Я бы в 59м собрал бы  радиостанцию по "гибридной "схеме -приёмную часть и предварительные каскады передатчика - полупроводники (транзисторы) для экономии  веса, габаритов и потребления энергии,  а вот выход передатчика - лампа . Аккумулятор - один на 9 в или на 12 в. напряжения для лампы (высокое) получил бы от преобразователя (например вибрационный  , транзисторный ). И уже после этого прикинув вес всей "байдалы" этой -решил бы брать генератор подзарядки. режим работы - телеграф -морзянка (меньше расход энергии) основной , но предусмотрел бы и телефон (для экстренной ситуации). Частотный диапазон - тут надо смотреть хорошо.КВ или УКВ . И там  и тут есть свои преимущества и  недостатки.В основном - дальность связи, размер антенн. 
   Или АЛЬТЕРНАТИВНО вообще собрал бы на диапазон 27МГц -Си-Би  ( 11 метров, антенна - 1\4 часть длина волны - 2,7 метра) , гражданский диапазон. Мощность - до 10 Вт. Лицензии не надо. Вопрос - в 59м был ли разрешён этот диапазон??? Тут я сомневаюсь. Надо нашего ув .  Лукьянца поспрашать.
  электропитание - тот же аккумулятор с подзарядкой (либо вот механический "солдат мотор") ,  ветрогенератор  может быть негабаритным.Особенно при тре буемой мощности большой может получиться "крыльчатка( его тоже ведь надо нести ). Ведь дело то в чём - аккумулятор например отдаст свой запас энергии за ... ну примем 5часов (от фонаря)  работы станции ,  а вот на его зарядку потребуется раз в 8 -10 больше времени. Это сегодня   " Тесла"  создаёт "быструю зарядку"  а тогда всё было грустно . Потому и экспериментировал народ с "нетрадиционными" батареями ( к слову).  Зарядка аккумулятора требует  времени и намного большего, чем "рабочий" режим. 
  Можно применить термобатарею для подзарядки - это специальной конструкции "пластина" из термопар - одевается на керосиновую лампу (или в виде "панели" выставляется у костра) и термопары - спаи двух разных металлов -при нагреве выдают ЭДС (получается источник напряжения) Но общее правило  - зарядка намного дольше , чем "работа". 
  О фото- солнечных батареях в 59м говорить было рано.
   Ну ещё бензиновый генератор - движок крутит генератор электрический и тот выдаёт напряжение  и ток - заряжаем аккумуляторы, освещаем палатку и т.д. НО тащить этот движок... это нереально. Способ хорош на стационарной стоянке - чум, поселок  старателей, избушка лесника и т.д.