А вот список тех, кто летел в то время в том месте, где был уничтожен МН17
В зоне же досягаемости Бука находился 61 борт.
Знать надо матчасть, прежде чем фигню постить.
Это говорит,что имея на вооружении Буки,продажных военных и боевые действия, Украина обязана была закрыть воздушное пространство над Донбассом.
Кем матчасть писана-то?Кто расследование-то вел?,аможет следы заметал,поражающие элементы подбросил?Люди Грицака,сына лесника с заподенщины,что раньше жирное тело П.А. охранял?Прокуратура,где его сынок работает?
Добавлено позже:Это "Стенд белорусской Академии Наук на Восточном экономическом форуме."
Как говорится в официальном сообщении "Белавиа", 21 октября 2016 года самолет "Боинг 737-800" (бортовой номер ев-456па) авиакомпании "Белавиа", выполнявший рейс В2-840 по маршруту Жуляны (Киев) — Минск был вынужден вернуться в аэропорт вылета. На борту находилось 136 пассажиров и 6 членов экипажа. В 15:25 самолет вылетел из Международного аэропорта Жуляны в Минск. В 15:36 за 50 километров до входа в воздушное пространство Белоруссии командиру воздушного судна поступило указание от диспетчера управления воздушного движения районного центра "Киев", входящего в государственное предприятие обслуживания воздушного движения "Украерорух", о немедленном возврате в аэропорт вылета без объяснения каких-либо причин. Также, по информации НАК "Белавиа", было сказано, что "в случае невыполнения команды в воздух будут подняты истребители".
Один раз получилось и они,обнаглев и второй раз то же сделали?Что-то приказала диспетчерша,а потом и истребки появились?Если бы ракета Бука шела навстречу или немного левее,пилоты бы ее заметили как и в случае над Ч.М.Какие то возгласы да были.А здесь все тихо и как раз по пилотам удар пришелся.Не смешно?Одинокий Бук бьет прицельно,что бы пилоты и удивиться не успели.
Добавлено позже:"Схемы маршрутов полетов из Европы в Азию на прошлой неделе, опубликованные на сайте "Нью-Йорк Таймс", показывают, что аавиакомпании "British Airways" и "Air France" проявляли необходимую осторожность и избегали пролета над Восточной Украиной, другие - нет. Маршруты, идущие в обход Восточной Украины, больше по протяженности, соответственно требуют большего расхода топлива, большего времени в полете, что уменьшает прибыль от таких рейсов, что объясняет, но не оправдывает, почему некоторые авиакомпании пренебрегали безопасностью полетов."
Добавлено позже:Куда ни кинь и все в британский след или подозрительное поведения британцев.И лишь французы с бритами обошли Украину как бесноватую.