Современные авиакатастрофы: хроника событий - стр. 77 - Катастрофы - форум Тайна.ли
Здравствуйте, Гость! Чтобы получить доступ ко всем функциям форума - войдите или зарегистрируйтесь.

Автор Тема: Современные авиакатастрофы: хроника событий  (Прочитано 431981 раз)

0 пользователей и 12 гостей просматривают эту тему.

Andrius


  • Сообщений: 1 655
  • Благодарностей: 529

  • Расположение: г. Ялуторовск, Тюменская область

  • Был 26.11.24 22:39

ну нашли и нашли что БПЛА что Бостон - что дальше-то? Я вот находил у себя в городе гильзы Кайнокъ 17, что это дает?


Поблагодарили за сообщение: San4es

За активное участие в жизни форума 

San4es


  • Сообщений: 11 462
  • Благодарностей: 14 775

  • Расположение: РБ,Минск

  • Был 29.07.22 13:04

Оффтоп (текст не по теме)
ну нашли и нашли что БПЛА что Бостон - что дальше-то? Я вот находил у себя в городе гильзы Кайнокъ 17, что это дает?
Да особо ничего не дает.Гильзач от Кайнок у нас есть,и Винчестеры "русского заказа".Встречается и бритиш,и лебель в кассетах к пулемету,и по Первой Мировой арисака.И совсем уж раритет-в Минском котле патроны к 25 мм. френчской мухобойке -противокомбайновой пушечке.
У России,как известно,две беды.И если одну из них можно исправить с помощью асфальтоукладчика,то что делать с дорогами-я не знаю...

Andrius


  • Сообщений: 1 655
  • Благодарностей: 529

  • Расположение: г. Ялуторовск, Тюменская область

  • Был 26.11.24 22:39

San4es, я просто задал вопросы наводящие на вырезки из СМИ на которых пытались сделать фурор типа - удалось создать в лаборатории тоннель Эйнштейна-Розена

За искренность и мужественость 

Mikhalych2015

  • Автор темы

  • Сообщений: 11 241
  • Благодарностей: 3 777

  • Расположение: Только что был тут...

  • Был 27.05.18 13:48

Во Внуково совершил аварийную посадку Боинг, который накануне в 10 часов утра вылетел из этого же аэропорта в Сочи.
Цитирование
Источник в наземных службах сообщил, что через час полета на борту самолета авиакомпании «Россия» сработал датчик «разгерметизация салона».

- Командир экипажа принял решение вернуться во Внуково и сообщил о возвращении во Внуково, - говорит источник.

Около полудня самолет приземлился.

- Тревога оказалась ложной, - сообщила «Комсомольской Правде» пресс-секретарь Внуково Мария Шаравина. - Датчик сработал по ошибке. Разгерметизации не было. Борт благополучно сел и никто не пострадал. Пассажиры прекрасно себя чувствуют. Они получили талоны на бесплатное питание и воду.

Ожидается, что в 14.15 самолет все-таки вылетит в Сочи...
... http://www.kp.ru/daily/26633/3652785/
"Мы все, безусловно, любим графа де Ла Фер, но помним, что у него за душой редко водилась сумма большая, чем на "выпить и закусить".

Andrius


  • Сообщений: 1 655
  • Благодарностей: 529

  • Расположение: г. Ялуторовск, Тюменская область

  • Был 26.11.24 22:39

отказы электроники, датчиков, неиспраность автоматов тяги, отключение автопилота по крену при вмешательстве в управление... Ныне пилоты уже не управляют самолетами это так операторы летающей ЭВМ по сути. Собственно можете наблюдать Аэробус 380 руки практически все время на полноценной клавиатуре, и после этого говорить о безотказности...
https://www.youtube.com/watch?v=97UarwKILzI

Извините как по мне пусть лучше будет сложный самолет как Ту-154 но ты летишь сам за штурвалом, а не кнопки тыкаешь и не по "клаве" долбишь.
Общался с пилотом который отлетал на Ту-134 и на Ту-154 сказал простую вещь - поставить нормальные двигатели и будет супер самолет
« Последнее редактирование: 24.01.17 17:18 »


Поблагодарили за сообщение: Mikhalych2015

megeor


  • Сообщений: 8 019
  • Благодарностей: 6 527

  • Была 26.11.24 00:14

вот еще версию сочинили аж сердце замирает
Цитирование
Крушение Ту-154: как развалили лайнер с помощью БПЛА
Опубликовано 17 января 
... Большая часть информационного поля по этой аварии подводит нас к версии, что была техническая неисправность, усугубленная плохой центровкой, и со всем этим не справился экипаж. Но по этой основной версии самолет должен упасть в воду целиком и по примеру других аналогичных аварий все тяжелые части аэроплана должны лежать кучно примерно в одном месте. Естественно, никакое течение не может их сдвинуть с места. Влияние течения распространяется только на легкие части конструкции.

Поэтому, исходя из опыта мировой авиации, большой разброс тяжелых фракций самолета возможен только при его разрушении в воздухе. Так как Ту-154 эксплуатируется больше 50 лет в количестве больше 1000 экземпляров и еще ни один из них не развалился в воздухе сам по-себе, то очевидно, что кто-то помог случится этой беде. Кандидат номер один на это — беспилотный летательный аппарат. Скорее всего беспилотник угодил прямо в гондолу с уже убранным шасси снизу, как показано на рисунке.

Поскольку взрывчатых веществ на борту беспилотника не было, то и следов взрывчатки на обломках самолета соответственно не найдут. Механическое разрушение Ту-154 начнется из-за большой кинетической энергии встречного столкновения самолета с беспилотником. Из-за этого удара гондолу вместе со стойкой шасси вырвало из плоскости крыла, часть деталей после этогоразрушения угодили в боковой двигатель, в результате чего его тоже вырвало из места крепления. Часть керосина из разорванных трубопроводов несколько секунд горели. Небольшие обломки поврежденного крыла попали в верхний двигатель и он сбросил свою мощность. Многочисленные датчики, установленные в этих местах были мгновенно оборваны и информационная система самолета попала в нестандартную ситуацию. В результате чего она стала выдавать неверную информацию экипажу.

Разрушенное снизу левое крыло потеряла весь свой керосин, в результате чего оно стало намного легче правого. Центр самолета сместился вправо и самолет стал поворачиваться в ту же сторону с понижением, так как фактически работал только один двигатель. Экипаж попытался связаться с диспетчером, но тот их не услышал. В наше время заглушить радиосообщение можно с помощью аппаратуры РЭБ.

Из всего сказанного многие читатели скажут: «Однозначно это теракт». И будут не совсем правы. Французский корабль, находившийся рядом с Сочи, своим оборудованием мог легко заглушить радиопередачу с самолета, но даже если вы это установите, они всегда скажут, что у них не было злого умысла, просто включили глушилку потренироваться в нейтральных водах. А беспилотник скорее всего на всех своих деталях не имеет английских букв, только арабские цифры и установить страну-изготовитель будет практически невозможно, даже если будут найдены его обломки. А американцы из центра управления своими беспилотниками, даже если вы прижмете их к стенке, всегда могут сказать, что их беспилотник пролетая мимо Сочи просто потерял управление из-за сбоя компьютера и сбился со своего маршрута опять же в нейтральных водах. Одним словом, как правильно говорят вслух наши следователи, это не теракт, но про себя добавляют - это «гадкий» случай.

P.S. Я конечно могу ошибаться, но похоже на то, что американцы с французами отрабатывали способ уничтожения самолета президента России. В связи с этим всем патриотам русского интернета надо устроить мозговой штурм для нахождения способа обезвредить эту возможную атаку.

beloff


  • Сообщений: 31 071
  • Благодарностей: 35 101

  • Заходил на днях

гондолу вместе со стойкой шасси вырвало из плоскости крыла, часть деталей после этогоразрушения угодили в боковой двигатель,
Так все хорошо, но до этого места дочитал и бросил. Сами сообразите?

фугас


  • Сообщений: 8 936
  • Благодарностей: 7 654

  • Заходил на днях

Читаем статью https://www.gazeta.ru/army/2017/01/31/10502531.shtml и видим удивительный пассаж-признание:
"... проблемой оказался бортовой самописец, созданный еще 1980-х годах, и представляющий собой, по сути, катушечный магнитофон тех лет. Он не был поврежден, но для получения с него полноценной информации в Научно-исследовательском центре эксплуатации и ремонта авиатехники ВВС Минобороны не осталось ни оборудования, ни специалистов".
Вот те раз! Оказывается, уже и МСРП с МАРСами невозможно расшифровать - спецы разбежались, оборудование в металл сдали... Ну и ну! Ежели уж с этим так плохо, то с техобслуживанием бортов вообще полный жопын, видать... Какая уж тут диагностика систем - летает борт, ну и нехай себе летает, пока не упадет... Современная эксплуатация по состоянию, так сказать, в действии - не падает борт, значит, состояние борта исправное и работоспособное, а грохнулся - ну что делать, значит, был неисправен и неработоспособен... Слов нет, букв не хватает, остались одни точки .........  ]:->


Поблагодарили за сообщение: arhelon

За активное участие в жизни форума 

Obladi-oblada


  • Сообщений: 16 733
  • Благодарностей: 7 133

  • Была 09.10.24 09:43

Специалисты, участвующие в расследовании катастрофы военного Ту-154 в Сочи выяснили, что командир экипажа перед падением самолета жал на педали поворота руля направления, которые обычно не используются при взлете, как будто пытаясь обойти неожиданное препятствие.

Нарушение центровки самолета, могло произойти в том числе из-за неправильного распределения пассажиров в салоне. Как объяснял один из специалистов, возможно, что в Чкаловске всех пассажиров разместили ближе к носу самолета, а уже в Адлере они расселись по своему желанию, нарушив центровку, а борттехник не стал их будить и пересаживать ближе к носу.
Читайте также
Американский бомбардировщик времен войны найден под Сочи в ходе поисков Ту-154

Этого могло быть вполне достаточно для создания задней центровки самолета и катастрофических последствий.
https://news.mail.ru/incident/28620802/?frommail=1

фугас


  • Сообщений: 8 936
  • Благодарностей: 7 654

  • Заходил на днях

Читаем там же: "... в Адлере для взлета и посадки лайнеры используют один и тот же курс: через некоторое время после взлета командиру надо отвернуть вправо, чтобы предоставить самолетам, находящимся на глиссаде снижения, возможность совершить посадку в Адлере. Во время этого маневра командир Ту-154 и мог воспользоваться педалями".

За активное участие в жизни форума 

Obladi-oblada


  • Сообщений: 16 733
  • Благодарностей: 7 133

  • Была 09.10.24 09:43

Читаем там же: "... в Адлере для взлета и посадки лайнеры используют один и тот же курс: через некоторое время после взлета командиру надо отвернуть вправо, чтобы предоставить самолетам, находящимся на глиссаде снижения, возможность совершить посадку в Адлере. Во время этого маневра командир Ту-154 и мог воспользоваться педалями".
Но это никак не объясняет, почему самолёт упал.

фугас


  • Сообщений: 8 936
  • Благодарностей: 7 654

  • Заходил на днях

Это объясняет, почему командир работал педалями руля направления. Только и всего. А в статье нагородили бог весть что, лишь бы газетную полосу занять "жареным".

Gerda1

  • Заблокирован

  • Сообщений: 1 377
  • Благодарностей: 873

  • Была 23.07.20 19:47

в Научно-исследовательском центре эксплуатации и ремонта авиатехники ВВС Минобороны не осталось ни оборудования, ни специалистов".
Магнитофон бы попросили у кого-нибудь. Ученые)))).

Вчера я прослушала переговоры поискового самолета с диспетчерами аэропорта Адлер. Пилот говорит о "взрыве". Диспетчер тоже говорит "Взрыв". Искали в общем место взрыва и нашли его - на поверхности плавали "колеса" и чемоданы.
« Последнее редактирование: 03.02.17 07:20 »


Поблагодарили за сообщение: beloff

фугас


  • Сообщений: 8 936
  • Благодарностей: 7 654

  • Заходил на днях

Магнитофон бы попросили у кого-нибудь
Бытовой не годится. Там свой комплекс обработки информации.


Поблагодарили за сообщение: Gerda1

Andrius


  • Сообщений: 1 655
  • Благодарностей: 529

  • Расположение: г. Ялуторовск, Тюменская область

  • Был 26.11.24 22:39

в Научно-исследовательском центре эксплуатации и ремонта авиатехники ВВС Минобороны не осталось ни оборудования, ни специалистов
а какого художника тогда позвали МАК? У них это оборудование есть. Отмазка на мой взгляд, причем такая детская, что просто полный абзац
« Последнее редактирование: 04.02.17 11:48 »


Поблагодарили за сообщение: Gerda1

За активное участие в жизни форума 

Агаша


  • Сообщений: 11 691
  • Благодарностей: 3 506

  • Расположение: Урал

  • Была 12.04.20 20:16

http://www.eg.ru/daily/melochi/60702/

Цитирование
Восхитившая либералов гибель самолета была организована извне

Стали известны данные, переданные европейским спутником  Sentinel -1B, который пролетал  над Черным морем в день католического Рождества 25 декабря. Новая информация еще раз подтверждает: российский лайнер, направлявшийся в Сирию, был сбит в результате диверсии.

Если верить этим данным, экипаж Ту-154 на расстоянии шести километров от берега попытался вернуться на взлетно-посадочную полосу. Однако, буквально через несколько секунд у самолета оторвался стабилизатор, сорвалась гондола с шасси, а закрылок попал в двигатель, сломав турбину.

Эксперты полагают, что, с высокой долей вероятности, произошла диверсия с использованием миниатюрных внешних магнитных взрывных устройств, прикрепленных к лайнеру в аэропорту. Взрыв случился на внешней стороне корпуса и имел строго направленное действие. Экипаж и пассажиры были обречены.

Становится понятным, почему сразу же после трагедии было принято решение о «расформировании авиабазы в Чкаловском», откуда Ту-154 отправился в свой последний полет.

Известный экономист и политолог Михаил Делягин так прокомментировал новую информацию: «Эта версия наконец-то подробно описывает протекание аварии, а главное - объясняет огромный - более трех километров! - разброс обломков самолета, цинично замалчиваемый официальными источниками. Осталось уточнить необходимые детали и выяснить организатора этой диверсии, хотя истерическое ликование ряда видных либералов, думается, свидетельствует об этом с исчерпывающей убедительностью».


Поблагодарили за сообщение: beloff

За общественный авторитет 

a-lukynec


  • Сообщений: 2 140
  • Благодарностей: 2 499

  • Расположение: пос. Дунай, Приморский край

  • Был 26.10.18 07:07

На  версию взрыва Ту-154 впервые намекал авиаконструктор и историк Марк Солонин месяц назад. Его статья называлась  "Еще одна странность в трагедии с Ту-154"

Фотографии обломков в большом количестве выложены в Сети: разорванная в клочья обшивка фюзеляжа, скрученные винтом силовые шпангоуты, оторванные куски корневой (т.е. самой прочной) части крыла, разорванные "по мясу" рычаги какого-то механизма, сечением в хороший рельс... Это всё результаты падения на воду с высоты 250 метров на скорости 370 км/час? - задавался вопросом Марк Солонин и приводил примеры аналогичныхь катастроф - когда самолеты падали в море, но даже близко не имели столь серъезных повреждений.

Версия взрыва стопроцентно объясняет и факт загадочного и уже неприличного молчания официальных должностных лиц о причинах катастрофы. Подробнее об этом - в статье http://www.newizv.ru/society/2017-02-02/251622-tragedija-tu-154-40-dnej-v-rezhime-voennoj-tajny.html.


http://www.newizv.ru/accidents/2017-02-06/251677-tragedija-tu-154-ekspert-dokazyvaet-versiju-moshnogo-vzryva-na-bortu.html
Я за синтез версий


Поблагодарили за сообщение: beloff | megeor

За активное участие в жизни форума 

Агаша


  • Сообщений: 11 691
  • Благодарностей: 3 506

  • Расположение: Урал

  • Была 12.04.20 20:16

Версия взрыва стопроцентно объясняет и факт загадочного и уже неприличного молчания официальных должностных лиц о причинах катастрофы.
А что,тайны следствия не может быть?

Добавлено позже:
а закрылок попал в двигатель, сломав турбину.
Мотор,это та же центрифуга.Работала я и с медицинскими,и соковыжималка есть на ведро.И во всех случаях при нарушении технологии,децентрализации, центрифуга начинает все крушить и сама,т.е. весь корпус, приходит в движение.В медицинской центрифуге для получения сыворотки,нужно было на противоположную сторону пробирки с кровью, поставить пробирку с водой,равной по объему.Иначе все пробирки вдребезги,а центрифуга начинает шуметь и скакать на столе,что не безопасно .Вот и с самолетом также.Мотор все и разрушил.
« Последнее редактирование: 11.02.17 07:24 »

Andrius


  • Сообщений: 1 655
  • Благодарностей: 529

  • Расположение: г. Ялуторовск, Тюменская область

  • Был 26.11.24 22:39

Мотор все и разрушил
одно дело центрифуга для ускорения процессов оседания клеток или разделения гомогената, другое дело двигатель, что именно, это нечто "все", двигатель разрушил - их на самолете аж целых 3? Допускаю сравнения с центрифугой но только косвенно, конструкции абсолютно различны.
И подскажите на кой черт Вы выкладываете ахинею про закрылок прилетевший в двигатель? Если ради поржать - кроме мата ничего не вызывают такие статьи
« Последнее редактирование: 11.02.17 12:52 »

За активное участие в жизни форума 

Агаша


  • Сообщений: 11 691
  • Благодарностей: 3 506

  • Расположение: Урал

  • Была 12.04.20 20:16

И подскажите на кой черт Вы выкладываете ахинею про закрылок прилетевший в двигатель? Если ради поржать - кроме мата ничего не вызывают такие статьи
Смеется тот,кто смеется последним.

А турбина по залу скакала.Там что отделяли?
« Последнее редактирование: 11.02.17 08:33 »

Andrius


  • Сообщений: 1 655
  • Благодарностей: 529

  • Расположение: г. Ялуторовск, Тюменская область

  • Был 26.11.24 22:39

турбина по залу скакала
Какая турбина? В каком зале? В машинном на ТЭЦ или АЭС? поясняйте хоть, я не барышня намеки понимать.

За активное участие в жизни форума 

Агаша


  • Сообщений: 11 691
  • Благодарностей: 3 506

  • Расположение: Урал

  • Была 12.04.20 20:16

Какая турбина? В каком зале? В машинном на ТЭЦ или АЭС? поясняйте хоть, я не барышня намеки понимать.
«Авария уникальна, — сказал, в частности, министр РФ по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий С. К. Шойгу. — Ничего подобного в мировой практике не наблюдалось» Тоже,наверное,ржали бы если бы сказали,что такое может быть.

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0%B2%D0%B0%D1%80%D0%B8%D1%8F_%D0%BD%D0%B0_%D0%A1%D0%B0%D1%8F%D0%BD%D0%BE-%D0%A8%D1%83%D1%88%D0%B5%D0%BD%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B9_%D0%93%D0%AD%D0%A1

Andrius


  • Сообщений: 1 655
  • Благодарностей: 529

  • Расположение: г. Ялуторовск, Тюменская область

  • Был 26.11.24 22:39

Агаша, мы говорим о самолете а не о турбогенераторах. Вода отличается от газовой среды. И все же вопрос: так что подразумевалось под Вашим
Мотор все и разрушил
? на вибрацию можно не сваливать я точно говорю

За активное участие в жизни форума 

Агаша


  • Сообщений: 11 691
  • Благодарностей: 3 506

  • Расположение: Урал

  • Была 12.04.20 20:16

на вибрацию можно не сваливать я точно говорю
http://www.bolshoyvopros.ru/questions/1486010-chto-budet-esli-v-turbinu-samoleta-popadet-krupnyj-obekt.html

Цитирование
Турбина двигателя сложный механизм вращения, который точно отбалансирован, и любое повреждение лопаток в лучшем случае приведет к вибрации, а в худшем к разрушению конструкции. Именно поэтому, во многих самолетах двигатели располагаются достаточно высоко, что препятствует попаданию в них всякого хлама с полосы. Но не все самолеты имеют верхнее расположение двигателей. Те, что расположены ниже, более уязвимы. Для того, чтобы предотвратить попадание разных предметов, за чистотой полосы внимательно следят специальные службы. Но и самим пилотам требуется сохранять бдительность. В частности выключать реверс при скорости ниже пороговой, когда все что воздушная струя подняла с земли, может попасть в воздухозаборники двигателя. На Ту-154 это скорость не ниже 140 км/ч, на Боинг 737 это скорость 80 узлов. Если нет специальных инструкций изменяющих это. В крайних случаях, когда ситуация требует, можно пользоваться реверсом до полной остановки. Это когда ситуация с торможением грозит перерасти в авиационное происшествие. Но после такой посадки двигатели должны быть тщательно осмотрены обслуживающим техническим персоналом, на возможные посторонние предметы, и испытаны.
[/b]

Как и в центрифуге.И Ту-154 тоже собирался вернуться.

https://www.youtube.com/watch?v=KRVE3LMJ9aI

beloff


  • Сообщений: 31 071
  • Благодарностей: 35 101

  • Заходил на днях


Andrius


  • Сообщений: 1 655
  • Благодарностей: 529

  • Расположение: г. Ялуторовск, Тюменская область

  • Был 26.11.24 22:39

что будет с лопатками при попадании чего либо я в курсе и без ссылок. Вы утверждаете что вернуться собирались у Вас имеются записи с речевого самописца? Напишу чуть позже еще. Но Ваши доводы и вера в оборваный закрылок бредово. В попадание птицы поверю но не более того.

За активное участие в жизни форума 

Агаша


  • Сообщений: 11 691
  • Благодарностей: 3 506

  • Расположение: Урал

  • Была 12.04.20 20:16

что будет с лопатками при попадании чего либо я в курсе и без ссылок. Вы утверждаете что вернуться собирались у Вас имеются записи с речевого самописца? Напишу чуть позже еще. Но Ваши доводы и вера в оборваный закрылок бредово. В попадание птицы поверю но не более того.
А что,не могли под птицу что-то в турбину запустить?С этого же завода или с этого же самолета какую-нибудь деталь,что бы состав метала был идентичным?
Я рассуждаю с позиции диверсанта" а что бы я сделала...",а вы с позиции упертого,который твердит,что этого не может быть потому,что не было и вы про это не знаете.Дисбалансировку турбины самолета видели?Это еще турбина закреплена на земле,а что в воздухе бывает?

Добавлено позже:
Оффтоп (текст не по теме)
« Ответ #2304 : сегодня в 02:50 »
А перевести нельзя?Картинки еще не научилась переводчиком переводить.Немецкий в школе учила и маленько в медучилище.И было это последний  раз где-то в 1971-1972 году.
« Последнее редактирование: 12.02.17 13:57 »

Andrius


  • Сообщений: 1 655
  • Благодарностей: 529

  • Расположение: г. Ялуторовск, Тюменская область

  • Был 26.11.24 22:39

Агаша, туда ничего лишнего не поставить. запустить туда - ну если летать умеете как супермен и зашвырнете булыжник в сопло то пожалуйста. если думаете что развалится все это добро медленно - Вы опять ошиблись, при попадании птицы той же двигатель встает сразу же, и если не забыли то согласно РЛЭ и данным с испытаний Ту-154 он способен лететь на 2х двигателях

За активное участие в жизни форума 

Агаша


  • Сообщений: 11 691
  • Благодарностей: 3 506

  • Расположение: Урал

  • Была 12.04.20 20:16

Агаша, туда ничего лишнего не поставить. запустить туда - ну если летать умеете как супермен и зашвырнете булыжник в сопло то пожалуйста. если думаете что развалится все это добро медленно - Вы опять ошиблись, при попадании птицы той же двигатель встает сразу же, и если не забыли то согласно РЛЭ и данным с испытаний Ту-154 он способен лететь на 2х двигателях
Когда у меня в соковыжималке на 10 л.происходит дисбалансировка(на сетках фильтра неравномерно кожура от томатов налипает),то она так начинает греметь,подпрыгивать  и передвигаться по столу,что все ходуном ходит, и турбина также,думаю...
« Последнее редактирование: 12.02.17 16:29 »

beloff


  • Сообщений: 31 071
  • Благодарностей: 35 101

  • Заходил на днях

А перевести нельзя?
Мона.
«CTIVD (супервайзер секретных служб) подтверждает: согласно службам, только Украина имела операбельные системы «Бук» на Восточной Украине 17 июля», — цитирует его запись Корнилов.
Читать далее: http://ukraina.ru/news/20160209/1015554321.html