superskeptik,
Согласна полностью)) Поэтому у меня и нет версии. Но группа все-таки погибла. Поэтому я все еще в теме)). Периодически начинаю верить в лавину.
На самом деле я реально наивно верю в архивы. И верю, что что-то должно всплыть - рано или поздно, прямо или косвенно.
От Робинзона:
Цитата: Дмитриевская - 25.07.16 18:35
…Крейсерская скорость Ан-2 180 км/ч.
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0%BD-2 Если лететь высоко, то объекты на земле плохо различимы, если низко,то они будут очень быстро мелькать. Это касается восприятия и пилота и штурмана. Этож какой длины должны быть волосы девушки, чтобы их различить с высоты при такой скорости? Так же как и прорези в палатке...
Это откуда-ж такие дровишки насчёт различимости и "быстро мелькать"? Мелькают только кусты у обочины, когда Вы их на машине в десяти метрах проскакиваете.
Я уже не раз сообщал, что и как различается с борта самолёта , как ведутся авиационные поисково-спасательные работы - эффективнейшее, к слову, средство, несмотря на Ваши представления про "с высоты не видно, а понизу – будут мелькать" ( здесь и здесь), показывал, почему именно кабина Ан-2 удобна для таких целей, а также и приводил целую массу снимков в своей ветке "Островок Робинзона", выполненных во время полётов как в одиночку, так и с помощником в диапазоне высот от 50 до 1500 метров.
Полистайте буквально с первой страницы, открывая фотографии в полном разрешении, - многое станет понятно.
В частности и то, что при обнаружении потенциально значимого объекта лётчик визуально доразведует его по максимуму, снижаясь настолько, насколько это необходимо и насколько позволяет рельеф.
Для примера гляньте на снимок людей, стоящих на останцах т.н. Каменного города под Губахой. Это предгорье Урала, там очень болтанистый воздух, сильные ветра, быстропеременные высоты поверхности. Тем не менее, всё спокойно фиксируется, отчётливо различимы люди, их пол, позы, элементы одежды
(для сведения: пилотирую всё, что не приколочено, в крайние годы – это Як-52, Як-55, Ан-2, Cessna-172, Golf P-96, Sting S4).
Цитата: Дмитриевская - 25.07.16 12:55
Helga, ... Когда летчик управляет машиной он физически не может не отрывать взгляда от земли. Во первых, он следит за высотой, она не должна быть ниже определенного уровня, ...
Ну, чтоб Вы знали, лётчик обязан при этом контролировать приборы и всю верхнюю полусферу, вести радиообмен, а также выполнять план задания. И ничего, делает это он всё одновременно (успевая ещё даже на высоте ниже нижнего фотографировать, болтать с катаемым товарищем по СПУ и получать от всего этого ни с чем не сравнимое удовольствие).
P.S. Сии ремарки приведены лишь для понимания Вами предмета, а не в пользу какой-либо из версии (я в них даже не погружаюсь
в силу абсолютно достаточной и очень специфичной личной осведомлённости по теме ТД).
« Последнее редактирование: 26.07.16 14:50 »
Вот поэтому я за версию Ракитина.