Ерадромные паратруперы для своих прыгов притараканили новый пепелац – ТВС-2МС.
Смешнявенький.
Тот же Ан-2, только с другим клювом – движок теперь турбовинтовой, пиндосский (своих, видать, не намастырить).
За счёт меньшего лобового сопротивления довольно швыдко карабкается на высоту (3000 метров за 7 минут), дальше и быстрее летает, обтянут не перкалью, а каким-то композитом.
(Является плодом организационной активности
димоноида популярного премьера, которого в 2012 году торкнула поражающая своей новизной и оригинальностью идея о возрождении региональной авиации. Мол, модернизируем с минимальными издержками огромный парк старых "кукурузников", запродадим их по дешёвке малым авиационным компаниям, и будут оне перемещать по необъятно-бездорожным просторам Матушки-Руси разных селян-геологов-оленеводов-врачей и прочая и прочая во все концы. В точь, как при советах. И чтоб билет до областного центра из какой-нибудь Барды-Куеды-Чернушки любая бабуся могла купить запросто, отщипнув лишь слегка от своего пенсионного довольствия.
Вышло, конечно, не совсем так. Совсем не так вышло-то. Нету очереди из покупателей со стороны местных авиалиний. Собственно, и линий нету. Убиенные оне. И "подешёвка" пролучилась какая-то не очень гуманная – ценник на новый (точнее, старый апгрейдированный) пепелац составляет 75 лимонных рублей. Единичные приобретения аппарата, конечно, присутствуют, но как горячие пирожки товар не разлетается, и затеянного процесса всеохватного возрождения МВЛ уж точно не наблюдается.)
Тяжела и неказиста жизнь пилота-простыниста.
(
В мрачных сумерках По окончанию активного ерадромного дня вылазят со своими
тряпками и мухобойками мото-парапланами, насквознячатся всласть, и счастья - до упора (полное ощущение полёта и свобода, шописец). Очень хорошо их понимаю, как и всех нас, маленько (да даже не маленько)
небонутых и ещё с юности "подсевших" на высоту.)