Производство самолёта продолжалось до января 1976 года. Было выпущено 66 самолетов, из них 22 — в варианте Ан-22А. Производство было прекращено в пользу расширения производства новейшего в то время турбореактивного военно-транспортного самолёта Ил-76, которое развернулось на Ташкентском авиазаводе в начале 70-х годов. Турбовинтовые двигатели стали считаться устаревшими и более сложными в обслуживании и ремонте.
Такчта решение надо искать не в серийности - так щщетаю. Постепенно наладится, может.
Цитирование
Таким образом, общее количество серийно выпущенных самолетов Ту-114 составило 31. С учетом первого опытного экземпляра и экземпляра для статиспытаний, всего было выпущено 33 самолета марки Ту-114.
В СССРе пилот большой ГА был - ого-го, арёл. А щаз - извозчик, наподобие таксиста. Но, вроде, и в иных державах пилоты ГА, особенно внутренней - не бог весть какая птица. Значит, и не в общественно-экономической формации дело...  *DONT_KNOW* Щщетильней надо(с).
« Последнее редактирование: 17.02.18 00:34 »

Vasya

  • Заблокирован

  • Сообщений: 6 925
  • Благодарностей: 2 629

  • Был 22.08.19 21:33

В СССРе пилот большой ГА был - ого-го, арёл. А щаз - извозчик, наподобие таксиста. Но, вроде, и в иных державах пилоты ГА, особенно внутренней - не бог весть какая птица. Значит, и не в общественно-экономической формации дело...  *DONT_KNOW* Щщетильней надо(с).
Очень большая птица! Орёл! Зарплаты их знаете?

beloff


  • Сообщений: 31 086
  • Благодарностей: 35 111

  • Заходил на днях

Зарплаты их знаете?
Vasya, давайте с расстановкой. Чъи, наших или йыхных? Наших тогда или наших теперь? Ихних - по сравнению с чем? Если с курсом рубля то ихний велферер любой - как у нашего бизнисьмена средней руки доход имеет. При сем и у наших бизнесменов средней руки сильная волати кароч, разница по регионам - в Бурятии хозяин шиномонтажа - ба-альшущий богач.
А когда пачка сигарет - 7 евров + невозможность уклониться от налогов - эт нада подумать.

За активное участие в жизни форума 

Дмитрий Карягин


  • Сообщений: 35 796
  • Благодарностей: 27 588

  • Расположение: Петербург

  • Был 27.07.22 20:15

Пишут,что виновата распространенная ныне практика замены алюминиевых сплавов разными углепластиками:
https://www.opentown.org/news/175052/
Министерство Пространства и Времени

За искренность и компетентность 

Сергей В.


  • Сообщений: 18 325
  • Благодарностей: 22 836

  • Был 22.09.24 00:18

Пишут,что виновата распространенная ныне практика замены алюминиевых сплавов разными углепластиками:
Этот Ан не "страдал" углепластиком, да и у синайского А-320 его по факту было немного, только рули высоты и перо руля направления. Статья бредовая.


Поблагодарили за сообщение: Дмитрий Карягин | beloff

Vasya

  • Заблокирован

  • Сообщений: 6 925
  • Благодарностей: 2 629

  • Был 22.08.19 21:33

Vasya, давайте с расстановкой. Чъи, наших или йыхных? Наших тогда или наших теперь? Ихних - по сравнению с чем? Если с курсом рубля то ихний велферер любой - как у нашего бизнисьмена средней руки доход имеет. При сем и у наших бизнесменов средней руки сильная волати кароч, разница по регионам - в Бурятии хозяин шиномонтажа - ба-альшущий богач.
А когда пачка сигарет - 7 евров + невозможность уклониться от налогов - эт нада подумать.
КВС в "Аэрофлоте" получает 10 000 долларов в месяц. В Китае и 15 000 могут дать. КВС пришедший в "Аэрофлот" эти 10 000 получает ещё в качестве "подъёмных"
Не футболисты, конечно, но достойно.


Поблагодарили за сообщение: beloff

beloff


  • Сообщений: 31 086
  • Благодарностей: 35 111

  • Заходил на днях

А в каком нибудь "Запечье Авиа"?

Andrius


  • Сообщений: 1 655
  • Благодарностей: 529

  • Расположение: г. Ялуторовск, Тюменская область

  • Был вчера в 13:08

Vasya, самолёт удался уже. Я писал об этом. Эрбас и Боинг нашему новичку противопоставить не могут ничего.
МС-21 отработали и снижение массы за счёт новых технологий и аэродинамику. Последнее настолько что законцовки как Аэробусам и Боингам не нужны.
Я согласен про массовость самолётов, но аналоговых нет. Поймите что никому не надо этой аналоговости хотя надо бы... Но... Но... Но... Чтобы говорить на эти темы надо знать ситуацию.

Не знаю где нашли журналажники такого "специалиста" даже. И прав и неправ одновременно. Но вопрос в никуда: если в стране таких спецов нет как работали над С-37 Беркут, Т-50, Як-242?

Maysa


  • Сообщений: 115
  • Благодарностей: 35

  • Расположение: Казахстан

  • Была 19.10.23 11:12

Поисковая операция на месте катастрофы Ан-148 завершена
В Московской области завершилась поисковая часть операции на месте катастрофы самолета Ан-148, в результате которой погиб 71 человек. Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на представителя оперативного штаба на месте ЧС.

«Операция на месте крушения самолета завершена, подразделения выводятся в пункты постоянной дислокации», — сказал собеседник агентства.

По его словам, всего с начала работ в районе падения Ан-148 было обнаружено почти 5 тысяч обломков воздушного судна. Они доставлены в ЛИИ имени Громова для изучения.

Территория, где проводились работы, передана по актам местным властям.

Напомним, что 11 февраля самолет «Саратовских авиалиний» Ан-148, вылетевший из Домодедово в Орск, потерпел крушение в Раменском районе Московской области рядом с деревней Степановское. На борту находились 65 пассажиров и шесть членов экипажа, все они погибли.

Комиссия Межгосударственного авиационного комитета (МАК) изучила параметрический самописец («черный ящик») с разбившегося самолета. Согласно первым выводам, авария могла произойти из-за неверных данных о скорости полета на дисплеях самолета, что могло быть вызвано обледенением приемников воздушного давления.

Добавлено позже:
Ситуацию в кабине разбившегося Ан-148 воспроизвели на авиатренажере.
Ан-148 «Саратовских авиалиний» разбился в Раменском районе Подмосковья спустя несколько минут после вылета из Домодедово. Жертвами авиакатастрофы стали 65 пассажиров и шестеро членов экипажа. То, что происходило в кабине пилотов в момент аварии, попытались воспроизвести на специальном тренажере репортер «Центрального телевидения» и опытный пилот.

В кресле командира оказался заслуженный пилот СССР и председатель комиссии по гражданской авиации Общественного совета Ространснадзора Олег Смирнов.

Олег Смирнов: «Набираем 1800, и в это время я вижу падение скорости по прибору. Чтобы не пойти в штопор, я увеличиваю работу двигателей. Я не знаю о том, что положение прибора ложное».

Что произошло дальше, не понимает даже опытный пилот. Вместо того чтобы искать горизонт или исправить ошибку, включив обогрев ППД (приемников полного давления), экипаж сознательно вводит самолет в режим пикирования.

Олег Смирнов: «И тут командир корабля производит не очень понятные действия, комиссия выявит все: он снижается на 100 метров вниз, затем набирает опять эту же высоту. И снова приборы. И потом самолет начинает резко снижаться».

Заслуженный пилот России Юрий Сытник, который в 1991-м благополучно посадил Ил-86 после взрыва в салоне двух бомб, пронесенных на борт террористами, считает такое поведение экипажа непрофессиональным и называет это банальной паникой.
« Последнее редактирование: 18.02.18 14:44 »

За участие в жизни форума 

Никанор Босой


  • Сообщений: 6 010
  • Благодарностей: 6 262

  • Был 08.11.24 12:37

У них и машина была в 2,5 раза легче. А они как шли в 30 градусным пикировании, так и вошли в землю под тем же углом. Слабо было рули высоты задействовать?
Допустимые перегрузки, запасы прочности и манёвренность схожие. А вот то, что угол пикирования не менялся - вопрос. Манёвр по крену был, а по тангажу - нет. Почему не начали вывод, не тянули штурвалы на себя?
Сейчас и в юриспруденции декларируют: все, что не запрещено, то можно...
Да ведь это дело - контроль обогрева ППД - должно быть вбито на аппаратном уровне, тем более, что были пренценденты. В виде  не "включишь - не взлетишь", или по крайней мере "не включишь - получишь чёрную метку".

За активное участие в жизни форума и уникальные материалы 

salana45


  • Сообщений: 5 780
  • Благодарностей: 7 152

  • Был 30.07.21 00:29

Сегодня в Иране разбился пассажирский самолет.

Самолет авиакомпании Iran Aseman Airlines вылетел из Тегерана в Ясудж утром в воскресенье, 18 февраля. На борту находились 60 пассажиров и шесть членов экипажа. Расстояние между двумя городами составляет 556 километров, поэтому в небе самолет должен был провести всего полтора часа.

Воздушное судно рухнуло неподалеку от города Семиром в иранской провинции Исфахан незадолго до конца полета. Об этом сообщило агентство Tasnim со ссылкой на Центр по чрезвычайным ситуациям Ирана. Информацию подтвердил глава комитета по национальной безопасности и внешней политике иранского парламента Алаэддин Боруджерди.

По данным телеканала Press TV, очевидцы видели, как самолет Iran Aseman Airlines попытался экстренно приземлиться в районе ферм. Тогда власти предположили, что в катастрофе кто-то мог выжить. Позже стало известно, что воздушное судно пропало с радаров через 50 минут после взлета в Тегеране. Самолет врезался в хребет Дена. Погибли все, кто находился на борту.

https://360tv.ru/news/tekst/passazhirskij-lajner-aseman-airlines-razbilsja-v-irane-pogibli-66-chelovek/

Необычно тут то, что самолет рухнул не на взлете или посадке, как в большинстве случаев, а посреди полета. Кстати, во время последнего походика по Ирану, этот рейс рассматривался нами как один из вариантов перемещения по стране в сторону Персидского залива. Там, между прочим, самолеты летают по стране, как у нас по Подмосковью электрички ездят. Да и цены недалеко от них ушли.
В общем, всем погибшим аллах акбар.

П,С. Че-то здесь не то. Лететь из Тегерана в Ясудж около часа, даже на таком тихоходе, а вовсе не полтора часа.
 

Добавлено позже:
О разбившемся самолете.
ATR 72 — пассажирский двухмоторный турбовинтовой самолёт для среднемагистральных перелётов. Самолёт предназначен для перевозки до 74 пассажиров одного класса на расстояние до 1300 км и управляется двумя пилотами. Производитель — франко-итальянский концерн ATR.
Учитывая многолетние санкции против Ирана, можно с большой долей вероятности утверждать, что самолет иранской сборки (производства по образцу оригинала), как и вся техника, бегающая по Ирану - Скания, Рено, Пежо и т.д.

Лётные характеристики
Максимальная скорость: 511 км/ч
Крейсерская скорость: 509 км/ч
Практическая дальность: 1324 км
Перегоночная дальность: 3 622 км
Практический потолок: 7 620 м
« Последнее редактирование: 18.02.18 19:14 »


Поблагодарили за сообщение: beloff

megeor


  • Сообщений: 8 019
  • Благодарностей: 6 527

  • Была 26.11.24 00:14

Заслуженный пилот России Юрий Сытник, который в 1991-м благополучно посадил Ил-86 после взрыва в салоне двух бомб, пронесенных на борт террористами, считает такое поведение экипажа непрофессиональным и называет это банальной паникой.
Я  ни разу не пилот, но увидев, что приборы показывают разную скорость, первая мысль, что они сломались. И вторая мысль- посмотреть как работают двигатели, тянут ли как надо. Для этого существуют
Цитирование
Приборы и системы контроля силовых установок:манометры, тахометры, термометры,
системы управления ГТД
И уж точно не придет в голову вводить машину в пике!
А вот то, что угол пикирования не менялся - вопрос.
Такое уже никакого отношения к непрофессионализму не имеет. Это ж чистое самоубийство  - при  работающих на полную двигателях отдать штурвал от себя...
« Последнее редактирование: 18.02.18 21:34 »


Поблагодарили за сообщение: beloff | Нелогин | arhelon | Никанор Босой

За участие в жизни форума 

Никанор Босой


  • Сообщений: 6 010
  • Благодарностей: 6 262

  • Был 08.11.24 12:37

Я  ни разу не пилот, но увидев, что приборы показывают разную скорость, первая мысль, что они сломались. И вторая мысль- посмотреть как работают двигатели, тянут ли как надо.
Именно. Тангаж, крен, обороты в норме, скачков перегрузки нет, тряски нет. Если возникла мысль о падении скорости, можно было войти в пологое снижение, градусов так десять, с учётом набранной высоты и нижней границы облаков.
И уж точно не придет в голову вводить машину в пике!
"Пике" не было. В 86-м году угол наклона траектории к земле был 24°, нынче около 30°. Только в 86-м нижняя граница облачности была на 1800 метрах, а нынче - всего 700. Видимо, просто не хватило времени на вывод. Но почему хотя бы не начали выводить?..
В отчёте МАК одна странность. Вертикальная перегрузка на снижении указана "до 0g". Это как? Вообще не было ускорения на снижении? Откуда тогда скорость 800 км/ч у земли?..
« Последнее редактирование: 19.02.18 07:42 »


Поблагодарили за сообщение: фугас

За уникальные материалы и исследования 

ZSM-5


  • Сообщений: 1 308
  • Благодарностей: 1 114

  • Был 30.10.23 19:08

Хороший "разбор полетов" от спеца, с большим количеством вопросов/ответов в комментариях.

https://denokan.livejournal.com/184994.html?page=1#comments


Поблагодарили за сообщение: фугас | Никанор Босой

За искренность и компетентность 

Сергей В.


  • Сообщений: 18 325
  • Благодарностей: 22 836

  • Был 22.09.24 00:18

Если верить утечке из МАК по расшифровке разговоров в кабине, то 2П о чем-то догадался и был резко против переводя самоля в пикирование. Тут все правильно писали, все кроме ППД работало, надо было плюнуть на воздушную скорость, запросить данные и сообщить о проблеме диспетчеру и ВКЛЮЧИТЬ ОБОГРЕВ, наконец! Свежеиспеченый КВС оказался в неадеквате.